Как стало известно из онлайн-презентации Night City Wire и превью журналистов, Cyberpunk 2077 будет иметь 4 варианта трассировки лучей вместе со сглаживанием NVIDIA DLSS 2.0.
Вот некоторые из функций трассировки лучей, которые вы можете ожидать в Cyberpunk 2077 при запуске:
- Окклюзия с трассировкой лучей (Ray-traced ambient occlusion) — Окклюзия - это метод затенения и рендеринга, используемый для расчета степени воздействия каждой точки на сцене на окружающее освещение. Результатом является эффект рассеянного затенения, который затемняет закрытые и защищенные участки и повышает общий тон визуализированного изображения. В Cyberpunk 2077 окружающая окклюзия с трассировкой лучей дополнительно может использоваться с локальными источниками света для аппроксимации локальных эффектов затенения, когда тени отсутствуют.
- Лучевое рассеянное освещение (Ray-traced diffuse illumination) — эта методика используется для захвата сияния неба, а также излучения от различных поверхностей, чего трудно достичь с помощью традиционных методов рендеринга.
- Отражения с трассировкой лучей (Ray-traced reflections) — В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются на всех поверхностях и могут отслеживать расстояния до нескольких километров. Они присутствуют как на непрозрачных, так и на прозрачных объектах, имитируя то, как свет отражается от глянцевой и металлической поверхностей, путем отслеживания одиночного отражения отраженных лучей от сцены. Это включает в себя гладкие натуральные зеркала, такие как оконное стекло, а также более грубые поверхности, такие как матовый металл. В отличие от техник экранного пространства, которые могут отражать только то, что на экране, отраженные лучами отражения включают в себя всю сцену вокруг персонажа и могут точно представлять объекты вне поля зрения камеры или лицом от камеры.
- Тени с трассировкой лучей (Ray-traced shadows) — Превью-демо Cyberpunk 2077 поддерживает направленные тени от солнца и луны. Эти тени стремятся быть физически точными и даже учитывают рассеяние света от облаков. Тени могут быть улучшены в финальной версии для поддержки других типов источников света там, где это необходимо.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Лепота.
Да нахрен эти ваши лучи. Меня вполне устроит просто 60 фпс на ультрах)
Для всего этого будем ждать видюху 4080ti
Продались кожаной куртке.
Если она так же будет хорошо оптимизированная, как Ведьмак 3 в свое время, то это будет уже прекрасно, помимо лучиков :D
DLSS 2.0. вот эта тема так как эта не первая версия которая заметно мылила картинку, если будут проблемы используем ну и трассировку попробуем, хоть где то моя 2070 должна в полной мере показать себя
Абабков Денис DLSS 2.0. вот эта тема так как эта не первая версия которая заметно мылила картинку Так тут на скринах мыльца выше крыши.
_LиMоN_ Ну это ещё не финальное качество
В изо свет - основа для передачи пространства и объема. Отличный ход разрабов. Будет больше натурализма.
скоро и амд запилят трасировку в свои новые видяхи. неизбежное будущее.
Глобального освещения нет, печально, самый топовый эффект
Ягор179 Слишком много жрёт, на примере той же метро. Тут скринспейс глобалка, ее достаточно.
Это жесткая постобработка, блюр, зернистость, хроматическая аберрация, в общем кал, надеюсь всё это можно будет отключить
Вот тени отключу , остальные сам попробую
jax baron Не делай так.
Самое топовое освещение видел в Assassins Creed 1. Когда солнце заходит за тучи - очень красиво выглядит.
предпоследний скрин вкуснятина
Слишком мыльно, от такого глаза начнут вытекать через почаса игры. Думаю, моя 1060 потянет ее на высоких, для комфортной игры будет в самый раз, и глаза живы останутся.
detroit и rdr 2 на той же плойке без лучей и то лучше смотрятся, даже те же лесбухи 2 графонистее
Скрины, вроде, норм, но если приблизить, мылит.
Ну давайте, кукарекайте, что трассировка нахрен не нужны и все эти rtx полная фигня))
бателлфилд 3 в 11 году и то лучше выглядел....