на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CD Projekt RED объяснили, почему знакомство с Джеки произошло в ускоренном формате

После завершения квеста выбранного жизненного пути в Cyberpunk 2077, игрокам показывают нарезку различных моментов с Ви и Джеки, которые в течение полугода выполняют задания и просто тусят друг с другом. У многих игроков возник закономерный вопрос: почему бы вместо катсцены не дать игрокам возможность пройти все эти квесты самостоятельно, чтобы получше узнать Джеки?

Некоторые думали, что изначально CD Projekt RED так и планировали, но из-за недостатка времени решили вырезать все эти миссии и сделать из них видеоролик. Но старший кинематографист Павел Очоцкий и нарративный дизайнер Игорь Сажиньский объяснили в интервью на канале Story Mode на YouTube, что изначально так все и задумывалось.

Мы с самого начала хотели ускорить сюжет до ключевого момента. Если бы мы дали игрокам возможность провести эти шесть месяцев с Джеки, сюжет бы стал очень длинным и сильно провис до того момента, когда начнется самое интересное. А самое интересное начинается в конце ограбления, когда у вас в голове появляется чип с Джонни Сильверхэндом. Тусить с Джеки по всему городу, конечно, круто, но в том, как какой-то парень пытается заработать немного деньжат, нет настоящего напряжения. А вот когда ты начинаешь умирать и в твоей голове появляется кибертеррорист, вот тут-то и появляется напряжение.

Комментарии: 120
Ваш комментарий

Пусть лучше бы объяснили, почему выпустили примитивный линейный шутер вместо обещанной рпг нового поколения.

112

Я бы не сказал что он линейный всё же в игре есть выборы и они влияют на сюжет

71

Чел, мне кажется ты что-то недопонял

-23

Потому что не успевали. Либо не справились с игрой при разработке

21

Там влияние на сюжет меньше чем в сталкере с концовкой монолита. Выполнил дополнительные квесты, получил пару дополнительных концовок. Которые ты сам же выбираешь сам в диалоге тупо фразой "хочу концовку 1", ..., "хочу концовку 4". Только на концовку с суицидальным Джони надо влиять

31

Так а кто виноват-то? Они под издателями не ходят, только перед акционерами.

3

Хм,странно что Квентин Тарантино в фильме Омерзительная восьмёрка не додумался до такого,надо было тоже первые полтора часа знакомства через одни лишь диалоги с персонажами сократить до 30 секунд флешбеков под музычку,а то сюжет длинный получился,а начать фильм надо было с того момента когда Джон Рут решил выпить кофе

97

ты не ровняй фильм где чем длиньше тем интереснее сюжет закручивается. Или игра в которой нужно бабла заработать.

-33

Фильмы ровно для того же, чтобы бабла заработать. И сценарии пишутся так же, и для игр и для фильмов. Если в игре будет сценарий хорош, то пусть будет по длиннее и закрученнее, как в фильмах.

13

бабло зарабатывает режиссер и те кто принимал участие. ты же не смотришь как герои ходят на работу в магазины что бы заработать баблишко и сходить в пятерочку купить продуктов по акции.так на хрена в игре это нужно?

-4

Видимо его слова нужно воспринимать как "мы сначала думали, но потом поняли, что не сможем сделать это интересным".

4

Ну да, ну да. Сделать парочку интересных квестов с Джеки нельзя, а вот напихать десятки однотипных тупых заданий от боссов - пожалуйста. Наслаждайтесь так сказать контентом.

45

Ну так-то логично - десяток однотипных заданий равны одному уникальному проработанному квесту. В игре есть и то и другое.

1

Я вообще то это и имел в виду, что можно пару десятков филерных заданий заменить на парочку хороших квестов. Это как бы РПГ, а не шутан.

1

А вот лично мне наоборот, состав заданий показался достаточно сбалансированным: вечером после работы, когда голова уже не работает - заходил сделать пару заданий от фиксеров, пострелять ненапрягаясь.

А в выходной - можно погрузиться на несколько часов в какую-нибудь историю (сюжет или побочку).

"Как бы РПГ" - это не приговор и не обязательное ограничение для игры, почему бы в ней и не пострелять?

7

Кто что сумел найти для себя или не сумел о том говорит.

0

"в том, как какой-то парень пытается заработать немного деньжат, нет настоящего напряжения."

