на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Патч 1.5 & обновление для консолей нового поколения - список изменений"

Он вносит различные улучшения, исправляет ряд ошибок в заданиях и игровом процессе, а также добавляет бесплатный дополнительный контент. Кроме того, патч включает версию для консолей нового поколения — теперь Cyberpunk 2077 может полностью использовать дополнительные мощности Xbox Series X|S и PlayStation®5.

Вот что ждет игроков на разных платформах:

Ниже перечислены основные изменения, которые вносит этот патч.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Добавлены локальные тени с трассировкой лучей.
  • Реализована нативная поддержка достижений на консолях нового поколения. Версия для PlayStation®5 представляет собой отдельный продукт, поэтому перенос призов, полученных в предыдущей версии благодаря обратной совместимости, невозможен. Достижения Xbox будут автоматически перенесены в новую версию с помощью технологии Smart Delivery.
  • Добавлены два графических режима на PlayStation®5 и Xbox Series X: режим производительности и режим трассировки лучей.
  • Режим производительности гарантирует плавную игру при 60 кадрах в секунду с динамическим разрешением 4К.
  • Режим трассировки лучей обеспечивает фотореалистичные тени и отражения, а также 30 кадров в секунду и динамическое разрешение 4К.
  • На Xbox Series S нет выбора графического режима. По умолчанию игра на этой консоли работает при 30 кадрах в секунду в динамическом разрешении 1440p.
  • Улучшена производительность, благодаря чему частота кадров теперь падает гораздо реже, а качество прорисовки повысилось.
  • Расширенный динамический диапазон (HDR) сбалансирован для единообразия на всех платформах.
  • Внесены множественные визуальные улучшения.
  • Реализована поддержка адаптивных триггеров контроллера PlayStation®5.
  • Тактильный отклик теперь меняется в зависимости от происходящего в игре.
  • Встроенный динамик контроллера используется для видеозвонков, текстовых сообщений и всего, что происходит в голове Ви.
  • Добавлены карточки событий для PlayStation®5.
  • Реализована поддержка объёмного звучания на PlayStation®5 при использовании наушников с 3D-звуком и встроенных динамиков телевизора. Поддержка осуществляется на основе технологии PS5 Tempest 3D AudioTech.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Этот дополнительный контент доступен игрокам на всех платформах.

Квартиры

  • Теперь вы можете арендовать квартиры (за единовременный платёж), найденные в Найт-Сити или на сайте «Азбука жилья» (доступен только с компьютера в квартире Ви в мегабашне H10). Квартиры станут доступны после завершения задания «Вечный сон». Вы можете держать в аренде все квартиры одновременно, при этом тайник у них общий. Кроме того, потратив 10 000 €$ на сайте «Азбука жилья», вы можете обустроить стандартную квартиру Ви в мегабашне Н10.
  • Нортсайд, Уотсон (5 000 €$)
  • Джапан-таун, Уэстбрук (15 000 €$)
  • Глен, Хейвуд (40 000 €$)
  • площадь Корпораций, центр города (55 000 €$)
  • Некоторые варианты взаимодействия в квартирах дают Ви временные усиления:
  • Принять душ — даёт состояние «свежесть» на один час. «Свежесть»: позволяет восстанавливать здоровье во время боя. Здоровье автоматически восстанавливается до 60% от максимального запаса.Если у вас есть способность «Восстановление», это состояние ускоряет восстановление здоровья на 20%, а предел восстановления здоровья увеличивается на 20%.
  • Лечь спать — даёт состояние «бодрость» на один час и восстанавливает здоровье. «Бодрость»: опыт навыков +20%.
  • Сварить кофе — даёт состояние «энергичность» на один час. «Энергичность»: запас выносливости +25%, восстановление +30%.

Изменение внешнего вида

  • Теперь вы можете менять отдельные элементы своей внешности (причёску, макияж, пирсинг и т.п.), посмотревшись в зеркало в любой вашей квартире или убежище. Это действие является бесплатным, и вы можете повторять его сколько угодно раз. Кроме того, на экране изменения персонажа появились новые варианты макияжа и причёсок. Ну что, кто на свете всех милее?

Что новенького у Уилсона?

