Cyberpunk 2077

9.1
()

Cyberpunk 2077: "Мы не на 100% довольны рукопашным боем, мы над этим работаем", - говорит CD Projekt RED

©

Cyberpunk 2077 еще немного далек от ноябрьской даты выпуска, а CD Projekt RED все еще работает над улучшениями в некоторых областях игры, особенно в ближнем бою.

Справедливо сказать, что рукопашный бой был одним из самых слабых звеньев игры, по многим оценкам журналистов опробовавших демо. Некоторые сравнили его с боевкой в The Elder Scrolls, что в целом неплохо, но для Cyberpunk 2077 показалось немного слабым.

И, собственно, хорошая новость в том, что CD Projekt RED знает об этом, и студия прямо сейчас фокусируется на доработках и изменениях в ближнем бою, как рассказал старший дизайнер геймплея Павел Капала.

«До релиза еще пара месяцев, и я сейчас работаю над рукопашной. Мы тратим много времени на то, чтобы усовершенствовать это, и мы в основном не довольны на 100 процентов, в основном визуальной обратной связью по ударам, в рукопашной», - сказал Капала. «Итак, мы все еще работаем над этим».
«Я счастлив сказать, что даже сейчас это намного лучше, чем было. И будет еще лучше. И мы признаем, что это то, что нам нужно в основном совершенствовать. Но, как вы сказали, рукопашный бой в игре от первого лица чрезвычайно сложен с самого начала. Итак, это была непростая задача, поскольку мы в основном исходим из опыта создания игр с перспективой от третьего лица. Также большой частью нашей разработки было выяснить, как вы ведете рукопашный бой от первого лица? Мы работаем над этим».

На вопрос "возможно ли прохождение Cyberpunk 2077 полностью сосредоточенным на рукопашном бою", Капала отвечает, что это теоретически возможно, но, вероятно, это не сработает, так как это будет очень и очень сложно.

«Мы уделяем большое внимание тому факту, что враги в нашей игре живут в игровом мире. И если вы возьмете катану, а в схватке, например, есть два снайпера, они не сделают вам одолжение. Они по-прежнему будут стрелять в вас из своих снайперских винтовок», - объясняет Капала.
«Итак, вам нужно в основном думать о своем подходе. Да, технически можно везде бегать с катаной. Однако, если вы увидите вертолет, станете ли вы атаковать его ножом? Я так не думаю. Возможно, это не очень хорошая стратегия».

Выход Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а так же для PlayStation 5 и Xbox Series X позже.

68
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Найт-Сити на новых скриншотах Cyberpunk 2077 Баннеры из вселенной Cyberpunk 2077 Изображения всех банд из Cyberpunk 2077
Ваш комментарий
Комментарии: 56
MaFioSnIK

Представляю какую сырую игры получили бы мы, если она бы вышла в апреле

68
Slonvprotivogaze

MaFioSnIK Не думаю что и сильно радоваться в конце года придётся. Допиливать будут ещё основательно.

3
The Dark Side

LOL. Они ещё работают над элементами геймплея вместо поиска багов и полировки игры, хотя должны были выпустить игру ещё чёрт знает когда. Готовьтесь к очередному переносу.

15
penek kocarb

Мне это напоминает рукопашку в хрониках риддика(игра), там тоже всё выглядело довольно топорно, но когда играл сам вообще этого не замечал, тк чувствовалось всё шикарно и рожи противников разбивались как надо. Тут же разработчиком непозволительно сделать что-то посредственное. Ну, надеюсь они справятся.

12
romkakaka1999

Эти ребята просто не могут сделать плохую игру. Такое отношение... Если бы все так относились к разработке своей игры)

9
_STRIDER_

romkakaka1999 Как относились? Тратили тонну времени на создание разных геймплейный механик, а потом вырезая их?

3
XcomX360

romkakaka1999 Хотеть и уметь - разные вещи, в случае с CP2077 видно что разработчики очень хотят, но пока не понятно смогут ли, поэтому рано писать что "ребята не могут сделать плохую игру"

7
PashaZadov XcomX360

XcomX360 явно она будет не плохой,особенно на фоне современного шлака

8

PashaZadov На его фоне будет таким же, в цвет.

