Cyberpunk 2077

9.1
()

Cyberpunk 2077 - перки, модификаторы одежды, кибер-ПО

©

Предварительный просмотр, размещенный на немецком веб-сайте Night City Life, раскрыл новые подробности о некоторых Атлетических, Крафтовых и Инженерных перках, которые, похоже, будут иметь большое значение и помогут лучше различать игровые стили.

Athletic Perks:

Gladiator - уменьшает получаемый урон при блокировке на 20%.
Regeneration - медленно восстанавливает здоровье в бою.
Pack Mule - удваивает грузоподъемность.
Invincible - увеличивает максимальный запас здоровья на 10%.
Super Hero Landing - уменьшает урон от падения на 5%.
Multitasker - позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков одновременно.
Transporter - позволяет стрелять и убегать, неся тело.
Hard motherfucker - в начале боя броня и сопротивление увеличиваются на 20% в течение 10 секунд.

Crafting Perks:

Master Gunsmith - 5% шанс получить дополнительный компонент-прототип в качестве материала для изготовления каждого изготовленного предмета.
R&D - упомянутый навык, который позволяет вам улучшать предметы до легендарного уровня качества.
Crazy Science - это черта, своего рода мастерство в нижней части дерева талантов, которое увеличивает цены продажи ваших предметов на 25%.

Engineering Perks:

Мех Looter - вы можете лутать хлам от дронов, роботов и мехов и имеете 30% шанс найти части оружия.
Blast Shielding - уменьшает получаемый вами урон от взрыва на 10%.
Shrapnel - добавляет 20 дополнительных повреждений ко всем предыдущим эффектам гранат.
Grenadier - радиус взрыва гранат становится видимым для вас.
Reverse engineering - позволяет снимать моды оружия.
You can't touch this - сделай себя невосприимчивым к воздействию своих гранат

Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый. Уровень иконок зарезервирован для одного из таких предметов, как оружие, которое игроки могут поднять после победы над Ройсом.

Одежда будет играть большую роль в Cyberpunk 2077, и ее можно будет модифицировать так, чтобы игроки могли сохранять желаемый ими облик, не прибегая к использованию недостаточно мощного снаряжения. В предварительном просмотре упоминается возможность добавления модов из ткани в кроссовки, чтобы дать им рейтинг брони.

Кибер-ПО (Cyberwares) также сыграет большую роль в создании уникальных игровых стилей.

Mantis Blades - Пожалуй, самая известная кибер-программа в игре. Могучие клинки высовываются из предплечья Ви и доступны несколько фрагментов.
Blood pump - устанавливается в слот сердечно-сосудистой системы. Он активируется в определенный момент времени и улучшает заживление.
Micro-rotors - пассивная кибер-программа в нервной системе, которая повышает скорость и точность движения
Reflex tuners - это запущенные кибер-программы, которые активируют замедленное движение, как только ваше здоровье падает ниже критического значения.
Gorilla Hands - логически установлены в руках и значительно улучшают вашу силу и мощь ближнего боя. Здесь также есть несколько фрагментов.
Monowire - кибер-программное обеспечение, которое содержит волоконно-оптическое лассо в вашей руке, которое вы можете использовать, чтобы легко нарезать противников на кусочки. Функция QuickHack через Monowire, вероятно, является одним из фрагментов.
Krenzikov - Мы впервые столкнулись с этим кибер-программным обеспечением в Cyberpunk 2077 как бустерный спрей, но он также существует как имплант для вашей нервной системы. Триггер активирует эффект замедленного движения, как только вы успешно избежали атаки противника.
Synlungs - искусственные легкие, которые устанавливаются в сердечно-сосудистой системе и улучшают регенерацию вашей выносливости.

Говоря о стилях игры в Cyberpunk 2077, Night City Life показала, что не будет достижений для игры определенным образом, так как CDPR не хочет навязывать игрокам какой-либо определенный стиль.

