на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Директор CD Projekt признает, что безупречная репутация компании может исчезнуть навсегда после Cyberpunk 2077

Не так давно CD Projekt была крупнейшим европейским разработчиком с точки зрения рыночной капитализации, несмотря на то, что создала по сути только одну франшизу (трилогию The Witcher) с IP, которая даже не была ее собственной. Польская студия заслужила безупречную репутацию с этими тремя играми, во многом благодаря ошеломительному успеху The Witcher III: Wild Hunt, и, казалось, в глазах многих геймеров она не могла ошибаться.

Все это рухнуло после шумихи и последующего разочарования от релиза Cyberpunk 2077, который вышел с множеством ошибок и проблем с производительностью, особенно на консолях старого поколения. Sony даже предприняла почти беспрецедентные действия, удалив игру, созданную CD Projekt, из PlayStation Store, пока она не будет исправлена.

Только в июне 2021 года, спустя более чем шесть месяцев после выхода игры, Sony вернула Cyberpunk 2077 в магазин PlayStation. К тому времени студия уже значительно исправила самые серьезные проблемы, хотя настоящим переломным моментом стало комбинированное обновление 2.0 и расширение Phantom Liberty, оба из которых были выпущены около года назад и получили превосходный прием критиков и фанатов, не говоря уже о продажах .

В статье, опубликованной Eurogamer и посвященной событиям вокруг Cyberpunk 2077, генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски признал, что, несмотря на успешный перелом в настроениях игрового сообщества, студия, возможно, никогда не восстановит прежнюю безупречную репутацию.

На уровне совета директоров это было: а) осознание того, что произошло, б) мы сами признали, что произошедшее стало большим, большим вызовом и большим ударом для компании.
Никто из нас на самом деле даже не думал об этом в финансовом плане, но это проблема для будущего, которое мы надеялись построить для этой компании, для ее восприятия среди фанатов. И это то, что, честно говоря, мы, вероятно, потеряли навсегда. И да, вы можете исправить некоторые вещи, но это определенное восприятие компании, которое никогда не вернется. Это хорошо или плохо? Я не знаю, но это факт.

Павел Саско, заместитель директора CD Projekt по сиквелу Cyberpunk 2077 (кодовое название Project Orion, разрабатывается в новом офисе в Бостоне), прокомментировал:

Я принимаю и понимаю, что это может быть ситуация, которая никогда не случится для некоторых из них. Но, к сожалению, это цена, которую нам приходится платить за то, что произошло. Но я надеюсь, что на протяжении всей работы, которую мы делаем, на протяжении всего того, что мы показываем, мы действительно сможем завоевать некоторых из этих людей - и когда они услышат, как кто-то говорит им о невероятных впечатлениях, которые они могут получить, скажем, в Phantom Liberty или следующем Witcher, следующем Cyberpunk или Hadar [новый IP CD Projekt], в тот момент, когда они увидят, что в этой игре есть эта невероятная ценность, они действительно потянутся к ней, поиграют в нее и получат удовольствие.

В некотором смысле, однако, это может сыграть на руку CD Projekt. Им не придется иметь дело с нереалистичными ожиданиями, как в случае с Cyberpunk 2077; в конце концов, идеальных разработчиков не существует, и потребители всегда должны тщательно оценивать игру перед ее покупкой.

Комментарии: 130
Ваш комментарий

Меня в этой всей истории смутил не сам релиз (у меня с игрой было все более менее норм на старте),а невероятно очень очень очень долгое лечение игры. Реально было такое ощущение, что лечением занималось 2,5 человека из всей команды....и при том ещё остались шероховатости и стрёмные моменты.

