Cyberpunk 2077

9.1
()

CDPR: враги Cyberpunk 2077 не будут чувствоваться пулевыми губками

©

Поклонники Cyberpunk 2077 вчера познакомились с новым эпизодом серии Night City Wire, в котором основное внимание уделялось вариантам происхождения главного героя (кочевник, корпорат, дитя улиц) и типам оружия, которые будут доступны после выхода игры через несколько месяцев.

Тем не менее, дополнительная информация стала известна в новом интервью, где старший дизайнер игрового процесса CD Projekt RED Павел Капала заверил геймеров, что враги не будут чувствоваться "пулевыми губками" в Cyberpunk 2077, распространенной жалобе на гибриды ролевых игр и шутеров.

Если мы говорим об обычных NPC, которых вы встречаете на улице, я бы сказал, что они могут иметь разную редкость. Большинство NPC, которых вы встретите, обычные, просто головорезы. И если вы продолжаете повышать уровень и находитесь на уровне врага, вы никогда не должны испытывать рыхлость пули. Они будут чувствовать себя довольно быстро, для убийства.... Однако они также довольно смертельны, поэтому вам нужно использовать укрытие и много перемещаться ... Некоторые из NPC будут, например, на уровне офицера, поэтому они более элитные враги, которые наносят еще больший урон... Однако то, что мы решили сделать, в основном гарантирует, что реакция на удары по нашим NPC всегда визуализируется. Это большая проблема в большинстве игр, в которые я играл, в которых есть пулевые губки - т.е. в основном вы не видите никакой реакции NPC, когда вы его бьете. Такое ощущение, что ты буквально стреляешь во впитывающую губку, будто там ничего нет. И мы никогда не хотели подобного. Таким образом, мы по-прежнему будем воспроизводить реакции NPC на попадания по ним. Вы все равно увидите, что им больно. Они споткнутся, они упадут от вашего огня... А что касается битв с боссами, ну, думаю, было бы лучше, если бы игроки увидели это своими глазами. Тем не менее, я могу вас заверить, что мы предприняли необходимые шаги, чтобы они тоже не ощущались как губки для пуль.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

90
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Netflix планирует снять сериал по Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом Марчин Ивински, глава CD Projekt RED Новый выпуск Night City Wire будет посвящён русской версии игры
Ваш комментарий
Комментарии: 35
Trutrip

737xcv Про дерьмо из нас 2 согласен - главное разочарование года

43
Озверин

Посмотрим, че тут получится. Даже тупого противника можно сделать интересным за счет реакции на попадания. но никто не пытается. первый Рэйдж очень здорово демонстрировал такие действия в перестрелках.

40
Duck_you

Я так понимаю, никто полный перевод интервью не читал...

35
Beun

Как же мне нравится такое внимание ко многим аспектам. В смысле, чувствуется, что ребята реально хотят все сделать максимально хорошо, насколько хватит у них возможностей.

20
Fatosententia

Beun Пока они только обещают, а показывают одни катсцены.

-2
Todd Howard Buy

737xcv Верно, а города в игре вообще почти нет и одна лишь пустыня.

13
Anagliph
вы никогда не должны испытывать рыхлость пули. Они будут чувствовать себя довольно быстро, для убийства....

Господи, что за какашка?

12
ZlobnyDed

Anagliph Автор всегда переводит через автопереводчик и даже не пытается адаптировать перевод под русский язык

11
Daringer

Игра уже имеет довольно не мало хейтеров) Это мотивирует заходить в новости по КП чтобы посмеяться над их претензиями.

10
lndeterminate

Ну хоть рыхлость пули испытывать не будем, и на том спасибо.

9
ne4eHer

что за наркоман писал это? Или переводил

8
bardozz

С Переводом на русский кто не видел

&t=1s

8
Waffen

Помповый дробовик моё почтение.Первым приобрету)

7
ТараканчЕг

Такое ощущение, что они хотят сделать аналог сталкера. Там то тоже по сути боты были не губками. Буквально на каждый чих реагировали. Но больше эта механика в хард-модах раскрывалась (такие как misery и т.п.) В общем - хочу увидеть такое же в киберпанке. Снёс башку из убер пушки врагу - упадёт на колени и пых - всем оставшимся телом на землю.

6
seriypes

ТараканчЕг Да почему именно Сталкер, в любой НОРМАЛЬНОЙ игре это сделано. Вот сейчас Хорайзен проходится - дак там враги на каждый чих реагируют - попал машине в деталь важную удачно из лука - ступор или сбивает с ног, достал электричеством - заколбасило, заморозирл - замедление и тд. Людей так же - попал в лучника что стрелу натягивает - сбил у него прицел, мощные вражины - запинаются и тд. В общем - это правила хорошего тона в нормальном экшене.

-5
Озверин

ТараканчЕг хаха) Когда бандит-новичок хватает три пули из пистолета в лоб и дальше бежит на игрока - это, конечно, "реагировали") там из реакции только брызги крови, в основном.

