Cyberpunk 2077

8.3
()

CD Projekt RED рассказали про "вырезанные" локации, посещаемые игроками в Cyberpunk 2077

©

Сообщество Cyberpunk 2077 не бездействует и благодаря модификации, которая позволяет свободно перемещаться по карте и проникать сквозь текстуры, они посещали ранее недоступные локаций, вырезанных из игры.

Одним из них оказался моддер TheRealMZK, который нашел на карте города Night City несколько интересных мест, которые оказались практически законченными, с добычей и даже работающими торговыми автоматами и NPC. MZK решил похвастаться своим открытием в сети.

Автор поста разместил описание 16 локаций, которые доступны не с городских улиц, а только через мод. Среди них есть действительно интересные локаций, например, полностью «обставленный» подвал жилого дома, где проживает главный герой, несколько готовых к эксплуатации вокзалов NCART и даже множество заблокированных уголков и закоулков в районе Pacifica, такие как полностью смоделированные дороги, витрины, тщательно продуманные улицы и даже весь нижний этаж торгового центра, который мы посещаем в сюжетной линии.

Но что это за локации на самом деле? Поспешно вырезанные районы или фрагменты грядущих дополнений? Эта тема особенно заинтересовала Gamestar.de, который решил связаться с печально известным CD Projekt RED и попросить подробностей. Создатели Cyberpunk ответили, но их слова, наверняка, не обрадовали охотников теорий о будущих DLC.

CD Projekt RED признает, что локации не связаны с дополнениями к игре, а спрятанные по всему городу развитые области, - это просто места, которые не удовлетворили разработчиков своей функциональностью, и они решили их вырезать, а точнее, отрезать от остального контента, так как они все еще находятся в производстве и их можно найти. Это связано с тем, что буквально удаление нежелательного контента может повредить и без того хрупкую структуру игры и принести больше вреда, чем пользы.

Разработчики также добавляют, что многие комнаты даже не были завершены, поэтому их пришлось заблокировать. Таким образом, многие комнаты - это пережитки, а не реальный контент, вырезанный из игры. Но что интересно, они признают, что в будущем некоторые из этих мест могут быть завершены и введены в Cyberpunk 2077.

98
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Дарим ценные призы всем нашим пользователям!
Получай игровые призы за выполнение простейших заданий Подпишись на группы наших партнёров и выбирай свою награду!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 70
...с печально известным CD Projekt RED...

Без вот этих художественных приписочек никак? Такое впечатление будто воды и пропитания людей лишили или ещё какой теракт устроила компания. А то что до этого 6 лет надрачивали и продолжают на Ведьмака 3, а некоторые даже ждут 4, так это уже не важно.
Вот у некоторых людей главная проблема в жизни: Киберпанк 2077 не такой как они ждали... (facepalm)

130

Ты внимательно прочёл бложик? В тексте сказано что рукожопы из CDPR, мало того что сделали кривую игру, так ещё и выпелили из нее целые куски и геймплейные механики по абсолютно идиотские оправдания типа "лучшее" погружение или хрупкая структура. Так что "печально известные" это не художественные приписочки, а чуть ли не похвала в текущей ситуации.

-75

Вот я то же этого не понимаю, тем более что лично мне киберпанк понравился, с удовольствием его прошел, да не игра столетия, да баги (как в любой игре с открытым миром), но с чего такая волна хейта не ясно

44

как считают в беседке если контент не готов и ему нада уделить много человеко часов он вырубается. потому чт и так сойдет. в сд прожект ред наверно аналогично и в ведьмоке 3 есть выризанный контент.

-22

В Беседке потом всю работу доделывают модмейкеры:)

18

Потому что, они не оправдали оказанного им высокого доверия:) Правда те кто мешает им не помогут. К сожалению.

3

А потом такие вот пасхальные недоделки занимают на жестких дисках по 50 гигов места.

29

Насколько же круче могла бы выйти Cyberpunk 2077...

