Cyberpunk 2077

9.1
()

CD Projekt RED поддерживают использование эксплойтов при прохождении квестов в Cyberpunk 2077

©

В играх часто встречаются эксплойты - недоработки, позволяющие нафармить деньги или убить босса не так, как задумали разработчики. Обычно такие эксплойты стараются править патчами, однако CD Projekt RED сообщили в интервью порталу Gamestar, что вовсе не против, если игроки найдут необычные способы прохождения или механики, позволяющие добиться какой-то цели нестандартным путем.

В качестве примера старший дизайнер уровней Майлз Тост привел прохождение одной из миссий тестером игры:

Несколько врагов укрылись в здании, включая босса. Тестер взломал камеру безопасности и через нее заметил в здании дверной звонок. Взломав его, он засел снаружи и начал периодически звонить в дверь. Каждый раз, когда враг подходил к двери и открывал ее, он оказывался точно в прицеле снайперской винтовки тестера. Повторив процедуру несколько раз, тестер легко уничтожил всех врагов, включая босса, так и не получив отпор.

Тост сообщил, что такие незапланированные решения обнаруживаются тестерами практически ежедневно. И CDPR не собираются их править, наоборот, они будут рады, если игроки смогут их перехитрить.

Индустрия
об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
134
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Интервью Cyberpunk 2077: клинки Mantis, отдача и легендарное оружие - все, что вам нужно знать об оружии Найт-Сити Дополнительные подробности жизненного пути Детей Улиц в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077: "Мы не на 100% довольны рукопашным боем, мы над этим работаем", - говорит CD Projekt RED
Комментарии (90)
короче, будет смесь Deus Ex и Watch Dogs. Лучше занизить ожидания
Учитывая, сколько багов и прочего в играх CDPR на старте, они поступают умно, делая заявления в духе "Это не баг, это фича!".
"Отрастил скилл - имеешь право нагибать!"

Тут модераторы фанатики этих поляков? Куда пропадают комментарии, которые ничего не нарушают? Повторюсь. Пример с дверью - позорная недоработка ИИ. Если они такое не правят, значит у них скорее всего нет на это времени, а следовательно нас ждёт недоделанная и глючная игра.
аждый раз, когда враг подходил к двери и открывал ее, он оказывался точно в прицеле снайперской винтовки тестера. Повторив процедуру несколько раз, тестер легко уничтожил всех врагов, включая босса

Мде, местные болванчики там явно умом блестать не будут
Как же меня напрягает эта "фича" в большинстве игр с наличием стелса, когда нпс тупо игнорируют тот факт, что их товарищи пропали или погибли, и как бараны продолжают идти на триггер типа звонка в дверь.
В Хорайзоне можно было целую армию выкосить, сидя в кусте и привлекая мобов свистом.
The Dark Side
Да пример крайне неудачный. Приводить его в качестве похвальбы сомнительное занятие. Надеюсь одумаются и к релизу исправят.
The Dark Side написал:
Пример с дверью - позорная недоработка ИИ.

Вынужден согласиться. Меня подобные "хитрости" не особо радуют. С другой стороны, нам рассказали чисто каркас истории, а что там было по факту - неизвестно. Насколько большое помещение, была ли дверь в зоне видимости остальных противников и т.д. Потому что стелс почти в любой игре, которая экшн/РПГ - крайне условен. Тот же фолач или скайрим с его "Кажется это ветер" со стрелой в лице не дадут соврать.
Херню какую-то смолвили
warp 37 написал:
они поступают умно, делая заявления в духе "Это не баг, это фича!".

