на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CD Projekt RED опубликовали список изменений в патче 1.2 для Cyberpunk 2077

CD Projekt RED опубликовали на официальном сайте список изменений, которые войдут в патч версии 1.2 для Cyberpunk 2077. Судя по тому, каким огромным получился список, патч и вправду может изменить игру до неузнаваемости. Изменения коснутся геймплея, графики, окружения, искусственного интеллекта, квестов, звука, анимаций, производительности и т.д. Всего намечается около 500 исправлений. Дата выхода патча не называется, но написано, что он выйдет уже совсем скоро на PC, консолях и Google Stadia.

Комментарии: 343
Ваш комментарий

Кто там ныл, что исправят лишь 3 ошибки и поляки ничего не делали

145

Как кто? Хайпожоры недоделанные, кто ещё. А теперь, похоже, они сидят и призаткнули рот.

76

Думаю сейчас начнут ныть, что это надо было сделать 4 месяца назад.

58

Бери выше, начнут ныть что на старте такого не было)

30

А можно пермобан выкатить авторам новостей ниже, очевидно спам и хейт ради хайпа (я про издевательства и мол патч на 3 изменения )

-7

Все это должно было выйти в прошлом месяце, + ничего особенного по производительности так и не сделали. Баги в квестах, в мире, все.

-48
Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.

🤣

56

Для них это больная тема :D

11

вообще не появляются...

7

Теперь они будут знать за 10 километров ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ

16

Так это действительно самое большое изменение патча если что, у них в пунктах производительности нигде нет по факту "повышения производительности". Там есть "повышение производительности и стабильности движка что должно привести к меньшему количеству вылетов". В том же вальхейме патч на 2мб, в котором ни слова небыло про производительность, фреймрейт стал немного выше и в разы стабильнее, тут скорее всего будет наоборот, слов много а на деле... +1 - 2 фпс.....

-17

ну да. смешно, в кп копы на столько криво сделанны, сами по себе, что просто никогда на них внимания не обращаешь, они что есть, что их нет.

1
Убитые персонажи больше не кричат.

С этого в голосину :D

51

Но смотрелось прикольно ,это импланты кричали

7
Комментарий удален
8

А мне нравилась эта фигня, такой на самом деле киберпанк, человек убит, а его глаза следят за тобой, было же прикольно, типа мозг уже умер, а импланты ещё работают.

15

да, это не тот баг, который следовало исправлять, такое хорошо вписывалось в игру и нагоняло дополнительной жути, просто на общем фоне все воспринималось как один старый рофл

0

Критики:
- Мало! Верните 600 Гб выпиленного контента. Хватит нас обманывать и верните деньги всем игрокам, даже тем кто не покупал игру, ага. А еще мы будем жаловаться президенту и в Спортлото!

27

*разрабы возвращают весь вырезанный контент*

Критики:

- Почему игра так много весит!!!

18

да всем плевать на игру, она не работает должным образом, можно и на этом остановиться.

-14
Мало! Верните 600 Гб выпиленного контента.

Ждем Cyberpunk 2077 Snyder's Cut через 3 года.

0

По весу игры сразу было понятно что в ней нет контента. Как говорят фанаты копрофаги: нет контента - нет проблем, пусть лучше игра ничего не весит, и так скушаем

-3

У меня жесткий диск на 3 терабайта и пылится место на диске, я бы с радостью играл в игру с контентом который вырезали а то место на диске пылится, на дворе 21 век и 21й год так что с проблемами с памятью на дисках жестких не должно быть

1

Ну они хотя бы работают над ошибками и выпускают патчи. Для метро исход до сих пор осталось тонна багов ни исправленых. За то пилят трассировку для новых консолей. А сама игра то скучная и однообразная.

16

Я конечно может не в теме, но за два прохождения не встретил ни одного бага

12

"А сама игра то скучная и однообразная." оценки и отзывы в стиме думают иначе. чего не скажешь про киберпук

-4

Киберпанк такой же скучный и однообразный.

-4

А отзывы в стиме с тобой не согласятся. Подавляющее большинство геймеров в диком восторге от киберпанка.

6

Я потратил минут 40 на то, чтобы изучить весь патчноут...

15

Медленно ж ты читаешь 🤣🤣🤣 мне хватило 5 мин

-13

Для начала закончи школу и уточни там, что такое прочитать и изучить.

5

Я с телефона читал, начнём с этого, и время от времени отвлекался на работу, телефон отправлял в спящий режим и когда запускал его снова он откидывал меня назад на энное количество строк и надо было еще найти место, на котором остановился

-2

Изучить = прочитать, лол 🤣🤣🤣 это тебе пора школьные учебники начать штудировать, раз ты трактуешь это слово как выучить или как-то иначе, неуч 🤣

-6

Я минут 15, большинство исправлений мелкие.

0

Объемный список, 503 изменения (по крайне мере которые опубликованы).

8

Не изменений, а фиксов, скорее.

0

И правда 503, хоть где то программирование пригодилось...