  • Загляните в магазин Уилсона «Вторая поправка» в мегабашне Н10, чтобы ознакомиться с новинками, или найдите их на улицах Найт-Сити.
  • 2 новых модели оружия: «Умбра» от «Дарра политекник» (стандартная штурмовая винтовка) и «Гильотина» от «Баджет армс» (стандартный пистолет-пулемёт).
  • 4 новых прицела: длинный прицел «Цзюэ» от «Кан тао», снайперский прицел «Гаки» от «Цунами», короткий прицел «Канэцугу» от «Арасаки», короткий прицел «Умелец».
  • Новая насадка на оружие — дульный тормоз!
  • 10 новых дульных тормозов: 5 — для пистолетов (RC-7 «Ифрит», RC-7 «Лигр», RC-7 «Диббук», RC-7 «Кутруб», RC-7 «Бабарога») и 5 — для штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов (RC-7 «Асванг», RC-7 «Варколак», RC-7 «Зар», RC-7 «Ёкай», RC-7 «Стригой»).

Новые позы для фоторежима

  • Мы добавили несколько новых поз для фоторежима, включая позы для Джонни Сильверхенда (доступны только во время сцен-воспоминаний, когда вы играете за Джонни).

ЖИВОЙ ГОРОД

Боевой ИИ

  • Улучшено поведение и реакция неигровых персонажей во время ближнего и дальнего боя. Теперь они гораздо лучше используют укрытия, меняют позиции, перезаряжаются, выбирают оружие, уклоняются, ставят блок и т.д.
  • Внесён ряд улучшений в триггеры расчленения, реакцию на попадание и анимацию смерти персонажей, что добавит зрелищности ближнему и дальнему бою.
  • Враги теперь гораздо активнее блокируют атаки и уворачиваются от них («Керезников»). Чем мощнее оружие, тем проще поразить жертву. В случае с уклонением всё наоборот.
  • Поведение врагов в ближнем и дальнем бою стало более разнообразным — в зависимости от своей фракции они демонстрируют склонность к необдуманным действиям, агрессивность, рациональное поведение, оборонительную тактику и осторожность.
  • Спутники Ви теперь активнее участвуют в сражениях, но, получив определённое количество урона, могут быть обезврежены и ненадолго выйти из строя.
  • Улучшен баланс сражений нетраннеров.

Поведение толпы

  • Агрессивное поведение толпы: неигровые персонажи определённых типов могут вступить в бой с Ви, если их спровоцировать — например, прицелиться в них, выстрелить или ударить. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения.
  • Ожидание и пропуск времени теперь влияет на состояние неигровых персонажей, а также возвращает первоначальное состояние устройств, окружения и некоторых сцен.
  • Улучшены реакция толпы, поиск пути и правила исчезновения персонажей.

Модель вождения

  • Представляем новый режим «Зажигание»! Включите его, зажав кнопки газа и тормоза, и крутите руль, закладывая лихие повороты и вращения. Старая система позволяла поворачиваться только на одном месте — попробуйте теперь поэкспериментировать с кнопками, чтобы увидеть новые возможности! Жгите резину, пробуйте обычный и круговой дрифт, «разогревайте» шины для старта в стиле дрэг-рейсинга. Всё это теперь работает на более высоких скоростях, так что большинство машин можно отправить в управляемый занос, нажав на тормоз и удерживая газ на входе в поворот. Для тех, кто играет на клавиатуре, предусмотрены новые дополнительные функции клавиш со стрелками (некоторые клавиатуры игнорируют третье нажатие клавиши при использовании WASD). Геймпады и контроллеры подходят для этой системы лучше всего (именно их большинство игроков предпочитают использовать для вождения).
  • Новая система торможения обеспечивает стабильную реакцию передних и задних колёс автомобиля на всех скоростях. Добавлена симуляция антиблокировочной системы. Тормоза всех транспортных средств адаптированы к новой модели.
  • Улучшена симуляция двигателей. Добавлена симуляция сцепления. Эти изменения улучшают сопротивление двигателя при переключении передач и помогают избавиться от лишней прокрутки колёс.
  • Улучшена симуляция коробки передач. Значительно улучшено поведение при переключении на пониженную передачу. Коробка передач теперь реалистично переключается на пониженную передачу, более логично сбрасывая двигатель на оптимальное количество оборотов. Полностью переработано переключение между передней и задней передачами, теперь вы можете выполнять разворот задним ходом на 180 градусов.
  • Усовершенствовано движение мотоциклов. Все вышеперечисленные улучшения повысили их стабильность. Мы также улучшили модель управления и перенастроили параметры.
  • Улучшены параметры некоторых автомобилей. У «Квадра Тайп-66» (все модели, особенно «Авенджер»), «Мидзутани Сион» (особенно MZ2), «Эррера Аутло» (значительная переработка) и у базовой модели «Маймай» улучшены модель управления и другие характеристики.
  • Внесены изменения в режим от первого лица для всех транспортных средств, где это требовалось. Кроме того, машины кочевников с технологией «Хрустальный купол» теперь удаляют в цифровом режиме объекты, загораживающие обзор.

