Cyberpunk 2077

8.1
()

Директор Ori назвал создателей No Man's Sky и Cyberpunk 2077 лжецами и шарлатанами

Обычно высокопоставленные разработчики не ругаются в открытую на коллег по индустрии. А вот сооснователь Moon Studios и творческий руководитель дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler) завёл тему на ResetEra, где крепко прошёлся по Питеру Молиньё (Peter Molyneux), Шону Мюррею (Sean Murray), CD Projekt RED и игровым журналистам.

Малер обвиняет Молиньё в том, что он первым начал говорить не о том, что будет в его играх, а о том, о чём он мечтал, лишь бы публика как следует завелась. «Он вытворял такое дерьмо добрый десяток лет или больше. Журналисты и геймеры обожали слушать рассказы дядюшки Питера об удивительных делах, которые он творит для индустрии. Лишь после того, как он выпустил несколько весьма дерьмовых игр, пресса и игроки наконец перестали клевать на его ложь», — пишет Малер.

А затем появился Шон Мюррей, который, мол, зазубрил методы Молиньё и вплоть до релиза травил байки про мультиплеер, которого никогда не существовало. «Очевидно, был громкий скандал, когда No Man’s Sky наконец вышла, а продукт оказался совсем не таким, каким его хайпил Мюррей. Но что случилось потом? Они выпустили несколько обновлений, поэтому давайте забудем про его ложь, уловки и давайте снова завалим его наградами, потому что он наконец-то слепил что-то похожее на то, что обещал несколько лет назад. Спасибо, Джефф Кили [Geoff Keighley]. Если вознаграждать такое поведение, то это точно поможет индустрии стать сильнее», — злобно иронизирует Малер.

А затем появилась Cyberpunk 2077. «Весь PR-отдел CDPR подхватил песенку Молиньё и Мюррея — им словно крышу сорвало. Геймерам предлагали поверить, что это сай-фай-GTA от первого лица. Что тут можно не любить? Каждое видео от CDPR было тщательно выверено, чтобы создать безумно ослепительный образ в головах игроков. Ещё чуть-чуть, и они бы заявили, что игра может лечить рак», — не останавливается Малер.

С игровыми журналистами у Малера связана личная неприятная история. В 2014 году одно из крупных изданий хотело вывести Ori на обложку, но в итоге отказалось, отдав предпочтение No Man’s Sky, так как это «более крупная игра». Сначала Малер с этим смирился: ну да, было бы круто попасть на обложку, но клики есть клики — изданию выгоднее рассказать об игре похайповее. «Но я почувствовал, что меня развели, когда No Man’s Sky вышла и оказалось, что весь хайп строился на лжи. Честный работяга, который показывал настоящую игру, получил удар под дых потому, что лжец травил байки, ничего не имея за душой», — говорит Малер.

Отдельно Малер подчёркивает, что ругается не на разработчиков, а на лжецов и людей, которые в здравом уме водят всех остальных за нос. «Да, происходит скандал, но обычно появляется куча людей, которые потом доказывают, что вышедшая игра им всё равно понравилась. Это так неправильно. Неважно, что змеиное масло вкусное [отсылка к выражению snake oil salesman, то есть «шарлатан»]. Не продавайте мне фичи, которые не существуют. Не рисуйте картину, которую не сможете нарисовать. Просто, бл**ь, не врите мне. Вы наё**ваете геймеров, наё**ваете журналистов (хотя уж они-то должны с этим бороться, так что стыд вам!) и наё**ваете других разработчиков».

Когда посетители темы стали упрекать Малера в том, что он раздувает поведение «геймеров в ярости», разработчик подчеркнул, что эти самые «геймеры в ярости» ему тоже не нравятся. Он, мол, просто хочет, чтобы геймеры и особенно пресса не покупались так просто на рекламный ажиотаж и умели почуять подвох, если им рассказывают сказки про игру, где, грубо говоря, можно абсолютно всё.