Cyberpunk 2077 выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
130
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Проснись, Самурай, ты ошибся Cyberpunk 2077 "The World of Cyberpunk 2077 (eng)" Плюшевые игрушки, носки и подушка Cyberpunk 2077
Комментарии (124)
Надеюсь, уровни сложности будут сильнее отличаться, чем в "Ведьмак 3" было
Зачёт перки, система прокачки интригует!
поскорей бы уже
Cyberpunk 2077 - перки, модификаторы одежды, кибер-ПО

"Скандалы, интриги, расследования"
Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый.

Белый, синий, зеленый... Понятно. Обычный лутер-шутер.
Что-то как-то навыки бордерлендс напомнили.
пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый

"Нужно запомнить три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, ромб, октаэдр..."
В принципе, в перках ничего неожиданного. Хотя "Безумная наука" в качестве мастер-перка... :)
А вот на имплантах можно остановиться подробнее
Мантис - понятно. Хотя я бы не отказался от Wolfrippers - лезвий а-ля Росомаха. Не так заметны со стороны
Кровяной насос - стандарт
Микро-роторы... раньше за данный имп отвечали рефлексы. Сейчас видимо это просто пассивный буст к меткости/реакции
Реф-тюнеры - тоже самое. Падение в сло-мо если нахватался пуль. Эдакий энрейдж без буста урона
Рука гориллы - очень знакомый имплант. Мускульные усилители+усиленные кости. Стены пробивать, ну или в табло кому то. Жаль если будет отдельным импом. Ибо в кисть тоже можно чего напихать. Удар-стенолом с когтями Росомахи... ммммм
Мононить - как много в этом слове для знающего человека...
Корезников - списано с настолки. вчистую. и тоже Рефлексы
ну и Искусственные легкие - тут даже пояснений не надо. Хотя...
стоп, без перка даже стрелять в прыжке нельзя?
Лутер шутер какой-то
SkyraX
SkyraX написал:
стоп, без перка даже стрелять в прыжке нельзя?

Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать… даже…
DeathW1ng
Лутер-шутеры тоже могут быть крутыми, если с самой механикой лутинга всё ок.
DeathW1ng
Абсолютно стандартное для RPG жанра разделение. Или если есть огнестрельное оружие, которое разделено на 5 типов, то это автоматически лутер-шутер?
TexAndo
Ребят, люди бухтят на киберпанк ради бухчения на киберпанк. Не обращайте внимание.
737xcv
У тебя что, критические дни, ты недоволен всем?
737xcv написал:
Белый, синий, зеленый... Понятно. Обычный лутер-шутер.

Вау. А как спорил. )))
Свои слова назад возьмёшь? )
Я же говорил по геймплею Одиссея, всё то же самое только названия другие.
TexAndo
Доставайте из трупов и мусорных баков на 10% говна больше в качестве мастер-перка это смешно.
Опять-же придирка но Hud с ХП баром можно было по футористичней сделать, а так большую часть экрана сверху занимает, банально даже тупо в циферном эквиваленте или в виде сердца и батарейки(которые при повреждении угасали-бы). Опять-же повторю ПРИДИРКА за уши.
Вот бы ещё все эти перки не были бесполезным г, которые дают условный 1% к дамагу стоя на одной ноге ровно в полночь под полной луной

Хотя, помня того же Ведьмака, где кроме сетов считай и нет больше шмота - надеяться не приходится. Половина всяких имплантов будет очевидным мусором, который даже побрезгуешь юзать на лоу лвл
Интересно, опять будет ограничение на уровень персонажа?
Кинцоль
Кинцоль написал:
У тебя что, критические дни, ты недоволен всем?