Автомобильное движение на улицах

  • Заметно улучшено движение транспортных средств, а именно их поворот и остановка.
  • Добавлена паническая реакция на угрозу: автомобили теперь поспешно уезжают от источника опасности. Неигровые персонажи-пасссажиры могут погибнуть при аварии.
  • Реакция транспортных средств на лёгкие столкновения стала более разнообразной, возобновление движения после столкновений теперь происходит быстрее и более гладко.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Баланс

  • Внесён ряд изменений в экономику, в частности, повышены награды за задания и события в открытом мире. При этом были снижены цены на транспортные средства и киберимпланты.
  • Изменён баланс и улучшены функции модификаций одежды. Изменено количество ячеек для модификаций у предметов одежды. Модификации теперь разделены на категории, подходящие только для определённых предметов одежды. В связи с этим все установленные вами модификации были убраны и перемещены в снаряжение. Вам нужно будет установить их заново в соответствии с новыми правилами.
  • Низкий уровень сложности теперь будет ощутимо труднее.
  • Вместо маневренности теперь используются 2 новые характеристики: вероятность компенсации урона и размер компенсации. Вероятность компенсации определяет, как часто Ви может уменьшить получаемый урон. Размер компенсации определяет процент, на который будет уменьшен урон (50% по умолчанию).
  • Компоненты, раньше улучшавшие маневренность, теперь влияют на компенсацию. В их числе, к примеру, характеристика «Реакция», способности «Мангуст», «Точка схода» и «Живой щит», некоторые модификации одежды, киберимпланты и др.
  • Изменён баланс эффектов, наносящих длительный урон — в основном, снижен урон от горения, кровотечения и яда.
  • Уменьшена вероятность того, что электронные татуировки «Тигриных когтей» могут изменить траекторию полёта умных пуль.
  • Добавлен более тихий способ скрыться от полиции во время преследования. Вместо того чтобы отойти на определённое расстояние от последнего места преступления, Ви может спрятаться в области поиска. Впрочем, в этом случае полиция будет искать Ви дольше обычного.

Киберимпланты

  • Теперь можно продавать риперам ненужные киберимпланты.
  • В описании киберимпланта «Кровяной насос» теперь правильно указана продолжительность восстановления.
  • Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда.
  • Активация «Берсерка» теперь удваивает выносливость вместо бесконечного запаса.
  • Усыпляющие боеприпасы для системы запуска снарядов больше не действуют на неигровых персонажей, не являющихся людьми.
  • Количество рикошетов при использовании легендарного баллистического сопроцессора уменьшено до 1, но зато теперь он даёт 50% к урону от рикошета.
  • «Генератор траектории» (модификация оптики от «Кироси») теперь называется «Анализатор угрозы» и даёт 2% вероятности компенсации урона. Компенсация даёт возможность уменьшить получаемый урон на размер компенсации (50% по умолчанию).
  • Увеличена продолжительность действия оптической маскировки Ви с 5/10/15 до 10/15/15 за каждый уровень редкости.
  • Некоторые неигровые персонажи теперь могут использовать оптическую маскировку.
  • Даже при включённой оптической маскировке Ви теперь становится видимым, когда захватывает врага.
  • Исправлена ошибка, мешавшая использовать некоторые модификации киберимплантов одновременно.