Впрочем, дискуссия относительно быстро съехала в колею «На себя посмотри»: Малеру стали припоминать баги и просадки fps в релизной версии Ori and the Will of the Wisps, хотя Малер обещал, что проблемы с фреймрейтом исчезнут в патче первого дня. В итоге пришли модераторы и закрыли тему.

Индустрия
82
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 103

Мужик лишь констатировал факт, что современные геймеры схавают что угодно, если это будет умело подано в красивой обложке.

90

Верно подмечено, коллега)

9

Дело не только в этом, тут у некоторых геймеров и журналистов уже стокгольмский синдром сформировался, оправдывать и давать шанс на исправление, кушая все подряд.

Об этом Томас и говорит, дескать, через несколько месяцев и обновлений игра возможно станет похожа на обещанную и тогда даже стоит поблагодарить разработчиков/издателей. Также как и игроки вторят, ну ведь они же извинились, для чего нагнетать, потеряем студию, ну ведь не бросили же и продолжают работать, вот уже скоро большой второй патч и прочее. При этом забывая про кучу маркетинговой предрелизной лжи и покупки за фуллпрайс раннего доступа, поощрять подобное и замалчивать абсолютно нельзя.

20

Я в две строчки уместил то, что ты пыжился повторить в десяти.

-18
Комментарий удален
Комментарий удален

Так можно сказать почти про любую игру Ubisoft, вспоминая все их даунгрейды. Или про FIFA, где каждый год EA говорит о прорывах и инновациях, а на деле циферку меняет на обложке.

34

Их так говном не поливают всякие неполживцы.

1

От Юбисофта я всегда получаю именно то, чего ожидаю. Подпивасный ежегодный экшон с симпатичной графикой и катсценками. Впечатление от продукта напрямую зависит от ожиданий, Юбисофт в этом плане обосрались лишь раз, с первым Watch dogs, который сильно несоответствовал показанному в трейлерах, да и то, не настолько критично все было, в основном графику даунгрейлнули, но в плане механик все заявленное осталось, насколько помню.

Тоже самое относится к Фифе.

С Кибером дело иное. Это как ты идешь на фильм от Мартина Скорсезе с бюджетом 300 лямов, а тебе показывают артхаус, снятый студентами в гараже.

0

Игры Ubisoft просто никто не ждёт так как ждали Cyberpunk, так как у юбиков конвейер, раз в год станок выбрасывает копипасту, которая часто бывает даже хуже прошлых частей)

И не только с WD обосрались, но и с FarCry 3 и The Division например, на полном серьёзе показывали отрендеренный фейковый геймплей и фейковые трейлеры, у Cyberpunk я не припомню фейковых трейлеров)

-1

Чтобы то ни было, по графике, деталям сюжету, квестам, персонажам Киберпанк уделывает как минимум все что вышло за последние годы

3

В последнем абзаца все сказано, можно и не читать весь текст)))

14

Ну набомбил он знатно. У меня бы тоже подгорело, когда вкладывал свой труд в игру, а на обложку попала игра, в которой ничего из рекламных роликов, нет.

И он хорошо подметил то, чего многие не хотят видеть - виновата не именно CDPR, и не работяги, а её PR отдел с руководством.

9
а её PR отдел

В чём виноват PR отдел? Он-то как раз свою работу сделал на 146%.

16

ну да правильно сказал это игра не поспевает до обещаний пр отдела )

4

Ну к работягам по правде тоже вопросы есть, такой AI скодить, это надо уметь. Топы виноваты, что пропустили это в продакшн, что рашили со сроками, и главным образом - за то, что не привлекли к разработке квалифицированных специалистов, располагающих соответствующим опытом. AI так-то прямиком из Ведьмаков прибыл, очевидно проджекты в нынешнем составе просто не умеют делать иначе.