6
ZlobnyDed Озверин

Озверин Из того, во что я играл, лучший ИИ был в FEAR и моде Сталкер: Скрытая аномалия. Там враги вполне умели прятаться, уворачиваться от пуль, не стояли столбом, когда в них целишься. И окружать вполне умели

9
Озверин ZlobnyDed

ZlobnyDed FEAR - просто икона ИИ) до этого были бойцы из Халфы вполне ничего. Но редко сочетается и интересная тактика ботов, и интерактивность персонажей при попадании в них. а ведь это гораздо интереснее, чем графоний.

5

Озверин ну, я про мод. misery. Попробуй поиграй. Оружие приближено по характеристикам к реальным. (настолько реальным, что движок может вылететь. Лел)

3
Fatosententia

Ну да, не будут губками для пуль, пока лвлом не выше. Проходили не раз.

3
Night Strider
Fatosententia написал: Ну да, не будут губками для пуль, пока лвлом не выше. Проходили не раз

тут про реакцию попадания по ним

3
PeroAlxp

Я люблю играть обычно на очень легкой сложности во все игры, если есть режим легче легкого как повествование, то ставлю его. Но. Смотря разный геймплей 2077 и вчерашнего, стал задумывать на какой сложности я буду проходить игру. Долго думал, до сегодняшнего времени, и понял что выставлю максимально возможную сложность. Как бы это единственная игра в которую хочется погрузиться и заставить себя страдать. Мысли такие на этот счет: обычно во всех играх не заостряю внимания на мобах и пушках, взял любью и крошишь всех подряд. Тут кажется что каждый моб(персонаж) будет достаточно уникальным и придется подбирать для каждого свою тактику, значит нужно будет подбирать соответственно пушки правильные, значит каждую пушку тоже нужно будет изучить, а это как раз будет интересно. Хорошо когда в игре нет кучи однотипных мобов. Может такой подход заставит погрузиться в игру с головой.

3
Intergalactic Ninja

Модераторы вообще читали ту чушь, что ему гугл напереводил??

2
Ushan54

Что за бред я только что прочитал?

2
Farkas Vilkas

не помню чтобы еще какую-то игру так пиарили и рассказывали всякие байки про геймплей плохо то, что описание геймплея не цепляет, игра просто вызывает любопытство. Фидбек от пули это неплохо, но по-моему он есть в каждом шутере. Кроме, возможно, двух последних Думов, возможно. Ибо это не шутер, а аркадка с прыжками и c рассыпанием врагов на патрончики и с аркадным тупым добиванием. Простите, фанаты Дума, но добивание это такая дурь, что ничего хуже даже не помню. В Rage есть, в Borderlands есть, вот Метро исход не могу вспомнить. В Far Cry 5 есть, но по-моему там поведение неестественное - стоящий ранее враг бегать начинает и стрелять. Но есть.

2
Makista

Это хорошо, а то высаживать всю обойму во врага, на котором максимум футболочка, лишь чтобы увидеть, как он продолжает идти на тебя очень надоело( Но если враги так себя ведут, то и у гг должна быть схожая система?

1
Diablonos

Потому что врагов вырезали для лучшего погружения?

0
Porsche911GT3RS
не ощущались как губки для пуль.

FFFFFFF

-4
PolGhost

737xcv Ну дак и в Ведьмаке 3 мир был не более чем дикорацией, в котором ты из точки А в точку Б перемещаешься, чтобы выполнить очередной квест. И ничего, люди игру боготворят

-6
Solitary Shadow

PolGhost Каждую игру можно охарактеризовать "перемещение от точки А до точки Б". Важно как это подать.

3
Юpий

Нас ждет лучшая игра за всю историю игровой индустрии. И выйдет она в 2020, в году, который пока приносит только разочарования.

-12
Николай Ололай

Юpий И выйдет она в 2020, Ну я б не был в этом столь уверен. Зная cdpr, им ничего не стоит перенести игру на 2021.

0
Авраам Линкольн

Прочитал название блога, как: враги Cyberpunk 2077 не будут чувствоваться половыми губками. Хотя, если посмотреть на врагов из того ж таки Ведьмака 3, то как раз половыми губками (пуси) они и будут. Просто иди, закликивай врагов (без особого челленджа и напряга) и собирай с них радужный лут.

-41
Newworld_DESTROYER

Судя по тому геймплею что нам наказали враги в кп настоящие садомазохисты)) они так самоотверженно бегут на пули, а на грены прям ложиться готовы) Впрочем в ведьмаке у противников с аи тоже было много проблем...

-53
synth17dm

Newworld_DESTROYER если в итоге они будут использовать укрытия или окружающие объекты для самообороны, выранив например дробовик из рук, стелсить или паркурить, меняя тактику в зависимости от используемого против них оружия, то да, это было бы круто.. так же вместо полоски ХП хочется чтобы были различные анимации, хромание, кашль, крик о помощи, увидеть как работает инстинкт самосохранения у НПС для погружения совсем не лишне, как и взаимопомощь между ними, такая фишка в GTA V есть, где мод дает копам возможность оттаскивать своих подстреленных коллег из под огня, а если у них будут отрываться руки и ноги, но они будут продолжать сопротивляться, вообще будет бомба, если не завезут, то есть надежда модеры прикрутят что нибудь подобное

4