Странно, но недовольны почему-то вы, а я лишь говорю, что это обычный лутер-шутер или это что-то ругательное, недостойное "великой" игры?
zirack
zirack написал:
Вау. А как спорил. )))
Свои слова назад возьмёшь? )

Вы ко мне обращаетесь? Кто там с вами спорил и что нужно опровергать?
Из интересного для себя выделил:
Pack Mule - удваивает грузоподъемность.
Multitasker - позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков одновременно.
Crazy Science - это черта, своего рода мастерство в нижней части дерева талантов, которое увеличивает цены продажи ваших предметов на 25%.
Мех Looter - вы можете лутать хлам от дронов, роботов и мехов и имеете 30% шанс найти части оружия.
Grenadier - радиус взрыва гранат становится видимым для вас.
Reverse engineering - позволяет снимать моды оружия.
Blood pump - устанавливается в слот сердечно-сосудистой системы. Он активируется в определенный момент времени и улучшает заживление.
Synlungs - искусственные легкие, которые устанавливаются в сердечно-сосудистой системе и улучшают регенерацию вашей выносливости.


Я люблю всё подряд лутать, а потом продавать) Психологическая травма после Сталкера))
Ну и хиляться. Практически во всех играх за хила играю.
737xcv
А этот под каждой темой ноет и ноет без конца. Как убого.
737xcv
а ты чего ждал от РПГ?
Rin Shirayuki
Rin Shirayuki написал:
А этот под каждой темой ноет и ноет без конца. Как убого.

Кто?
Krios1991
Krios1991 написал:
а ты чего ждал от РПГ?

Но это не РПГ, как и "Ведьмак 3".
737xcv
Звиняюсь, это не ты писал, а упоротый Iriloneleyn. Чот его не видать кстати. )
737xcv
737xcv написал:
Но это не РПГ

Аа, ну раз ты так сказал...
Очередной лутер-шутер, где враги уровнем чуть выше превращаются в пулеприемник, перерабатывающий свинец килограммами, а всё оружие ниже фиолетового - мусор, нужный лишь для продажи за пару копеек. Натянули на Одиссею футуристические шкурки, понятно.
Кинцоль
Да при чем тут, кто что сказал? Найди на их оф. твиттере РПГ в описании игры
https://twitter.com/cyberpunkgame
Кинцоль
Кинцоль написал:
Аа, ну раз ты так сказал...

Я говорил это еще 2 года назад, когда показали основной геймплей, а сейчас этого даже разработчики не скрывают. Забавно, что фанаты киберведьмака "качество" предметов относят к РПГ, ведь раньше говорили про какой-то там "выбор".
Того, кто перевел cyberware как кибер-по, поздравляю со званием заслуженного надмозга. Даже по описанию понятно, что это импланты.
Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый.

Что-то игра по описанию всё больше и больше начинает смахивать на borderlands
Transporter - позволяет стрелять и убегать, неся тело.

Вот это круто.

Самое печальное что ты в лбом случае не будешь видеть как меняется твоё тело при установке имплантантов,ведь в игре только вид от первого лица (ну равзе что в инвентаре) а как было бы круто видеть как меняется тело при установке тех или иных модификаций,или даже при вступлении в какую то банду,ведь разрабы нам специально демонстрировали как отличаются группировки.
737xcv
Ну ведьмак тоже не показательное РПГ
saa0891
У Адама Дженсона мы тоже не видели, ибо всё скрыто либо костюмом(плащом), либо имеет внешнее сходство с настоящими частями тела. Такая себе претензия. Не говоря уже про внутренние импланты.
Neverwatch
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра
https://www.cyberpunk.net/ru/ru/
Iriloneleyn написал:
У Адама Дженсона мы тоже не видели, ибо всё скрыто либо костюмом(плащом), либо имеет внешнее сходство с настоящими частями тела.