0

Ну выглядит список не плохо, скорее бы выпустили😌

8

Судя по количеству исправленного патч наверно будет размером в 20, а то и больше Гб

8

уже вышла обнова пацаны) 33гига в стиме))

8

забавно, как они умудряются преобразовывать пару строчек кода в гигабайты веса

-2

Ну что ж! Готовьте дизы свои. Основные изменения касаются сюжета игра и косвенно всего, что с ним связано.( предметов, описания и триггеров активирование их ) Мне предлагают перепройти сюжет? Ну возможно когда-то захочу и перепройду.

Мир игры как был вне сюжета так и останется пластиковым. К ГТАшному миру не сделали шагов. Да , имею право сравнивать ибо игра дороже по бюджету и имеет идентичные механики гта и вступила на поле, где есть серьезные соперник, так что отмазон, аля это игра про сюжет не прокатит. В гта тоже есть сюжет.

Гаража - нет ( или ждем дальше)

Дом есть, но он используется чисто по сюжету.

Машину затюнить нельзя (ждем дальше)

Покрасить машину нельзя

Помыть машину нельзя

Купить машину в магазине или хотя бы на сайте, а не в подворотне какой-то - нельзя

Никаких активностей кроме зачистки банд, открытый мир не предлагает ( юбисовтовские авонпосты). Активностей таких же или их аналогов с ГТА а именно : гольф, теннис, бильярд и прочее, тоже нет. Не скажу, что я залипал в гта в эти мини игры, но живее и правдоподобней мир делают однозначно.

Да, это ж мир киберпанка. Мини игр можно любые придумать и оправдать это шлемом или брейдансом. Даже мини-игра,по сюжету с Ривером, есть только в рамках сюжета.

Автомат с плотвой есть, а поиграть тоже нельзя.

Что мне человеку, который прошел Киберпанк еще 3 месяца назад, из этого списка побудит вернуться в игру? Ну посмотрю видосики на ютубе, как видеокарты тягют новую версию, ну посмотрю попутно на изменения, но глобального ничего нет. Тупо исправление багов сырой игры на старте. Все такие рады, ой не бросили. Так теперь нужно забыть, что они втюхали бета версию игры по фул прайсу как сделала, к примеру, ЕА с Анземом? Ой Анзем закрыли, а поляки исправляют. Так потому-что им еще надо на некст-гене выйти, и онлайн доилку включить ибо Батфронт тоже ЕА не бросила ибо где есть потенциал к выкачке его не бросят.

Я написал сумбурно, но меня пугает отсутствие критического мышления, когда заходит речь о Киберпанке. ЕА и прочие годами шли к корпорации зла, а эти уже на третей крупной игре потекли. И оправдывать, что эти так всегда делают и ничего, а эти чем хуже нельзя. Все ИМХО.

P.s мини карту не исправили. Страдай дальше

7

Согласен, патч на уровне предрелизной беты.
Так ты понимаешь, у них летающий транспорт это "страшный сон геймдизайнера", когда в гта 5 в 2013 году было несколько видов такого транспорта, куда им живой мир делать, у них даже случайных встреч на улице как в скайриме нет...

-5

Дааа, рельсовые нпс на пару сотен метров, менты спавнящиеся из воздуха, машины с аналогом спавна позади, все это и многое другое отталкивает перепроходить ещё раз.

-3

Не с воздуха уже* а с воздуха в 10 метрах от игрока, как оказалось это важно!

-2

Мдааа игру никто из разрабов как ГТА киберпанк не заявлял, так то, все что нужно знать о критике в интернете

4

А собственно, почему в киберпанке должны быть реализованы гта элементы по вашему мнению? Почему не элементы жанра выживания например или вообще королевской битвы? Почему вы сравниваете игру именно с гта?

4

Список исправлений достаточно внушающий, вот это я понимаю патч. Остается надеяться, что из-за нового патча в игре не вылезет куча других багов.

7

Оптимизон, есть пункт. Пожалуйста, игра давай +10-20 фпс

4

Стабильность и производительность

Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.

Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.

Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры.

Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию (в том числе лицевую) и затенение.

Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов.

Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры.

Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры (в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты).

Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.

Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета.

Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жёсткого диска метки обнаружения на карте выглядели повреждёнными.

Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности.

5

нет пункта, есть "оптимизация движка для снижения количества вылетов". Пункта "повышена общая производительность" так и не нашел, +1-2фпс макс

-7

включаеш DLSS и вот тебе плюс 10 фпс, или разрешение рендера чутка уменьшаешь. Или настройки чутка, все равно половина настроек ничего визуально не улучшает, а жрет много.

0

на 1060 6 гб жаль нет кнопки вкл на такой опции, не ввели почему-то))))
а через рендеринг это танцы с бубном поиска не вырви глаз и фпса

0

М.. вот теперь похоже на Настоящий патч, а не на подделку.