Что за чушь собачья? Пропиши нормально историю и будет интересно. Иначе ты получаешь вводного персонажа, который никак не раскрыт, тебе подают его смерть максимально трагично, но тебе абсолютно плевать, т.к. знаешь ты его от силы минут 10-15 + его смерть показывали в трейлере. Зачем он тогда вообще нужен?

А потом еще и в течение игры несколько раз слушать нытье Ви по Джеки, на которого, опять же, плевать.

33

Отмазка на уровне "ИИ тупой, потому что так реалистичнее"

26

Скорее так. Вот тебе ролик, успей проникнуться за 2 минуты персонажем, поплачь 5 секунд, вот тебе ключевой момент, бери оружие и иди стреляй, потому что игра больше ничего не умеет.

22

В первое прохождение я вообще не поняла, почему должна рыдать по этому чуваку. На момент его смерти в такси он был для меня просто каким-то наёмником, который при этом ещё и пушкой в лицо мне тыкал при первой встрече (дитя улиц) и потом мы с ним почему-то скорешились. Вот позже в "Койоте" что-то вроде как-то прониклась. Но этот их "ключевой момент" просран полностью.

И теперь они по поводу всего будут говорить "ой, мы так и задумывали", это общая практика.

19

там минимум ты с ним 2 часа проводишь, больше в сюжете только Такемура. В ведьмаке 3 Весемир тоже где-то 2 часа экранного времени уделили, но вот, кого-то растрогало.

Тут еще пролог решает, для меня Джеки это чел, с которым Ви уже давно знаком - Джеки спас Ви в Бразилии от наркокартеля

-5
Джеки спас Ви в Бразилии от наркокартеля

О чем мы с удивлением узнаем из слов самого Джеки XD И вроде там была Мексика...

Так можно что угодно расписать - давайте тогда уж сразу крышу и выбор концовки, а весь сюжет просто в диалог засунуть, чего уж там. Вот если бы мне показали это самое спасение, разговор был бы другой, а так... Более-менее знакомство только за кочевника - там хоть какая-то логика и дружба.

Весемир - книжный герой, как и практически все герои в Ведьмаке, так что сравнение не корректно.

10

я взял пример весемира из контекста новичка. ты не знаком с серией и только начинаешь погружение. Весемир это не просто ряд событий это образ пожившего деда, с которым приятно выпить пивко, твой бывший наставник. можно конечно прописать как они 6 месяцев искали Йеннифер, но на сюжет это никак влиять не будет, как и все 8 книг Сапковского, только отсылки. Так и здесь, образ джеки максимально раскрыт, это первый персонаж, который вводит нас в мир киберпанка. Он добрый, с ним можно подружиться, но штука в том, что живет он двумя жизнями, он нас погружает, что это привычное дело для Найт- Сити, показывает как живет город. Если бы увеличили этот промежуток, суть осталась бы такой же.

-5

На момент смерти Джеки НЕ раскрыт практически никак. Мы прошли с ним 3 миссии (4 если начинать за кочевника), одна из них вообще обучающая (Сандра) и в ролике увидели какие-то танцы-драки. Всё. Уже потом по ходу игры мы узнаем про его прошлое с Валентино, про отца, знакомимся с мамой и т.д. А в первое прохождение он нам вообще никто.

2

раскрыт, после смерти добавляется больше фактов про него, да, это субъективно, но чтобы мне понравился джеки достаточно хватило две сцены - 1, его разговор с копом во время поездки домой. тогда ты проникаешься харизмой. 2 - дорога в компейки-плаза, когда он говорит о своей мотивации. она глупая, но в то же время детская, что меня она тоже берет за душу. После уже проблема не в раскрытии, а просто в экранном времени. сюжет игры проходится быстро, мы знакомимся с другими людьми. тут проблема, что кому-то Джеки зашел и они хотят его больше. Типо, на самом деле Джеки не умер, а случился заговор, в таком плане.

-4

А было бы классно заработать авторитет, а уже потом приступать к игре. Трех миссий было бы достаточно.

16

Нее ну не пол года. Ну хоть 3-5 миссий было б интересно побегать

16

Контент обычно вырезают для DLC, так что может еще и удастся побегать.

1

Хотя вон аниме будет. И там точно они чуть дольше побегают вместе)

1

Уже и по КП2077 аниме?Фигасе.Ждем аниме по Half-Life Alyx.В принципе,последнее я бы сам с удовольствием посмотрел))))

1

Угу 6 лет бюджет пилили, а в последние 2 года быстро клепали сюжет, "так изначально и задумывалось" =) Ребятки видать забыли, что известность им принес ведьмак на 200 часов =)

С таким подходом Такемура оказался куда более значимым и прописанным персонажем.

