на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CDPR: "Некоторые люди предпочитают, чтобы мы были плохими, просто чтобы иметь основу для их идеологической повестки"

CD Projekt RED недавно вызвала небольшую полемику, когда было подтверждено, что разработчики компании были переведены в режим кранча до выхода Cyberpunk 2077. Конкретно это означает, что они будут работать дополнительный день в выходные, хотя им будут за это платить; однако лидеры CDPR ранее обещали попытаться уменьшить кризис и подверглись критике за то, что не смогли выполнить это.

Польский разработчик Адриан Хмиларц, основатель People Can Fly, а также его нынешняя студия The Astronauts, в это воскресенье написал в Facebook длинный пост, в котором выразил мнение, что кранч не всегда циничен, и в целом ситуация намного менее черно-белая, чем некоторым хотелось бы верить.

Лукаш Щепанковски, ведущий технический дизайнер CDPR, быстро ответил на сообщение, сказав, что на самом деле менеджеры игровых студий не являются пресловутыми капиталистическими эксплуататорами.

Я могу только подтвердить то, что написал Адриан Хмеларц. Даже если говорить о ситуациях, которые он описывает, мой опыт показывает, что разработчики игр относительно солидарны в этом отношении сверху донизу, независимо от занимаемой позиции. Я должен вас разочаровать. Менеджеры по разработке игр - это не пресловутые капиталисты - эксплуататоры, считающие деньги, куря сигару и время от времени поглядывающие на угнетенных разработчиков (как бы живописно это ни звучало).

Когда глава студии CDPR Адам Бадовски затронул эту тему, он заметил, что компания снова будет делиться 10% своей годовой прибыли с командой разработчиков. Когда пользователь выглядел иронично скептическим к этому утверждению в своем ответе на вышеупомянутый пост в Facebook, Щепанковский возразил, что такая практика существует уже давно, и поинтересовался, нравится ли некоторым людям образ CDPR как одного из `` плохих парней '.

Интересно, что смешного в вашем заявлении. CDPR делится прибылью давно, вовремя и без оправданий. Может быть, это был смех сквозь слезы 😛 Серьезно, у меня такое впечатление, что некоторые люди предпочитают, чтобы мы были плохими, просто чтобы иметь основу для их идеологической повестки.

Проблема с кризисом, вероятно, останется превалирующей в игровой индустрии в ближайшем будущем, но с учетом того, что технологии на основе искусственного интеллекта постепенно закрепляются в разработке игр, есть шанс, что рабочие будут жить в более комфортных условиях.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Не вижу ничего плохого в кранчах, если за них конечно же платят, сравнивать это с другими отраслями, глупо, игра, это как пазл, в который каждый вкладывает свои фигуры во время разработки, если не успевают, то в интересах и руководства и самих работников что бы этот пазл поскорее собрали, так как от того насколько хорош окажется этот пазл, будет зависеть будущее как студии, так и людей работающих в ней, так что если за это платят, то почему бы и нет?

63

Да да, жаль эти критики в России не живут где не платят по полной

31

вот да, у нас задерживаются на работе и без доплат

12

Если четверо перерабатывают по два часа, считайте, эти четверо уволили одного человека. И важно тут не то, что платят или не платят этим четверым, а то, что больше не платят этому уволенному.

-6

Что мешает потребовать доплату за задержки на работе? Поменять работу? Пожаловаться куда следует на начальника? Вариантов масса решить проблему.

Бесплатно задерживаются на работе только те, кого всё устраивает, либо просто напросто живут работой и ничего кругом не видят. Не более.

-10

Ответ всегда один, не нравится увольняйся, когда у меня были переработки. Мне просто поставили 7 или 9 выходных подряд.

5

Так распиарили эти пресловутые переработки в игровой индустрии, что кажется, будто игры самое важное, что есть в этом мире...

Какой смысл переживать за них? Компания умирает? Игра перестанет существовать? Работники становятся бомжами, или подыхают?

А как наказывают их за то, что они не успевают доделать игру? Вот, к примеру, No man's Sky, которая на старте была лютым куском бессмысленного говна, Шон Мюррей и его друзья (на моей памяти это был самый вопиющий случай обмана игроков, сделанный по всем фронтам и всецело поддержанный "великими" Sony): игрокам навешали лапши в период презентации - это раз; Два - выпустили кал по цене ААА проекта, который даже на жалкую пре-альфу не был похож; Три - весь этот позор поддерживала Sony, они знали, что на презентации было чистое враньё; Четыре - годы так называемых бесплатных ДЛС до сих пор не позволяют увидеть хотя бы один мир, похожий по наполненности на то, чем хвастались до релиза.

Видите, никаких рисков, теперь Шона и его конторку геймеры боготворят.

Особенно смешно читать про этих бедных перерабатывающих разработчиков на фоне перерабатывающего производства транспорта, строительства и т.п., где риски убить реальных людей и самому попасть в жопу, а то и в тюрьму - суровая реальность. При том, без переработок можно не успеть сделать проект вовремя, но если утомишься, то можешь ошибиться, что будет гораздо хуже.

А в играх-то что? Ну, можно перенести, ну, можно годами патчами править, ну, можно забить, и начать делать новую игру... Идиотизм, просто идиотизм.

29

эти разработчики в начале своей карьеры были на всём готовом,а щас походу новый движок им не посильно сделать, потому что штат маленький,больше народу пиаром в соцсетях занимается и разговаривает с журналюгами за чашкой чая. Поэтому им не известно что такое переработки

3

Адекватный комментарий прям жесть, не уж то еще остались в наше время такие люди.