А что,не стандартный или хитроумный способ пройти,уже считается багом?
Goodvini
Обсуждается конкретный пример, описанный в статье, и будьте честны мистер фанат, что это не хитроумие, а тупой ИИ.
PS. А про баг, это была крылатая фраза
wiezmin
В любой игре тупой ИИ. Сколько бы игр не выходило, всегда люди жаловались на "тупой ИИ". Это уже даже не забавно. Что должен из себя представлять НЕ тупой ИИ - знает только Б-г. Любая игра работает на скриптах, пора уже привыкнуть.
Iriloneleyn
В других играх разрабы этим не хвастаются, как тут
Ага, это не мы криво сделали. это вы умные. Как тот квест в третьем ведьмаке.
Fuse00
к сожалению нынешний уровень ИИ больше ни на что не способен, сейчас почти во всех стелсах эта хрень, что даже в хитмане, я на одной карте обнаружил звуковую.... яму? не знаю ,как назвать. В комнате радио, включаешь его, нпсы аж с соседнего крыла здания начинают приходить, чтобы вырубить радио, в итоге минут 30 и полный туалет удушенных нпсов
какие-то проблески разума я видел только в Ларе Крофт последней, там хотя бы нпсы реагировали на то, что их товарищи куда-то пропадают
wiezmin
Это да, такой комментарий от разрабов - явна ошибка PR-отдела. Нет, чтобы сказать - игра поощряет нестандартные способы прохождения игры. И всё. А тут какой-то сеанс саморазоблачения. С другой стороны -зато честно.
ColinLonn написал:
Лучше занизить ожидания

Вы как попугаи уже задолбали со своими занизить ожидания, вы уже настолько занизили что там по вашим занижениям игра уровня CS 1.3 должна выйти =)
bloomm
Такой ИИ, даже выше интеллектом многих игроков cs.
Написать умный алгоритм легко, если у программиста есть хоть что-то в голове, да только дебилы, ставшие нормой, не смогут в это играть.
Скилловые игроки - меньшинство, пора бы к этому привыкнуть. Большинство это слюнявые дебилы, не способные к обучению. Что, тяжело раздать врагам гранаты и прописать бросок их в комнату с игроком, после чего сделать так, чтобы враг выставлял из-за косяка только руку с оружием и заливал свинцом по площадям? Элементарно. После этого аудитория проекта сокращается с двадцати с хвостом миллионов до трёх, по самому оптимистичному прогнозу. Тяжело орать о шитдеврах века, когда в этих шитдеврах тебя нагибают по всякому, правда?)
В дверях валяется куча трупов, очередной непись, подошедший на дверной звонок - "Хм, не вижу ничего подозрительного".
название поста не соответствует описываемому примеру со взломом камеры и звонка. эксплойт - это дыры и ошибки в игре. хождение сквозь стены - эксплойт. бесконечные ресурсы - эксплойт. а вот грамотное использование данных игрой возможностей - это не эксплойт.
Тост сообщил, что такие незапланированные решения обнаруживаются тестерами практически ежедневно. И CDPR не собираются их править, наоборот, они будут рады, если игроки смогут их перехитрить.

Действительно, зачем править, если фанаты сожрут и так, а потом еще и похвалят как было с "Ведьмаком 3"? Потом вместе с фанатами посмеются над багами... или вместе с багами над фанатами.
... типа креативный способ не исправлять недоработки? Типа игра вообще что-ли сырая выйдет?
В каждой игре есть подобные тупняки ИИ, никто еще не сделал лучше и во всех играх пользуются подобным. Кто-то ожидал, что КП будет исключением с идеальным ИИ?
P.S. Да в том же хитмане, который заточен на стелс и устранение противников, подобные "не баг а фича" далеко не редкость, но игру почему-то не ругают за это. Лицемерно.
OculusMortem
Ну тут типа разница в том, что они тут говорят напрямую, что ИИ, грубо говоря, недоработан. Другие же об этом, как правило, умалчивают
StaticSaysMyNamE написал:
Ну тут типа разница в том, что они тут говорят напрямую, что ИИ, грубо говоря, недоработан. Другие же об этом, как правило, умалчивают

Надо взять на заметку, хороший ход, создать какое нить говно, продать, и честно признаться, что говно сделал, чтобы тапками не закидали.
PS. Под говном я имею ввиду не саму игру, ибо надеюсь что будет не хуже Ведьмака 3, а говорю про логику "зато честно"
Fuse00
Fuse00 написал:
Как же меня напрягает эта "фича" в большинстве игр с наличием стелса, когда нпс тупо игнорируют тот факт, что их товарищи пропали или погибли, и как бараны продолжают идти на триггер типа звонка в дверь.

