на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 - перки, модификаторы одежды, кибер-ПО

Предварительный просмотр, размещенный на немецком веб-сайте Night City Life, раскрыл новые подробности о некоторых Атлетических, Крафтовых и Инженерных перках, которые, похоже, будут иметь большое значение и помогут лучше различать игровые стили.

Athletic Perks:

Gladiator - уменьшает получаемый урон при блокировке на 20%.
Regeneration - медленно восстанавливает здоровье в бою.
Pack Mule - удваивает грузоподъемность.
Invincible - увеличивает максимальный запас здоровья на 10%.
Super Hero Landing - уменьшает урон от падения на 5%.
Multitasker - позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков одновременно.
Transporter - позволяет стрелять и убегать, неся тело.
Hard motherfucker - в начале боя броня и сопротивление увеличиваются на 20% в течение 10 секунд.

Crafting Perks:

Master Gunsmith - 5% шанс получить дополнительный компонент-прототип в качестве материала для изготовления каждого изготовленного предмета.
R&D - упомянутый навык, который позволяет вам улучшать предметы до легендарного уровня качества.
Crazy Science - это черта, своего рода мастерство в нижней части дерева талантов, которое увеличивает цены продажи ваших предметов на 25%.

Engineering Perks:

Мех Looter - вы можете лутать хлам от дронов, роботов и мехов и имеете 30% шанс найти части оружия.
Blast Shielding - уменьшает получаемый вами урон от взрыва на 10%.
Shrapnel - добавляет 20 дополнительных повреждений ко всем предыдущим эффектам гранат.
Grenadier - радиус взрыва гранат становится видимым для вас.
Reverse engineering - позволяет снимать моды оружия.
You can't touch this - сделай себя невосприимчивым к воздействию своих гранат

Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый. Уровень иконок зарезервирован для одного из таких предметов, как оружие, которое игроки могут поднять после победы над Ройсом.

Одежда будет играть большую роль в Cyberpunk 2077, и ее можно будет модифицировать так, чтобы игроки могли сохранять желаемый ими облик, не прибегая к использованию недостаточно мощного снаряжения. В предварительном просмотре упоминается возможность добавления модов из ткани в кроссовки, чтобы дать им рейтинг брони.

Кибер-ПО (Cyberwares) также сыграет большую роль в создании уникальных игровых стилей.

Mantis Blades - Пожалуй, самая известная кибер-программа в игре. Могучие клинки высовываются из предплечья Ви и доступны несколько фрагментов.
Blood pump - устанавливается в слот сердечно-сосудистой системы. Он активируется в определенный момент времени и улучшает заживление.
Micro-rotors - пассивная кибер-программа в нервной системе, которая повышает скорость и точность движения
Reflex tuners - это запущенные кибер-программы, которые активируют замедленное движение, как только ваше здоровье падает ниже критического значения.
Gorilla Hands - логически установлены в руках и значительно улучшают вашу силу и мощь ближнего боя. Здесь также есть несколько фрагментов.
Monowire - кибер-программное обеспечение, которое содержит волоконно-оптическое лассо в вашей руке, которое вы можете использовать, чтобы легко нарезать противников на кусочки. Функция QuickHack через Monowire, вероятно, является одним из фрагментов.
Krenzikov - Мы впервые столкнулись с этим кибер-программным обеспечением в Cyberpunk 2077 как бустерный спрей, но он также существует как имплант для вашей нервной системы. Триггер активирует эффект замедленного движения, как только вы успешно избежали атаки противника.
Synlungs - искусственные легкие, которые устанавливаются в сердечно-сосудистой системе и улучшают регенерацию вашей выносливости.

Говоря о стилях игры в Cyberpunk 2077, Night City Life показала, что не будет достижений для игры определенным образом, так как CDPR не хочет навязывать игрокам какой-либо определенный стиль.

Cyberpunk 2077 выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября.

Комментарии: 123
Ваш комментарий

Зачёт перки, система прокачки интригует! поскорей бы уже

48

Надеюсь, уровни сложности будут сильнее отличаться, чем в "Ведьмак 3" было

39
пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый

"Нужно запомнить три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, ромб, октаэдр..." В принципе, в перках ничего неожиданного. Хотя "Безумная наука" в качестве мастер-перка... :) А вот на имплантах можно остановиться подробнее Мантис - понятно. Хотя я бы не отказался от Wolfrippers - лезвий а-ля Росомаха. Не так заметны со стороны Кровяной насос - стандарт Микро-роторы... раньше за данный имп отвечали рефлексы. Сейчас видимо это просто пассивный буст к меткости/реакции Реф-тюнеры - тоже самое. Падение в сло-мо если нахватался пуль. Эдакий энрейдж без буста урона Рука гориллы - очень знакомый имплант. Мускульные усилители+усиленные кости. Стены пробивать, ну или в табло кому то. Жаль если будет отдельным импом. Ибо в кисть тоже можно чего напихать. Удар-стенолом с когтями Росомахи... ммммм Мононить - как много в этом слове для знающего человека... Корезников - списано с настолки. вчистую. и тоже Рефлексы ну и Искусственные легкие - тут даже пояснений не надо. Хотя...