-5

все правильно описал Томас Малер, вот я ждал это киберпук и говорю, что играть в нее невозможно и это не из-за багов, а того, что обещали и ничего не сделали, в ГТА играю охотно много лет уже, в любую часть там все реализовано как надо, нам и в правду обещали ГТА только в стиле киберпанка, а по сути не какой ГТА там и в помине нет, да даже watch dog на порядок выше игра. А киберпук можно сказать вообще квестовая игра с перестрелками аляповыми и героями ну так себе откровенно говоря, играешь за ублюдка у которого через каждое слово мат, молодёжь прям течет от матных слов играет и орет, что им нравится в это Г играть, РДР2 даже 100 голов выше с очень проработанным миром и его взаимодействием, а тут что, нам арты предлагают каждый день на ПГ, какие дизайнеры крутые и как модельки умеют рисовать, а как играть ими не понятно до сих пор, я думаю это патчами уже не какими не починить. А играть просто в картинку и несколько неплохим сюжетом, так извините надо было сделать коридорную бродилку и то лучше было бы. А не орать, что у нас настолько все круто будет прям Вы узнаете какой некстген Вас ждет, даже про вертикальный геймплей говорили, а по сути где он? Метро нет, а на картинках герой в метро едет, разве не обман? Игра шлак - это мое мнение думаю есть люди которые согласны со мной, она не заслуживает даже быть ААА проектом не в коем разе, в 3D MAX тоже модельки клевые нарисованные и дизайн офигенный, а игры самой нет, вот мое сравнение. На бумажке нарисовали, а игру придумать сил не хватило, удивляюсь вообще как с ведьмаком так повезло им, ну там нет современного Мира и до РДР 2 ведьмаку тоже очень далековато если говорить именно про живой и открытый мир.

5

то, что ты говоришь, история о вкусах. нельзя на машинке всех посбивать,магазин ограбить, рыбку половить, шкуру медведя порезать. как фишки это отлично, но такое умеют делать только Роки, пока их никто не переплюнул. такие фишки есть во многих проектах, те же ассасины с их мини-играми, в том числе последний.Штука как раз в том, что такие механики мне напоминают ммо. в большей степени, если история в игре на меня плохо работает, так же умирает и открытый мир, так как он уже в отрыве от истории. это большая претензия к юбикам, которые может и хорошо штампуют миры, но история у них схематичные.

не отнять у проджектов как они пишут персонажей и романы, образы запоминаются и после игры, уходят в народ. рок стары часто "кастрируют" эту тему.у них есть романы, но объективно мало времени им уделяется

14

А я не могу играть в GTA5 - спустя пол часа начинает тошнить от убогости игры. Не понимаю, как в неё играют миллионы. При этом я с удовольствием до сих пор играю в GTA4 (лучшая в серии). И с куда большим удовольствием играю в Киберпанк 2077 просто потому, что игра классная. Я никогда не видел в киберпанке GTAшку. Я в шоке с игроков, которые на полном серьёзе хотели получить GTA 2077 cyberpunk edition, вместо Киберпанка 2077... однако странный нынче пошёл геймер.

играешь за ублюдка у которого через каждое слово мат

Точно также знакомые люди разговаривают друг с другом в реальной жизни довольно часто. Ты просто не привык видеть в играх реалистичные живые диалоги с матюками. Однако это всего лишь отражение реальности. Не более того.

6

если ты материшься перед каждым незнакомым тебе человеком, то это говорит о твоем недовоспитании, а не о реалиях. в реальности мат через слово можно услышать разве что от школьников, которые выбежали на переменку. да и в игре нет ни одного аспекта, сделанного хотя бы просто "хорошо".
сразу видно, что поколение Goat Simulator и Minecraft. с де**ма начали, с де**мом и закончите.