Ну так не используй эксплойты. Не вижу проблемы. К тому же, это не стелс игра.
Ну как бы наверно херово это. Будь нормальный ИИ, то уже второй НПС должен был увидеть труп первого и не подходить к звонку. А так получается, противники просто болванчики. Услышал звонок, и пока скрипт не закончится - все остальное побоку
wiezmin написал:
PS. Под говном я имею ввиду не саму игру, ибо надеюсь что будет не хуже Ведьмака 3, а говорю про логику "зато честно"

Лучше как юбисофт: "Вы увидели только 1 из цветов радуги"?)
737xcv написал:
Действительно, зачем править, если фанаты сожрут и так, а потом еще и похвалят как было с "Ведьмаком 3"? Потом вместе с фанатами посмеются над багами... или вместе с багами над фанатами.

У тебя почти все посты под кп77 токсичны. Есть очень простой эксплойт-не нравится игра, не следи за ней. Попробуй, это не сложно)
StaticSaysMyNamE
А фактическая разница какая?
недоработки, позволяющие нафармить деньги

Ну в Ведьмаке 3 они все читерные способы фарма денег понерфили.
он засел снаружи и начал периодически звонить в дверь. Каждый раз, когда враг подходил к двери и открывал ее, он оказывался точно в прицеле снайперской винтовки тестера.

Уровень искусственного интеллекта зашкаливает.
Тост сообщил

Ну, за игру!
Молодцы, конечно
Нашёл эксплойт? Ты захватывающий!
Жаль, конечно, что так... То есть современные игры не ставят себе целью реалистичность изображаемого мира. Как там Дыбовский сказал что-то типа "Игры не обязаны повторять реальную жизнь" и т. д... Если подумать, то "нестандартные варианты прохождения" звучит очень приятно, но ведь тупое нереалистичное поведение персонажей - это все-таки другое
Переведу для тех кто не понял: "В нашей игре будет тьма тьмущая багов, все мы выловить не успеваем, да и вообще нам лень этим заниматься. У нас очень преданные хомячки... ээ...фанаты, поэтому они эти баги схавают...ээ...поймут. Нам очень важны ваши деньги...ээ...поддержка, остальное нас не интересует. Гуд бай".
сначало порезали пол игры, теперь вместо багов будут называть фичей, что только не делают лишь бы не заниматься своей работой
Kebab_Nurmagomed
Идеальное сочетание аватарки и ника)
это хорошо: в этом и есть дух игры, когда можно что-то взломать, включая саму игру
Neverwatch
Для поклонников КП77 вся критика это токсичность? Мне интересна игра, слежу за ней, хочу чтобы достойная игруха вышла, особенно для меня, человека который 1-2 игры в год играет, но не заметить косячины за косячиной, в каждой новой новости о киберпанке - невозможно. Что не новость, то корявая физика, то аркадная механика, то графика оказывается посредственной, то теперь прям текстом о багах говорят с коими бороться не собираются.
Видимо можно будет болваньчиков байтить как в ведьмаке на границе зоны.
Neverwatch
знаю ))) спецом подбирал
Мне больше такой подход нравится. Ты находишь кучу способов прохождения, а это влияет на реиграбельность и чувства свободы в игровом мире (не заскриптованность как в рдр 2, которая меня лично бесила, хотя игра топ). Плюс это делается для криворуких, которые не способны пройти по обычному плейстайлу. Ну и для спидраннеров простор.
А то, что там ИИ тупой, ну камон, в какой игре он умный, особенно в стелс моде? Вот ИИ в бою, конечно, хотелось бы как в f.e.a.r , но я понимаю, что это не реализуемо в открытом мире с нелинейным повествованием.
Miodrag
Чувак, ты не туда воюешь. Я не ярый фанат кп77, и не раз писал посты о ее недостатках на данном этапе разработки. Просто жду эту игру и слежу за ней т.к. люблю жанр РПГ (да, я знаю, что в оф. твиттере поляков игра уже не позиционируется, как РПГ, но элементы этого жанра в игре точно будут) да и предыдущие игры от поляков весьма годные лично для меня. Не без недостатков, но мне понравились. А про токсичность в отношении этой игры я написал конкретному челу, и не безосновательно.
Miodrag
Miodrag написал:
то теперь прям текстом о багах говорят с коими бороться не собираются.