13

мне бы наоборот подавай длинный сюжет и завязку.

11

Очень часто длинный сюжет и достаточная коридорность играет на руку и разработчикам и игрокам.Я просто люблю игры,где за каждым поворотом ждёт сюрприз.

3

Банально времени не хватило, чтобы грамотно рассказать историю. Они были заняты чем-то другим. Вот потому и ускоренное знакомство, пилили быстро и на коленке.

8

Но сказать прямо до сих пор не решаются, если бы они сразу говорили как есть, то было бы меньше негатива в разы

-3

Стыдно. Получается что они очень много врали. А так вроде как отмазались.

1

Если так задумано, это не значит, что так хорошо. С Джеки можно было сделать несколько звездных моментов, чтобы он природнился. А так, слили персонажа, однозначно.

7

Спасибо, что сократили, теперь вместо печального момента и чувства, что лишился хорошего друга, большинству по идее должно быть просто все-равно, потому, как а почему мы вообще теперь должны привязываться к этому персонажу, если он практически ноунейм? Это всё-равно, что если бы Боромира слили в первые же 10 минут фильма, но все делали вид, что он был клевым и интересным персонажем, которым мы проникнутьсы успели.

7

О да миссии с Сильверхендом очень интересные ага.

5

а без него ты бы сгнил на свалке с дырой в голове. The end

-3

Нужно было меньше аванпостиков делать, а не вот это вот все

4

Да я был бы счастлив получить больше квестов с Джеки, потому что он чуть не самый яркий и харизматичный персонаж за всю игру - в нём реально чувствуется харизма и напор, в отличие от Джонни Сильверчлена, который строит из себя якобы рокера и бунтаря, а на деле - любитель бухнуть и поплакаться в первую попавшуюся жилетку.

4

Ну так выпустили бы DLC, где знакомство с Джеки и вливание на улицы Найт-Сити показано более подробно, если уж красноптичники поленились добавить это в основной сюжет.

4

Тоже не понял, на каком основании я должен сопереживать смерти Джеки, которого знал 10 минут...

4

"Тусить с Джеки по всему городу, конечно, круто," АГА по пустому городу без квестов и с кучей вырезанных механик =)

4

Возможно дождёмся длс, и узнаем что там было.

3

У них Джеки вообще непонятно зачем сделан. Нормальное знакомство с ним только у "Дитя улиц". 2 квеста и он откис. Ну и какой от него прок.

3

Ну как вариант, можно в виде длц сделать набор миссий про это, если это вообще кому-то будет надо

3

Мне была интересна история с Джеки, я все думал ,что он все таки как нибудь воскреснет. Колоритный персонаж и дубляж был хороший.

3

Скорее бы игру выпустили из раннего доступа и обт, в полноценный релиз!

2

Кстати, я один заметил (да, я избранный), что Джеки скопипасщен с персонажа Леске из драгон эйдж ориджинс? Это был такой же персонаж сайд-кик для главного героя-дварфа-простолюдина.

С таким же характером, тоном кожи, поведением. Они даже внешне похожи, разве что Леске пониже.

Я думаю, если бы не сокращение времени разработки и вырезание контента, то Джеки возможно тоже предал бы главного героя ради какой-нибудь условной главы банды или что-то вроде того.

2

"Когда ты начинаешь умирать и в твоей голове появляется кибертеррорист", после чего получаешь двадцать квестов на приобретение необходимых для двух месяцев оставшейся жизни автомобилей - "вот тут-то и появляется напряжение"

Благие намерения они такие. Только вот не было ни одной минуты ощущения "умирания" и чего-то там еще даже при первом прохождении. Сюжет да, хорош. Но это кино, не игра.

Самое же дикое во всем этом - это когда пытаешься играть за девушку. И Джеки говорит героине "Ты куда, отлить?". На этом моменте становится ясно что студия, делавшая "Ведьмак 3" не существует, и нынешняя контора СиДиПрождектРэд - это другая организация

1

Они кстати могут в будущем выпустить ДЛС Джеки с новыми миссиями, чтобы уже фанаты оценили, а тем кому надо пробежаться по сюжету за 3 часа пускай мимо

1

Зато сколько вышек на карте нужно зачищать. После выполнения бесконечных и однотипных сайдов основной сюжет вылетает из головы напрочь. Где уж там Ждеки.