-5

не противник и не сторонник мата. в реальности разные люди бывают, но смысл в мате у кибера определенно есть.он вызывает чувство дискомфорта,правильное чувство. здесь он ни как в ведьмаке, харизмы не добавляет, говорят,его не "ко словцу". прикол именно в том, что "многие" матерятся. начиная главным героем, заканчивая мэром города.такой же стилистический ход, как показ кислотного желтого в деус ексе(чувство дискомфорта), как смешная броня рейдеров в фоллауте( они не могут матерится, но стилем понятно, что это самые конченные люди планеты).

2

В наших "реалиях" ещё нет такого уровня хай-тек, лоу лайф. Киберпанк - это сеттинг дистопии, она же антиутопия. Вполне логично предположить, что уровень "культуры" пал ниже плинтуса.

1

А что, он прав полностью, везде где выходят игры с повышенным порогом надуманного хвастовства, всегда найдутся люди которые и это схавают и будут говорить "Ммм как вкусно", я бы даже сказал это такая опухоль индустрии, ведь пока есть лох, найдётся и тот кто попытается этого лоха нагреть

5

людей, которым было пофиг на рекламную компанию, купили и игра понравилась в мире не существует?

1

Вот именно. Я лично Киберпанк тот же не особо то и ждал, практически никаких новостей не читал и роликов не смотрел, по той простой причине, что мне не особо сеттинг был интересен, я больше по фэнтези. Потом, смотрю, вышла. Купил - поиграл - понравилось, даже очень.

7

согласен, я вот ждал Киберпанк, но так же как и ты не следил и не смотрел там всякие трейлеры с геймплейем, просто когда игра вышла, купил и играю, игра понравилась, интересно что с dlc подвезут

3

Я могу точно сказать что внимательности твоей не существует, потому что ты не обратил внимание что тут идёт обсуждение ложной рекламной кампании и людей которые на неё ведутся, те люди что в неведении покупают игры, меня лично вообще не волнуют

0

трактовка слова "пофиг" обозначает скепсис в моем предложении.я подразумеваю тех людей, что не верили/не доверяли рекламе, а на выходе получили проект за который не жалко отдать свои кровные.

0

Единственная трезвая мысль: "хочет, чтобы геймеры ... не покупались так просто на рекламный ажиотаж и умели почуять подвох, если им рассказывают сказки про игру, где, грубо говоря, можно абсолютно всё".

Если не ждать слишком многого, то и разочарований меньше будет

5

А как быть с инвалидами, которые до сих пор уверены, что киберпук обещали как гта в сеттинге киберпанка ? Они ведь услышали это от друга подруги телки брата, инфа сотка.

0

разработчики даже говорили о том, что не стоит рассматривать 2077 и играть в 2077 как в гта, говорили об этом еще за долго до релиза. Как же много сейчас нытиков о том, что в 2077 нельзя устроить перестрелку с копами и из-за этого игра говно.

Это защита от дурака тут должна быть более мощная, чем просто один раз об этом сказать, но ее не предусмотрели..

3

покажи хоть одну статью где они об этом говорят? ОНи всегда говорили мы хотим сделать что-то подобное не совсем ГТА но подобное с открытым миром и машинами и взаимодействием с этим открытым миром, они так им восхищались на всех конференциях прям отрыв бошки

1
что-то подобное не совсем ГТА

вот ты сам себе и ответил

но подобное с открытым миром и машинами и взаимодействием с этим открытым миром

это все есть. есть машины, есть открытый мир. есть взаимодействие с ним.

то, что взаимодействие с этим миром не такое как в гта, об этом говорит фраза, что они хотели сделать не такое. как гта. И я чертовски благодарен, что они сделали так, как сделали.

Многим не нравится синие активности на карте. а для меня они на порядок интереснее, чем возможность устраивать перестрелки с копами и мочить мирных жителей.

1

это не открытый мир этим все сказано, просто красивая декорация, почитай норм рецензию, доказывать тебе ничего не собираюсь

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/opinion/we_are_deeply_sorry_obzor_cyberpunk_2077-1082407

0

Вот блин, мне Ori 2 понравилась несмотря на баги и просадки фпс, а я получается ее засрать должен был (

4

улыбнуло. А ещё, я думаю, если очень покопаться, можно найти хотя- бы одно не реализованное в игре обещание.