Пруфы будут на это измышление? Я специально перешёл по источнику новости и
И CDPR не собираются их править.

Вот этого там нет вообще.
Iriloneleyn написал:
Вот этого там нет вообще.

Сразу же в названии:
Cyberpunk 2077: Die Entwickler wollen, dass ihr sie austrickst
Киберпанк 2077: разработчики хотят, чтобы вы перехитрили их
2BLaraSex
Iriloneleyn написал:
И CDPR не собираются их править.

Сразу же найди в статье вот эту фразу) Жду.
Iriloneleyn написал:
Сразу же найди в статье вот эту фразу) Жду.

В статье лишь выдержки из интервью и краткий пересказ. Но раз они упомянули это в названии, значит в полном интервью Тост действительно это говорил. Естественно это не значит, что они не будут править баги, как кто-то писал выше. Они лишь не будут исправлять хитрости, которые найдут игроки, чтобы облегчить себе игру.
Iriloneleyn
Обычно такие эксплойты стараются править патчами, однако CD Projekt RED сообщили в интервью порталу Gamestar, что вовсе не против, если игроки найдут необычные способы прохождения или механики, позволяющие добиться какой-то цели нестандартным путем.

Если коротко, то в игре есть эксплойты и
Iriloneleyn написал:
CDPR не собираются их править

Разжевал, если сам не понимаешь. Не благодари.
Neverwatch
Neverwatch написал:
Ну так не используй эксплойты. Не вижу проблемы. К тому же, это не стелс игра.

Ну точно, тупой AI - ну это же не стелс, убрали паркур - не это же не платформер, убогая физика автомобилей - ну это же не гонка, стремная мили боевка - ну это же не слешер, убрали катсцены от третьего лица - ну это же не кинцо и т.д.
Я тоже жду эту игру, но с каждой новостью хайп все меньше, единственное, что слышно про Киберпанк, так это то, что он из месяца в месяц переносится, постепенно убавляя в контенте. Как бы к релизу не остались только Киану Ривз и кастомизация гениталий.
The Dark Side
Тут дело скорее не в модераторах, а в том, что определенные бомжи с пг любят любую деталь у поляков раскритиковать. До сих пор горит, что в3 увел готи у их иконки от беседки. Подсознательно понимают, что кибер сделает то же самое. Вот бедняжки и пылают в каждой теме.
MSD-XD
В ласт оф асс 2 враги тоже реагируют на пропажу товарищей
Люблю гличи/эксплойты, шикарная вещь, но приятнее всего самому искать.
А касаемо того хорошо это или плохо - похер. Так начал создаваться самый великий жанр видеоигр - immersive sim. Так что да - это прекрасная весть.
2BLaraSex
2BLaraSex написал:
Естественно это не значит, что они не будут править баги

И CDPR не собираются их править,

Miodrag написал:
то теперь прям текстом о багах говорят с коими бороться не собираются.

Iriloneleyn написал:
Вот этого там нет вообще.