32

Из интересного для себя выделил: Pack Mule - удваивает грузоподъемность. Multitasker - позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков одновременно. Crazy Science - это черта, своего рода мастерство в нижней части дерева талантов, которое увеличивает цены продажи ваших предметов на 25%. Мех Looter - вы можете лутать хлам от дронов, роботов и мехов и имеете 30% шанс найти части оружия. Grenadier - радиус взрыва гранат становится видимым для вас. Reverse engineering - позволяет снимать моды оружия. Blood pump - устанавливается в слот сердечно-сосудистой системы. Он активируется в определенный момент времени и улучшает заживление. Synlungs - искусственные легкие, которые устанавливаются в сердечно-сосудистой системе и улучшают регенерацию вашей выносливости. Я люблю всё подряд лутать, а потом продавать) Психологическая травма после Сталкера)) Ну и хиляться. Практически во всех играх за хила играю.

19

Того, кто перевел cyberware как кибер-по, поздравляю со званием заслуженного надмозга. Даже по описанию понятно, что это импланты.

16

стоп, без перка даже стрелять в прыжке нельзя?

15

SkyraX

SkyraX написал: стоп, без перка даже стрелять в прыжке нельзя?

Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать… даже…

-32

Кстати вангую что легенда и культовые будут в единственном экземпляре на всю игру. В качестве лута с биг-боссов и никак иначе. Все сказанное - ИМХО как представляю себе это я обычное - старый добрый огнестрел. и скорее всего без возможности модификации, либо с 1 слотом. свободная продажа необычное - огнестрел со слотами модификации, до 2-3. Охотничьи/спортивные магазины. Мелкие дилеры трущоб редкое - "умные" стволы с самонаведением, максимум модов. Крупные дилеры трущоб, снабженцы корпоратов эпическое - "умные" стволы крупного калибра, максимум модов. Продажа в единичном экземпляре у корпоратов и верхушки теневой экономики. с некоторой вероятностью будет вызывать вопросы у полиции легендарное - выбиваемое. со среднего звена корпоратов и верхушки уличных банд. характеристики сильно плавают, количество модов - тоже культовое - выбиваемое. с БОЛЬШИХ БОССОВ(как те, что пропустить нельзя в ДЭ:ХР). достав на улице, рискуешь стать primary target для ВСЕХ неравнодушных к личности с которой ты его снял. Обоих полюсов силы

14

JolyMau5

JolyMau5 написал: У Адама они изначально стояли - мы лишь "анлокали" их

Я в курсе, но они были скрыты, благодаря тому, что это импланты высшего уровня, для операций разведки и внедрения.

6

Киберпанк еще не вышел, а я как будто его 10 раз прошел и уже блевать тянет от него. Нахрен столько новостей нужно?

6

Floww Бонусы. Бонусы никогда не меняются)

9

Floww Кто этот злодей, что заставляет тебя их читать?

6

q1q Они повсюду, в Яндексе, на оверклокерах, на пг, я их не читаю, но постоянно прохожу мимо заголовков и если честно не понимаю зачем столько информации. Они бы тогда выкатили просто сразу запись геймплея 20 разных видов прохождения и в принципе уже игру можно не выпускать. Самое интересное это как раз знакомиться с игрой, удивляться фишкам всяким, изучать ее. А тут получается, узнав тонну информации, ты как будто сразу стартуешь со 2 прохождения. Скорее всего до ноября ещё и сюжет сольют в сеть

1

Было бы прикольно видеть как все эти импланты вставляют в тело как в геймплее когда ему руку делали и глаз

4

Надеюсь что урон в виде цифр, можно будет отключать!

4
DeathW1ng написал: Доставайте из трупов и мусорных баков на 10% говна больше в качестве мастер-перка это смешно.

Ты Арканум что ли вспомнил?!XD

3
волоконно-оптическое лассо в вашей руке, которое вы можете использовать, чтобы легко нарезать противников на кусочки.

Ммм, класс )

3

Звучит неплохо, надеюсь и оптимизация будет на уровне, а то новое железо нынче недёшево.