49

Помню как ты нахваливал игру, наиграв в ней свыше 200 часов. Сейчас смущения пошли... что так долго полировали. Но всё таки хватило смелости признаться, что подарили игрокам альфа релиз)

24

Я и сейчас люблю эту игру.От меня чистые 8,5 - 9 баллов, но в любом проекте всегда будут косяки - без них к сожалению никуда.У меня кста сейчас уже 724 часа в Стиме и я начал проходить игру с самого начала)

13

CD project Red всегда долго лечит свои игры. Ведьмак 1 и Ведьмак 2 лечили почти 2 года. Ведьмак 3 целый год до ума доводили минимум. Поэтому непонятно, что здесь в принципе могло смутить? Эта студия всегда долго лечит. Я не помню ни одного случая, чтоб эти поляки всё делали быстро. Я не оправдываю их медлительность. Я просто хочу сказать, что именно от этих разработчиков глупо ожидать быстрой починки.

Вот сделают они следующую игру, неважно какую. Я 100 пудово уверен, что и её тоже будут лечить год-два минимум. По-другому эти не умеют работать. Впрочем, главное результат. Игры делают классные. А значит можно потерпеть длительную починку.

19

Ведьмак 3 целый год до ума доводили минимум.
в целом ведьмак 3 был более менее играбелен на первых патчах. я прошел версию без пачей в общем тоу. мелкие баги были, накапливались и один баг делающей игру не проходимой если у тебя нет 10-тка-другого сохранней для отката. ведьмак тоже не заметил особо багов на релизом диске. там вышли какие то патчи, ускоряющие загрузку но я от них не заметил эффекта.
ведьмак 2 и кибер баг можно считать экстремально забалованными сырыми играми на релизе.

5

Ведьмак 1 и 3 были вполне проходибельны на релизе. В первом были долгие подзагрузки. Ну а фризы в храмовом квартале не починили и сейчас.

А вот второй вообще без патча первого дня был не играбелен. Да и сама игра оказалась такой себе. Это была последняя дисковая лицензия, которую я купил. С тех пор только пиратки.

0

Что значит может? Они и исчезла. Точнее игры-то может дальше будет и хорошие, но на долгие годы Киберпанк останется примером того как не надо выпускать игры в техническом плане.
Эталон раннего доступа вместо релиза на релизе.

Ну а с их новым специалистом по повесточке студия умерла вообще. Её больше не существует.

33

такие кривые релизы - это обычное явление, бывают примеры еще хуже во много раз, просто к киберпанку повышенное внимание и завышенные ожидания, потому и шумиха была

-1

Таки да. Тот же Бэтмен 3 (Рыцарь который) вообще отзывали из продажи настолько он был чудовищен на релизе.

0

Он был чудовищен на релизе - исключительно на ПК. Киберпанк же на всех платформах, хотя некоторые и утверждают, что у них на ПК изначально не было ни одного бага совершенно

4

из недавних - старфилд, джедай сурвайв, голум да и кому не плевать на эти сосноли

0

Новые игры от сиди проджект выйдут хрен знает через сколько лет. Совершенно неизвестно какая на тот момент повестка будет. Да и до повестки вообще ли будет.

1
безупречная репутация

О чём это он? Ведьмаки были не идеальные , у третьей части было куча багов и проблем , да чёрт они сами шуточное видео делали по анимации плотвы и т.д. Репутация у них конечно довольно высокая, но не безупречная , это уже высокомерие.

23

в игровом мире ни у кого нет безупречной репутации

-1

Какая же короткая память у игроков. И никого не смущает, что в игре нет половины обещанного, обещаной рпг игры там тоже нет, да много чего нет. Игра шедевр, а поляков облизываем.

22

Тебя щас задудосят кибердрочеры. Берегись! Я свой коммент оставлю, чтобы кибердрысню обосрать, пусть на меня агрятся

7

На самом деле в игре нет даже больше половины обещанного, а сюжет очень посредственный. Буквально главный текст в стиме заявлял - вы наемник Ви ищущий бессмертие... Даже это полная чушь

2

Если обсирать кибедудку, то я только за!

-3

Мне по поводу Киберпанк никто ничего не обещал. Соответственно я и не ждал ничего. Поэтому и играю с удовольствием.

2

Всё равно Киберпанк шедеврален,не смотря на косяки по началу.