23

вот почему нельзя было сделать early access, как турки из Mount & Blade? и допиливали бы игру спокойно и никто бы не возмущался

8

почему нельзя было не делать ранних анонсов, а нормально сделать игру и в последние пол года-год рассказать о ней? тогда бы никто и не торопил, а году к 2025 получили бы нормальную игру

24

"Early Access" - оглядываясь назад для Прожектов это был бы почти идеальный вариант, и если бы "Талантливые управленцы" вовремя сориентировались, то еще бы по Весне 2020 выпустили бы игру в рамках первого акта, то есть в пределах района "Уотсон" до поездки в Компеки Плаза, и даже без половины побочек. И тут для примера уместно вспомнить Larian Studios с их Baldur's Gate III. Еще того зашкального хайпа небыло и так сказать первый "простительный перенос". Кинули бы игрокам на растерзание заодно бесплатный бетатест и сбор отзывов по механике, интерфейсу и прочему. Хотя это тоже зло, но это было бы меньшее зло)

2

я почему вспомнил Mount & Blade: перенесли они релиз ещё на год - и никакого закидывания какахами, хотя цена за ранний доступ как за готовую игру. так же и проджекты могли бы, продажи были бы точно такими же, но почему-то их эффективные менеджеры решили действовать как решили и получилось вот это вот всё.. я фанат их студии и мне горько видеть весь негатив этот

0

Потому что моунт - инди, малобюджетка, а киберпанк игра с огромным бюджетом и тут либо сразу везде выпускать, либо сначала для консолей, а через пару лет на пека.

0

А на самом севере карты что за местность?... Раз прокатился туда, стоит точка быстрого перемещения, но по сути там всё как то заброшено, нефтекачалки стоят, помойка ужасная, разлито всё по поверхности...может по сюжету что будет,?

14

По сюжету вывести мусор туда разок попросят съездить.

-2

У них в центре Пацифики дома висят в воздухе, значит такое качество их удовлетворяет ?

10

Да пофиг уже на игру...

8

Настолько, что до сих пор обсуждают. Дожили до такого, что обсуждают патчи к игре)) Настолько видимо пох

2

Да не обсуждают уже особо... так - по инерции.

1

хотелось бы, чтобы они нашли этому всему применение и игра не осталась без длс.

8
решил связаться с печально известным CD Projekt RED

Исключительно из-за этой строчки я поставил минус блогу. Ибо CD Project Red известны исключительно качественными играми. Все свои косяки эти разрабы всегда признают и в поте лица после релиза делают крупные патчи. Спустя год любая их крупная игра становится, если не шедевром, то как минимум просто отличной. Другим бы студиям поучиться у CD Project Red.

Взять хотя бы бетхесду с их Скайримом для сравнения - до сих пор спустя 10 лет не было ни одного крупного патча по устранения критичных багов. Почти все релизные баги и прочие проблемы Скайрима до сих пор на месте, причём все баги не стали исправлять даже для переиздания "специал едишин". Вот это действительно печальная ситуация. Когда всю пострелизную поддержку игры делают мододелы. Это нормально?

На фоне бетхесды разрабы из Cd Project Red выглядят белыми и пушистыми. Ибо поляки реально работают над игрой после релиза. Их недавний патч с 500 исправлениями это доказал. Поэтому мне непонятно, зачем нужно было в блог вставить пару плохих слов о СD Project Red? Без этого никак?

Разработчики также добавляют, что многие комнаты даже не были завершены, поэтому их пришлось заблокировать.

Странно, что нет блогов о вырезанном контент из Ведьмака 2, Ведьмака 3, Ведьмака 1. Там тоже много чего в процессе разработке было убрано ради повышения качества игры. Никто не ныл. Но стоило разрабам тоже самое сделать с Киберпанком 2077, как начали ныть. Логика?

Так для справки. В Ведьмаке 2 нет лошадей, а разрабы пытались их сделать. В ведьмаке 3 нет сюжета с Йорветом и огромного куска сюжета на Скеллиге. В Ведьмаке 1 также отсутствует часть контента, например, в Коэр Морхене - этот контент демонстрировали на выставках ДО релиза. Но чёто недовольных на этот счёт не было. Или ведьмак это другое? Поэтому ведьмака не ругали за вещи, за которые ругают киберпанк?

Может кто объяснит мне логику недовольных киберпанком? Ведь ведьмаков можно ругать практически за те же самые вещи в плане вырезанного контента и механик. Главное захотеть.

P.S. Главная проблема киберпанка в том, что к игре изначально предвзято относятся очень многие. А к ведьмаку изначально очень тепло относятся за счёт книжек и кино. Поэтому киберпанк ругают там, где ведьмаку всё прощают. Таково моё скромное мнение.