Так это просто недостаток и недоработка,что же в этом хорошего,нам же Cyberpunk 2077 показывают персонажий у которых изменён внешний вид по средствам имплантировав до неузнаваемости,вплоть до того что даже лицо полностью механическое,как было бы круто если бы внешний вид ГГ менялся в зависимости от того какие модификации мы ставим.
saa0891
Нет, это реализм. Лучшие кибер-импланты те, которые не выделяются. Даже в таком кичёвом мире, как киберпанк человеческое тело будет вызывать больше одобрения, чем голимые железки. К слову, та банда, которая угорает по имплантам, специально ставит всякое непотребство, как бэ вопреки общественному мнению.
Iriloneleyn
Прювёт лунатикам! xd)
Ну как, на что больше похоже? Золотишко с гравами десятого уровня. ))
Хотя по перкам ты был прав, больше фоллаут, особенно вот этот - You can't touch this - сделай себя невосприимчивым к воздействию своих гранат. Только в фоллауте мины не действовали, а тут гранаты.
ШЕДЕВР!... сборная солянка из обсираемых фанатиками поляков игр, вот это подстава так постава. :D)
Причём и это ещё не всё, ещё будет попкоразрывающая инфа. )
Neverwatch
Вниз промотай.
Iriloneleyn написал:
Нет, это реализм.

Это как раз отсутствие реализма,тем более это RPG и тут как раз такие мелочи имеют значения,это можно даже сделать в виде отыгрыша в зависимости от твоего вида ты будет получать те или иные бонусы и минусы у разных банд и торговцев.
А вот в их твиттере четко написано-Welcome to the official Twitter account of Cyberpunk 2077 — an open-world, action-adventure story developed by
@CDPROJEKTRED
#Cyberpunk2077
Еще раз ссылка https://twitter.com/cyberpunkgame
zirack
А я не считаю это чем-то плохим. Фолач плох не своими механиками, а сюжетом, квестами, персонажами.
К слову, модификация оружия в фолаче лучшая среди всех игр в принципе(имхо). Так что если поляки взяли за основу неплохой концепт - я только за.
saa0891
Такой фигней обсидианы бы занимались. По факту, никому это не интересно. Это мертворожденные механики для видеоигры.
Iriloneleyn
Какую же ты несёшь бредятину.
Iriloneleyn написал:
А я не считаю это чем-то плохим.

Да ради бога, только серьёзного в этом маловато, детские покатушки с физоном сисек. А что обещали? Серьёзную игру, взрослый сюжет, симуляцию города.. ну и т.д.
Ну так, слизали с пассасина механику, золотишка с гравировками, или опять будешь говорить что не слизали? ))
Iriloneleyn
А, нашел. Ты про эту строчку-"Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего".
тогда все еще хуже, они сами не определились с жанром своей же игры, раз на одном сайте одно, а в оф. твиттере-другое.
saa0891
Да бога ради.
Neverwatch
Я предпочту доверять официальному сайту игры.
zirack
zirack написал:
слизали с пассасина механику

Какую?
Что-то мало Киберпрограмм на такой проект
DIMON TOOLS LITE v0_00074
Потому что это перевод надмозга. По факту это кибероружие, по типу оружия из Shadowrun.
Кстати вангую что легенда и культовые будут в единственном экземпляре на всю игру. В качестве лута с биг-боссов и никак иначе. Все сказанное - ИМХО
как представляю себе это я
обычное - старый добрый огнестрел. и скорее всего без возможности модификации, либо с 1 слотом. свободная продажа
необычное - огнестрел со слотами модификации, до 2-3. Охотничьи/спортивные магазины. Мелкие дилеры трущоб
редкое - "умные" стволы с самонаведением, максимум модов. Крупные дилеры трущоб, снабженцы корпоратов
эпическое - "умные" стволы крупного калибра, максимум модов. Продажа в единичном экземпляре у корпоратов и верхушки теневой экономики. с некоторой вероятностью будет вызывать вопросы у полиции
легендарное - выбиваемое. со среднего звена корпоратов и верхушки уличных банд. характеристики сильно плавают, количество модов - тоже
культовое - выбиваемое. с БОЛЬШИХ БОССОВ(как те, что пропустить нельзя в ДЭ:ХР). достав на улице, рискуешь стать primary target для ВСЕХ неравнодушных к личности с которой ты его снял. Обоих полюсов силы
JolyMau5
JolyMau5 написал:
У Адама они изначально стояли - мы лишь "анлокали" их