... амд добавили поддержку трассировки лучей. Ууу

Ждёмс~

3

У поляков другое понятие второго половины марта

3

Ну изначально как бы февраль планировался. А если по честному, то на декабрь 2020. А если совсем-совсем по честному, то на 16 апреля 2020.

3

ну, вот сразу видно, дорабатывают игру! И, хватит уже ярится, ведьмак и2, и 3 тоже страдали от огрехов... так что и эту игру доведут до ума Ну, бывает, у разрабов черные дороги, но они же не бросают игру, а работают над ошибками, что вполне заслуживает уважения.

3

поведай ка, что в ведьмаке 3 было добавлено в плане контента, до появления длц?

0

Не согласен, в плане активности в игре почти ноль, в официальном ролике показывали что можно будет тусоваться в клубах, на американских горках кататься, поляки говорили что игру можно будет не проходя основной сюжет и в ролике сказали что игра "нового поколения"

0

Я верил) Молодцы) 500 исправление это уже не плохо)

2

По ссылке. Список слишком большой, при попытке добавить его в новость, PG пишет, что превышен максимальный лимит символов.

5

Ничего себе списочек. Жалко видеокарта сгорела, не поиграю.

2

Одни лишь исправления ошибок, это не то чего я ожидал, для меня основная проблема игры в другом. Кроме сюжета в игре нечем заниматься, ибо в городе нулевая интерактивность, взаимодействовать почти ни с чем невозможно, а игровая вселенная ощущается фальшивой. Нужно наполнять город контентом. И речь идёт не об однотипных заданиях, а о развлечениях, имитации жизнедеятельности в игровом мире: клубы, казино, бары, интерактивные игры типа бильярда и т.д., новые механики, автомастерские, возможность покупки и кастомизации недвижимости, взаимодействие с персонажами и нпс, приглашать их на прогулки и свидания. Также нужен действительно хороший ИИ, качественно имитирующий поведение нпс и трафика, а не это тривиальное решение "увеличили дистанцию спавна копов (которые по прежнему не будут устраивать погони, ибо в игре у нпс нет модуля управления авто), и сдлелаи чтобы нпс начинали убегать если их задеть машиной (то есть у всех одинаковая реакция, и не всегда логичная).

Я ожидал революционный некст ген с иммерсивным, глубоким геймплеем с высоким уровнем проработанности деталей и уделённому им вниманию, с интерактивным игровым миром с обширными разнообразными возможностями, способствующими погружению и имитирующими жизнь во вселенной в сеттинге Киберпанк, но к сожалению получил поверхностную, исключительно сюжетную поделку бета версии.

2

Да ладно революционный, братик. Я даже в фар край 5 больше играл и интереснее было. В ср*ный фар край 5... Хотелось хотя бы игры чуть на уровне с ведьмаком тем же. Даже этого не вышло.

-2

Перепутал с ГТА 6? Игра не о том.

-2

Перепутал с GTA 3 ты хотел сказать, да?

-2

> возможность покупки и кастомизации недвижимости

До сюжетных DLC это шизофрения: весь сюжет завязан на том, что ГГ пытается найти способ вылечиться до того, как его угробит чип в башке. Какая недвижимость в этой ситуации? Автомобили хоть понятно зачем, для своих задач свои авто.

-1

Хорошее оправдание чтобы не запиливать никакого контента в игру, ведь "гг не до развлечений"

-1

Справедливости ради стоит сказать что в патчноуте огромное количество строчек с пометкой "исправлено в квесте"

каких то общих исправлений распространяющихся на всю игру там штуке 200 с натяжкой наберется.

ох и отхвачу я щас дизов чувствую))))

2

Уже лучше но все равно вернусь в игру только летом или осенью

2
Всего намечается около 500 исправлений

Почему эта игра вышла в релиз 4 месяца назад?

1

Захотели бабки на хайпе срубить? Да и кто знает этих инвесторов и боссов в верхушке. Обычных людей не спрашивают.

0

Может потому что инвесторы начали давить, инвесторы ожидали свои деньги в 2020, и давать полякам лишние полгода не собирались

6

да потому что все ныли что игра не выходит, большинство головой не думали как это будет, когда разгар пандемии шел и большинство даже нормально работать не могли.

5

Потому что и в том числе после последнего переноса обвалили акции, давили инвесторы которым важны доходы и пофиг , что игра не готова, они при любом раскладе получали бы прибыль, руководство не стало рисковать еще на переносе( хотя им стоило бы последний сделать на 3-4 месяца, а не недель) иначе их «порвали» бы, они сами себя зажали в тиски и винить тут не кого, потому получилось, что получилось, работа продолжается, причем заметно, что работают они тихо и молча теперь и правильно делают, но все же им нужно чаще выкатывать патчи.

-1

Причем здесь пандемия? Уж кому, а людям, чьим основным рабочим инструментом был ПК, пандемия работать не мешала, только наоборот, не надо тратить время на дорогу до офиса и обратно. Развлечься тоже особо нечем стало. Сиди да допиливай свои рабочие проекты дома, "вылизывай" их до идеала, все равно делать больше нефиг.