5

Золотце, я захожу в блоги по киберпанку только ради твоих заплывших жиром комментов. Я тебя безумно люблю, но ты слишком много времени тратишь на этот форум. Чмок в пупок и не перенапрягайся :)

4

Ахах, как фанбойчик затриггерился)))

-9
Комментарий удален

Cейчас тебе начнут залечивать про то что игру начали делать только с 2016 года и даже этот билд переделывали, вот только с Дюком была такая же петрушка, игру 14 лет мурыжили и то что выкатили собрали за последние несколько лет, но Дюк это долгострой а Киберпук нет и плевать что он был в разработке 8 лет с момента анонса того трейлера, фанатики они такие.

5

Баннерлорд столько же делали и то нормали получилось

0

Единственная разница в том, что к баннерлорду прикрутили ярлык "ранний доступ", но техническое состояние игры в целом намного хуже киберпанка. Поэтому сравнение некорректно.

0

а какое состояние у киберпука было когда начали предзаказы собирать не подскажешь?

-1

Хуже киберпанка состояния не бывает, если говорить о релизе, а не раннем доступе

0

Cyberpunk 2077 это как бермудский треугольник, боишься чтобы не попасть в такую недоделанную локацию и не провалиться в текстуры:)

0
CD Projekt RED рассказали про "вырезанные" локации

Как бы это пользователь рассказал про закрытые локации, а Прожекты только невнятно мямлят про то, что «ну как бы они не нужны... мы старались да не достарались...». Да и что с них взять, кроме патчей, да и те с глист... с багами.

0

Такие "заглушки" хорошо объясняют почему современные игры стали так много места на диске занимать. Вроде контент не используется, а всё равно записывается на диск.

0

Они ничего не занимают. Если взять и копировать одну модель десятки раз, вес сцены не изменится.

0

Перевожу на русский: по причине того что мы плохие организаторы (манагеры как есть) и нам зря платят зарплату создали неразбериху и производственный ад для своих сотрудников. На исправление косяков времени не оставалось и мы как в детстве все спрятали в шкаф. В том числе и то что не успели закончить. По той же причине. А от себя добавлю, что игра могла быть такой конфеткой, что превзошла бы и три Ведьмак 3. Если бы не манагеры некоторые... Эту бы идею да под менеджмент той же Рокстар...

0

По-моему они потеряли нормальный билд, и ща проб года пришлось восстанавливать хоть что нибудь

0

Какие молодцы, нашли. Ну, теперь за работу - доделывать за разработчиков.

-1

Тут походу сидят одни школьники или дивановоды и понятие не имеют как иногда нужно делать работу когда начальство говорит у тебя неделя а к вечеру через час должно быть готово и результат ошибки неточности и не кого сверху не волнует что было мало времени, а факт всегда один быстрее нужны деньги а как и что вина тот кто делал.

И так игра нормальная но я не ждал от нее вау.

По мне лишь одно плохо высокие требования все остальное исправят а нет .......и так поиграем кто хочет играть

-1

Основная претензия игроков в том, что обещали как-бы золотые горы, а принесли ложечку фекалий. Незачем было так пиариться и обещать кучу всего. Это главная ошибка многих игр. Завышенные ожидания. Они появляются из-за обещаний самих же компаний. Сидели-бы молчали в тряпку и пилили, а потом-бы бах и выпустили. А тут такое ощущение что % 70 это пиар.

0

Прикольный бриташка

-1

Киберпанк отличная игра с мелкими недоработками. Она становиться очень плохой, в том случае если ты никчемный школьник который пытается самоутвердиться за счет нечерезмерного обсерания игры и разработчиков.

-1

Расскажите лучше про оптимизацию.

-2

Дела компании вполне себе достойно шли со времён первого ведьмака, второй зашёл аудитории тоже, 3 часть, что тут и сказать, понятно всё без слов. На таких довольных щах, с тотальной поддержкой масс, разработчики чувствовали себя более чем комфортно, на кураже. Вы смотрите на них как на должников и совершенно забываете, что ребята такие же люди, склонные к эмоциональному подъёму и упадку. До сих пор многие не упустят возможность наср@ть в сторону редов дело не по делу, ах вы же, ах мы же, да вы обещали, а мы теперь над единственной извилиной совладать не можем, брызжем налево направо слюнями. Успокойтесь уже, кукарЕкушки опечаленные, воспользуйтесь возможностями интернета хоть раз иначе, сделайте что то полезное. Я написал с десяток писем и разослал по всем адресам, которые нашёл и которые мне помогли найти, так или иначе связанные с командой cd project и выказал им свою поддержку от лица тех, кто в своё время их тепло принял и поверил, на что получил множество ответов, в том числе от довольно известных персон или их заместителей от лица которых мне отвечали словами благодарности за веру, терпение, понимание и поддержку. Предполагаю, что как минимум это не усугубит их моральный настрой на исправление допущенных ошибок, в отличии от потре6лядского отношения, осмелюсь заявить - ко всему в этой жизни. Дайте вы сначала хоть что-то, помимо денег, с расчетом на результат, который колыхнёт остатки человеческого в вас самих, прежде чем представлять себя деревянным пенсионером которого все вокруг дурят и обманывают на ровном месте.