Бой

  • Значительно оптимизирован боевой ИИ, что позволило улучшить боевую систему в целом.
  • Сделано множество исправлений и улучшений, чтобы анимация неигровых персонажей была более плавной и реже прерывалась во время боя, в том числе анимации атаки, смерти, использования оружия и укрытий, реакции на попадание, перезарядки, блокирования и уклонения. Ответная реакция на оружие и его массовое воздействие должны стать заметнее, а сами сражения — зрелищнее.
  • Враги теперь лучше перемещаются, чтобы занять тактически выгодное положение.
  • Повышена точность стрельбы спутников Ви.
  • Уменьшен урон, наносимый Ви взрывами.
  • Исправлены ошибки, из-за которых неигровые персонажи, принадлежащие к одной группе или фракции, не вступали в бой, который вели неподалёку их соратники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не реагировали должным образом, когда в них попадала граната в начале боя.
  • Враги с дробовиками теперь будут стараться быть ближе к Ви во время боя.
  • Добавлено несколько визуальных эффектов при использовании врагами боевых стимуляторов.
  • Враги теперь будут использовать боевые стимуляторы, только если у них осталось менее 30% здоровья. Это должно сократить частоту их применения.
  • Увеличена визуальная насыщенность поведения врагов при низкой частоте кадров.
  • Исправлена ошибка, приводившая к переходу в боевой режим во время прогулки.
  • Исправлена ошибка, позволявшая сбить Ви с ног молотом, даже когда оружие не доставало до цели.
  • Неигровые персонажи, умеющие вести ближний и дальний бой, теперь будут гораздо быстрее переключаются между этими режимами.

Скрипты

  • Скрипт «Киберпсихоз» больше не срабатывает против киберпсихопатов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключение камеры с помощью быстрого взлома не прерывало отправку скрипта противником, когда эту камеру использовали для прокси-подключения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ви постоянно сохранялся эффект «Взломано» и мешал нетраннерам снова взламывать Ви.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрипт «Свист» не заставлял неигровых персонажей подойти к Ви.

Предметы и устройства

  • У дополнительных предметов из тайника (2 куртки + 4 награды за регистрацию) появились новые функции:
  • Теперь качество этих предметов будет повышаться после определённого количества улучшений.
  • Добавлена базовая документация для создания каждого предмета (редкого качества). Списки доступной игроку документации в существующих файлах сохранения будут обновлены в соответствии с этими изменениями.
  • Теперь можно включать и отключать устройства во время переноски тел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация дверей лифта не всегда воспроизводилась должным образом и игрок видел пространство за пределами уровня.

Неигровые персонажи

  • Уменьшен запас здоровья у всех противников в задании «Кровь и кость», кроме близнецов — теперь они умеют блокировать атаки и уворачиваться от них. Сложность сражения с близнецами будет в основном зависеть от навыков игрока.
  • Дубман теперь предпочитает использовать ту самую винтовку «Аякс», которая выпадает из его рук после победы над ним. Заодно его разжаловали из «босса» в обычного противника.
  • Исправлено поведение неигровых персонажей в сражениях с Сасквоч, Одой, Адамом Смэшером, Ройсом и боссами из задания «Кровь и кость».
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги не могли пробить блок Ви в рукопашном бою.
  • Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви и неигровые персонажи устраняют врагов с воздуха.
  • Теперь только самые проворные враги могут наносить удары с разворота и ногами.
  • Опыт способности «Невозмутимость» больше не начисляется при устранении врагов, если у Ви нет действующих эффектов «Невозмутимости». При этом чем больше эффектов «Невозмутимости» есть у Ви, тем больше соответствующего опыта принесёт устранение врагов.
  • Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви захватывает врага из положения сидя.
  • Враги с дробовиками теперь наносят больше урона.
  • Враги теперь реже нападают на Ви, если игрок добивает противника (например, при помощи катаны или клинков богомола).
  • Увеличен урон, наносимый неигровыми персонажами-снайперами.
  • Снайперы теперь могут вести огонь, когда пятятся от цели.
  • Спутники Ви больше не спотыкаются о тела.
  • Изменён баланс выносливости неигровых персонажей.
  • Неигровые персонажи, придавленные техникой и неспособные выбраться, теперь будут умирать через некоторое время.
  • Исправлена ошибка с проигрыванием анимации смерти Ви, если в этот момент игрок держит врага в захвате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла назначить вознаграждение за охранников, вышибал и полицейских.
  • Исправлены ошибки, из-за которых неигровые персонажи иногда стояли в позе в виде буквы Т.
  • Исправлена ошибка, мешавшая неигровым персонажам накладывать эффекты.
  • Здоровье противников, использующих способность «Керезников», уменьшено на 15%, чтобы компенсировать их изворотливость.