1

Интересно узнать на чём ты играл, если у тебя просадки кадров были?

0

На компе на релизе. Уже починили вроде

Впрочем, дискуссия относительно быстро съехала в колею «На себя посмотри»: Малеру стали припоминать баги и просадки fps в релизной версии Ori and the Will of the Wisps, хотя Малер обещал, что проблемы с фреймрейтом исчезнут в патче первого дня.
0

Хм, я на хуане играл, тфу тфу всегда стабильно было.

0

Если проще:
- Не покупайте игры у других. Они все врут! Их игры крутые, но есть отличия от того, что они хотели создать. Бубубу...
- Покупайте у меня. Я заранее говорю, что мои игры фигня. Да, они и правда - фигня, но зато я говорю правду!

2

Это очередной хайпожор, решивший на резонансном событии себе баллов заработать. Только видимо не ожидал, что ему в ответ накидают.

2

я не в курсах, что кому обещали ,но мне "зашли" обе(No Man’s Sky,Cyberpunk 2077)вотличие от"Ori and the Will of the Wisps". И судя по продажам я не один такой.

1

Чувак решил хайпануть на Киберпанке и проехаться по всей игроиндустрии. Но не фартануло, оказалось у самого рыльце в пушку. Вся суть

1

он точно с playground.ru пришол? разрабочики сразу сказали не будет как ГТА(https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/cd_projekt_red_cyberpunk_2077_ne_budet_igroj_v_stile_grand_theft_auto-320867), он орёт ему ГТА обещали

1

Есть пару здравых фраз, и много бредовых.

Да индустрия очень любит уделять интерес более амбициозным проектам, но что могла предоставить метроидвания в виде Ори песочнице масштаба Но мен скай, да практически нечего даже если игра вышла очень забагованной. Да проблемой индустрий есть тот факт что большие люди пределяют больше внимания амбициозным проектам, хотя стоило бы пределять мелким и развивать их в большие.

Бред конечно заключается в том, что маленькие игры с маленькими амбициями как правило остаются на окраине игровой индустрий, сколько таких средних студий в итоге были поглощенны с концами, сколько компаний полностью сменили руководство, сколько по просто закрылись из за 1 провальной игры. Десятки если не сотни. То что делали создатели Но мен скай и Киберпанк конечно плохой пиар, но все знают что это пиар. И это даже не самый плохой пример проектов которые говорили о многом но в итоге вышло не совсем так как хотелось многим. Но мен скай в итоге пропатчели и добавили функционал который многие хотели. СПР с Киберпанк тоже в итоге пропатчат игру, так же как это было с ведьмаками на релизе.

И почему нет ужасных примеров маркетниговых компаний, все помнят Атлас, где нытье про 76 и беседкен стиль работы с всеми своими играми, где нарекания на Био за их нежелания слышать и оперативно исправлять свои игры начиная от Антхем и заканчивая всеми остальными, где нинтендо с их тоталитарным контролем над франшизами и полным нежеланием выпускать игры за приделам своих консолей, где та злость за некачественные ремейки, вроде ремейка Варкрафт 3, и это еще не самый худший пример вот к пример еще более багнутый Амалюр который все так же некому не нужен. И это еще верхушка айсберга, всех шарлатнских практик.

Единственный вывод что можно сделать из этого треша только то что не стоит верить и ожидать что игры выйдут идеальными, и строить интерес к проект самостоятельно. Игры некогда таким не выходят, сколько бы и их не хайпили.
А интерес у человека все ровно может быть даже порой к незавершенному и плохому проекту, я лично не ныл про то что но мен скай была плохой, да она была скучной на релизе но что с этого, не всем все подходит. Киберпанк тоже большинство прошли без значительных багов. Я лично играл в нее только ради сюжета даже не смотря на то что мой лаптоп не тянет игру даже в 20 фпс, ну а графическое качество и итоге было подтянуто, сначала с 1.06, потом еще с 1.11.