-5
OculusMortem _STRIDER_

_STRIDER_ На какие геймплейные механики было потрачено много времени, которые в итоге вырезались?

-1
SkyraX

в бучер бей неплоха боевка ударов кулаками, брали бы оттуда еще опыта. пс. они говорили что осталась полировка игры, а по сути меняют и дополняют уже введенные механики, пытаясь их улучшить

5
NightGhost-334-

Хорошо что они сами это признают и пытаются до вести до ума все это.Все таки перенос пошел на пользу

5
Nightma[R]e

Хорошо когда разработчики осознают что в игре ещё есть что доделать.

5

Сижу, читаю этих диванных экспертов и фейспалм за фейспалмом ловлю. Судя по их рассказам, нас ждёт маленькая кривая инди поделка без контента. Хотя лично я вижу самую масштабную, задающую новый уровень в индустрии, как Ведьмак 3, игру.

5
maximus388
MaFioSnIK написал: Представляю какую сырую игры получили бы мы, если она бы вышла в апреле

никакого выхода в апреле не планировалось изначально, достаточно сейчас посмотреть, сколько информации и презентаций было в последние пару месяцев и сколько еще будет за оставшийся срок в рамках предрелизной маркетинговой компании. Так вот все это при якобы апрельском релизном графике должно было стартовать до НГ, естественно об этом и речи не было и про перенос на осень знали еще за год, дабы не рушить динамику предзаказов сделали это в два шага. Кстати, я бы не обольщался, так то сырой она вполне себе может выйти и в новую обозначенную дату, как было с Ведьмаком, а здесь к тому же нужно все задумки суметь оптимизировать/обрезать под устаревшее еще на пять лет железо и в то же время угодить обладателям нового.

4
cheezette
Grindest написал: И это лишь часть что нам известно пока, а что они вырезали не сообщив всем а? Думаю прилично.

Если уж ЦДПР решились быть открытыми с комьюнити и предоставлять все возможные данные по вырезанному контенту, то вряд ли им есть что-то скрывать по этому поводу. Ещё раз повторю, что это нормальная практика для любой игры - вырезать контент, который, так или иначе, не повлияет на общий экспириенс в прохождении игры. Я больше чем уверен, что большинство из нас даже не почувствует этих изменений.

2
AleksAleks
Однако, если вы увидите вертолет, станете ли вы атаковать его ножом?

Генералу сотого уровня это удалось

0
bohdan2015

пфф, зачем им переносить игру? Наделают патчей и вперед! всё ок!

-1
cheezette
Grindest написал: По мне перемещение в метро более реалистично

И как часто ты будешь использовать это метро? В ГТА 5 тоже оно есть, но я уверен, что бОльшая часть даже не знала о нём или не пользуется

-1
zero sleep

cheezette А какая разница как часто? Это обещалось на анонсе и после того как открыли предзаказы. Извините, но не фиг было тогда бабло за игру собирать, если потом половину убирать собираетесь. А то отдали деньги за одно - в итоге получится совсем другое.

-4
cheezette zero sleep

zero sleep То, что обещалось, не всегда может быть уместно или незначительно изменяет игру, а метро именно это и делает.

-2
zero sleep cheezette

cheezette А при чем тут только метро? Они вырезали либо изменили кучу контента. Игра даже как РПГ уже не фигурирует. Это прямой обман потребителей. Никто не спорит что многое меняется за время разработки, но они открыли предзаказы почти сразу после анонса и начали собирать деньги. Это весьма по свински.

-2
Givemethedust zero sleep

zero sleep

zero sleep написал: они открыли предзаказы почти сразу после анонса и начали собирать деньги. Это весьма по свински

По свински, это отсутствие обзоров до релиза и невозможность вернуть деньги после релиза. А сейчас ты можешь в любой момент отменить предзаказ или вообще его не делать. Разрабы честны с тобой настолько, насколько это возможно. Да, все понимают, что они тоже работаю для получения прибыли, но хотя бы не так открыто "заявляют" об этом, как другие компании со своими лутбоксами, платными шкурками и прочим дерьмом.