Теперь понятно, почему я в принципе поднял вопрос о пруфах?
Neverwatch
Neverwatch написал:
Разжевал, если сам не понимаешь. Не благодари.

Не буду, потому что вы не видите, о чём вообще речь.
Fuse00
Fuse00 написал:
Как бы к релизу не остались только Киану Ривз и кастомизация гениталий.

Будем надеяться, что до такого не дойдет) Про стремную мили боевку можешь почитать мои комменты, в которых я также не выражаю восхищения увиденным.
Iriloneleyn
Я помню когда гонял F.E.A.R. особенно первые то там ИИ достаточно был продвинутый, и окружали и обходили с флангов под пули не лезли, сейчас такого нет.
Neverwatch
Зачем опять влез в чужой разговор? Мало тебя унизил в прошлый раз? Ну прости, беги тазик набирай, тушить будем.
Экспло́ит — компьютерная программа, фрагмент программного кода или последовательность команд, использующие уязвимости в программном обеспечении и применяемые для проведения атаки на вычислительную систему. Целью атаки может быть как захват контроля над системой, так и нарушение её функционирования.
При чём ТУТ эксплойт ???
Iriloneleyn написал:
скайрим с его "Кажется это ветер" со стрелой в лице не дадут соврать.

Черт возьми, это гениально XDD
POLKOVNIK2005
Фиар это FPS. Там много ума не надо, что скрипты привязать к небольшим локациям. А здесь открытый мир, так что докапываться до условностей я не вижу смысла.
Neverwatch
у него бомбит от новостей, а не игры - это нормально, ее многие лет по 8-10 ждут и нам каждый раз расписывали лучшую игру эва, а где-то с прошлого года риторика постепенно стала меняться. Теперь же, после очередного переноса, поляки вообще спохватились и каждый день бомбардируют нас новостями одна другой хлеще, пытаются как раз занизить наши ожидания (это не игроки придумали, это их маркетологи работают, просто не все из нас тупые и видят куда ветер дует). Это не значит, что он ее не ждет и не купит, просто попахивает на***ловом. Им могут простить даунгрейд графики, вырезанные квесты и часть геймплейных механик, как с Ведьмак 3, но им не простят, если игра будет уровня последней Деус Экс.
The Dark Side
ну беседке не мешает так делать)
это не баг, а фича.
The Dark Side написал:
Пример с дверью - позорная недоработка ИИ.

я почти в каждой игре нахожу подобные эксплойты. Если ты думаешь, что СДПрожекты просто криворукие и эксплойты - признак их непрофессионализма, значит ты редко встречаешь такие эксплойты в других играх, что не говорит ничего хорошего о твоем умственном развитии.
Alpharius20 написал:
и нам каждый раз расписывали лучшую игру эва

не нужно по себе судить о всех игроках. Нормальные адекватные игроки никогда не ждали лучшую игру эва от Киберпанка и разрабы никогда им этого не обещали. Если тебя свел с ума Киану Ривз и ты решил, что это будет лучшая игра эва, то поздравляю тебя. Остальные как бы ждут просто хорошую РПГ в открытом мире.
За последние лет 6-7 толковый ИИ был только в SC Blacklist который реагировал почти на все, на двери на потерянных напарников, на валяющееся оружие.Ну а Собаки это до сих пор такой адовый бздец если успеет тебя почуять то хрен убежишь.в Deus ex Mankind мне понравилось пару моментов тоже как ии срабатаывал.В городе взломал хранилище все залутал и ушел и через некоторое время возвращаюсь а там уже ловушек и камер напихали.
Из последнего Division 2 где каждый архетип врагов подстраивается под стиль игрока во время перестрелки,а с появлением ренегатов так и вовсе жопа настает
Серия игр ассасинов также приветствует нестандартные и оригинальные способы прохождения..Спрятался в стоге стена , свистнул , враг пошёл проверить и так до последнего.Ну или за угол спрятался и свистнул, если кто далеко , показался на мгновение , чтобы он подошёл ,спрятался , свистнул и дело в кармане..
requiemmm
requiemmm написал: Скилловые игроки - меньшинство

абсолютно с вами согласен, мало того, я уверен что 90% из написавших, или лайкнувших гневные комментарии про убогий ИИ сами, без подсказок из интернета, эту "фишку" и не просекли бы. Эти комментаторы как- то игнорируют вот этот этот текст:
взломал камеру безопасности и через нее заметил в здании дверной звонок. Взломав его...