-3

фикса npc которые то исчезали то появлялись на глазах я так понял нет....

1

а это пожалуй больше всего убивает атмосферу, сходу даёт понять что всё вокруг лишь декорация

-1

Не делают патч - плохо

делают крупный патч - плохо

Игорьки они такие

1

А чему радоваться? Багфиксу спустя 4 месяца после релиза? Который не меняет общий экспириенс от игры от слова "совсем" ? Потому что первое впечатление уже давно получено и нужны патчи которые интерес к игре вернут, а не "это".

Такой патч лично мне и не нужен. Абсолютно мимо проходит. И да - это плохо. Это значит что теперь, следующий патч будет через пол годика или год.

2

я не помню, чтобы они в патчах анонсили геймплейные изменения. еще я помню, чтобы просили не сравнивать игру с гта еще до анонса, что конкретно в игре не будет и почему. для многих это мимо ужей прошло

1

Вообще-то только ими они и попытались "представить" будущие изменения в патче. Видосы. Забыл? Они показали единственные геймплейные изменения в этих 4 видосиках. Но все остальные 9000 пунктов в этом патче не интересны абсолютно. А именно таких я и ждал. Но разумеется, после того как они признались в том что не способны дать игрокам назначить дэш на отдельную кнопку, все вопросы отпали. А эта "видимость" работы под видом патча мне не нужна.

Баги наименьшая проблема игры. Просто в совокупности с технической составляющей игры - это всё вызывает вопросы о том, кто вообще игру делал. Туда же и хреновая производительность и посредственный графоний. Ведьмак сейчас не многим хуже смотрится в рамках своего сеттинга. Ну и разумеется посредственность самой игры в целом. Даже перечислять нет смысла.

-1

"Крупный патч" не добавляет никакого контента, не увеличивает интерактивность, не добавляет ии трафику, и толком не улучшает ии даже нпс. Всё что они смогли сделать более менее ощутимого, это увеличить дистанцию спавна копов

0

Молодцы CDPR. Так держать.

А ещё у меня вопрос к тем, кто писал что игре конец, студии конец, патча не будет, усе пропало, гипс снимают, клиент уезжает и бла бла. Ребят, вы где все?? 🤔

1

Да. Где они? Кто такое писал? Пруфлинк, будьте любезны. Я лично таких бредовых комментов не видел.

1

Да полистай все темы, найдешь с десяток таких приверед

1

Впечатляет, раз в полгода выпускают патч по размеру списка изменений сопоставим с регулярным патчем для игр раннего доступа. Хотя по сути это и есть ранний доступ за полную стоимость. Ах, все же нет в раннем доступе дорабатывают механики а не только исправляют ошибки квестов.

1

Делали бы такие патчи каждый месяц, глядишь и игра бы похорошела

1

Как там игра теперь себя чувствует на дровах 1060?

1

Я очень терпеливый, начну играть, после всех DLC!)

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Я тут смотрю все упорно игнорируют баги Ведьмака 3. И чёт пытаются приплести к киберпанку и срокам. Серьёзно?

-2

те разрабы игру перебатывали, тут же просто фикс багов) не путайте

3

Но мен скай не как не изменился

-3

как раз к 2023 году когда я смогу купить сeбe видюху игра будeт в отличном состояниe!))

0

боюсь ты и в 23 году не купишь ее себе)

3

Ну если будет откладывать тыщ по 5-10 накопит.

0

Ну что уж ты так сразу.

Купит!

Какую-нибудь GT 520 1Gb за 3 месячных зарплаты.

0

66 за 2060 просто оху..ть, я ее за 32 не решился брать, не хотел переплачивать, теперь вот жалею..

0

На уровне неоф. патча к скайриму) без негатива, хотя есть много моментов на которые пока что пинус положен(карта, перки и т.п.) возможно даже потому, что фанаты уже сами решили часть проблем:D Ну еще штук 5 патчей(не считая новых проблем с выходом длс ха-ха) и снова увижу в cdpr создателей ведьмака 3 а не киберпранка.

0

У неоф. патче несколько тысяч фиксов в общем в патчлоге выйдет. При чем за тот патч никто не платил.

-3

Мне кажется ещё два-три патча, и можно будет нормально играть, а потом уже DLC, в этом году, наверное только бесплатные, типа скинов, и вырезанного контента, хотя может в конце года выкатят платное DLC на 15-20 часов. У них вроде еще на 2023 год планы на онлайн.

0

Да уж... не хилый такой списочек.

0

По сути, это важный картч как закрытие дыр с пробоинами в интерфейсе и квестах, а также оптимизация. Но мир пустой и без взаимодействия остался. .. А жаль :(

0

Они убрали из описания патча полицейского дрона, который должен был появляться первым после нарушения закона. Верное решение, так как это было глупо.

0

О завезли лучики на Radeon теперь можно и заценить.