1
Впрочем, дискуссия относительно быстро съехала в колею «На себя посмотри»: Малеру стали припоминать баги и просадки fps в релизной версии Ori and the Will of the Wisps, хотя Малер обещал, что проблемы с фреймрейтом исчезнут в патче первого дня. В итоге пришли модераторы и закрыли тему.

Кек

0

Как это оправдывает вас, фанаты, и создателей "шедевров"?

-2

тем, что этот чел никогда не сделает киберпанк. и все.и я никогда не покупал его игры, потому что они мне не интересны, какой он для меня авторитет? игропром - ярмарка развлечений, ставишь на того коня,который тебе больше нравится

2

А всех нас нужно чем-то оправдывать из-за кучки каких то обиженок которые ничем не лучше всяких sjw-нытиков? Это не мы ноем то там, то сям. Оправданий ищут лишь обиженки, чтобы собственно оправдать свое нытье. ;)

2

И пошёл он на форум ResetEra где обитают одни униженцы. Потому что только там его и поддержат.

0
Комментарий удален

Походу просто завистливый человек. Мне Ори очень понравилась, но до Полого ей как до луны.

3
С игровыми журналистами у Малера связана личная неприятная история. В 2014 году одно из крупных изданий хотело вывести Ori на обложку, но в итоге отказалось, отдав предпочтение No Man’s Sky, так как это «более крупная игра». Сначала Малер с этим смирился

Всё ясно не смирился, типичный обиженка...

0

сказал то все правильно но видимо сильно набухался)) ну и сейчас обман обывателя повсеместно а не только в игровой индустрии. наверное пока над ори работал из дома не выходил))

0

Праведный гнев. Он, как разработчик, понимает цену своему слову. Намеренная ложь игрокам это худшее, что может сделать разработчик. Да, вероятно, первым в таких масштабах начал это делать дядя Петя со своим Фейблом. Первая часть была хорошей, но там было столько обещаний, что вообразить невозможно. Ноу Мен Скай тоже подняла тему, открытое враньё в глаза, спокойно и без всяких угрызений совести. Через год игру допилили до удобоваримого варианта, но то что было обещано, и то, что было на релизе так сильно отличалось, что другого слова кроме как ложь тут не подобрать.

И вот Киберпанк. Ведьмаками они заработали себе такой кредит доверия, что казалось, он не кончится никогда. И позволили себе вот такую выходку. Как ни странно, это сработало, при всех негативных последствиях, продажи на высоте. Думаю именно в это проблема.

Если бы был инди разработчик, который лгал игрокам, раздувал хайп, а потом выпустил сырой продукт, котором не было бы и половины заявленных вещей, его бы прокляли, а игра валялась на дне продаж, сообщая разработчикам простую истину:

Нельзя врать игрокам и остаться безнаказанным!

Потеря репутации, потеря денег, и потеря времени на игру, которая не принесла дохода, вот итог для инди лжеца.

Проджекты крупная студия, эта история не похоронит студию. Кредит доверия основательно измельчал, но не иссяк полность. Фанаты до сих пор любят Ведьмаков. Но Ведьмаки в прошлом, сейчас речь про Киберпанк. Проджекты повинились, покаялись и теперь пилят заплатки, это хорошо, будем надеяться, они не повторят этой ошибки и сделают правильные выводы. И не только они.

0

Ахах, ну всё, теперь осталось только мнения автора Гульмэна дождаться =)

0

Про любую компанию можно так сказать.Обещают что все будет прекрасно никаких проблем а когда выходит оказывается на оборот все потом жди патч который весит как пол игры

0

Буквально не один сайд квест в игре не запомнился как интересный. О чём вообще говорить можно =) У всех квестов есть неплохой лор, но именно сами квесты - очень слабые. Реально заказ на лешачиху в ведьмаке в сто раз интереснее чем любой из сайдов киберпанка. Без преувеличения.