и только агрятся на последнюю фразу:
Повторив процедуру несколько раз, тестер легко уничтожил всех врагов

Вообще, в идеале после первого же обнаружения/ выстрела блокируются входы- выходы, вызывается собственное подкрепление и официальные силы правопорядка. И как итог: "mission failed". Много ли будет желающих переигрывать квесты +100500 раз, зато с таким продвинутым ИИ- вопрос риторический.
я то же не понимаю агрессии.
это же нормально что ты рпг проходишь по своему, а не по "рельсам"!

то есть по логике людей, ты сидишь далеко(тебя не видно), и мочишь "людей" - это плохо?
почему?
ну они же не видят и не понимают.
по поводу, почему нпс не видит убийство друга? можно назвать риторическим)
не друг он ему)
в общем в любой игре можно найти обход "рельсов".
я не зря привел беседку.
Перехетрить ботов, чей уровень интеллекта больше напоминает противников из Ни-ох 1-ой части, чем хотя бы болванчиков из Борды 3 - великое дело.
Ещё бы сделать так, чтобы они все в линию становились и подставляли свои головы под 1 точный, снайперский выстрел.
Но не тут то было, уровень противников внезапно, +3, и даже наиболее свирепые криты в спину по голове наносят уже не 100% урона здоровью, а всего лишь 10%.
Найс рофл и отсылка к ассасинам.
Sprintin
Приведи повторно пример беседки.
Я приведу обратный - в том же скайриме, после первого выстрела противники агрились и агр держался по области чуть ли не 2 минуты. Если в течении агра сделать следующий выстрел. даже с хорошей скрытностью и находясь в "засаде", то, с вероятностью 90% противник тебя обнаруживал и нападал. Агр не слетал с противника даже если ты выходил с локации и заходил в неё снова.

А тут - банальные "очень умные ребята". которых можно без агра расстреливать хоть в упор, главное - прокачать "скрытность". так как, исходя из игры, скорее всего у противников нету АОЕ агра и если не тупить, а играть в формает аккуратной игры, то можно совершенно все локации проходить не то. чтобы без урона, а без общего агра противников, вырезая каждого моба по одиночку и вечно находясь в "стелсе"
сКард
Для сравнения есть Борда 3, в которой у тебя после первого же выстрела включается АОЕ агр по очень большой площади. И, как бы ты не пытался, даже аккуратно убивая одного противника по стелсу, который расположен вне зоны видимости, ты после первого же касания включаешь АОЕ агр и все противники в данной зоне сразу же становятся агрессивными и видят тебя сквозь стены.
Станиславич
Эм, а ничего, что борда это лутер-шутер, где в принципе нет понятия стелса?
Каким боком она привязалась к играм с наличием механики стелса?
Iriloneleyn
В том то и особенность, что в Борде 3 Есть механика стелса и есть механика танкования.
Даже умения у персонажей есть, которые на прямую зависят от стелса.
Станиславич
Станиславич написал:
в Борде 3 Есть механика стелса