3

Что-то мало Киберпрограмм на такой проект

2

DIMON TOOLS LITE v0_00074 Потому что это перевод надмозга. По факту это кибероружие, по типу оружия из Shadowrun.

11

Не люблю слишком аркадные шутаны, поэтому буду упарываться в милишника, надеюсь будет годный стелс

2

SinJin Ты вообще видел как они реализовали боевку с катаной?!

-2

Я лично считаю что Cyberpunk 2077 несмотря ни на что будет хорошей игрой. Но какая то часть меня хочет чтобы он провалился, для того чтобы потом посмотреть на тех фанатиков которые его чуть ли не боготворят, и делают предзаказы аж за год до выхода.

2

Qerodievitr

Qerodievitr написал: Я лично считаю что Cyberpunk 2077 несмотря ни на что будет хорошей игрой.

Я уже не рассчитываю на то, что кп2077 будет хорошей игрой. По крайней мере, судя по тем отрывкам, что нам показывали. Но все же надеюсь, что он будет хотя бы неплохой игрой.

Qerodievitr написал: Но какая то часть меня хочет чтобы он провалился, для того чтобы потом посмотреть на тех фанатиков которые его чуть ли не боготворят, и делают предзаказы аж за год выхода.

А вот тут полностью разделяю твои чувства. Бомбежка фанатиков-бесценно!)

2
Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый.

это 6:/

2
Tesan написал: Ну я играл и фанател от Систем шока, и это обычный шутан с прокачкой

Значит и не играл и даже не видел а только слышал иначе не говорил бы такой херни там киберпанка больше чем в грядущей игре. Не говоря о том что игра основана на одном из романов Филипа Дика, хотя тот кто систем шок называет обычным шутаном наверное и не знает кто это.

1

Destroited

Destroited написал: Значит и не играл и даже не видел а только слышал иначе не говорил бы такой херни там киберпанка больше чем в грядущей игре.

Не "основан", а вдохновлялся Диком. Там механик столько же сколько и в Деусексе1, только минус его квестовая нелинейность, т.е. по сути тоже что и Биошок1. Вот вы походу и не играли, а я самолично что первую, что вторую прошел.

0

Tesan

Tesan написал: тоже что и Биошок1.

Который систем шоком вдохновлялся, ага)

1

Вот вам, не ругайтесь тут! Оно того совершенно не стоит. Уже.

0
Iriloneleyn написал: Который систем шоком вдохновлялся, ага)

Вдохновлялся?! Кена Левина знаешь?! Так вот он делал СистемШок2 и Биошоки.

0

Tesan В чем противоречие?) https://en.wikipedia.org/wiki/BioShock The game is considered a spiritual successor to the System Shock series, on which many of Irrational's team, including Levine, had worked previously. Команда при создании вдохновлялась Систем Шоком. Я тот ещё зануда, но блин, факты-то надо не только знать, но и правильно интерпретировать.

2

Как же надоели новости про Киберсранк. Он еще не вышел, а уже надоел. P.S. В ноябре можете его не ждать.

0
Мех Looter

Намёк на Лекса Лютера, врага суперменя? Очень созвучно Мекс Лутер - Лекс Лютер

0

Неплохо накидали. Очень интересно. Уже даже можно увидеть потенциальные билды

0

Опять-же придирка но Hud с ХП баром можно было по футористичней сделать, а так большую часть экрана сверху занимает, банально даже тупо в циферном эквиваленте или в виде сердца и батарейки(которые при повреждении угасали-бы). Опять-же повторю ПРИДИРКА за уши.

-1
Transporter - позволяет стрелять и убегать, неся тело.

Вот это круто. Самое печальное что ты в лбом случае не будешь видеть как меняется твоё тело при установке имплантантов,ведь в игре только вид от первого лица (ну равзе что в инвентаре) а как было бы круто видеть как меняется тело при установке тех или иных модификаций,или даже при вступлении в какую то банду,ведь разрабы нам специально демонстрировали как отличаются группировки.

-1

saa0891 У Адама Дженсона мы тоже не видели, ибо всё скрыто либо костюмом(плащом), либо имеет внешнее сходство с настоящими частями тела. Такая себе претензия. Не говоря уже про внутренние импланты.

17

Iriloneleyn Ну хоть кто-то вспомнил что в одной из икон кибер панка среди игр тоже был вид от первого лица и никто не ныл что не видно как меняется персонаж. Респект тебе. Кстати ты бы лучше его носом в основателя жанра а именно в игру "System Shock" лучше рожей ткнул, я бы посмотрел что он на это скажет.