0
Ещё чуть-чуть, и они бы заявили, что игра может лечить рак», — не останавливается Малер.

вот это вообще чистая правда!))) ахахаха

0

Один из этой "братвы", ругает других, не замечая свои косяки. Молинье много обещал и многого не выполнил и что, Fable вышла плохой?? PR отделы, на то и пиар, чтобы пиарили. Это уже часть процесса. А если начинаешь подмечать чужие косяки, то подразумевается, что их (косяков) у тебя нет.

0
Впрочем, дискуссия относительно быстро съехала в колею «На себя посмотри»: Малеру стали припоминать баги и просадки fps в релизной версии Ori and the Will of the Wisps, хотя Малер обещал, что проблемы с фреймрейтом исчезнут в патче первого дня. В итоге пришли модераторы и закрыли тему.

Ясно понятно. В своём глазу бревна не замечает, а в чужом пылинку видит.

крепко прошёлся по Питеру Молиньё

Конечно, Питер Молиньё не сдерживал 50% обещаний, однако его игры были отличными даже несмотря на то, что сделаны лишь наполовину. Да хотя бы The Movies - экспериментальная гениальная игра, которая позволяет каждому примерить на себя роль кинорежиссёра\оператора\актёра и снять свой собственный голливудский блокбастер. Да за одну эту игру Питера Молиньё можно считать гением.

Я никогда не понимал, а почему разработчики должны выполнять все обещания? Это ведь бред. Одно дело рассказать об игре в процессе разработки, когда непонятно, как реализовать некоторые геймплейные фичи, а совсем другое показать релизную версию, когда уже всё ясно понятно. Игра в процессе разработке и релизная - это всегда два разных продукта.

Геймерам предлагали поверить, что это сай-фай-GTA от первого лица. Что тут можно не любить?

Лично я в рекламе увидел, что это игра с большим количеством юмора, крутыми персонажами, и наверное интересным сюжетом. Никакой GTA я не видел в рекламе. Ибо для меня сам факт наличия в игре автомобилей и открытого мира не значит ровным счётом ничего. То что эти вещи в игре будут, и реклама эти вещи показала, вовсе не делает игру похожей на GTA.

Я в рекламе увидел смесь Deus Ex, бегущий по лезвию, и Судья Дред... для меня было очень странно однажды осознать, что оказывается многие ждать от киберпанка GTAшку... Я был в шоке с таких геймеров!

Каждое видео от CDPR было тщательно выверено, чтобы создать безумно ослепительный образ в головах игроков.

Это плохо? Рокстар, и даже гений Кодзима, тоже тщательно выверяют свои видео так, чтобы создать ослепительный образ в головах игроков, словно они сделали лучшую игру на свете. То есть в роликах свою игру всегда показывают лучше, чем на самом деле. Впрочем, так можно сказать о многих играх. Поэтому непонятно, с какого такого перепуга претензии строго к CDPR ? Или другим можно создавать крутые видео круче самой игры, а полякам нельзя сделать тоже самое? Это другое? Однако двойные стандарты.

Я считаю, что все рекламные ролики априори должны быть тщательно выверены. Это нормальное состояние вещей для любой рекламы. Если кто-то считает иначе, значит он ничего не понимает в рекламе.

-1

по твоему львиная доля игроков которым не понравилась игра тупые и ничего не смыслят в обещаниях и рекламе?

-2

И не надоедает же тебе все это писать каждый раз, может ты реально на зарплате у них сидишь?

-1

Киберпанк пиарили айда ушел. Игра с самым большим открытым и живым миром, много возможностей в самом городе. Да даже те самые обещанные поездки на автобусе и поезде свелись к быстрому перемещению(если полазить с читами то можно найти тот самый обещанный монорельс который был явно не доделан и частично вырезан). ИИ тупой до нельзя. Даже тот же самый Breathedge от маленькой компании понравился гораздо больше чем киберпанк.