Способности

  • Мы изменили баланс ряда способностей и переместили часть из них на дереве развития. Поэтому очки, вложенные вами в способности, были сброшены. Вам нужно будет распределить их заново.
  • Изменено действие следующих способностей:
  • «Стрессоустойчивость», «Живой щит», «Эпиморфоз», «Невозмутимость», «Полная невозмутимость» и «Головорез».
  • Добавлен ряд новых способностей вместо старых.
  • «Вместе веселее» (Наносимый вами урон увеличивается при переноске тела.) –> меняется на -> «Стойкость» (Восстановление здоровья не прерывается даже после получения удара.)
  • «Непоколебимость» (Максимальное количество суммирующихся эффектов «Невозмутимости» увеличивается на 1.) –> меняется на -> «Лёгкая жертва» (Урон от оружия дальнего боя врагам в радиусе 5 м от Ви увеличивается на 10% (ур. 1) или 20% (ур. 2), когда действует «Невозмутимость».)
  • «Морской десант» (Вас нельзя обнаружить под водой.) –> меняется на –> «Острое зрение» (Попадание ножом в голову врага ослепляет его.)
  • «Бесшумный жнец» (Вы можете мгновенно обезвредить ножом врагов с уровнем здоровья ниже 15%.) –> меняется на –> «Жонглёр» (Обезвреживая врага или нанося ему критический урон метательным ножом, вы возвращаете все ножи, которые находятся на восстановлении.)
  • «Удар молнии» (Вероятность критического попадания из электромагнитного оружия повышается на 3%.) –> меняется на –> «Линия смерти» (Вы видите траекторию рикошета во время прицеливания из стандартного оружия, если установлен баллистический сопроцессор.)
  • В связи с этими изменениями мы переименовали дерево развития «Скрытность» в «Ниндзюцу», чтобы лучше отразить содержащиеся в нём способности.
  • Бонусы способностей «Сверхэффективность», «Полевые методы» и «Последнее слово техники» стали динамическими. Теперь они действуют и на ранее созданное оружие и предметы одежды. При замене способностей эти бонусы исчезают без ошибок.

Поведение Ви

  • Ви теперь может пробегать через треснувшее стекло (а также лезть по нему, прыгать сквозь него и перепрыгивать на бегу).
  • Исправлена ошибка, переносившая Ви внутрь стены или за пределы уровня при попытке положить тело в ящик.

Транспортные средства

  • Исправлена ошибка, из-за которой призванные машины могли появиться одна внутри другой и из-за этого развалиться на куски или взлететь на воздух.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при угоне машины, в которой находился враждебный персонаж, они застревали в крыше авто.
  • Исправлена ошибка, из-за которой машины зависали в воздухе при загрузке файла сохранения. Теперь это нормальные скучные машины, неспособные парить в небе и падающие на землю.

Оружие

  • Переработана система метания ножей. Теперь ножи не исчезают после каждого броска, а автоматически возвращаются к Ви через определённое время (в зависимости от редкости ножа). Ви также может подобрать брошенный нож, обнулив тем самым время восстановления.
  • Культовый нож «Жало» теперь должным образом подстраивается под уровень Ви.
  • Скорость пуль для различных видов умного оружия увеличена до скорости пуль G-58 «Дянь» от «Кан тао».
  • Дальность распространения звука при выстреле из оружия с глушителем увеличена с 3 до 8 м.
  • Характеристика оружия ближнего боя «Уменьшение расхода выносливости на атаки» теперь работает как положено.
  • Модификации оружия «Хруст», «Холодный приём» и «Мир» теперь увеличивают урон на определённый процент.
  • Требования к уровню Ви теперь повышаются при каждом улучшении холодного оружия.
  • Примечание: в результате этого исправления уровень уже улучшенного холодного оружия изменится. Предметы из нынешней экипировки Ви, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но если убрать их в снаряжение, они станут недоступны для использования, пока Ви не получит нужный уровень.
  • Характеристики револьвера DR5 «Нова», полученного при выполнении задания «Босс умер, да здравствует босс», теперь правильно учитывают уровень Ви.
  • Дробовик «Крашер» больше не подходит для использования в стрелковом турнире из задания «Цельсь, пли!».
  • Добавлена помощь при прицеливании во время стрельбы по бутылкам в испытании Кэссиди из задания «Семью не выбирают». Теперь его будет легче пройти с геймпадом или контроллером.