0

Если только в режиме слайдшоу)

1

С таким пафосом крутятся вокруг патча, как будто отдельную игру или дополнение круче чем "Кровь и вино" выпускают...

0

Ну посмотрим, будет ли это нормальный патч, или патч с подливой, пока что рано говорить, ведь как известно, с исправлением 10 багов, на их место приходят сотни, а то и тысячи багов.

0

Интересно, а пофиксили баг, когда идешь и внезапно какие-то оры ныпысов становятся слышны. Никого нет, а ныпыс чего-то там выкрикивает....

0

Список обещанного есть, а патча нет.

0

Блин, ну когда он уже выйдет?!) Я столько ждал реально большого патча, не начинал игру!) Давайте быстрее)

0

Если ждал чтобы нормально начать играть, то можешь ждать дальше, в этом патче кроме фикса багов ничего нет. Контента не добавлено, а его там - спойлер, нет. Мир пустой.

0

Люди уже прошли игру с багами зачем снова туда возвращаться?!

0

Мем ноут 1.2, ознакомьтесь

0

Где мой фикс ? Даешь трудяге с торрента скачать !?

0
Комментарий удален

ну да, это будет весьма своевременно

0

""Добавлена папка mod для архивов с модами. Архивы могут называться как угодно. Теперь они хранятся в папке mod и больше не могут располагаться в папке patch."""

значит придётся переносить всё или как....?.

0

К сожалению отсутствие какой либо вариативности в игре это не исправит. Закончил прохождение на днях, потратил в общей сложности около 60 часов. Игра понравилась, хоть и не тянет на шедевр и тот хайп, которой ее видели до релиза. Но главное разочарование пожалуй кроется в том, что выборы ни на что не влияют. Разве что выборы сделанные в концовке.

0

тут ты глубоко ошибаешься.

0

Слепо смотришь в перед, А ты знал что поляки обещали что можно было пройти игру не проходя сюжет или то что город из за последствий игрока мог меняться в лучшую сторону так и в худшую сторону

0

А в чем ошибка, не поясните? Я согласен что от патчей игра станет лучше, потому что геймплейно сейчас она играется очень плохо. Некомфортно просто в множестве вещей. Но если эти вещи ещё можно поправить обновлениями, то записывать новые диалоги, делать Новые задания и сюжетные ветки Врятли кто-то будет. Большинство второстепенных квесторы заканчиваются ничем. Сделанные выборы лишь иллюзия и не влияют ни на что. От некоторых квестов элементарно нельзя отказаться, а с некоторыми второстепенными персонажами нельзя не согласиться. Разница между промолчать и сказать минимальна, мир живет своей жизнью без участия игрока. Это не рпг, а обычный шутер с диалогами и прокачкой. отыграть здесь роль нельзя, ви всегда ви, каким его задумали, а не каким его хочет сделать игрок.

0

Только вот когда это дело все выйдет

0

уже мощно устал даже читать что обновили

0

Оперативно.Пошла закачка на 33 гб...

0

так все это было уже сделано мододеами, и даже лучше

0

Патч ещё не вышел а тут уже орут сиди пррожекты боже 10 из 10))))))пускай для начало выпустят а там и поговорим)))Изменений то может там и будет да фига только глазу не заметных. Механику метания ножей пускай исправят )))Кинул нож зашёл в инвентарь взял нож кинул нож зашёл в инвентарь кинул ))))))))забавные такие )))

0

патч уже давно вышел, я еще утром скачал в часов в 11 по МСК

-1

я тоже уже скачал и разочаровался ни каких изменений в плане производительности. Плюс цветая гамма как была блевотная так и осталась

1

у меня новые баги появились, которых не было, например текстуры не прогружаются, или наоборот исчезают когда подхожу ближе , или люди ходят просто без формы, тупо черные пиксели,

если на релизе у меня не было никаких проблем, только пару вылетов, то теперь же все кардинально наоборот

учитывая что игра установлена на быстрый NVME Samsung Evo 960 и с видюхой rtx 2070Super + r5 5600x игра должна просто летать, но нет играть стало только хуже

1

я вчера удалил киберпанк чувак удалил.Я спцально не проходил до конца игру ждал вот этих патчей думал изменится вчера играю и аж слёзы навернулись из за того что я же из тех самых людей который до выхода игры всем знакомым прожужал как там будет всё круто и что эта компания не может обсраться с пеной у рта доказывал что они не кинут играков что они для людей делают.А вчера играю и понимаю что кинули меня с прогиба и это при том что я на пк купил а если бы на консолях 4 или 5 к?

0
Всего намечается около 500 исправлений.

Ахаха ржу ни магу с нытиков, которые орали во весь голос, якобы патч маленький, якобы разрабы ничего не делают. Ну ну... целых 500 исправлений... ну прям реально маленький патч.

Небось теперь нытики начнут ныть, мол толку с патча - где новый контент? Я угадал? Честное слово, CD Project Red не заслужили такого грязного хейта.