15

Нет, не после киберпанка, а после того как вы начали нанимать повесточный мусор из Sweet Baby Inc к себе на работу и сразу же после этого качество ваших игр стремительно начало падать. Киберпанк это СЛЕДСТВИЕ вашей DEI повесточной политики, где нанимаете вы не годных разрабов, а соевый мусор.

15

Вообще-то они ещё до того, как её наняли, зашкварились
https://www.youtube.com/watch?v=QU-db73BAFI&t=6s

1

Я эту контору уважаю не за игры, а за то, что они создали магазин GOG, где выкладываются игры без всякой защиты. Вот это - хорошее и правильное дело.

9

Какая безупречная о чём он) только на 3 ведьмаке им стали верить более менее, вспомнить хоть как запуск 2-го происходил)

8

Она уже далеко не безупречная. Выпустить игру в "раннем доступе" под видом релиза и продавать лохам за фуллпрайс это надо суметь.

А потом уйти в отпуск и три года чинить то чтт должно было сделано в первый год. Мдяя. Лохи не мамонты - не вымрут.

3

Всем плевать уже на то, какая она была на выходе. Главное сегодняшний результат. А сегодня игра в топе. Так что сколько можно про релиз говорить.

0

Сама статья про релиз если ты не заметил.

0

Сама статья вообще ни о чём. Выдернутые из контекста слова с криворуким переводом.

-1

ну вот честно, на релизе на 1070 прошел спокойно и был доволен игрой.

2
И это то, что, честно говоря, мы, вероятно, потеряли навсегда

Это они нас прогревают к тому, что над вторым КП2077 работают из Sweet Baby и мы особо от игры ничего не ждали?

2

Это просты очередные вырванные из контекста слова. Для срача на ПГшке.

0

Ой, да эта репутация такая скользкая штука. Она как ушла, так и быстро может вернуться с одним релизом. Одно дело обосраться, что игра у тебя !овно. Проджекты же просто не успели в техническом плане, но плохой игрой она от этого не стала. Сейчас же вообще лютый кайф ее проходить, респект, что не забросили. Мне лично сложно винить разработчиков за то, что они стремились создать что-то новое, уникальное, атмосферное. CD Project одна из немногих студий, которые делают игры с душой. Более чем уверен, что следующей игрой они заткнут хейтеров, инвесторов и всех остальных.
Помню святые рокстар обосрались с 4-й гта на старте, но потом выпустили 5-ку и сегодня мало кто вспоминает этот провал.

2

Безупречного пути не бывает, как ни как компания показала настойчивость, вернув к себе
хотя бы малое внимание после тотального провала на релизе.
Безусловно 2077 далек от первоначальных обещаний, там нам и бесплатные несколько ДЛС в первые полгода с момента релиза, там и мультиплеер.
Про оптимизацию и баги наверное и говорить не стоит, игра по сий день полна "сюрпризов" на эту тему.

2

Какая оптимизация? Игра уже на тостерах замечательно идёт. У меня 2к на 4070 50-60 ФПС, все на ультрах + трассировка пути, длсс баланс без генерации кадров. Начинал играть на 1660 супер и было также все Окей, естественно без трассировки и на фулчди, ну и общие настройки пониже. По поводу багов... Я наиграл уже более 300 часов, почти прошел игру и встретил всего лишь пару незначительных багов, типа лут подобрать не получилось, в текстурах застрял. Лечился перезагрузкой, если уж так подобрать его хотелось.

0

Мое мнение основывается на основных претензиях от игроков, потому как лично мой опыт фактически идентичен с твоим, при том он был таковым с релиза.
Я помню как писал что игра у меня идет отлично, а за свои, на тот момент, 100 часов я получал лишь незначительные баги в стиле застрявших на дороге машин, или нпс проходящих сквозь препятствия- и мне так же не верили, подумав что с игрой лишь по ютубу знаком.
Однако что касается графических багов по лично моим ощущениям - их не стало меньше, может у кого-нибудь, но не у меня.
Та же центральная развилка в Догтауне - всё еще выглядит как размазанная и вылетевшая с краев текстура.

0

2К и длсс баланс - так это макс FHD.)) сразу вкл. Fhd без длсс и играй. 2к блеать.....