ИНТЕРФЕЙС

  • Внесён ряд изменений, чтобы сделать карту более удобной: изменено масштабирование значков, добавлены новые подсказки и фильтры. Среди прочего добавлен динамический фильтр, зависящий от степени масштабирования, и пользовательский фильтр, настраиваемый игроком.
  • Переработан интерфейс пропуска времени, чтобы упростить переключение времени суток. Теперь здесь также показывается предполагаемое время.
  • Обновлён вид различных прицелов, их изображение станет более разборчивым, добавлены новые анимации.
  • Улучшены разборчивость, единообразие и вид различных панелей интерфейса, уведомлений и всплывающих сообщений.
  • Добавлено уведомление с названием музыкальных композиций в начале их звучания в радиоэфире.
  • Название транспортного средства, в которое вы садитесь, теперь будет появляться на экране.
  • На всплывающих подсказках предметов из тайника теперь правильно отображаются их характеристики.
  • Изменено перекрестье прицела при метании ножей.
  • Добавлен счётчик усилений рядом с полоской здоровья — он показывает, сколько активных эффектов наложено на Ви.
  • Улучшена навигация с помощью крестовины на различных экранах и панелях.
  • В базу данных добавлено отсутствовавшее там описание Вакако.
  • «Стражи беспорядка» — улучшен интерфейс электрощита, чтобы игроки при взаимодействии с ним получали больше обратной связи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши не менялся в размере должным образом в разных разрешениях экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранная точка быстрого перемещения появлялась до экрана загрузки. Больше никаких спойлеров, чумба!
  • Исправлена ошибка, из-за которой рамки окон с обучающими сообщениями появлялись в меню.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры, если игроки читали содержимое чипа непосредственно из контейнера с добычей, а затем сразу же закрывали его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор загрузки не исчезал с экрана.

Чумбы, если что, всё написанное выше — это только верхушка айсберга. Мы сделали много других улучшений и исправлений, так что запускайте игру и смотрите сами! - Смотрите официальное описание для больше подробностей.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Пока переигрывал, заметил, что перерисовали молодого Сабуру Арасаки - поменяли ему внешность. + Появились скриптованные полицейские погони. Полицаи гонятся за бандосами на определенных локах

15

где ты нашел молодого Сабуро?после налета на Компэки7

3

Я прошу прощение, Такемура....он дозвонился?

10

Мужчина, у Вас Caps Lock включен

UPD: Выключен. Спасибо!

9

"Поведение врагов в ближнем и дальнем бою стало более разнообразным — в зависимости от своей фракции они демонстрируют склонность к необдуманным действиям...". Ага, хорошая отговорка по поводу тупого ИИ

6

1)точку в центре экрана убрали когда садишься в машину?

2)ускорение мыши в меню появилось, или нужно опять елозить по всему столу?

1

Кислотные дожди, как я понимаю, не добавили?

1

ФПС пропатчили мое почтение!

1

Может windows так пропатчили.

0

ну понятно же, игру накормили контентом и логикой, фпс ну никак не станет выше, спасибо что не опустили. На данный момент с фпс, немного просел на средних картах, на 2-4 фпс, и иногда фризы проходят, при автосохранении вернулся старый друг, фриз при

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Ну в принципе терпимо играется. В большинстве мест 60фпс идет. реже до 45 падает. Правда словил пару багов, но в остальном пока нормас

0

не заметил, копы так же появляются за спиной?

0

Ну, можно начать долгое и неторопливое прохождение...