0

когда будет 500 не "исправлений", а "добавлений", тогда поговорим. забавно наблюдать когда аудиторию использовали и накормили дерьмом, а она продолжает оправдывать

0

Ура, теперь у тебя есть повод обсосать их целых 500 раз. Какая же радость

0
0

Ждали, ждали... А получился Fallout с трассировкой... Надоело через час. Кидайте камни, школьники)

0

Сделали, чтобы можно было ещё раз пройти :)

0

приделали костыли мертвецу

0

Кто на PS4Pro играет, как оно? Стоит заново установить?

0

Капец там изменений и поправок)) Это можно было-бы избежать, не будь нытиков и несдержанных мамкиных геймеров с памятью 3 секунды как у рыбки (напомню, они требовали выхода игры в любом её виде "прямо сейчас", а теперь ноют что игра сырая и "они ничего не требовали").

0

Фанатики консервных банок пусть наслаждаются текстом мнимых исправлений и живут в бесконечной надежде, что их любимчики все исправят 🤣🤣🤣🤣 п тем временем все стало только хуже и поляки теперь сложнее сапера ниче выпускать не станут

0

Говорят стало реально ещё хуже, это правда?

0

Но игра пройдена 2 раза. Это уже не так интересно.

0

Прям перепись терпил и хомячков, фанатиков и сектантов, и уже игра вышла, и уже вроде должны были все понять, что поляки и здесь всех нагнули, но нет, всё какие-то розовые очки, радуга, пони и прочие прелести манямирка. Калоеды never changed, всегда такими будут

0

Уже апрель Нюши- Рэды , а где же патчик то вестимо ...

0

Разбудите когда выйдет сюжетное длц, к тому времени точно все поправят

-1

В Ведьмаке 3 сюжетное длс вышло 5 лет назад, а именно 31 мая 2016. И чёт "всё" не исправили до сих пор. Всё ещё ждёшь тоже?

-5

Прошел давно и багов не помню

0

Это меньше того, что должно было быть до выхода. Пускай дальше работают. Посмотрим, что будет не через 3 месяца, а через 3 года.

-1
Комментарий удален
Комментарий удален

это всего лишь исправления багов, тогда как проблема в отсутствии контента

0

Вы только посмотрите на этот внушаемый список исправлений ! Может поляки еще реабилитируются в глазах игроков !

-1

Они реабилитируются если их следующая игра будет на уровне Ведьмака 3,кривое поделие уровня Юбисофт под названием Cyberpunk 2077 ни какими патчами к сожалению уже не исправить,игру надо полностью переделывать как это сделали разрабы No Man's Sky.

-18

Ведьмак 3 по сравнению даже со своим же длс "Кровь и Вино" - очень слабая игра, а уж по сравнению с Киберпанком и то слабее.

-16

Ведьмак 3 это как раз отличная игра (Кровь и Вино это вообще эталон как надо делать DLC),и самое главное в ней есть много действительно,интересных второстепенных квестов,даже заказы на чудовищ в разы интересней т.к. ты каждый раз сталкиваешь с новой тварью для которой нужен свой подход,Cyberpunk 2077 это унылая,скучная дрочильня уровня юбисофт по зачистке карты,куча тупейших активностей,интересных доп квестов две с половиной штуки,отсутствие боссов,тупейшие противники,при этом ещё очень криво работающие механики,про немереное количество багов я даже не говорю,это вообще за гранью.Ну и самое главное про Ведьмака 3 будут ещё помнить очень долго и стремится сделать похожую игру а выкидышь под Cyberpunk 2077 забудут как обычный проходняк,с которым разрабы на старте ещё и конкретно обосрались.

6

Отлична игра? Это та отличная игра, в которой на релизе помимо багов фиксили ещё и даунгрейд графики? Это та игра, в которой за 5 лет всё ещё есть баги, в том числе графические, текстовые, баги с озвучкой? Эта та игра где ни билд, ни шмот не имеют никакого значения? Интересно. Интересно. Как фанатики в одном месте бревна не видят ,а в другом соринку замечают.

-5
Интересно. Как фанатики в одном месте бревна не видят ,а в другом соринку замечают.

Открою тебе секрет я не фанат Ведьмака (я фанат TES,Fallout и S.T.A.L.K.E.R.) так что расслабься тут ты опять мимо,а в классную игру всегда с удовольствием поиграю,если тебе по всюду мерещатся фанатики то видимо дело в тебе.

Ну и ты хотя бы пред собой будь честным (у тебя походу в глазах не брёвна а ты просо слепой или чего хуже,всё настолько плохо что её из PS Store убрали),в Ведьмаке 3 даже на старте багов было просто на порядок меньше чем в Cyberpunk 2077,я даже не помню что бы на старте в Ведьмаке 3 меня реально что то сильно раздражало,единственное до чего можно было действительно докапаться так это к Плотве,в Cyberpunk 2077 это просто какой то ужас,баг на баге и багом погоняет,такое ощущение что игра в раннем доступе,и ладно бы дело было только в багах,но там же просто тонна других проблем которые ни какими патчами не исправишь.

