Cyberpunk 2077

8.2
()

CD Projekt Red: "Люди не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры"

©

Вчера польские разработчики CD Projekt Red провели прямую трансляцию на Twitch, во время которой рассказали о последнем патче для Cyberpunk 2077, который, по их словам, станет самым большим из всех, с кучей исправлений и тремя новыми DLC.

Во время трансляции разработчики выразили обеспокоенность тем, что игроки постоянно жалуются и торопят их с выпуском патчей. «Люди, похоже, не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры… это словно операция на открытом сердце», - сказал один из разработчиков.

Это довольно справедливое замечание, считает портал PSU, так как каждый патч сильно влияет на игру, и важно сделать так, чтобы он исправлял ошибки, а не создавал новые. Подобное относится к любой игре, и особенно к Cyberpunk 2077, учитывая, насколько сломанной была игра с самого начала. И это возвращает нас к первоначальной проблеме, а именно к тому, что Cyberpunk 2077 вышел слишком рано. Вместо того, чтобы клепать патчи и жаловаться на то, как сложно их делать, разработчикам стоило повременить с релизом игры и тщательнее ее отполировать, - резюмирует PSU.

-22
об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 92

Да-да, люди не осознают, как сложно писать сценарии, как сложно делать игры, как сложно выпускать патчи и т.д. и т.п. Только вот проблема, эти люди и не делают игры, чтобы потом их продавать. Выпускаешь продукт за деньги - позаботься о его качестве.

96

Золотые слова! Проблемы разрабов людей не волнуют, как и их не волнует, есть ли у народа деньги на покупку игр и соответствующего железа.

32

эти разработчики не осознают, как трудно зарабатываются деньги, на которые они хотят, чтобы покупали их шлак багованый

23

Если бы разрабов не волновали проблемы людей, они не выпускали бы патчи. Поэтому утверждать, якобы разрабам всё равно, НЕЛЬЗЯ. Я считаю, что в последнее время люди стали слишком много требовать от игр. Вышла идеальная RDR2 и теперь люди думают, что все игры должны быть такими же идеальными. На лицо проблема завышенных ожиданий.

Ну и вопрос денег. Это в самом деле проблемы лично каждого. У многих денег нет только потому, что эти многие ни к чем не стремятся. Не хотят учить языки, не хотят ходить на курсы повышения квалификации, не желают обучаться на новые более перспективные профессии. У каждого есть возможность заработать. Но не каждый для этого что-то делает. Поэтому, что что, но количество денег у народа разрабов точно не должно интересовать.

-11

в чём идеальная рдр? в том, что героя в глаза кидают приятели раз за разом, а он НУ ЭТО А ЧЁ НУ ЭЭЭЭ ЛАДНО ДАВАЙ ЕЩЁ ЭЭЭ МЭЭЭ

1

Должно, ибо если у людей нет денег, они не купят товар. Какую же дичь ты несёшь про языки и курсы. Кому нужны твои языки в городах-райцентрах, где пара предприятий в лучшем случае? Даже в моем городе, а это областной центр, высокооплачиваемой работы немного. Я работаю и зарабатываю нормально, но не настолько, чтобы не замечать увеличения цен на игрушки. И раз уж разрабы наглеют все больше, то люди просто будут пиратить, а не покупать. И ничего, что на многих играх есть защита - её всегда ломают. Не поиграешь ты на релизе, это да, но игры не первая необходимость.

0

Разработчики и маркетологи - разные люди. Думаю у большой части студии реально подгорало, пока другая часть пиарила игру, не осознавая к чему приведёт ранний релиз.

25

Вот точняк. Если проявить эмпатию и поставить себя на место обычных гейм-программеров CDPR в 2020 году, хочется им сочувствовать((( в условиях пандемии+кранчи пытаться сделать то, что наговорили маркетологи и топ-шишки CDPR очень стрессовая работа у них была.

Наверно проблема с долгим выходом патчей в том что все те программисты уволились 10го декабря 2020)))

7

нет, одна студия одна херня. они молчали в тряпку всё время и ничего не делали, а значит получают заслужено. ещё хватает наглости нести такую чушь о "НЕ ОСОЗНАЮТ КАК СЛОЖНО" пусть эта гнида осознает как трудно зарабатывают люди деньги и явно покупая товар не хотят видеть багованого говна. все студии молча делают патчи спокойно и нормально всё у них, эти ноют и ноют, пытаются опять словечками запудрить мозги людям

-1

т.е это МЫ виноваты в выпуске сложных патчей?