0

Совершенно две разные картинки в 2к с длсс и фулчд. Даже рядом не стоят.

0

Одинаково.., ладно бы еще длсс на качество.

0

Говорил это много раз и скажу еще раз: дело даже не в багах. Сама игра, на корню -- крайний СРЕДНЯК. Средняя история, средние персонажи (Ви честно говоря ужасно нытельный и неприятный персонаж), средняя атмосфера и абсолютно ужасный геймплей. Баги можно исправить, это все уже никак.
А теперь они еще и с головой в повесточку вдарились, так что ниче хорошего можно точно не ждать. Очередной юбисофт вырисовывается.

2

Ну так скажи это ещё раз, кому не пох? Для меня соуслайки шляпа лютая, но я отлично понимаю, что это просто не моё. Так и зачем я буду каждому встречному поперечному об этом говорить.

1

ага и после того как вы (CD Projekt) запретили продавать свои игры на территории РФ, тоже для репутации ничего хорошего.

2

Хочешь сказать, что твоё мнение как-то влияет на репутацию сдпрожект?

0

Я если честно не понимаю почему их паблик в вк ещё существует после русофобской локализации, а комьюнити-менеджеры ещё не извинились на камеру за то, что их sjw работодатели собирают донаты для одной армии.

0

Я, и такие как я, которые оскорблены поведением CD Projekt'ов, просто не будут впредь покупать их игры, а так да, мое мнение никак не влияет на их репутацию.

0

Ну такие как ты, будете их на торрентах брать.

0

В общее то у меня куплен Киберпанк 2077 (без дополнения)

0

из обещанного разрабами в игре максимум 5%!остальное так и осталось на словах!лох не мамонт!будет дальше облизывать!аналогична история с огрызками!там хоть что делай любители понтов один фиг будут жрать овно и говорить шоколад!

2

Не понятно почему у большинства с этой игрой было столько проблем и многим она в целом не понравилась.Я прошел эту игру на версии 1.63 + с большой сборкой модов на графику физику и.т.д..и мне за всю игру встретилось всего 2 незначительных бага.Мне игра очень понравилась но в ней всё же есть что то такое что находится в ней после прохождения основного сюжета не возникает никого желания - ну то уж такое..

1

Этих многих недовольных невероятно мало. Просто заходишь в стим и смотришь на % довольных отзывов и недовольных. И всё сразу станет ясно.

Проблемы на ПК были в основном у тех, кто вовремя не обновил драйвера. Особенно это касается первых месяцев релиза. Я уж не знаю, почему людям лень элементарно драйвер обновить.

Ну а почти все видео кадры на ютубчике с огромным количеством проблем игры, по факту, сняты на консольной версии. Вот на консоли Киберпанк 2077 действительно был неиграбелен. Стабильной версией на релизе была только ПК версия. Кто играл на ПК, у тех проблем минимум было. Кто играл на консоли - те страдали.

7

на пека примерно на релизе были некоторые баги и странности работы. не сказать что они были критичны, но портили ощущение от игры. часть графических багов фискала трассировка луча но местами мелькали дырявые тени так как трассировка была неполной что уже является критическим багом. и вероятно если дальше пролога играть как обычно количество багунчикв будет усугубляется.

-1

Да, да. Конечно, на консолях. Я могу длиннющий список приложить с недостатками, неудобствами, багами и различного рода проблемами, релизной версии игры. От незначительно до серьезных. От тех, которые можно спокойно пропустить, до тех, которые могли доставить проблем. От комичных до тех, что столь нелепы, что вызывают недоумение. Список, как с видео, из сети и личных (на ПК кстати), так и просто со скриншотами. Там проблем было дофига. Часть проблем есть и ныне.
Janekste, игру защищал всегда. Даже когда ВСЕ говорили, что это нерабочий кусок кода - Кибербаг. Да, сейчас отношение пользователей смягчилось, в частности из-за того, что большую часть проблем поправили (или смягчили, привет местный ИИ). Да и у общества в целом, память весьма короткая

0

Главное, что сейчас игра топ. Уже не важно, что было на релизе. Да и играть многие начали её уже на версии 2.12 с Фантом Либерти. Как я например. И пофиг, что там на релизе было, как и на твою коллекцию багов. Как таковой - спор бесполезен. Победителей не судят.