-1

Кибер это люто расхайпленный проходняк, такой, какой он есть. Если бы на пиар того же Ассассина Вальгаллы было выделено аналогичное количество бюджета, продажи были бы аналогичными. Но и помоев так же. Так Юбики хоть в оптимизацию более-менее научились

-1

Ещё чуть-чуть, и они бы заявили, что игра может лечить рак» ахах ,а ведь правда в это поверят Геймеры Вареники , еще поляки могут сказать что если культивировать CyberBug 2077 то можно стать атомной станций и достичь великого просвещение ДАО

-2

Никогда не жду от игр чего то сверхьестественного ,выйдет и посмотрю че и как ,но киберпанк ни чем не порадовал ,но вот на счет no man sky не соглашусь ,игра выбивается за рамки тем что тебе дается не то что даже планета ,а целая галактика и полная свобода ,где в других играх нет подобного

-2

Вот это новость - давно не секрет, что прожекты обычные мошенники

-4

все потому что нормальные разработчики вкидывают деньги в разработку игры, как другие в то, чтобы попасть на обложку журнала. вот так и оказывается.
самая вкуснятина она на дне (С)

-4

Молинье создал лучшие игры, чем все после него

-4

Да да, Fable 3 замечательная игра

-1

Хоть кто-то, хоть разработчик инди-игр, на моей стороне добра, против мрака и лжи.

-6
Малеру стали припоминать баги и просадки fps в релизной версии Ori and the Will of the Wisps, хотя Малер обещал, что проблемы с фреймрейтом исчезнут в патче первого дня.

Ну да, ну да)

2

Это никак не отменяет того, что он говорит правду.

-5

Это отменяет то, что он на твоей стороне)

3

чувак всё правильно сказал. Потому только торрент для таких игр

-6

Статья 146 УК РФ. Нарушение авторских и смежных прав

Удачи!

P.S. Дизлайки и ржание не освобождают вас от уголовной ответственности. ;)

-1

а ты смешной. Наверное, и музыку покупаешь с фильмами. Ржу с таких как ты

-2

А еще у него винрар лицензионный и офис 🤣

1

А что смешного-то?

7zip и Libreoffice со стандартными лицензиями. Более чем хватает.
Сейчас живём в такое время, когда бесплатного софта вполне достаточно. А чего не хватает - можно купить. Благо недорого...

1

ты пользуйся лицухами - тебе никто не запрещает обогащать корпорации. А я буду пользоваться тем, чем захочу, не ограничивать себя в возможностях, тем более всё бесплатно. А уж бабло лучше на комп потратить или даже на ненужные безделушки с алишки, которыми даже пользоваться не будешь, чем платить за то за пиксели, картинку, код

0

Ну хоть у одного мужика есть яйца. Рубанул правду-матку. Долой этих лгбт-шарлатанов!

-7

специально для тебя таких шикарных девочек забабахали, а ты их лгбт-шниками называешь,прям, удар не в спину,а чуть пониже

-1

Хоть убей, но я не вижу здесь "шикарных девочек". Во-вторых, пруфы что это девочки, а не кое-что еще. В-третьих, сколько там романов для мужика? Два? Страшная ниг*рша и гей. Просто мечта натуралов:)

-6

Панам скорее цыганка , а не чёрная . И да , мысленно я произношу фразу из х.ф. большой куш

-2

Типичный нонейм, поймавший звезду после первой же игры, решивший хайпануть на теме, ещё и сделав псот на ресетэре. Пущай катится, клоун.

-16

Как минимум две шедевральные игры сделал , пусть они из одной серии , но отличаются друг от друга довольно сильно . И уж тем более имеет полное право гнать на разраба ноу мэн скай , ибо даже после всех обнов эта игра = скучный кал

0