0
zero sleep Givemethedust

Givemethedust По свински это менять кучу всего в игре после открытия предзаказа. Нормальные разработчики запускают предзаказы за пару месяцев до релиза. По свински это обещать одно а потом ссылаясь на "ну так лучше будет" менять пол игры ещё и с переносами. То что они чего то не говорят это значит что они просто это скрывают.

0
HellmaN69

В гта 5 боевка от 1го лица годная, надеюсь взяли на заметку

-2
cheezette
The Dark Side написал: Готовьтесь к очередному переносу.

Если игру не перенесут не позднее 19-20го числа августа, то, скорее всего, не перенесут и вовсе, т.к. Рэды переносили свою игру дважды за 91 день до релиза

-2
MAX_x5.452

ну что же , одно из двух или очередной перенос или оставят все как есть , но скажут что улучшили

-2
cheezette
zero sleep написал: Игра даже как РПГ уже не фигурирует

Убрали упоминание о РПГ, но сама игра по прежнему является таковой, это сделано для таких, как вы, чтоб не кукарекали "эта не эРПыГэ, а экшон егра, кококо", как это было с Ведьмаком 3.

zero sleep написал: Они вырезали либо изменили кучу контента.

И в чём проблема? Вырезали кастомизацию тачек - переживём, убрали без по стенам, ну и пофиг, зато это будет в сюжете. Найди игру, в которой оставили контент, что называется, как есть и ничего не вырезали. В том же Витчере вырезали некоторых вампиров в оригинальной игре, квест с омлетом для Йен и некоторые ингредиенты с эликсирами, но, я сомневаюсь, что ты заметил разницу.

zero sleep написал: открыли предзаказы почти сразу после анонса и начали собирать деньги.

И что, это повод для того, чтоб не собирать предзаказы? Многие компании берут предзаказы, но это не отменяет того факта, что они ничего не вырежут из игры, просто не делятся подробностями, как ЦДПР.

-2
ТараканчЕг

Ну что? Ещё один перенос? Еех... Могли бы сделать как с ведьмаком. Вышла версия 1.0, а далее потихонечку изменялся геймплей... Было бы кстати.

-3
usarokstar

Кстати я там видел что будут мечи напрашивается вопрос по мечам из игры ведьмак

-3
Veider16

Ахахаха готовьтесь к переносу на 2021 год

-4
Juwargane

ещё плюс 2 года к переносу

-4
sardo

Да там не только рукопашку надо переделывать. Вождение, стрельба тоже выглядят совсем не ахти. Да в целом движок работает плохо с физическим взаимодействием. Собственно, видно, что это тот же движок от третьего ведьмака в котором были проблемы с механикой. Учитывая все эти завышенные ожидания, игру нельзя выпускать в таком виде. Им реально лучше бы перенести ее еще на год-полтора. Вопрос только в том - возможно ли этот движок вообще довести до ума.

-4
Grindest
OculusMortem написал: которые в итоге вырезались?

#1 Метро Найт-Сити только для вида #2 Ви не сможет бегать по стенам #3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто #4 Ви не сможет кастомизировать квартиру #5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица #6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви И это лишь часть что нам известно пока, а что они вырезали не сообщив всем а? Думаю прилично.

-5
Goodvini

Grindest

Grindest написал: #1 Метро Найт-Сити только для вида

Тема с метро с большой вероятностью появится в следующих дополнениях.

Grindest написал: #2 Ви не сможет бегать по стенам

Он будет бегать,но только в некоторых определенных миссиях,заданиях,возможно это правильное решение,иначе зачем нам второй человек паук),да и в итоге они пришли,что левел дизайн не благоприятствует.

Grindest написал: #3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

Ни кто не обещал,что будет кастомизация,это просто хотелки .

Grindest написал: #4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Кто говорил,что она будет, максимум,что можно было услышать " Мы рассматриваем такой вариант,но не факт,что он будет"

Grindest написал: #5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Это да,можно было бы на др не обращать внимание,а вставки от третьего лица оставить,по мне так они еще больше вызывали бы погружение,чему они мешают я так и не понял.