0

Да чего они бл*ть пересрались из-за этого киберпанка? Игра же сделана с душой, на уровне Ведьмака. DLC классное, я проходил его, можно сказать, затаив дыхание. Всë прекрасно с игрой. Да старт был не лучший, но потом всё исправили.

1

Поляки сами себе подгадили забагованным релизом Киберпанка. Но они постарались сделать всё, чтобы исправить игру. И в целом у них получилось. Но осадочек у геймеров остался. Теперь всё зависит от поляков: если они снова выпустят следующую игру раньше времени с кучей багов, то им уже никто этого не простит.

1

Они покончили со своей репутацией конкретно в России, когда вступились за Украину и при этом послав всех игроков ру сегмента в пешее эротическое. Пускай делают теперь что угодно, но желаю им только самого плохого.

1

А шо не так с Cyberpunk 2077? Шикарная игра.

0

Это сейчас, а вот на релизе..

0

Согласен, может на релизе она и была глючным беспорядком, но CD Projekt спустя время выкатили патчи которые улучшали игровую составляющую, так ещё и DLC нам подогнали.

0

Да и на релизе она вышла не хуже, чем все остальные игры. Просто были ожидания + бомжи консольные вой подняли. Что их железо 2010 года не тянет новую игру. В итоге игру даунгрейдили неприлично сильно.

Офк были баги и проблемы, но на моем кудахторе норм шло даже вначале.

0

На релизе ныли, только сонибои и владельцы каркуляторов.

0

На релизе игра тоже была классной. На ПК уж точно. Страдали только консольщики в основном.

0

Грамотно сделанный ремейк, первого ведьмака, может вернуть вашу репутацию, плюс, если Русскую озвучку сделаете к нему, то точно вернете репутацию 😉🙂🙂

0

ведьмак 4 итак раскупят как горяч пирожки

1

Главное не деградируйте,не повторяйте дорогу BioWare!

0

уже деграднулись, наняв бывших сотрудников Sweet Baby inc и устроив секситскую стажировку, куда принимали только женщин и трансов

-1

на консоулях может и репутация может быть подорвана
на пк наверно только если игра будет не соответствовать обещаниями и ожиданиям типа если покажут трейлер и графон порежут. хотя ведьмак 3 примерно это сделал но примерно туда сюда.
а ведьмак 2 был на релизе просто зависающим непроходимым куском мусора

0

"Новость" из 2020-го года? Или это в плане рекламы дополнения к игре? Так у кого есть возможность уже прошли так или иначе. Я б, например, хотел, но не получится из-за выросших системных требований. Если версия 1.61 на средне-низких у меня работает, то для Fantom Liberty уже повыше требования к железу.

Кстати, думаю, основная причина неудачного релиза игры в том, что разработчики для себя не смогли в процессе начальной разработки определиться для какого поколения электронных устройств они делают игру и пытались угодить слишком многим в этом вопросе.

0

Хм... Это на чем же таком ты играешь? Что Фантом Либерти поиграть не можешь, а основной сюжет только на низко средних идёт.

0

ноутбук с i5 4210M CPU, 2.60 GHz, 8192 Mb RAM, NVIDIA GeForce GTX 950M

0

Ну это объективно слабое железо🤷.

0

"Директор CD Projekt признает, что безупречная репутация компании может исчезнуть навсегда после Cyberpunk 2077" - само название статьи оксюморон ... Дибилы бл...

0

i7-7700, rtx2070s, 32ram, 1920х1080. В итоге получаю 30 кадров на низких, что не так подскажите?

0

панель управления посмотрите что там с потреблением ресурсов

0

Это точно не проблемы игры. Смотри, что с ПК у тебя.

1

Всё потом покажет новая часть, с каким подходом лни подойдут. Эту то часть исправили неплохо, денги же возвращали в итоге. Так что пока с репутацией всё нормально, просто немного доверия нет.