22

виноваты хейтеры , что кричат под руку , а люди на нервах пилят исправления.

-9

конечно виноваты хейтеры, это ведь хейтеры обещали три вагона, это хейтеры называли кучу дат выхода, это хейтеры сначала написали что игра успешно разрабатывается на всех платформах а потом оказалось что на страхы поколениях это неиграбельный кал... во всем виноваты хейтеры

9

Есть проплаченые хейтеры правокаторы.

-2

Да какие проплаченые хейтеры? Проплаченые хейтеры писали текст для пиарщиков? Проплаченые хейтеры ломали код и вырезали контент? Или проплаченые хейтеры ставили сроки разработчикам?

4

Тоесть провокаторы заставили выпустить игру раньше срока или переделывать её заного? Не неси чушь. Разработчики обгадились очень сильно

2

Сотрудникам cd project надо продать недошитые штаны за полную цену. Если они будут недовольны, они не осознают насколько сложно дошить штаны, ведь это как "операция на открытом сердце".

20

Действительно. И как это простые люди создают моды, которые лучше того, что делают профессионалы?

Таких разработчиков надо держать подальше от социальных сетей и прочих мест, где они могут что-то ляпнуть или что-то пообещать.

18

Какой-та разработчик цдрп: это все потому, что у создателей модов обычно нет ни инструментов, ни исходников. Это как операция на сердце без хирургического вмешательства!

-1

ну так не кормили бы людей рекламой глядишь и не пришлось бы выслушивать и проводить аналогии такие глупые

14

А нечего на рекламу вестись, 2021 год все верят красивым роликам до сих пор....

0

Конечно сложно, куда проще кормить аудиторию словами, какая великая игра у вас на подходе, о том что она останется с нами на года и выпустить посредственную игру в которой кроме сюжета делать вообще нечего

12

Если честно, то я не помню слов пшеков про великую игру. Зато сектантов с пг, с пеной у рта доказывающих, что грядёт новая лучшая игра как минимум десятилетия, было полно. Сами себе создали кумира.

6

в письме говоря об очередном переносе поляки заявили что у них игра которая останется с игроками на годы, эта новость с письмом есть на сайте

1

А еще люди не понимают, зачем выпускать недоделанную игру. Расскажите на примере операции на сердце, кек.

9

Зачем выпускать игру что б потом пол игры создавать, писать код для патчей??? Вот были времена, идёшь с рынка с диском в руках, дома установил и радуешься, не знали в помине таких слов как патчи, dlc обрубки полноценной игры и т.д.

8

Или не радуешься, если встречается непроходимый баг, а патчи раз в полгода и ещё найти надо, откуда скачать.

1

Забивал на игру, брал другую по бмену за копейки

-1

И чем нынешние времена отличаются от тех?)
Выбор ещё шире, да и можно вообще не платить, не идти, и даже не устанавливать)

0

Разработчики игр не осознают, насколько рядовому игроку непросто заработать на современное электронное устройство, способное потянуть их проекты...

7

Создавать патчи для НЕ выпущеной игры еще сложнее ,это как операция на открытом сердце ,только без пациента

6

Угу, ага...работайте руками с самого начала и патчи вам не понадобятся, во всяком случае в таких количествах. А то сначала они ляпают каждый свой кусок, без какой либо координации между собой, потом это всё впопыхах склеивают в одного кадавра..."а теперь мы со всем этим попытаемся взлететь!"(ц)

6
Люди, похоже, не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры… это словно операция на открытом сердце

Так это изначально было мертворожденное сердце (у меня в голове не укладывается что это теже люди что делали Ведьмака 3),ни какие патчи не исправят этого франкенштейна,игру надо тупо переделывать.

5

Игры примерно одинаковые. Возвели в3 непонятно во что.

0

вот откуда берутся такие категоричные оценки, что вот прям "франкенштейна"? При всех недостатках, игра в целом была проходима еще в декабре прошлого года, то есть технически она вполне себе живая. То что мир скучный это понятно, но основной-то сюжет есть и вполне оригинальный и интересный. То, что навыки не работали, ну так и оригинального "Ведьмак-3" при желании можно пройти не прокачивая умения

2

Интересно, почему к ведьмаку они выпускали патчи куда быстрее.

4

Люди поувольнялись наверное.

0

да да да, харэ заливать уже. почему другие студии делают всё спокойно и не ноют? только вы и ноете, офигели уже в край зажравшиеся говнюки

4

у других студий плака не настолько поднята.

0

Если другие студии обещают много и не выполняют, то и плак аналогичный.