1

От эта прикол, а то что это не даёт игроку нормально сдружится с персонажем им видимо плевать. При этом куча игроков критиковали сюжетку за короткую продолжительность 😀

1
Мы с самого начала хотели ускорить сюжет до ключевого момента. Если бы мы дали игрокам возможность провести эти шесть месяцев с Джеки, сюжет бы стал очень длинным и сильно провис до того момента, когда начнется самое интересное.

Тю, самое интересное начинается с планирования штурма Арасаки тауэер, чё игру сразу с этого момента не начинать? Или миллион побочек "зайди в здание кокни чела" лучше?

1

а кто это на обложке с Джеки?

1

Про это было известно еще задолго до этого. Сами Реды про это и говорили, лол. А потом сами фантазируют и расстраиваются. И рассказывают, что вырезали из игры.))

1

по сюжет 2077 до ограбления арасаки с чипом, Ви и Джеки малоизвестные, низкоуровневые наемники. Значит ничего особо серьезного они не выполняли и крутых захватывающих квестов там не сделать, а иначе было бы не логично. Правильно, что растягивать сюжет не стали такими небольшими квестами и заданиями.

1

Могли бы и длс с предисторией запилить

1

Т.е. по их ЛОГИКЕ, допустим.... мы проскипали ГОД+ ЧЕМ ТААА занимались, знакомились, жили короче... а потом бум и ТИПА игра... и мы (нам выбили мозги - амнэзыЯ камон -_- ), все к чертям позабывали и порой как идиот задаем вопросы типа - А КТО ЭТО??? -_- .... вот такой-бы фигни не было, если-бы мы тот год(даже разделённый блин на главы), как-то прожили, он бы объяснял наш выбор и жизненный путь, а не тупо 10 минут за год.... а пожил, как-то, а потом идиотские вопросы всем ГГ задает... понятное дело ИГРОК это не знает, но вы такие условия создали.... тупо одним словом. Взять главу Ведьмака 1 Каэр Морхен, она по сути, никакой игровой нагрузки не несет и по сути её можно тупо скипнуть(промотайте её (ГЛАВУ) как заставку Киберпанка в голове, что не то-же самое?) и сразу начать первую главу в деревне, но нет мы ТИПА познакомились с персонажами, что-то поделали, повоевали ииии бум пошла уже потом игра, что мешало сделать это ТУТ???

1

Пи...... ой тоесть врет. Нагло врет. Они там обещали золотые горы, а в итоге жидко обосрались. И 100% порезали сюжетные задания. Если они кусками вырезали контент из игры.

1
Комментарий удален

Есть такое понятие "флешбек", что мешает завязывать сюжет, а потом такие "а помнишь мы..."

0

Есть и флешфорвард, когда показали отрезок будущего, а потом перешли к сюжету

0

Я бы хотел побольше заданий вместе с Такэмурой. Ему маловато времени уделили. Для меня Такэмура был интересный самый, после Джеки!

0
Комментарий удален

Я рад что с Джеки не пришлось проводить много времени, крайне посредственный персонаж

0

Он был более чем достаточно раскрыт для составление мнения о нем, сомневаюсь что там появились бы какие нибудь "неожиданные повороты".... В КП в принципе персонажи довольно прямолинейные и "неожиданных" поворотов практически нет

0

А зря, было бы круто если бы игрок сам решал как с ним поступить, тебе он не понравился? Вот ты бы его и послал, а другой с ним всю игру таскался бы, третий вообще его сам слил не поделив что-то, в этом то и была бы суть вариативности, а не в навязанном дружке как Сильверхенд.

0

Пусть тогда выпускают длс с Джеки, хочется узнать его предысторию.

0

это вполне идея для дополнения

0

Я как фанат КП хотел бы провести эти дни с Джеки. Так бы сильнее привязался что ли. А то, когда его убили, была в голове фраза:"Ну умер и умер. Чо бубнеть то?", то есть никакой эмоциональной зацепки, грусти, горечи утраты. Я помню после фразы: "Джо в сделку не входил" или же когда убили Гоуста мне аж скорбно стало, а здесь...
Можно было бы так познакомить лично со всеми фиксерами, например. С понтом, вот выполним это задание - получишь хату (и сам выберешь обустройство квартиры), машину (выбрать хотя бы цвет), не знаю, спасти задницу Виктора Вектора, отчего тот в долг поставил оптику Кироши.
Даже если бы эти задания были бы фиксированными, все равно так прикольнее. Познакомится с городом до известных ключевых событий, а потом также перекрыть в Кабуки... Может такой длс запилят..