Я в курсе, но они были скрыты, благодаря тому, что это импланты высшего уровня, для операций разведки и внедрения.
zirack
Поляки и дерьмака натырили со всех этих фолачей и юбейсофтов фанатиков ненавидимыми - ничего, говорят шедевр
Интересно. Такое количество и разнообразие может действительно хорошо влиять на геймплей и эффективность.
С другой стороны, как бы всё не упиралось в банальное снаряжение и уровни противников. как было в Борде 3, где приходя на сюжетную локацию будучи на 4-5 уровней выше и экипировав на себя нужное оружие, можно было за 2-3 выстрела убивать Ласт Боссов Планет.
Кинцоль
Забейте, человече даже не вкуривает что что в лутер-шутеры (как через ;опу человече их называет - на самом деле это экшены от первого\третьего лица шутерного типа с элементами RPG) вся прокачка пришла именно с RPG а не наоборот.
Дайте угадаю, а еще в игре можно зачищать бандитские лагеря, аванпосты или районы. И, упаси Господи, вышки? Ведь из кого-то этот радужный лут должен вылетать.
seriypes
Все забыли просто, что борду, первую, называли "диабло от мира шутеров")
Авраам Линкольн
Авраам Линкольн написал:
Дайте угадаю, а еще в игре можно зачищать бандитские лагеря, аванпосты или районы.

А почему бы и нет? Ведь в 3-ем ведьмаке в длс КиВ были же ганзы, которые один в один похожи на аванпосты.
Neverwatch
На каждом аванпосте был босс? Каждый аванпост представлял из себя уникальную локацию? Хм, не знал.
Iriloneleyn
Хм, поляки все-таки чуть-чуть добавили своего, ну чтоб не прям под копирку. Какие молодцы! Только сути это не меняет)
Ну понятно, перки на +5% к любому действию, настоящая РПГ, не иначе. Как фар край, примерно.
Neverwatch
Ну да, ведь суть ведьмака как раз и строится из зачистки этих ганз)
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
Такой фигней обсидианы бы занимались. По факту, никому это не интересно. Это мертворожденные механики для видеоигры.

Ты за всех не говори. Если тебе не интересны более глубокие рпг механики, так как пшеки в них не смогли, то это не значит, что другим такое не будет интересно.
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
Ну да, ведь суть ведьмака как раз и строится из зачистки этих ганз)

Какой же ты отбитый фанбой... Я про то, что пшеки слизали механики аванпостов, переименовав их в ганзы.
Neverwatch
Понимаешь, какое дело...3 или 4 ганзы, я уж не помню точно, на всё дополнение и то, как просто побочный квест, эстетики ради, а ты на говно исходишь, у-у-у, украли!!!!)
Я может и фанбой, да только ты много хуже)
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
Фолач плох не своими механиками, а тем, что сюжет, квесты и персонажами в нем на 3 головы лучше моего любимого ведьмачка 3 и кп77.

Ну лан, не совсем отбитый)
Neverwatch
Neverwatch написал:
Если тебе не интересны более глубокие рпг механики, так как пшеки в них не смогли, то это не значит, что другим такое не будет интересно.

Опыт фолача нью вегас показал, что механики репутации, одежды фракций и прочее - атавизм. Этим нет смысла пользоваться.
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
3 или 4 ганзы, я уж не помню точно, на всё дополнение и то, как просто побочный квест, эстетики ради, а ты на говно исходишь, у-у-у, украли!!!!)

Да тебе не только я писал, что пшеки очень сильно любят "заимствовать" у разных игр, но ты это очень тяжело признаешь, так кто после этого на говно исходит?)
Iriloneleyn написал:
Я может и фанбой

Вот давай только без может. Знаешь, признание собственных недостатков-уже часть пути по борьбе с ними. Удачи те в этом)
Neverwatch
Neverwatch написал:
Да тебе не только я писал, что пшеки очень сильно любят "заимствовать" у разных игр, но ты это очень тяжело признаешь, так кто после этого на говно исходит?)