0
Агрессивное поведение толпы: неигровые персонажи определённых типов могут вступить в бой с Ви, если их спровоцировать — например, прицелиться в них, выстрелить или ударить. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения.

Боюсь спросить, это что за ограничения такие?

0

Вычислительные мощности цпу, не благодари. Ягуар это кал собаки уровня intel atom, только ядер больше, хотя его это не спасает, чтобы ты примерно понимал, четырёхъядерный amd fx во всех играх нагибает 8 ядер ягуара) а те самые fx имели так себе производительность.

0

Очень сильно сомневаюсь, что расчёт поведения толпы настолько нагибает CPU. Больше похоже на руки не из того места у западных славяний.

0

С каких пор задачи обсчёта ии стали тривиальными для cpu? Они слабо нагружают проц только в одном случае - если все npc используют один паттерн. Более того, если бы проц только это обсчитывал, то ладно, но увы нет, игры с открытым миром и так кряхтят на прошлом поколении.

0

Это обнова только для консолей или что? На пк не будет?

0

Написано же, какие обновления только для консоли, а какие для всех платформ.

Но правда в стиме пока не вижу никаких загрузок патчей.

0

Геймпад дрейфует с этими триггерами. Придётся отключать.

0

Классно поработали девы, но я жду длк с хайлвл активностями, войны банд например, нечего делать в игре кроме прокачки умений на 50м уровне.

0

А ведь я как-то прикладывался то, что вот, вдруг в PS5 заново платину надо делать и из-за этого игру ещё раза два-три пройду. И ведь действительно надо😅

0

кто играл ? полицию исправили или нет?

0

А что с ней было? Если речь про телепорты и отсутсвие погони, то про это разработчики уже писали да и игра про другое.

0

Камеры от третьего лица снова нет.

0

Миленько, но перепроходить не тянет, нужно большое сюжетное дополнение.

0

Надеюсь не будет дисковой версии на новые консоли, а то обложка хороша, придётся брать ещё раз.

0

Думаю что нет. Так как ярлык у PS5 с женской версией Ви.
Возможно когда нибудь изменят под какую нибудь Готи версию.

0

В магазине Уилсона это все один р аз только появляется? И если сразу не купил все?

0

Хотелось бы уже увидеть вид от третьего лица, да и заскриптованные погони это так себе хотя и вносят небольшую, иллюзорную живость а так надо поиграть самому заценить(( Ну чё то радости от патча нет(

-1

По объёму патча и количеству исправлений сразу видно, моддеры взялись за дело. 3 месяца - 50 Гб исправлений. Хороший темп.

-2

Там походу просто вся игра перекачивается. У меня вся игра весит 55гб.

1

Мне одному кажется, что 2077, это реальный год когда поляки допилят игру ))))

-3

Сначала прочитал как "негровые персонажи"

-4

эх обидно что не добавили адаптивные курки на dualsense для пк версии, даже ссаный юбисофт в последнее время добавляет поддержку

-5

Ви теперь может пробегать через треснувшее стекло (а также лезть по нему, прыгать сквозь него и перепрыгивать на бегу) Ну наконец-то десять из десяти десять из десяти десять из десяти все можно играть в лучшую игру десятилетия

Спойлер
-9

Отбитые фанаты говорили что в игре нет багов и она идеальная, а тут простыня из 1000 исправлений. Оптимизацию для 3090 завезли или по прежнему лагодром? Квесты теперь работают или остались забагованные?

Новую игру + незавезли?

-11

На rx570 на средне высоких 50-55 фпс

0

Ну, 3090 у меня. При максимальных/невероятных настройках, RTX on, DLDSR 2.25x (2880x1620) + DLSS-Качество от 45 до 60 fps скачет. Отключение RTX выводит на более менее стабильные 60 и выше. Как-то так...

0

4к не тянет с ртх так что не нужно тут

0

короче фпс опять дропнулся с патчем на 10-15)

-12

Это из за рей трейсинга он теперь от то всех источников освещения, кто без него играет наоборот немного вырос

4

я заметил на 2-5 фпс стал ниже, и пару фризов

0

Игра стала ещё хуже после патча...

-12
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

да не может быть... че, вообще все так плохо, айяйяй...

0