0

На самом деле рили обидно что быстро так прошло и тут на тебе, у них деле ему пулю тебе сломанный чип в голову на котором записан психопат, это так же обидно как с Ваасом из Far Cry 3, думаешь что он главный злодей а в итоге умирает первым, и с Леди Диметреску из Resident Evil 8, короче обидно, я надеялся что он будет выдавать задания, можно будет вызывать его как поддержку и тд, а тут на тебе.

0

На самом деле, игра классная, не смотря на все баги, НО если бы не второстепенные миссии, то кажется, весь сюжет можно было пройти за 1 день. Для меня он очень коротким показался.

0

Зря они ускорили сюжет с Джеки, потому что, думаю, что многие не прониклись этим персонажем. Мне было его жаль, но самую малость. Вроде должны быть эмоции какие-то. В масс эффекте я рыдала в конце, в ходячих в первой части тоже рыдала. А тут как-то просто всё.

0

Напряжение появится, когда будет на что тратить заработанные деньги, на недвижимость, кастомизацию, ну знаете, на типичные рпг элементы. Очень люблю игру, но вот эти плюшки разрабы просто обязаны были сделать.

-1

Не успевали уложиться в сроки, все что не успели - пустили под нож. Попытки оправданий выглядят неуместно и нелепо.

-1

Что-то мне подсказывает, что если бы рассширили вступление, то первая половина была бы чисто как Mafia 2. А после изречения Де Шона по поводу "Прости, Джесси в сделку не входил" ты бы проснулся после смерти на свалке с Ривзом в голове и фразой "Wake up, Samurai! Ti obosralsya"

-2

Таким образом решили с экономить..сюжет ваш узкий как и ваши мозги...и теперь вы вынуждены фиксить игру , и добавлять к ним Длс которые ровным счётом ничего не изменят....

Это должно быть стыдно , за такую быструю развёртку в сюжете...и причем маленькую...

У них было достаточно времени...что бы сделать сюжет....а фиксить игру они начали не давно ...ну блин...

Вывод , когда выйдет нексген и ДЛС пройду игру полностью .только ради этого...и потом забуду больше в ней ничего ценного нет ..

П.С насчёт Киану Ривза это была хорошая попытка...а своих идей нет ..я лично на это не поведусь ...дать такую развёртку ...за пиар ..с Актером ..насчёт актера притензий нет ...ну то как предоставлено на блюде сюжет ..ну блин....Але гараж ..народ ..герой слишком попадает в дебри

Такой сюжет только сами знаете де...ну теперь..нужны Длс которые подробно будут раскрывать мир , город...знакомство с героями ..а вишенку на торте можно и на потом . Чертов реклама ваша...

-2

Да к и не нужно было растягивать сюжет перед ключевым моментом. Достаточно было Джеки не убирать из повествования хотя бы пред-финальной главы.

-3

Я вообще думал что финальный замес будет с ним, что его сделают киборгом или куча вариантов типа стереть того типа с которым в итоге дрались(забыл как зовут) и закачать в его тело личность Джеки, а в итоге его просто слили, зачем он нужен был в игре в таком случае - не понятно.

-1

Просто очень крутой персонаж, которого сценарист не вытянул на всю игру как мне кажется.

-1

Возможно разрабы запилят DLS с новыми миссиями про Джеки, почему бы и нет. Грамотный контент

-3

Ну он прав.

Нафиг эту муть про киберпанков из подворотни, которые хотят, чтобы им фортануло. А Джеки или жалко (по человечески) или нет (если не обращал внимания)

-3

Обычно в заголовке пишут - "осторожно спойлеры" :)

-5

игре год. все кто уже хотел прошли, остальные ноют

1

Есть фильмы которым по 15 лет и? Это повод спойлерить? ))

0

а можно как-то сделать, чтобы у меня не было новостей о киберпанке? спасибо

-17

конечно, не заходи на плейграунд

9

это было актуально после выхода, когда многие получали эрекцию от одного только упоминания игры, сейчас же редко вспоминают
но в основном же тут хорошие новости, так что это не вариант

0