Cyberpunk 2077

9.1
()

Cyberpunk 2077: The Gig Trailer VS Gameplay Comparison (RTX Вкл/Выкл)

©

25 июня CD Projekt Red выпустили новый геймплейный трейлер The Gig, в котором показаны кадры нескольких квестов начала игры. Тогда же разработчики сняли эмбарго на публикацию превью Cyberpunk 2077. Ранее журналистам в течение 4 часов дали оценить начало игры, однако записать геймплей не разрешили. Вместо этого им выдали уже готовую нарезку геймплея того же начала игры общей продолжительностью около 20 минут.

При этом игроки уже заметили ранее, что визуальная сторона нового геймплея отличается от показанного 2 года назад. Но не многие заметили, что и представленные на прошлой неделе два видео (геймплейный трейлер и геймплей для публикаций) также местами сильно разнятся по настройкам графики, при чем трудно сразу сказать, где картинка лучше и естественнее. В трейлере указано, что представлены внутриигровые кадры, а в геймплее - что "работа идет - не является финальным видом игры". Даже журналисты, общаясь между собой, уже поняли, что играли в разные версии игры. Этим же можно объяснить и эту разницу.

Обновление
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
-21
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Официальный опрос Cyberpunk 2077 выявил самый популярный жизненный путь на данный момент Прогресс есть! - версию Cyberpunk 2077 от 2020 года сравнили с прошлыми демонстрациями игры Задания формата контракты на чудовищ из The Witcher 3 появятся в Cyberpunk 2077
Комментарии (14)
какой смысл сравнивать рендер с чем то?
Newworld_DESTROYER
фактически в один день были представлены два геймплейных видео совершенно разного качества
Да, все таки тлоу 2 игра года, а киберпанк как-то не впечатляет
Ivan Ivanov 1992
Сжвласты тянут на разочароввние года и зашквар десятилетия
Как мне однажды объяснили - есть такое понятие, как геймплейный трейлер, в нём всегда всё, как надо. Всё происходит для максимума зрелищности. К примеру:
- Враги стоят там, где это удобнее всего для игрока.
- Враги делают то, что удобнее всего для игрока.
- Камера всегда в максимально выгодной позиции. Пример сразу же из ролика, где происходит сравнение кадров во время кулачного боя. Обратите внимание на кадре слева - на каком фоне стоит враг и на каком фоне он стоит справа. Конечно же больше понравится то, что слева.
- В таких трейлерах выкручивают графику не на 100%, а на 101%. Добавляют излишние блики, свечение, подкручивают цвета и насыщенность.
Сюда же в пример можно привести геймплейный трейлер Ведьмака 3 и Батлфилд 5, я уверен, если пошукать по ютубу, можно найти еще много таких трейлеров.
Но это не является чем-то плохим. Оно и понятно - трейлер зрелищности ради, чтобы вызвать интерес, привлечь, в этом нет ничего плохого. А как показывает это видео - игра не сильно то и отличается от трейлера. Неужто кто-то будет играть и спустя 5 часов игры - СТОП! А вот здесь была тональность цветов не такая, как в трейлере, а здесь бликов меньше!
Конечно же нет, такого не будет.
Другое дело - плохо, это когда какие-нибудь юбисофты делают даунгрейды игр. Обожаю. Смотришь трейлер от одной игры, покупаешь совсем другую игру.
Michael Stolyarov
Основной конкурент - Warcraft 3 reforged )
рэтэха лучи - бесполезная трата ресурсов видяхи
Как и в баттфилд: просто больше отражений и все.
MSD-XD
Юбики как и ЕА-боги рекламы и пиара.Даром что ЕА в прошлом рекламное агенство.
Евгений Воронин
тогда это многое объясняет
Я помню, как увидел трейлер геймплейный к батле 5, а потом где-то у кого-то в обзоре была вставка на пару тройку минут геймплея из батлы и я такой - стойте. а где вся эта конфетность? жирные эффекты и прочее-прочее, что было в трейлере? а нету этого всего
хм... и это сравнение? тоже самое можно сделать самому, открываешь два видеоролика рядом и смотришь, результат будет похожий.
как оказалось ;) сравнение нужно уметь делать...
Сравнить что-то сложно. Но внешне хваленых лучей практически не видно.
я не понял где с офф и он. может с моника разница будет видна?
Тут сравнивать бесполезно:) Видео,что дали журналюгам для обзоров специально отредактировано так, чтобы было видно всякие фишки.И RTX не добавляет объекты насколько я знаю:)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.