5

Мы на игровом ресурсе находимся, следовательно, "новости" тоже касаются игр. Не нравится - читайте другие профильные ресурсы. Кем вы там работаете?

-1

Нормальных людей достаточно, просто говорить об этом где-то на форуме бессмысленно. Что обсуждать, если изменить/повлиять никак не можешь? А пустым трепом есть кому заниматься.

1

Было бы в твоих словах правда, если бы на форуме не говорили обо всем что связанно с игровой индустрией.

1

Они не знают, что такое кранчи. У нас даже в гос. органах могут работать с 9 утра до 24:00 - 2:00 ночи и без выходных. В зависимости от рабочей ситуации. К тому же за это нет ни каких доплат и зарплата не такая уж высокая. И говном льют в таких количествах на рабочего, что Иуда покажется святым на их фоне.

14

Для тех, кто вдруг не понял заголовок, перевод: "Хейтеры хотят иметь возможность лишний раз воскликнуть: "Я же говорил!""

8

людям лишь бы спекулировать. Во всем мире большинство разработчиков находятся на переработке, это как бы норма в профессии

3

Пфффф, походу они не знают как пахают в странах 3-го мира если хотят видить что такое настоящее кранчи пусть приходят почти в любую страну СНГ

3

Я знаю точно - ИИ не заменит людей во всей полноте, посему рэдов уважаю. Очень грамотно подходят к мельчайшим деталям в играх.

1
Комментарий удален

Сразу видно что не знаешь из за чего был даунгрейд :)

-2
Комментарий удален

Пиар на графике ? Можно ссылку на видео/статью/слова разработчиков ? Без ссылок Ваши слова простой пук в лужу.

-2

Может быть из-за той же причины, что и кривая анимация, которую никто не исправил?

4
Комментарий удален

не надо было фидбек засерать своим дешевым дерьмом

0

При капитализме иначе не бывает. Хорошо, что хоть кто-то обращает внимание на подобные примеры несправедливости к работникам. Дело тут не в компании и директорах, а в системе эксплуатации человека - человеком.

0

У друга контору сейчас переводят снова на удаленку, а одного оставят в офисе и ещё в субботу надо будет поработать сверхурочно, но там оплата почасовая и в двойном тарифе, так что они сутки там готовы сидеть.

Короче, у них драка за это место) выбрали чувака, который сказал, что переехал в новый дом и интернет ещё там не провели.

0

да отобьют по полной.. спрос будет шикарный - на рынке ничего нету...

0

Это все плохо. Но кранчи это когда на работе с 11 утра по 11 вечера девушкам платят в кафейной по 500 рублей и просят еще доп день в выходной работать.(видел знакомую после этой работы, вот уж где точно кранч)

0
Я должен вас разочаровать. Менеджеры по разработке игр - это не пресловутые капиталисты - эксплуататоры, считающие деньги, куря сигару и время от времени поглядывающие на угнетенных разработчиков (как бы живописно это ни звучало).

Странно, что же тогда мешает перенести игру еще раз? )

-1
Комментарий удален

Надоели новости по шутеру? Да после выхода, эти новости, стримы и видео, мнение итд будит литься из всех щелей. И если игра выйдет очень хорошей. Секта имени киберпанк будет засирать долгие годы комментарии, всех игр, киберпанк лучше этого говна, Что было неоднократно продемонстрирована когда люди поиграли ведьмак.

6

Харош, игра еще не вышла. Ты представь, что будет когда выйдет.
Все площадки -Твич, Ютуб, Паблики, все-все-все - будет заполнено этим.
Думаю месяца 3 так точно.

3

Сумма, потраченная на маркетинг, недовольные инвесторы и т.д.

0

Вот. Если они оглядываются на инвесторов, то это уже капитализм.

0

Так в чем дело... пусть перенесут игру еще раз. Ничего страшного не произойдет.

-2

акции в цене могут упасть, компании от этого ниче хорошего, меньше дохода, меньше инвестиций и т.д, тут уже проблема не в самой игре а в финансовой сфере получается. Они ж не ёбасофт или бетесда, которые просто вываливают кусок говна а потом компенсируют лутбоксами, пиаром и прочим

0

Вот только не надо оправдывать переработки. Люди должны иметь время на досуг и саморазвитие. А если они будут работать постоянно по 12 часов в день, то превратятся просто в стадо. Ладно, ладно, в этот раз кранчи под конец разработки, но за это надо извиняться, а не выставлять это как что то нормальное и хорошее, прикрываясь тем, что видите ли платят они за эти кранчи, а бывают компании, что и не платят за переработки. Наши предки в 20 веке не для того устраивали забастовки и умирали ради 8-ми часового рабочего дня, чтобы сегодняшние рабочие, жаждущие подзаработать, позволяли компания эксплуатировать себя сутками.

-2

Правильно, надо работать по часику в день, попивая пивко, хотя не, тогда надо будет выступать вообще за 5ти минутный рабочий день

-1
Комментарий удален

Вы как не были знакомы с историей, так и остались таковым. С невеждами мне разговаривать не о чем.

0

Ну конечно, сейчас же модно быть мамкиным стримером и позиционировать это как мать его творчество. Не городите чушь, это работа и они знали на что подписывались, они вам не болты на заводе выпускают, а делают игру в которую вкладывают свое творчество, знания и видения. Их эта игра дай бог кормить после релиза не один год будет, а вы тут про досуг и саморазвитие, не врубаетесь в тему и начинаете хейтить все и вся, залезайте обратно в свою пещерку и помалкивайте. Люди игру ждут, а разработчики на ней я уверен на 100% хорошо заработают! Слава Киберпанку!

1