2

Осталось понять, что такое "плак", это когда плачут? 😂

0

Патчи создавать сложно, а вот трепать языком и навешивать людям лапшу на уши рассказами о невероятном шедевре всех времён - вот что было просто.

4

Теперь втройне интересно посмотреть на фанатский патч, который должен выйти послезавтра. Ведь если вдруг внезапно окажется, что он будет работать лучше то это будет полный позор для СДПР, ведь делается он не командой разработчиков за зарплату и без доступа к телу.

4

Да ну брось, там просто ребаланс.

3

Будет прикольно, если создателя этого фанатского патча Реды по итогу возьмут на работу как того чувака, что создал ремейка Пролога 1-ого Ведьмака!)))

0
"Люди, похоже, не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры"

Какие-то тухлые отмазы от людей, которые сделали уже 4 игры, 3-ю из которых они спокойно патчили без каких-либо проблем.

4

а вторую не патчили хDD

0

Патчили. Но там и игра не таких масштабов. То есть, пример третьего ведьмака больше подходит, ибо и там и там опен-ворлд экшон/рпг.

0

а во второй чё не открытый мир? не экшон? не рпг? штаа?

ни хрена не патчили, они вообще выкатили версию линукса для винды, она до сих пор неоптимизированный кал, 10 лет прошло

0
а во второй чё не открытый мир

Нет, не открытый.

ни хрена не патчили

С головой всё нормально?

0

наверное коридорный шутер мутер мдэээ. ты игру видел в глаза, может у тебя бобо? третий дерьмак, да, даже асасин одиссея идёт в разы лучше, а там карта в десятки раз больше, лол. да и графон круче в разы. а эта хрень, как была для линукса выпущенной на винду, так ей и осталась. за 10 лет я не заметил патчей, такой же неоптимизированный кал

0
Люди, похоже, не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры… это словно операция на открытом сердце

Чтобы не делать операцию на открытом сердце, делай игру не в попыхах за полтора года с кранчами, а семья, как было заявлено и операции не понадобятся.

А ещё некоторые разработчики не осознают, как тяжело играть в недоделанную игру, за которую выложил свои кровные, убеждать себя, что всё починять и получать удовольствие от тех огрызков, которые обещали изначально.

А ещё очень тяжело писать про эту игру комментарии избегая ругательств и облекая эмоции в благообразный текст.

4

Так сделать нормально сразу было проще? а че не сделали?)

3
CD Projekt Red: "Люди не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры"

Ну так видимо и сама CD Projekt Red не осознавала, что сложно создавать патчи для уже выпущенной игры, раз выпустили игру, которая нуждается в серьёзных патчах.

3

люди не понимают, как можно так откровенно звиздеть и прекрасно понимать насколько сильно игра не доделана и потом спокойной выпускать ее в надежде что бедные консольщики все проглотят. Консольшики больше всех получили

3

Компания в очередной раз показала насколько она далека от своего покупателя.

Люди, похоже, не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры…

Но не так сложно, как было исправить ещё невыпущенную игру. Если они знают, что патчить вышедшие игры сложно, то может нужно её до релиза такой сделать, чтобы потом патчей требовалось минимум? Не надо сразу косячить, чтобы меньше исправлять.

3

У них что нет тестировщиков? Их можно набирать сотнями на добровольных началах. Гнилая отмаза.

3

Впечатление что да, видимо нету, тогда и патчи выходили бы чаще

0

Вывод. Делайте так чтобы не пришлось делать патчи.

3

Если бы Cp2077 стоил около 500-800 р (цена инди игры) никто бы и не спорил. Но это же AAA игра.

Проблема не в том, что надо было отложить игру еще на год, а в том что НЕ надо было анонсировать выход игры в 2018 году, когда (предположу) были только арты и наработки игры. Анонсировать дату выхода игры когда у тебя нет игры, огромная ошибка!

Если бы осенью 2020 они отложили релиз на год, фанаты и инвесторы не поняли бы какого хена!?) так как не знали в каком состоянии игра.

2

там предполагаю у инвесторов "деньги" заканчивались, угроханные в рекламу...
Да и откуда инвесторам знать в каком состоянии игра, а уж тем более фанатам?) Если будешь честным в этом мире, хорошие деньги можешь не заработать)))

0

Ой-ёй-ёй все очень сложно. Ой-ёй-ёй как же все сложно.

2

Понятно дело, что сложно делать. Люди просто это не знают а еще возникают что-то.