Grindest написал: #6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви

Он будет,но опять же в определенных сюжетных и побочных миссиях, но действительно жаль можно было и оставить,а может в дальнейшем увидем. Вообще разработчики сразу и не однократно подчеркивали,что многое может поменяться в процессе разработки,потому упрекать создателей я считаю преждевременно как минимум да релиза. Это если бы ты делал замок из песка,а толпа тыкала и говорила это сделай так,а это так и что бы получилось,то что было тобой задуманно или винегрет желаний в кучу от толпы)

5
Grindest Goodvini

Goodvini Я не про отдельное, а в целом, а они вырезали это. А на миссиях мне это нафиг не нужно. И то что указал, это то что вырезали они, а не просто хотелки и насколько нам известно это. Они могли ещё больше чего вырезать, нам то не известно.

-5
Janekste

Нет предела совершенству. Полировать такие проекты можно вечно, десятки лет... так что лучше бы выпустили бы игру в апреле. А все эти небольшие правки по рукопашке и т.д. можно было выпускать патчами. Grindest Ничего они не вырезали. Это процесс разработки. Они всего лишь переиначили некоторые фичи.

Grindest написал: #1 Метро Найт-Сити только для вида

Метро будет в квестах. Система Метро не очень удобно для игрока. Разработчики этот механизм просто переделали, чтобы быстрые перемещения по миру были удобнее. Это же бред для перемещений каждый раз спускаться в метро - разве не так?

Grindest написал: #2 Ви не сможет бегать по стенам

Ну так может. Обещали по квестам, обещание сдержали. В квестах такое будет.

Grindest написал: #3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

Кастомизация будет, но очень простенькая. Разработчики никогда полностью от кастомизации не отказывались. Просто она будет не такой, какой нафантазировали себе игроки. Всё будет очень простенько.

Grindest написал: #4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Ни разу такого не обещали. Они лишь рассматривали такой вариант, но точно не знали - будут делать или нет?

Grindest написал: #5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Кат-сцены от третьего лица не вырезаны, а заменены на кат-сцены от первого лица. То есть сменился всего лишь ракурс камеры для более плотного погружения в атмосферу. В такой игре третье лицо навредило бы атмосфере, потому оно не нужно здесь. Разработчики много раз объясняли этот момент. Даже судям по последним видосам геймплея, от первого лица кат-сцены выглядят в разы круче. Это пошло игре на пользу. HellmaN69

HellmaN69 написал: В гта 5 боевка от 1го лица годная, надеюсь взяли на заметку

Кстати да, GTA5 от первого лица играется намного интереснее и атмосфернее. Третье лицо не сильно нужно игре.

1
Janekste Grindest

Grindest

Grindest написал: Я не про отдельное, а в целом, а они вырезали это. А на миссиях мне это нафиг не нужно.

Ну это уже ваши фантазии. Разработчики никогда не обещали, что все эти фичи будут в открытом мире. Они лишь обещали, что всё это будет в игре. Если даже некоторые фичи будут строго в рамках квеста - обещание всё равнос держали. И кстати они с самого начали говорили, что некоторые вещи будут доступны только в определённых заданиях. Поэтому ваши претензии о вырезанном контенте непонятны.

-1
Grindest Janekste

Janekste Нет не так. По мне перемещение в метро более реалистично, а для быстрого перемещения можно в меню встроить это, когда ты в метро...просто пропустить нажать, но только если находишься в метро и тебе реально в лом ехать и ждать, наслаждаясь колоритными персонажами. А игра и открытый мир чем то отличаются разве? Одно целое!

-3
Bugai90

очередной перенос

-5
Cude

Ща возьмут и еще на несколько месяцев перенесут релиз

-6
Grindest

Ща опять чё нить вырежут, а потом как обновление/патч может внесут всё то что вырезали, чтоб показать что игра обновляется.

-6
altery2

Эту фишку надо было обыграть как Deus Ex HR, MD. 3е лицо и эффектное добивание с расчлененкой. А не тупое закликивание, а-ля TES.

-7
Extor Menoger

А был бы вид от 3 лица можно было бы не парится и не вводить систему из kingdom come

-7
ron in

Метро мне верни я сказал метро мне верни

-10
Diablonos

Не довольны? ВЫРЕЗАТЬ! Для лучшего погружения, лул.

-24