5

Destroited Я бы ткнул, если бы играл)) Да, тысячи тысяч лет позора мне за это)

4

Destroited Ну я играл и фанател от Систем шока, и это обычный шутан с прокачкой. Ты бы еще Дум привел в пример как "основателя жанра". А польский Киберпанк недавно позиционировался как РПГ да с кастомитизацией чего нет в Деусах.

1

Iriloneleyn Дружище скоро ремейк первой части выйдет наверстаешь, мы то играли в старую а вот тебе повезло будешь с норм графикой играть.

2

вот так я и прошёл игру ещё до её выхода)

-1

Интересно. Такое количество и разнообразие может действительно хорошо влиять на геймплей и эффективность. С другой стороны, как бы всё не упиралось в банальное снаряжение и уровни противников. как было в Борде 3, где приходя на сюжетную локацию будучи на 4-5 уровней выше и экипировав на себя нужное оружие, можно было за 2-3 выстрела убивать Ласт Боссов Планет.

-2

В игре, где по словам делали акцент на реалестичности добавили класификацию оружия по "уровням". Всё бы ничего, главное чтобы при нахождении нормального оружия не говорили: "Вам нужно ещё лет пять прокачиваться и может быть вы сможете его взять в руки". И не было ситуаций по типу: обычный дамажит почти ноль, а редкий убивает с 2 попаданий.

-2

ceptey8520

ceptey8520 написал: где по словам делали акцент на реалестичности

Очень хотелось бы увидеть эти "слова")

6
Iriloneleyn написал: Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра

"Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure" https://www.cyberpunk.net/ru/en/

-2

Tesan https://en.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2077 Cyberpunk 2077 is an upcoming role-playing video game

6

Iriloneleyn А теперь может зайдешь на их ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт и твиттер и посмотришь к какому жанру он теперь относится у них?!

-4

Tesan Дураку бесполезно доказывать что-либо. Да пусть хоть симулятором обзовут. Все качества и механики ролевого боевика в игре присутствуют. И вот хоть вывернитесь наизнанку, ребят. И да, официальный сайт на русском мне говорит, что это "приключенческая ролевая игра". Deal with it)

7

Интересно, опять будет ограничение на уровень персонажа?

-5

Ну понятно, перки на +5% к любому действию, настоящая РПГ, не иначе. Как фар край, примерно.

-5

Вангую - очередное провальное МЫЛЬЦО с тупыми противниками, у которых урон в циферках вылетает со стороны головёнки.

-5

Игорь Пантелеев это называется рпг (есть такой жанр)

3

nepalx12 Печально что в хорошем шутере применяют данный "ЖАНР", превращяя его в говнецо, как сделали с последней частью Wolfenstein!!!

0
Iriloneleyn написал: Дураку бесполезно доказывать что-либо.

Ты про фанатиков?! Согласен, они готовы на амбразуру кидаться за своих идолов лишь бы оправдать каждую встряхнутую на них "божью росу". Пока в Киберпанке присутствует качество только "лучших" польских шутеров.

-5

Tesan Найс байт, пукай дальше)

3

Дайте угадаю, а еще в игре можно зачищать бандитские лагеря, аванпосты или районы. И, упаси Господи, вышки? Ведь из кого-то этот радужный лут должен вылетать.

-7

Авраам Линкольн

Авраам Линкольн написал: Дайте угадаю, а еще в игре можно зачищать бандитские лагеря, аванпосты или районы.

А почему бы и нет? Ведь в 3-ем ведьмаке в длс КиВ были же ганзы, которые один в один похожи на аванпосты.

-5

Neverwatch На каждом аванпосте был босс? Каждый аванпост представлял из себя уникальную локацию? Хм, не знал.

5

Iriloneleyn Хм, поляки все-таки чуть-чуть добавили своего, ну чтоб не прям под копирку. Какие молодцы! Только сути это не меняет)

-8

Neverwatch Ну да, ведь суть ведьмака как раз и строится из зачистки этих ганз)

6

Iriloneleyn

Iriloneleyn написал: Ну да, ведь суть ведьмака как раз и строится из зачистки этих ганз)

Какой же ты отбитый фанбой... Я про то, что пшеки слизали механики аванпостов, переименовав их в ганзы.

-6
Iriloneleyn написал: У Адама Дженсона мы тоже не видели, ибо всё скрыто либо костюмом(плащом), либо имеет внешнее сходство с настоящими частями тела.

Так это просто недостаток и недоработка,что же в этом хорошего,нам же Cyberpunk 2077 показывают персонажий у которых изменён внешний вид по средствам имплантировав до неузнаваемости,вплоть до того что даже лицо полностью механическое,как было бы круто если бы внешний вид ГГ менялся в зависимости от того какие модификации мы ставим.