У CD Projekt был опыт МАКСИМУМ это создания только ведьмаков. С начала был ведьмак 1 а потом второй ведьмак 2, потом ведьмак 3. И в каждой части улучшался КАЖДЫЙ элемент игры. А вот создание шутеров в открытом мире с машинками у них вообще НЕ БЫЛО. Поэтому и получилось то что получилось. Нехватка опыта и времени, что бы получить этот опыт.

2

Так сколько патчей они выпустили все ао всем патчах одни и теже баги, да некторые пофиксили но все же много багов ослалось еще с самой первой версии игры, на их месте лучьше не задирали бы нос а доделали бы норма игру. А то вместе этого они всякую фигру выпускают в стиле cyberpunk а саму киберпанку ни чего внушительного не исправили... И потом вообше ни слова от разработчиков что даже мододелы решаются выпускать не офециальные патчи что бы хоть как расшевелить разрабов.Такого наплевательского отношения я вообще не видел.

2

Да люди вообще скоты тупые. Им игру столько лет сквозь пот делали, а они еще недовльны и исправлений каких то хотят. В край охуевшые геймеры! Не ценят труд разработчиков!

2

восемь с лишнем лет прошло, а ощущение что игру пилили года 2, ещё и перед релизом не тестили

0

Да, потому что нужно выпускать игры, которым не нужны патчи.

2
CD Projekt Red: "Люди не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры"©

Люди вообще дебилы, особенно геймеры неадыкватное стадо которому всегда не угодить!

2

Кажется кто-то не осознает, как тяжело заработать деньги, которые они получили с продаж

1

Ну у всех почему-то получается.

1

Как мне кажется, все проблемы игры начались из-за того, что те, кто в неё финансово вкладывался начали давить на разработчиков, чтобы те выдали скорее готовый продукт. Но тут важно, что и разработчики не жертвы ситуации, оказавшиеся в лапах дядек с деньгами. Так как изначально, скорее всего, были дедлайны, в которые разрабы обещали уложиться.
Но я боюсь, что то давление на разрабов, как раз таки сказывается, потому что, те доделывали игру уже как пойдёт, через легкие и быстрые решения, а не качественно продуманные. Поэтому и проблемы с исправлениями такие поверхностные, так как, чтобы исправить серьёзные баги нужно будет много чего переписывать по новой, а на это уже нет ни времени ни средств. Хоть многие здесь и я в том числе надеятся что киберпанк как и ведьмак спустя время станет почти идеальным, мне к сожалению в это верится с трудом.

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Крик подобен грому, дайте людям патчи. Нужно по-любому, людям видеть патчи)

0

Это отмазки CDPR. Патчи легко делать

0

Так оно и есть. Печально, что люди не ценят труд разработчика. Ваши проблемы не наши проблемы. Пока люди будут продолжать так думать, мир будет продолжать катиться на дно.

Вместо того, чтобы клепать патчи и жаловаться на то, как сложно их делать, разработчикам стоило повременить с релизом игры и тщательнее ее отполировать

Это вопрос к пиарщикам и боссам. Разработчики не виноваты в том, что боссы заставили выпустить игру раньше срока. Хотя как по мне, было достаточно повременить с релизом на консолях. Ведь основные проблемы именно там. На ПК мы с вами получили очень даже неплохой продукт. Ничем не хуже предыдущих творений CD Project RED.

0

Просто нужно изначально создавать нормальный продукт, чтобы править было легче

0

Если бы игру делали как положено качественно и от души, то и не пришлось бы представлять как и зачем делаются патчи.

0

Я прошел Киберпанк два раза, в целом понравилась, но были забагованные или геймплейные моменты, которые до сих пор висят. Например пулемёт имеющий 4 слота, но с работающим только одним, в игре всего один вид пулемёта (второй с турелей, который таскают в багажнике машины, я в серьёз не воспринимаю). Я не вижу ничего сверхъестественного в исправлений такого бага, но он до сих пор есть, хотя его аналоги вполне себе адекватно работают с любым количеством слотов.

0

Не пиарили бы так усиленно игру и не ездили бы по ушам инвесторам, проблем бы глобальных не было.

0

Главное, что игру чинят.И ремонт судя по всему предстоит большой.Как я понял патчи ещё будут.Вон эти консольные жадюги из рокстар, сделали кривейший порт 4 гта на ПК, выпустили то ли 5, то ли 6 патчей,а игра как работала через пень колоду,так и работает - лицемеры.Зато им "можно",а другим нельзя;)

-1

Ну, надо признать, что часто патчи реально больше ломают игру, чем чинят. И это во многих играх.

-1

люди осознают, на сколько их за полных идиотов поляки считали

-1