Вы) Ты, зирак, зе дарк сайд, кампер и прочие хейтеры)
Суть ваших комментов - какие пшеки плохие, у-у-у!!))
Neverwatch написал:
Вот давай только без может. Знаешь, признание собственных недостатков-уже часть пути по борьбе с ними. Удачи те в этом)

Унылый троллинг, если честно.
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
Опыт фолача нью вегас показал, что механики репутации, одежды фракций и прочее - атавизм. Этим нет смысла пользоваться.

Был бы я тобой-написал бы-жду пруфы. Нью Вегас так-то самая высокооцененная игра фанатами среди серии фоллаутов.
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
Вы) Ты, зирак, зе дарк сайд, кампер и прочие хейтеры)
Суть ваших комментов - какие пшеки плохие, у-у-у!!))

Iriloneleyn написал:
Унылый троллинг, если честно.

Полностью согласен)
Neverwatch
Я и сам считаю её лучшей игрой от обсидианов. Но факт есть факт, репутация там нахрен не нужна. По сути, ты что так, что так пойдёшь по 1 из 4-х веток главного квеста. И вот репутации там вообще никакого смысла не несёт. Особенно, с учётом того, что меняется она в положительную сторону, насколько я помню, только от выполненных квестов. Так что смысла нет.
Почти любой квест даёт без всякой репутации 2 или больше вариантов развития событий.
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
Я и сам считаю её лучшей игрой от обсидианов.

Надо же, хоть в чем-то наше мнение сходится. А про репутацию-ну да, могли бы получше проработать.
Iriloneleyn написал:
И вот репутации там вообще никакого смысла не несёт.

Ну не прям никакого. Меняется отношение, легион например, при высокой репутации, подгоняет тебе всякие ништяки... Давно играл, всего уже не помню, но репутация там чувствуется.
Neverwatch
Ну, понятное дело, что от репутации меняется отношение от нейтрального к агрессивному, например. Я имею ввиду, что геймплейно, в тех же квестах, это никак не отражается. Нет ни одного квеста, который бы требовал определенной репутации, например. Я об этом. По сути, репутация идёт параллельно с игрой, то есть не пересекается негде. Чисто геймплейное решение без всякого смысла. В тройке отрицательная карма и положительная давали определенные эффекты, хотя тоже были очень условной фишкой.

UPD. Вспомнил, что всё-таки в некоторых диалогах были варианты с использованием высокой репутации у фракций. Но очень мало. Пара-тройка всего.
В игре, где по словам делали акцент на реалестичности добавили класификацию оружия по "уровням". Всё бы ничего, главное чтобы при нахождении нормального оружия не говорили: "Вам нужно ещё лет пять прокачиваться и может быть вы сможете его взять в руки". И не было ситуаций по типу: обычный дамажит почти ноль, а редкий убивает с 2 попаданий.
ceptey8520
ceptey8520 написал:
где по словам делали акцент на реалестичности

