Cyberpunk 2077

9.1
()

Cyberpunk 2077 будет огромной. Фотография с объёмом японского сценария

В последние дни поступает много информации о Cyberpunk 2077. Мы знаем, что игра «позолотела» и готова к премьере на 99%. И хотя проект могли задержать, о чём рассказал журналист Джейсон Шрайер, похоже, что ноябрьская дата релиза находится в безопасности.

И ждать Cyberpunk 2077 определённо стоит! В сети появилась фотография, на которой наглядно виден огромный пласт работы над японской версией сценария. CD Projekt RED подготовила колоссальное количество диалогов и с учетом горы страниц скучать игрокам точно не придется.

Фотографией поделился менеджер японской локализации Cyberpunk 2077 и на нее обязательно стоит взглянуть, так как она сильно влияет на восприятие продукта. Напомним, премьера запланирована на 19 ноября 2020 года.

97
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 45
Kolyambus55RUS

Любой студент знает как из 10 страниц сделать 50, не меняя содержимого. Объем бумаги, не показатель.

43
Antitroll3

Всё, ты раскусил сд проект, их можно закрывать.

58
OrisLumenis
Не забудь шапочку с фольги одеть.
4
Umertviya

Тут только диалоги, думаю сценарий целиком был бы куда больше.

0
Комментарий удален
OrisLumenis 737xcv

Ой что то не работает да. Надеюсь в скором времени тебя забанят потому что более глупого тролля не сыскать на всем ру. Интернет сегменте.

0
pump_plus

сценарий предполагает линейное развитие сюжета. Такой объем видимо дала нелинейность и вариативность

25
Nikita redgrave

от души посмеялся спасибо не ожидал что так прорвет даже

-22
Xndr DeKoz

или титры)

6
Givemethedust

Не сценарий, а сценарище!)

15
Umertviya

Это не сценарий весь а только диалоги

1
Givemethedust Umertviya

"Иди ты!"

Серьезно?

-1
Umertviya Givemethedust

Да, на Игромании пишут, что японские актеры попросили распечатать для них текстовку для озвучки, ибо они не хотели читать электронный вариант. Но объем текста обусловлен ещё и особенностью языка, скорее всего.

5
Givemethedust Umertviya

В любом случае, объемы внушительные. Хотя, может на самом деле, это обычный объем для японских локализаций?

0
Umertviya Givemethedust

Я не знаю, но тем не менее сам по себе объем всё равно впечатляет, тут больше вопрос к самому наполнению а не к количеству слов.

0
ТараканчЕг

Я даже немного всплакнул, увидев этого беднягу возле горы текста, ахаххах))))

3
HWAII

4 столба= 4 сценария😁

1
Juwargane

побочки в виде "подай принеси"

-4
Umertviya

Тут не сценарий а только ДИАЛОГИ.

-2
requiemmm

Не, ну это же японский сценарий. Сразу делим стопку минимум на 2, потому что японский язык чудовищно замусорен всеми этими словечками, обозначающими степень вежливости и статус собеседников. То, что русский скажет матом в два предложения, японец будет втирать несколько минут.

0
SkyraX

как раз вот в Японии один иероглиф может означать целое предложение, так что на русском мне кажется стопка бумаг будет в 2 раза больше

3
requiemmm SkyraX

А может и не означать, японцев в воздушном бою, к примеру, амеры выносили только в путь, потому что пока самурай рассказывал ведущему, со всем уважением, что ему в хвост зашёл мустанг, у того уже в тушке появлялся десяток дырок.

Главный недостаток языка в том, что нужно дослушать предложение до конца, чтобы понять его смысл, и структура предложения откровенно долбанутая, но это надо посмотреть хоть пару фильмов с сабами и родной озвучкой, а не судить по статьям жёлтой прессы.

0
Makar_AS8

Однако, не слабые такие стопочки

0
Holly Jolly

ну если студия локализации значит там не только сюжетный текст но и всяческие сайд диалоги которые просто происходят фоном а так же прочие выкрики всяческих врагов и контекстные пометки для режиссеров дубляжа + учитывая что в японской письменности катаканы пишутся крупнее чем буквы в латинице или кириллице да и сам форм фактор письменности мягко говоря иной я думаю такое количество макулатуры обусловлено тем что на страницу текста на японском умещается меньше информации чем на страницу текста на русском или английском

0
flexer39

Вы месяц назад писали другое "Продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовски рассказал о размерах мира игры — он не будет таким большим, как предыдущая игра от CD Projekt RED, но из-за недостатка в размерах он компенсируется плотностью."

0
bardozz

Cyberpunk 2077 будет огромной

Как это читать ? и почему в женском роде?

0
nibler99

игра будет огромным?

1
bardozz nibler99

Да! и Главный Героинь будет норм

0
nibler99

Для сравнения, учитывая вес игры, все диалоги последней калл овдутие, помещается на 1 листе а4

0
askeza

Было тихо, но как вдруг!

Рядом тут раздался звук!

Зашоталось все вокруг

Это польский киберпук!

0
plutikov55

Ну понятное дело там кроме сюжетки доп миссий вагон и маленькая тележка, перевода много) сидим ждем

-1
Anefion

играл я в эти игры, в тот же детройт, где типа сценарий ещё больше, такие же фотки были с тонной страниц - на деле игрушка на пару тройку вечеров, а вся вариативность ничем не отличается

-1
DaryKay

все больше и больше кажется что игра будет пустышкой

-2
Juwargane

неа,не будет,с таким объемом информации игру быстро засрут мамкины критики

-4
SkyraX

война и мир судорожно курит в сторонке

-5
Авраам Линкольн

То говорят, что игра будет маленькой (типа потому, что большинство геймеров не проходят большие до конца), то говорят, что огромной. То говорят, что игра чистый экшон с небольшими вкраплениями РПГ, то говорят, что игра чистокровная РПГ с экшоном. Мне поляки напоминают вьетнамских шл*х, как говорится, и нашим, и вашим.

-6
OculusMortem

Так инфа только по основному сюжету была что он короче ведьмака будет, почему ты не берешь в расчет то, что будет за пределами основного сюжета, ало? Сам информацию исковеркал, а теперь претензии какие то, лол.

-1

Ну да конечно, основной сюжет на 20 часов, а побочки на 200, так что ли? Ну кто из разработчиков, в здравом уме, будет прорабатывать побочки, лучше основного сюжета? Ведь большинство геймеров и основной сюжет до конца не проходят, не говоря уже о побочках, которые дропают.

1

А если 200 побочек по 1 часу каждая?

-3

Почему бы и нет? Короткий основной сюжет для тех, кому не нужно много сюжета, а все остальное за пределами основного сюжета для тех, кому нужно гораздо больше. Профит, все довольны.

0

Разве что, если эти побочки будут такими: "Эй чувак, я забыл в одной подворотне свою киберпушку, поди принеси". Полчаса ты ищешь подворотню, а еще полчаса убиваешь врагов. Потом приносишь ему, а он говорит: "Спасибо чувак, выручил, но есть еще просьба, я забыл дома глушак, поди принеси". И опять полчаса ищешь дом, а еще полчаса воюешь. Как там говорят польские фанатики: Нам не надо пустой, большой открытый мир, лучше маленький (2х2), но живой. То же и касается квестов: Нам не надо 200 побочек в стиле поди-принеси, лучше 20, но проработаных.

0

Скорее бы вышла, чтобы закончилось мракобесие с этим польским шутером

-10
Protocol10

мракобесие самое начнется после выхода

5