0

Мне кажется лучшее решение было бы перенести игру, они же знали в каком она была состоянии когда выпускали? А так игра то отличная по итогу

0

Они пишут так, будто продали свою жопу дьяволу. Неужели Sweet Baby Inc добрались и до поляков?

0

Еще хуже, их жопа-дырки принадлежат инвестиционным фондам, которые будут смотреть по своим метрикам и думать давать им бабла или нет. За свой счет игры уже давно не делаются.

2

ну да, тот треш что сейчас пойдёт и хейт который начнётся после их начала работы с боевыми вертолётами .спишут на ошибки и потерю репутации от выпуска киберпанка 2077, потрясно, заранее стелить начали уже.

0

"Жадность фраера сгубила" если бы не пытались откусить кусок в виде старых консолей, таких бы проблем не было. Впрочем с репутацией ещё не всё потеряно, главное следующую игру не выпустить таким же комом и она восстановится.

0

Репутация улетела в помойку, как и деньги некоторых лохов, купивших багнутое поделие.

Саско этот со своим Орионом, пусть сначала докажет, что не очередной багованный кусок кода клепает, а потом уже про "невероятные впечатления" рассказывает.

Никто не идеален, бла бла бла, но CD Projekt сами себе могилу выкопали. Теперь пусть отгребают по полной за свой фейл. А геймеры не дураки, сто раз подумают, прежде чем что-то у них покупать.

0

Это вина не программистов - это 100% вина "эффективных менеджеров", которые заставляли все делать как можно быстрее и скорее выбросить в релиз! И вдруг оказалось, что у такого решения есть побочные эффекты!

-1

Хотя бы они признают свои поражения, в отличии каких нибудь Ubisoft, EA, BIoWare и.т.п

-2

Это намёк, что последующие игры будут далеко не айс? Стоило тогда переезжать? Их там всех детки конфетки как вампирооборотни кусают что ли?

-2

Киберуeбанк - это недонасилованный долгострой, который просто прекрасно показывает, какими лжецами и распездяями могут быть разработчики с вполне хорошей репутацией.

Тебе почти 10 лет обещают крутую игру, с крутыми наворотами, в не абы каком мире, а в киберпанк вселенной!!! Проходят те самые 10 лет, людей кормят, срут в уши, вот он релиз! Наконец! Однака же назадача! В итоге, к релизу, ты получаешь даже не просто кусок кода, ты просто покупаешь дебаг меню с слетевшими настройками и анимациями, и платишь туда как за настоящую игру. Хм, странно! В трейлерах же было всё по другому? Нет, даже не то, что по идее в игре должно было быть много и даже больше крутых фишек, которые вроде бы работали и функционировали. В трейлерах игра работала! И по словам разработчиков - х#еплетчиков игра ну прям вообще должна была бы стабильно летать. А в итоге, у тебя все анимации в т позе, карта проваливается наполовину пути, везде непрогруженное мыло, и это если ты ещё игру запустишь и дойдешь хотя бы до экрана настроек, где м-м-м; ТАК МНОГО НЕНУЖНЫХ КРУТИЛОК, 50 % ИЗ КОТОРЫХ ПРОСТО ДЛЯ ПОНТА СДЕЛАНЫ, И С#КА НЕ ОДНА НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО. И теперь ты пялишься в экран, и видишь, как модельки в застывших позах пытаются делать вид, что играют какую-то анимацию, сценку, а потом вызревает вопрос; е*#ть ты лох?

Но самое крутое не это! А то, что лохи сначала плевались гноем в сторону разработчиков и игры. Это делали все бл, все, абсолютно! Даже те, кто не играл никогда в эту игру. Опять Но! И опять Но! Мы же все хорошо знаем жалкую, брехливую, мерзкую ФД базу кибеpeбанки?

Ох уж эти маленькие, обиженные на всю жизнь дети. Они будут занижать рейтинг игры, говорить какая она сырая и багованная, но ЗАТО ТАМ ЕСТЬ КИАНУ РИВЗ! О ДА! Уже игра для них не такая плохая параллельно с этим.