Очень хотелось бы увидеть эти "слова")
Iriloneleyn
Не, в финальном квесте, например, если ты выбрал свободный вегас и у тебя высокая репа у Легиона и НКР, то ты можешь спокойно бежать сквозь них, никто на тебя агриться не будет. В противном случае, придется пробиваться с боем. Это что я прям сейчас вспомнил.
Neverwatch
Ну да, я ж говорю, что агрессия на ГГ действительно будет влиять.
Iriloneleyn
А по поводу того, зачем нужна репутация у фракций, кроме нескольких квестов... Лично для меня это добавляет погружения, реализма, что ли. Способствует отыгрышу роли. Как по мне, то неплохо было бы добавить такое в кп77. А то как-то глупо будет, если отношение какой-либо банды будет одинаковым, невзирая на то, что и сколько ты для них сделал.
Киберпанк еще не вышел, а я как будто его 10 раз прошел и уже блевать тянет от него. Нахрен столько новостей нужно?
Neverwatch
Ну, если бы это влияло на сюжет, тогда да, добавлять стоит. А так, просто что былО...
Floww
Бонусы. Бонусы никогда не меняются)
Floww
Кто этот злодей, что заставляет тебя их читать?
Вангую - очередное провальное МЫЛЬЦО с тупыми противниками, у которых урон в циферках вылетает со стороны головёнки.
вот так я и прошёл игру ещё до её выхода)
Было бы прикольно видеть как все эти импланты вставляют в тело как в геймплее когда ему руку делали и глаз
Игорь Пантелеев
это называется рпг (есть такой жанр)
DeathW1ng написал:
Доставайте из трупов и мусорных баков на 10% говна больше в качестве мастер-перка это смешно.

Ты Арканум что ли вспомнил?!XD
Iriloneleyn
Ну хоть кто-то вспомнил что в одной из икон кибер панка среди игр тоже был вид от первого лица и никто не ныл что не видно как меняется персонаж. Респект тебе.
Кстати ты бы лучше его носом в основателя жанра а именно в игру "System Shock" лучше рожей ткнул, я бы посмотрел что он на это скажет.
Destroited
Я бы ткнул, если бы играл))
Да, тысячи тысяч лет позора мне за это)
Destroited
Ну я играл и фанател от Систем шока, и это обычный шутан с прокачкой. Ты бы еще Дум привел в пример как "основателя жанра". А польский Киберпанк недавно позиционировался как РПГ да с кастомитизацией чего нет в Деусах.
Iriloneleyn написал:
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра

"Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure"
https://www.cyberpunk.net/ru/en/
Tesan
https://en.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2077
Cyberpunk 2077 is an upcoming role-playing video game
Iriloneleyn
А теперь может зайдешь на их ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт и твиттер и посмотришь к какому жанру он теперь относится у них?!
Tesan
Дураку бесполезно доказывать что-либо. Да пусть хоть симулятором обзовут. Все качества и механики ролевого боевика в игре присутствуют. И вот хоть вывернитесь наизнанку, ребят.
И да, официальный сайт на русском мне говорит, что это "приключенческая ролевая игра". Deal with it)
Iriloneleyn написал:
Дураку бесполезно доказывать что-либо.

Ты про фанатиков?! Согласен, они готовы на амбразуру кидаться за своих идолов лишь бы оправдать каждую встряхнутую на них "божью росу".

Пока в Киберпанке присутствует качество только "лучших" польских шутеров.
Tesan
Найс байт, пукай дальше)
Не люблю слишком аркадные шутаны, поэтому буду упарываться в милишника, надеюсь будет годный стелс
SinJin
Ты вообще видел как они реализовали боевку с катаной?!
saa0891
Тоже об этом подумал. Было бы огонь!
Надеюсь что урон в виде цифр, можно будет отключать!
q1q
Они повсюду, в Яндексе, на оверклокерах, на пг, я их не читаю, но постоянно прохожу мимо заголовков и если честно не понимаю зачем столько информации. Они бы тогда выкатили просто сразу запись геймплея 20 разных видов прохождения и в принципе уже игру можно не выпускать. Самое интересное это как раз знакомиться с игрой, удивляться фишкам всяким, изучать ее. А тут получается, узнав тонну информации, ты как будто сразу стартуешь со 2 прохождения. Скорее всего до ноября ещё и сюжет сольют в сеть
волоконно-оптическое лассо в вашей руке, которое вы можете использовать, чтобы легко нарезать противников на кусочки.

Ммм, класс )
Я лично считаю что Cyberpunk 2077 несмотря ни на что будет хорошей игрой. Но какая то часть меня хочет чтобы он провалился, для того чтобы потом посмотреть на тех фанатиков которые его чуть ли не боготворят, и делают предзаказы аж за год до выхода.
Qerodievitr
Qerodievitr написал:
Я лично считаю что Cyberpunk 2077 несмотря ни на что будет хорошей игрой.