-8

saa0891 Нет, это реализм. Лучшие кибер-импланты те, которые не выделяются. Даже в таком кичёвом мире, как киберпанк человеческое тело будет вызывать больше одобрения, чем голимые железки. К слову, та банда, которая угорает по имплантам, специально ставит всякое непотребство, как бэ вопреки общественному мнению.

18

saa0891 Тоже об этом подумал. Было бы огонь!

2
Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый.

Что-то игра по описанию всё больше и больше начинает смахивать на borderlands

-11
Iriloneleyn написал: Нет, это реализм.

Это как раз отсутствие реализма,тем более это RPG и тут как раз такие мелочи имеют значения,это можно даже сделать в виде отыгрыша в зависимости от твоего вида ты будет получать те или иные бонусы и минусы у разных банд и торговцев.

-12

saa0891 Такой фигней обсидианы бы занимались. По факту, никому это не интересно. Это мертворожденные механики для видеоигры.

10

Iriloneleyn Какую же ты несёшь бредятину.

-15

Iriloneleyn А, нашел. Ты про эту строчку-"Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего". тогда все еще хуже, они сами не определились с жанром своей же игры, раз на одном сайте одно, а в оф. твиттере-другое.

-15

Neverwatch Я предпочту доверять официальному сайту игры.

13

Вот бы ещё все эти перки не были бесполезным г, которые дают условный 1% к дамагу стоя на одной ноге ровно в полночь под полной луной Хотя, помня того же Ведьмака, где кроме сетов считай и нет больше шмота - надеяться не приходится. Половина всяких имплантов будет очевидным мусором, который даже побрезгуешь юзать на лоу лвл

-14

Очередной лутер-шутер, где враги уровнем чуть выше превращаются в пулеприемник, перерабатывающий свинец килограммами, а всё оружие ниже фиолетового - мусор, нужный лишь для продажи за пару копеек. Натянули на Одиссею футуристические шкурки, понятно.

-14

А вот в их твиттере четко написано-Welcome to the official Twitter account of Cyberpunk 2077 — an open-world, action-adventure story developed by @CDPROJEKTRED #Cyberpunk2077 Еще раз ссылка https://twitter.com/cyberpunkgame

-16
Iriloneleyn написал: А я не считаю это чем-то плохим.

Да ради бога, только серьёзного в этом маловато, детские покатушки с физоном сисек. А что обещали? Серьёзную игру, взрослый сюжет, симуляцию города.. ну и т.д. Ну так, слизали с пассасина механику, золотишка с гравировками, или опять будешь говорить что не слизали? ))

-17

zirack

zirack написал: слизали с пассасина механику

Какую?

10
737xcv написал: Белый, синий, зеленый... Понятно. Обычный лутер-шутер.

Вау. А как спорил. ))) Свои слова назад возьмёшь? ) Я же говорил по геймплею Одиссея, всё то же самое только названия другие.

-26

Что-то как-то навыки бордерлендс напомнили.

-28

DeathW1ng Лутер-шутеры тоже могут быть крутыми, если с самой механикой лутинга всё ок.

20

DeathW1ng Абсолютно стандартное для RPG жанра разделение. Или если есть огнестрельное оружие, которое разделено на 5 типов, то это автоматически лутер-шутер?

39

TexAndo Ребят, люди бухтят на киберпанк ради бухчения на киберпанк. Не обращайте внимание.

46

TexAndo Доставайте из трупов и мусорных баков на 10% говна больше в качестве мастер-перка это смешно.

-22
Cyberpunk 2077 - перки, модификаторы одежды, кибер-ПО

"Скандалы, интриги, расследования"

Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый.

Белый, синий, зеленый... Понятно. Обычный лутер-шутер.

-72

737xcv У тебя что, критические дни, ты недоволен всем?

30

Кинцоль

Кинцоль написал: У тебя что, критические дни, ты недоволен всем?

Странно, но недовольны почему-то вы, а я лишь говорю, что это обычный лутер-шутер или это что-то ругательное, недостойное "великой" игры? zirack

zirack написал: Вау. А как спорил. ))) Свои слова назад возьмёшь? )

Вы ко мне обращаетесь? Кто там с вами спорил и что нужно опровергать?

-25

737xcv А этот под каждой темой ноет и ноет без конца. Как убого.

23

737xcv а ты чего ждал от РПГ?

24

Rin Shirayuki

Rin Shirayuki написал: А этот под каждой темой ноет и ноет без конца. Как убого.

Кто? Krios1991

Krios1991 написал: а ты чего ждал от РПГ?

Но это не РПГ, как и "Ведьмак 3".

-34