на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 на запуске будет содержать 4 эффекта трассировки лучей и NVIDIA DLSS 2.0

Как стало известно из онлайн-презентации Night City Wire и превью журналистов, Cyberpunk 2077 будет иметь 4 варианта трассировки лучей вместе со сглаживанием NVIDIA DLSS 2.0.

Вот некоторые из функций трассировки лучей, которые вы можете ожидать в Cyberpunk 2077 при запуске:

  • Окклюзия с трассировкой лучей (Ray-traced ambient occlusion) — Окклюзия - это метод затенения и рендеринга, используемый для расчета степени воздействия каждой точки на сцене на окружающее освещение. Результатом является эффект рассеянного затенения, который затемняет закрытые и защищенные участки и повышает общий тон визуализированного изображения. В Cyberpunk 2077 окружающая окклюзия с трассировкой лучей дополнительно может использоваться с локальными источниками света для аппроксимации локальных эффектов затенения, когда тени отсутствуют.
  • Лучевое рассеянное освещение (Ray-traced diffuse illumination) — эта методика используется для захвата сияния неба, а также излучения от различных поверхностей, чего трудно достичь с помощью традиционных методов рендеринга.
  • Отражения с трассировкой лучей (Ray-traced reflections) — В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются на всех поверхностях и могут отслеживать расстояния до нескольких километров. Они присутствуют как на непрозрачных, так и на прозрачных объектах, имитируя то, как свет отражается от глянцевой и металлической поверхностей, путем отслеживания одиночного отражения отраженных лучей от сцены. Это включает в себя гладкие натуральные зеркала, такие как оконное стекло, а также более грубые поверхности, такие как матовый металл. В отличие от техник экранного пространства, которые могут отражать только то, что на экране, отраженные лучами отражения включают в себя всю сцену вокруг персонажа и могут точно представлять объекты вне поля зрения камеры или лицом от камеры.
  • Тени с трассировкой лучей (Ray-traced shadows) — Превью-демо Cyberpunk 2077 поддерживает направленные тени от солнца и луны. Эти тени стремятся быть физически точными и даже учитывают рассеяние света от облаков. Тени могут быть улучшены в финальной версии для поддержки других типов источников света там, где это необходимо.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Да нахрен эти ваши лучи. Меня вполне устроит просто 60 фпс на ультрах)

11

Для всего этого будем ждать видюху 4080ti

8

Продались кожаной куртке.

7

Если она так же будет хорошо оптимизированная, как Ведьмак 3 в свое время, то это будет уже прекрасно, помимо лучиков :D

7

DLSS 2.0. вот эта тема так как эта не первая версия которая заметно мылила картинку, если будут проблемы используем ну и трассировку попробуем, хоть где то моя 2070 должна в полной мере показать себя

6

Абабков Денис DLSS 2.0. вот эта тема так как эта не первая версия которая заметно мылила картинку Так тут на скринах мыльца выше крыши.

1

_LиMоN_ Ну это ещё не финальное качество

1

В изо свет - основа для передачи пространства и объема. Отличный ход разрабов. Будет больше натурализма.

3

скоро и амд запилят трасировку в свои новые видяхи. неизбежное будущее.

2

Глобального освещения нет, печально, самый топовый эффект

2

Ягор179 Слишком много жрёт, на примере той же метро. Тут скринспейс глобалка, ее достаточно.

1
_LиMоN_ написал: Так тут на скринах мыльца выше крыши.

Это жесткая постобработка, блюр, зернистость, хроматическая аберрация, в общем кал, надеюсь всё это можно будет отключить

2

Вот тени отключу , остальные сам попробую

1

Самое топовое освещение видел в Assassins Creed 1. Когда солнце заходит за тучи - очень красиво выглядит.

1

предпоследний скрин вкуснятина

1

Слишком мыльно, от такого глаза начнут вытекать через почаса игры. Думаю, моя 1060 потянет ее на высоких, для комфортной игры будет в самый раз, и глаза живы останутся.

1

detroit и rdr 2 на той же плойке без лучей и то лучше смотрятся, даже те же лесбухи 2 графонистее

0

Скрины, вроде, норм, но если приблизить, мылит.

0

Ну давайте, кукарекайте, что трассировка нахрен не нужны и все эти rtx полная фигня))

-5

бателлфилд 3 в 11 году и то лучше выглядел....

-31