на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 стала стабильнее на PS4 Pro, но для этого пожертвовали прогрузкой локаций

После выхода патча 1.2 для Cyberpunk 2077 наибольший прирост частоты кадров получила PlayStation 4 Pro — теперь консоль почти стабильно удерживает 30 FPS даже в сложных сценах. Об этом сообщили специалисты из Digital Foundry.

Судя по всему, ради стабильного фреймрейта разработчики пожертвовали скоростью прогрузки отдельных элементов локаций. Вывески, неиграбельные персонажи, различные мелкие детали и другие объекты начали появляться с сильной задержкой — при быстром перемещении пользователи их вообще не увидят. Однако, по словам представителей Digital Foundry, благодаря стабильной частоте кадров так игра ощущается приятнее.

Единственная консоль из прошлого поколения, у которой нет проблем с прогрузкой объектов — это Xbox One X. Однако у устройства от Microsoft ниже фреймрейт и он менее стабилен. Кроме того, на нём чаще встречаются подвисания. Производительность Cyberpunk 2077 на стандартных версии PS4 и Xbox One почти не изменилась — она всё ещё далека от заявленных 30 FPS. Проблема вылетов на консолях Sony также пока не решена.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря 2020 года. Версии игры для базовых версий консолей прошлого поколения подверглись критике из-за плохой оптимизации и множества багов. В связи с этим Sony сняла игру с продажи в своём магазине. После релиза патча 1.2 представители CD Projekt RED заявили, что тайтл близок к возвращению в PS Store.

Комментарии: 21
Ваш комментарий
почти стабильно удерживает 30 FPS даже в сложных сценах
9

Как никогда близко к PS Store ;D

Спойлер
9
Вывески, неиграбельные персонажи, различные мелкие детали и другие объекты начали появляться с сильной задержкой

Забавные костыли они прикрутили, оптимизация по польски

4

Польские игры всегда отдельным жанром были, сначала они "клепали" низкопробные шутеры с тупыми сюжетами, сейчас хорроры. CD пытались доказать, что они "не такие". В итоге показали, что не такие, но в технической части лажают так же.

1

Да они оказались самыми особенными, столько лапши на уши еще никто не вешал

8

А что ты хотел? В PS4 "железо" устаревшее железо. Дроволёт по-русски сказать. Ну, не тянет оно открытый мир Киберпанка хоть тресни. Хорошо хоть так поляки сделали.

0

Нет эта басня не работает, либо делайте нормально как Рокстар и прочие ААА студии, которым старое железо не помешало, либо не выпускайте вообще. У киберпанка нет никакого некст гена, чтобы требовать так много, оно просто сырое до нельзя

0

Давай разрешение 800 600 и графин тетриса. Графика в играх не важна.

1
Комментарий удален

Они пытались урвать весь рынок. По итогу - даже на ПК релизная версия была малоиграбельной, не говоря уж про старые консоли, обновление для PS5 и Xbox Series только планируются. Потенциал у игры отличный, а вот реализация полная фигня была, что пытаются исправить и править будут еще долго.

4

анчартед 4, тлоу 2, гов, дэйз гон, хорайзен - все эти игры красивей польского недоразумения и идут хорошо на прошке с релиза)

8

Вот только это все эксклюзивы PS и создавались под нее, в то время, как Киберпанк мультиплатформенный.

-1

не оправдывает поляков ни сколько

1

Когда там в сказках иудейских игра перешла в активную разработку? 2016?

0

До конца 2021 будут фиксить вылеты на PS4 и Xbox One, затем выйдет патч 1.3 для пк, устраняющий 1-2 старых бага, но добавляющий 5 новых. А к лету 2022 потихоньку начнут выпускать длц

-2

А если вообще ничего не загружать, то PS4 обгонит 3090...

-2
теперь консоль почти стабильно удерживает 30 FPS

Что вполне хорошо для морально устаревшей консоли и очень плохо оптимизированной игры.

-6

при том, что игра изначально затачивалась на нее ?ну не знаю.

8

Под нее? Это должен был быть эксклюзив Сони, но что-то пошло не так? Как интересно :)

-1

зачем выпускать то, что физически не тянет на прошлое поколение? полная глупость, им нужно было сразу на пс 5 ориентироваться, особенно учитывая то, что её уже купили все, кто хотел

-9

Пхаха.. ага, может в магазинах уже скидки делают на пс5?

0