А супер крутые разработчики поняли, насколько быдло, которое они кормили, оказалось неразумное, от слова совсем! И тогда они пошли на ещё больший хайп. И тогда, без того переоцененная игра стала ещё известнее. Весь микс поноса, пожеланий и оценок они вывернули в саморекламу, потому что подобное сделать кроме как с людьми, фанатеющими от киберсраки, больше ни с кем нельзя.

Плюс ещё вышло и аниме, подкрепив к себе ещё больше малолеток и недолюдей.

Пожалуйста! Пласт из гомункулов готов! Отныне разрабам нечего будет сказать!

Вот теперь они добавили какие то там обновы, на единичные акции, добавили длс, С ЭДРИСОМ ЭЛЬБОЙ, и, самое главное, они якобы все исправили!? Все ошибки и баги?

И вот именно эта строчка, не для животных, которые играют в киберпанк и тащатся с него, вы все равно не поймёте, в ней я вот какой секрет открою; не было никаких исправлений то! Все, что сделали создатели - это лишь оптимизировали игру на мощных видеокартах, а все, что не входит в приоритетную линейку исправлений - идёт лесом.

Ну, вы наверное скажете, что такая практика применяется везде, игры пары предыдущих поколений и грядущих очень требовательны, и там нужен курс на хорошие и приоритетные комплектующие для потребителей. Но Сиди Проджект Ред не были бы распездяями просто так. Например, тот же ведьмак и в свое время выходил, и гладко шел на даже вполне средних комплектующих. О чем уж говорить, если в киберблевотине нет почти ничего такого, из за чего эту игру нужно назвать требовательной? Типа, там серьезно есть что-то, за что эту игру можно назвать прям красивой?

В заключение скажу фанатам киберкончи, не обижайтесь на меня, мне все равно на ваши вы#боны)

-2

Ля, писал ведь, старался, время потратил))

2

А, так у тебя ПК просто не потянул... Бывает 🤷. Что уж тут на тебя обижаться то. Тебя жалеть надо.

3

Что пека не потянул?? Ахахаха...

0

Шизам никогда не лень писать шизовысеры, они живут этим.

0

так обосраться надо было уметь

-3

Какие нафиг нереалистичные ожидания? Ждали ровно то, что показывали в промо материалах, и о чем рассказывали их эффективные маркетологи. А обещали РПГ, демонстрировали ту самую единственную миссию где реализованы различные подходы к выполнению миссии и т.д. Как всегда, виноваты игроки и их нереалистичные ожидания. Нет игра получилась хорошая, хорошая экшн адвенчура, с элементами РПГ, но далеко не РПГ, а еще обещали выпустить мультиплеер, или это тоже игроки сами себе придумали?

-3

А зачем в сугубо одиночной игре - мультиплеер?

0

За тем же зачем и в Гта 5, за тем же, зачем в калл оф дьюти. Тут вопрос то не в том нужен он или нет, а в том, что они обещали дофига всего, чего не случилось, после чего заявляют мол это у игроков нереалистичные ожидания.

0

Серьезно? Ее уже давно нет.

Им не придется иметь дело с нереалистичными ожиданиями, как в случае с Cyberpunk 2077

А кибарбаг вышел реалистичным в плане играбильности? Он через 3 года оставался кривым высером, не то что на старте. В дополнение не играл, хз.

-3

На релизе была сильно забагованной, но игру поправили и теперь она отличная, такая же фигня была с ведьмаком 3 но что то там проджектов не хейтили... хотя там было так же жёстко если не хуже, а сейчас что ведьмак что киберпанк игра занявшее хорошие позиции... безупречной можно назвать только рокстаров если судить по колличеству багов и внимания к деталям...

-4

И это факт, печать треша это достойная наград для поляков

-4

безупречная репутация компании давно упала ниже плинтуса с выходом этого Кибесрача 2077

-5

Для меня их репутация ушла в ноль после В3

-10

дерьмакофилы увидели реальность, ничего удивительного

-11