-2

как смешно смотреть на комменты лицемеров,когда обосрали андромеду,фаллаут 76,анзем,но хвалят киберпанк оправдывая наглых и лживых разрабов,понимаю

-1

Лично я никогда по серьёзному не ругал Андромеду и Fallout 76 - игры эти в целом достойные(F76 спустя 2 года патчей превратили в отличную игру), и даже Anthem мог стать шикарным, если бы разрабы начали в поте лица клепать обновления. Релиз Андромеды в стиме также был принят очень тепло новыми игроками, что лишний раз доказало - с Андромедой всё в порядке. Те люди, кто ругал эти игры, были не правы (за исключением ругани в адрес Anthem). Также, как и сейчас не правы те, кто ругает Киберпанк 2077.

С киберпанком в целом всё неплохо, учитывая огромные патчи. В последнем обновлении аж целых 500 исправлений - один лишь этот факт оправдывает действия разрабов на все 100%. Разрабы всерьёз работают над игрой. И в отличие от той же Anthem, где наобещали огромную тонну контента, а в итоге все работы над глобальным контентом свернули... с киберпанком всё будет хорошо - разрабы работают над контентом, будет как бесплатный так и платный, но главное будет. Другим бы студиям пример взять у Cd Project Red, как нужно работать над игрой после релиза.

1

К слову о anthem , киберпук онлайн ведь тож свернули не? мож ошибаюсь, не особо слежу

0

Да все норм. По эти же "крикуны" после выпущенных дополней будут менять свои оценки.)) как это было с ведьмаком.

0

Игрока багами не корми, дай залезть в вырезанную локацию, или за край карты.

-2

а на черта оставлять незадействованные файлы в игре ? Вот вам и одна из основных причин, почему растет вес игр, раньше каждый лишний бит удаляли в коде, а сейчас десятки гиговые файлы оставляют, которые вообще не используются

-2

Что за бред несет этот обзорщик? Эта локация часть квеста "Серийные самоубийства", которые дает Дино. Похоже что этот "Эксперт" вообще игру не проходил, или пробежал только сюжетку.

-4

Вобщем, пол-игры вырезано и спрятано. И не потому что эти места не удовлетворили разрабов, а потому что инвесторы установили дедлайны и нужно было срочно релизить как есть

-7

Конечно. Во всём и всегда виноваты инвесторы. И пол патча за пол года (ну типа пол года ещё не прошло, но патчей не будет ещё долго) это тоже по вине инвесторов. Лень разработчика тут конечно никак не причастна. Они же не пинали болт лет 5 (а то и больше), вместо разработки игры.

-7

Твой сарказм неуместен. Какая лень? Какой болт? В патче 500 исправлений за пол года. Притом это не первый патч. Если такую работу над игрой ты считаешь ленью, тогда я не представляю, а что же для тебя не лень?

В том же Скайриме спустя 10 лет ни одного глобального официального патча по исправлению багов - вот где реальная истинная лень... CD project Red на их фоне белые и пушистые!

0

Скайрим то парaша, а эту парaшу позиционировали как революционный геймплей. Хотя лично я ждал хотя бы уровня ведьмака.

-4

Так кп77 по геймплею лучше ведьмака 3 будет.)) И разнообразнее. Если сравнивать. И мир кстати исследовать интереснее, хз может из за того, что мне нравятся игры от 1го лица и геймдизайн заточен под это дело. Я могу забраться на всякие высокие поверхности, залезть на крышу здания, и много в других местах побывать, когда у ведьмака 3, по сути все заточено под одну плоскость. Так еще кроме одной лошади, могу прокатиться на различном виде транспорта, которые отлично задизайнены, такое даже в гта не видел. Чем еще Реды нравятся, так это мясной боевкой, что в ведьмаках, что в киберпанке, можно рубать конечности.

1