Нет так механики стелса. Там стелс уровня ММО. Есть инвиз, у Зеро во второй части, есть навыки, когда урон по НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩЕМУ противнику выше, но это НЕ механики стелса. Борда это FPS с элементами хак энд слеш. Там нет места стелсу.
Iriloneleyn
Наличие механик, позволяющих наносить повышенный урон по противнику, который тебя не видит - это уже есть механика стелса. Ведь сам стелс включает в себя не только скрытное прохождение, но и получение различных бонусов при атаках по противникам из "стелса".
Если углублятся больше, то и в ДСах, Ни-ох - в этих играх так же есть механика стелса. В Ни-ох даже есть отдельный вид урона - урон со спины, а так же умение, позволяющее наносить критический урон при ударе в спину "из стелса".
Собственно. в ДСах так же наносишь критический удар в спину.
Это всё механики стелса.
Станиславич
Станиславич написал:
Наличие механик, позволяющих наносить повышенный урон по противнику, который тебя не видит - это уже есть механика стелса.

Нет. Потому что есть такая вещь, как состояние противника. Он либо агрессивен, либо пассивен. По-умолчанию, некоторые враги пассивны, так как их агрессия проявляется при определенных триггерах.
Станиславич написал:
В Ни-ох даже есть отдельный вид урона - урон со спины

А в дарке есть бэкстебы, но это ни разу не механика стелса, потому что их можно провести и при активном столкновении, ибо это всего-лишь механика нанесения урона. Стелс это в первую очередь возможность быть скрытым от врага, а в экшн-адвенчурах типа ДС это невозможно, ибо отсутствуют механики скрытности.
Ты принимаешь желаемое за действительное. Не надо так.
Iriloneleyn
Ты создаёшь двойной стандарт. Не надо так.
Почему в таком случае TLOU 2 является игрой с элементами стелса, а ДСы - нет? в чём разница? и там и там ты можешь проходить скрытно, и там и там ты получаешь бонусы при "скрытном убийстве".
В борде, кстати, ты тоже можешь проходить скрытно, "по стелсу".
Iriloneleyn
перестань, после примера Скайрима- спорить бесполезно. И это после: "стрела в голове- наверное ветер шалит".
Станиславич
Станиславич написал:
Почему в таком случае TLOU 2 является игрой с элементами стелса, а ДСы - нет?

Потому что в одной игре есть механики прохождения "по стелсу", а в другой - нет.
Станиславич написал:
и там и там ты можешь проходить скрытно

Нет, не можешь. В дарке нет понятия awareness.
Станиславич написал:
и там и там ты получаешь бонусы при "скрытном убийстве".

В дарке НЕТ скрытых убийств. Бэкстэб это финишер, и то, не всегда ваншотный.
Станиславич написал:
В борде, кстати, ты тоже можешь проходить скрытно, "по стелсу".

Пруфы будут или как?)
сКард
Да мне просто доставляет, как люди, которые несут откровенный бред, выдумывают несуществующие факты об играх)
Iriloneleyn
А как же ИИ в старом шутере F.E.A.R? Он там был довольно продвинутым
orion16
Не спорю, но во-первых, это таки фпс, а во-вторых, подобное в принципе крайне редкое явление. Исключение из правил.
Похоже что игра сыра, словно кал дикобраза
sapov
но пока tlou2 доберётся до пк, ибо в ближайшее время консоль я себе покупать не собираюсь
Мне вот интересно стало.А не будут ли за персонажем гонятся всякие сильные противники,если решил схитрить?Как было в Ведьмак 3,когда после того как убиваешь несколько коров в Белом Саду,то за тобой гоняется Бес.Или же приходит налоговик.Налоговик ерунда,его уболтал и всё,а вот Бес и люлей дать может.
Думаю... В самой игре за игровую валюту будет продаваться что-то в духе "вирус, для Ломки СтЕкла и токсичности"
В описанной ситуации я в упор не вижу эксплойта. На лицо баг ИИ, продолжающего одинаково реагировать на дверной звонок не смотря на кучу трупов у двери.
Вот если бы тестер пролез меж текстурами и обошёл бы противников "сквозь" стену - вот это был бы экспорт. То ли писавший не вполне понимал о чём пишет, то ли с переводом налажали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.