Я уже не рассчитываю на то, что кп2077 будет хорошей игрой. По крайней мере, судя по тем отрывкам, что нам показывали. Но все же надеюсь, что он будет хотя бы неплохой игрой.
Qerodievitr написал:
Но какая то часть меня хочет чтобы он провалился, для того чтобы потом посмотреть на тех фанатиков которые его чуть ли не боготворят, и делают предзаказы аж за год выхода.

А вот тут полностью разделяю твои чувства. Бомбежка фанатиков-бесценно!)
Tesan написал:
Ну я играл и фанател от Систем шока, и это обычный шутан с прокачкой

Значит и не играл и даже не видел а только слышал иначе не говорил бы такой херни там киберпанка больше чем в грядущей игре. Не говоря о том что игра основана на одном из романов Филипа Дика, хотя тот кто систем шок называет обычным шутаном наверное и не знает кто это.
Iriloneleyn
Дружище скоро ремейк первой части выйдет наверстаешь, мы то играли в старую а вот тебе повезло будешь с норм графикой играть.
Звучит неплохо, надеюсь и оптимизация будет на уровне, а то новое железо нынче недёшево.
Destroited
Я и первую жду, которая ремейк и третью, которая вроде как триквел)
nepalx12
Печально что в хорошем шутере применяют данный "ЖАНР", превращяя его в говнецо, как сделали с последней частью Wolfenstein!!!
Вот вам, не ругайтесь тут! Оно того совершенно не стоит. Уже.
Destroited
Destroited написал:
Значит и не играл и даже не видел а только слышал иначе не говорил бы такой херни там киберпанка больше чем в грядущей игре.

Не "основан", а вдохновлялся Диком.
Там механик столько же сколько и в Деусексе1, только минус его квестовая нелинейность, т.е. по сути тоже что и Биошок1.
Вот вы походу и не играли, а я самолично что первую, что вторую прошел.
Tesan
Tesan написал:
тоже что и Биошок1.

Который систем шоком вдохновлялся, ага)
Iriloneleyn написал:
Который систем шоком вдохновлялся, ага)

Вдохновлялся?!
Кена Левина знаешь?! Так вот он делал СистемШок2 и Биошоки.
Tesan
В чем противоречие?)
https://en.wikipedia.org/wiki/BioShock
The game is considered a spiritual successor to the System Shock series, on which many of Irrational's team, including Levine, had worked previously.
Команда при создании вдохновлялась Систем Шоком. Я тот ещё зануда, но блин, факты-то надо не только знать, но и правильно интерпретировать.
Iriloneleyn
Третью я не просто жду я еще и задонатил когда можно было порядка 10к вот только проект временно заморожен что печально но даже если отменят денег назад не попрошу вдруг реанимируют как уже было.
Как же надоели новости про Киберсранк. Он еще не вышел, а уже надоел. P.S. В ноябре можете его не ждать.
Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый.

это 6:/
Мех Looter

Намёк на Лекса Лютера, врага суперменя?
Очень созвучно Мекс Лутер - Лекс Лютер
Iriloneleyn
У меня на работе коллега, он утверждает что Сайберпанк это родной брат ГТА, при том условии что тут тоже есть возможность вытаскивать людей из машины и угонять её...

И этот человек настолько убежден что даже Я любитель споров, не стал с ним больше говорить.

А Ты пытаешься переубедить таких же "сверхлюдей")))))
BioHoHoL
Не, даже близко не пытаюсь. Я высмеиваю их поведение перед людьми. Чтобы подобное считалось маргинальным. Фриков надо осмеивать, чтобы никто всерьёз не воспринимал их речи)
Неплохо накидали.
Очень интересно.
Уже даже можно увидеть потенциальные билды
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.