1

ну опубликовать инфу о патче то ладно, но его еще надо сделать

-1

Февральский патч если че

0
Судя по тому, каким огромным получился список, патч и вправду может изменить игру до неузнаваемости

С чего вдруг? Не поленилась пролистать: абсолютно все "изменения" начинаются с "исправлена ошибка" D

-1

аналогично. и ни единого "добавлена возможность"

-1

"уже совсем скоро" - Интересно это уже сегодня, или еще пару дней подождать?

-1

Они обещали во второй половине марта, значит до 31 должен выйти.

1

Обычно, "совсем скоро"-это максимум неделя, может вообще завтра

0

Ну вот уже получше, ещё патчей пять с таким же списком и можно будет нормально поиграть в это, наверное. (не нашёл в списке, тени от главного героя исправили ? ибо это ужас)

-1

Ой да он ещё не вышел а вы уже в единорогов поверили

-1

Пф, этот патч обычный баг фикс, никакого контента. Чего уписались с него - не понятно. Игра как было пустой помойкой так ей и осталась.

0

Во-во , игра посредственный середняк и не самые высокие оценки именно из за этого , а не огромного кол-ва багов и плохой оптимизации . Была бы игра шедевральной = всем было бы класть на технические недостатки , но увы не сошлось .

0

как был посредственным лутершутером, так им и остался, но фанбои схавают

-1

Не оскверняй лутершутеры. Дестини 2 второго года - была потрясающей игрой. Варфрейм не так уж плох в целом. А киберпанк надолго не способен увлечь.

0

Не плохо, можно еще раз перепройти будет.

-1

Блин.... придется третий раз проходить... Наиграл уже более 470 часов. Но, до результата Ведьмака 3 ещё далеко... там у меня около 720 часов

-2

В ведьмаке у меня 1к часов oO а вот киберпадла больше 110ч ниасилила.... Да и то, последние часов 15 каталась и фоточки делала.

0

Шо там делать 470 часов? Всю сюжетку + все побочки + все синие значки зачистил за 90 часов неторопливого геймлея.

2

Жесть, что можно делать 1к часов в Ведьмаке??? Я прошел сюжетку, все ДЛЦ, все побочки, все знаки вопроса на всех локациях, но столько часов не наиграл всё равно.

-1

Ну у меня тоже было б около 1к часов в ведьмаке, если б видюха не полетела в прошлом году :)) А в киберпанке... какие-то смешанные ощущения... Однозначно сделано всё круче чем в третьем ведьмаке... и в то же время, чего-то не хватает...реализма, что ли... например, если бросил выполнять квест и, пошел заниматься другим, то чтоб этот квест проваливался, а не ждал тебя на том же месте. Так было бы интересней.

-1

слегка больные люди... 1к в ведьмаке... 470 в панке.... да люди в ммо так не играют

5

"Убитые персонажи больше не шевелятся" - жаль, смотрелось прикольно - киберимпланты живут своей жизнью))

А вообще список исправлений грандиозный. Как правы были те, кто говорил о том, что все ошибки поправят. Я кстати в этом не сомневался, но уж эти хейтеры - ааа всё плохо, моё ведро не тенет, игра - Г.

-2

Где сам патч, одни обещания от этих трешеделов.
Одни обещания и ничего в реале.

-2

Многие заметили,что игру многие прошли .Это будет для тех,которые ещё желают по-другому пройти.Я редко пока захожу в игру.Жду изменений в будущем.А то мод каждый день новые появляются.

-2

Собственно, вес игры ещё при установке дал понять что она пуста. И пока что они не сделали ни шага, чтобы это исправить.

-2

Да, конкретно облажались перед игроками. Пройдет немало времени, прежде чем им удастся восстановить репутацию.

-3

Ну так, а список почему не огласили? Плэйграунд, э?

-3

Его можно прочесть, если перейти по ссылке в новости. Список слишком большой, при попытке добавить его в новость, PG пишет, что превышен максимальный лимит символов.

2

Отлично, но вот жаль, что игра уже пройдена...

-3

А теперь представьте если там реально по факту будет +1-2фпс когда сравнения выйдут(после релиза патча который хз когда)

-3

Уже месяц прошел с тех пор как этот патч должен был быть запилен в игру, но челы тут уже рукоплещат за один только список

Браво, господа поляки

-4
Комментарий удален

Если что патч еще не вышел, хотя должен был выйти в феврале....

-4

Если что им организовали взлом ж*пы, и они работают по локалке, при этом сидя дома из-за короны, мне кажется сейчас сама судьба против разрабов

-1

фыхвахыха, а предыдущие сколько лет тоже против разрабов все было? Если что игра должна была выйти летом прошлого года* и на релизе уже всех этих проблем не должно было быть, их никто тогда не трогал, в шею не гнал, дату релиза они сами себе ставили, так что все остальное сейчас выглядит как отмазки.
+сами виноваты что их хакнули.

