на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 получила локальные световые тени с трассировкой лучей на ПК благодаря партнерству с NVIDIA

Обновление 1.5 Cyberpunk 2077 может быть в основном посвящено консолям следующего поколения, но это не значит, что в нем нет ничего особенного для ПК-бояр. Игра получила поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), но это еще не все.

После запуска NVIDIA объявила о партнерстве с CD Projekt RED, чтобы улучшить качество изображения трассировки лучей в игре. В результате были добавлены локальные световые тени с трассировкой лучей, тогда как ранее Cyberpunk 2077 разрешал только солнечные тени с трассировкой лучей.

NVIDIA поделилась парой сравнительных изображений, чтобы продемонстрировать эту новую функцию. Последнее сравнение показывает наиболее заметное улучшение, добавляя тени к некоторым объектам, которых раньше не было.

Александр Батталья из Digital Foundry также сам сделал пару снимков, отметив, что это, вероятно, сделает игру немного тяжелее во время игры.

Между прочим, вы можете легко проверить, удовлетворит ли вас производительность, благодаря новому встроенному бенчмарку.

Cyberpunk 2077 определенно выглядит намного лучше с включенной трассировкой лучей.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Осталось сделать в окружающем мире нормальные зеркала, и отражение в них Ви, а также в воде, и в стеклах)
Но пока не завезли!

21

Да, зеркала прям беда. Технологические новшества со всех сторон, а зеркала мало где есть да ещё и кнопкой включать.

1

в зеркалах сложно сделать, ведь ты надеваешь разную одежду, а это все должно по разному отражаться

0

зеркала очень много фпс жрут. поэтому они и на кнопке

0

для любителей разглядывать тень под каждым кустом сойдет

21

Видимо ты слепой раз не видишь очевидной разницы.

-16

Окей, при прямом сравнении разницу ты видишь, и что? В самой игре ты не уделяешь этому пристальное внимание. При этом фпс падает еще ниже, кек.

14

если ему лет 15 то он каждый пиксель будет рассматривать и сравнивать .у меня было такое до 25 лет .сидел сравнивал в игре тени мин макс высокие ульта .как же меня бесило когда я видел разницу теней между высокими и ультой в том что когда ульта тени от деревьев чуть четче чем при высоких .но фпс падал на 20.а сейчас вообще пофиг хоть на мин поставлю

0

Дело в общей картинке, а не в отдельном элементе.

1

Когда вот эти "запекания" текстур исправят. Некстген блин.

11

видимо не в приоритете. -_-

0

Выглядит интересно, пойду посмотрю как теперь эти тени выглядят, я че зря ртх покупал))

3

Кто-нибудь расскажите об DLSS понятным доступным языком, потому что во всех играх где я его пробовал - просто мылит изображение, что на производительности, что на качестве, да фпс вырастает, но получается мыло, что в Cyberpunk, что в Red Dead, что в Ghostrunner, в чём тогда преимущество DLSS, или я в какие-то не такие игры играл? Не понимаю просто

1

Хз. Длсс качество практически неотличимо.

3

Ну я просто вообще без сглаживания предпочитаю играть, может поэтому я вижу такое различие?

0

Хз. Я вообще недавно купил видюху с ртксом. И мне длсс нравится. Не вижу особо мыла.

2

смотри если у тебя монитор 2к или 4к то мылить не будет если юзать пресет длсс качество ,а вот в 1080р оно мылит на любых настройках, можно канешь поплясать с бубном в настройках резкости. ДЛСС и ФСР придуманы для высоких разрешений када фепасов не хватает. У мя на 2070супер в 4к в киберпуке длсс позволяет играть в 60 фепасов, картинка мылится но не критично

3

Если в FullHd играешь, то что не ставь будет мыло!

Попробуй еще скачать

https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/

2

У меня после обновления на ртх2060 при включённой трассировке теней, в некоторых сценах появились артефакты в виде чёрных точек на некоторых тенях

1

И свет от фар куда-то пропал. Вообще никаких отражений от них нет. Как исправить, без понятия. Настройки на макс.

0

Короче бесполезная херня для тех, кто не в игру играет, а рассматривает тени от каждого камешка.

0

ну так из-за таких мелочей и складывается общее впечатление об игре

0

наиболее смешно то, что этот обрубок РТХ всякие васьки причисляют к достоинствам серии Х и 5 плоки, это даже трассировкой язык не поворачивается назвать, бесполезная фигня

0
"Между прочим, вы можете легко проверить, удовлетворит ли вас производительность.."

весело пошутили разработчики, после того как заявили о том, что в игре прекращена поддержка в\карт Нвидиа 500-ой серии..

Минимальной теперь заявлены карточки 900-ой серии

хотя.. по их же словам: игра будет запускаться и на "устаревших" в\картах.. может быть ещё некоторое время..

0

Cyberpunk 2077 получила локальные световые тени с трассировкой лучей на ПК благодаря партнерству с NVIDIA как и договор на отмену поддержки многих в-карт и Windows 7 ведь надо втюхивать в-карты по 400-500 касарей!

0

нвидия в наши дни это чистой воды корпораты

-2

Полный маразм, там и так производительность с этим rtx полное дно, даже на 3080,они ещё какие то тени добавляют, которые ходи с лупой ищи, по мне так маразм полный! Это в совокупности с сообщениями от бабушки джуди, делает эту игру ещё раз с полным пробитием ДНА!

-15

То есть усиление погружения в историю, добавление интерактива это пробитие дна, а нфт наверное это то, что надо дайте два?)

9

Если есть возможность добавить, так почему нет? Не тянет видеокарта? И что с того? Лет через 10 любое ведро будет тянуть игру. А все эти фичи позволят игре выглядеть современно далеко в будущем. Неужели вы дальше носа не видите?

-1

Так тебе дали возможность прикрутить длсс для производительности, но видимо проще побухтеть, чем включить мозг

7

Лет через десять никому не упрется разглядывать тени в старой игре, когда будут новые. Да и как-то охото поиграть с комфортом щас, а не ждать десять лет.

0

Длсс не спасает от катастрофического падения фпс при включении лучей. Можно конечно выкрутить длсс на максимум и получить приемлимый фпс, но тогда глаза заболят от мыла.

0