-2

Больше нытья. Давай больше нытья под каждой новостью по киберпанку

0

Будет очередной "патч", который ничего не исправил)

-4

Не возможно читать белые буквы на черном фоне . но вижу что много

-5

"Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры."
Ну на дворе 2021 год, как бы у качественного продукта сейчас вообще не должно быть вылетов на большинстве систем, ну ладно...

-5

у 99 % выходящих игр нет уровня " качественного продукта " !

1

99% выходящих игр не имеют 99% проблем которые имеент киберпук даже после этого ссаного патча который уже месяц должен как в игре быть.

0

если ОС дерьмо засранное порнухой с фуррями, то там и косынка вылетать будет.

0

рофл в том что у меня вылетов как раз небыло, мне их "оптимизации во имя стабильности" к 1 месту, мне фпс буст нужен.

0

Любая игра будет иметь кучу проблем, если жадные менеджеры выкинут её на продажу в недоделанном виде. Даже конвейерный ассассин вышел с кучей багов, а уж его то раньше времени на продажу не выкидывали. Ругайте руководство, а не работяг. Делают патчи, ну и хорошо, теперь уже важен конечный результат, а не сроки.

0

Забавно, как терпильные фанбои оправдывают имитацию деятельности он разрабов, которые их тупо кинули, произведя акт дефекации им на головы. А те скушали и довольны, дефают обидчика. Стокгольмский синдром чи шо?

-5

Они оправдывают не разработчиков, а самих себя, потому что они купили эту игру.
Большинство из них понимает, что Киберпанк это далеко не ведьмак по качеству, такие игры делают за год полтора, для раннего доступа.

-3

и с бюджетами, меньшими в десятки раз

0

Радует, что они улучшают игру. Игра в принципе итак высшего уровня с некстген графикой, а они ещё и улучшают графику. Радует, что поляки задирают планку качества ещё выше

-7
Комментарий удален

А я и не имел ввиду, что в игре есть баги (они есть, но какие игры есть без багов). Я имел ввиду, что игра в плане сюжета, персонажей, звука, атмосферы, диалогов, открытого мира сделана на высшем уровне

8

Нельзя смотреть на игру в отрыве от всего что было, мне она конечно понравилась, но когда баговались даже сюжетные квесты, и нужно было искать по просторам интернета как можно обойти баги, это не очень весело, квест с Джуди под водой меня вообще убил, когда она улетала под текстуры, уже не помню даже сколько раз перезагружал миссию и думал что же я делаю не так...

-4

Прошёл 3 раза, наиграл 300 часов почти, ни разу, ни разу за 300 часов не было багов в сюжетных квестах, разве что мелкие какие-то штуки типа ороущих трупов. Поэтому не стоит судить по себе.

4

А ну да, не стоит судить по версии со стима 0_0 и остальных игроках, я конкретно написал за баг с Джуди, но все готовы со слюной защищать игре то что нельзя прощать ( конкретно баги в квестах, остальные меня мало волнуют )

-1

Это тот самый патч, который обещали еще в феврале, но не смогли даже в марте выпустить. И он увеличит расстояние спавна полицейских вместо того, чтобы переработать ИИ полицейских. Норм работают поляки!

-12

Не выгодно перерабатывать) за 2 месяца считай ничего глобального не переработали, пофиксят мелкие баги, да и все

-1

По мне, проще не сбивать людей на машине, чем возиться с копами, потратил на них все патроны, из-за того сбил одного Вовамаса. Они сейчас по локалке работают, устраняют косяки защиты, чтобы им вновь не устроили взлом, и при этом большинство разрабов сидит дома из-за короны

0

Ну ясно, у них нет патча, но есть рисунок патча)

-16

Ну они выложили список исправлений, мне кажется через неделю где-то выйдет патч.

-2

в это еще играют? я думал сюжетку просто пробегают и удаляют эту поделку сразу!

-17

Умные мысли преследуют тебя, но ты быстрее, чувак. То, что игра по статистике теряет интерес игроков, связано с тем, что все ждут патчей и DLC, чтобы залипнуть там надолго, в игре неплохо всё, кроме багов, дали бы им ещё полгода, а не заставили выкатить недоделанную игру в конце 2020, и никто бы не бухтел.

1

Не особо играют, у неё от рекордного миллиона онлайна осталось до 15-20к максимум в выходные дни, это лютый провал. Особенно забавно когда пишут "ну это же сингл игра че там еще делать все прошли" :)

4

я играл прям с выхода, пк не оч мощный, 1 раз вылетела игра и все но думаю это из за системы потому что к примеру иммортал феникс райзинг чаще вылетала но я и больше и интересней в нее играл) не могу понять как в эту поделку играть можно там прям все скучное) сюжет прям наискучнейший) играть вообще нет интереса) подумай об одном если бы не сдпр делали бы игру люди бы так хотели в нее играть?:) я скажу нет) из за имени тупо купили а игра обделалась)

0

согласен) я в РДР2 периодически захожу просто побыть в игре почилить там)

0