на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о наградах за выполнение заданий

В ходе беседы с GameStar, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Филипп Вебер, рассказал, что игра не всегда будет предлагать в качестве награды за задание какое-то оружие или экипировку - иногда это может быть просто интересная история.

По словам Вебера, контракты в игре являются своего рода аналогом досок с объявлениями из The Witcher 3. Заказчиком в одном из контрактов будет монах, который состоит в банде Мальштрем. Банда известна своей тягой к аугментациям и насилию, однако данный монах является пацифистом.

Если игрок будет проходить это задание аккуратно и дело не закончится насилием, то он сможет услышать интересную историю, которая и станет главной наградой за задание.

"Главная награда, которая есть в этом задании - это финальный диалог в квесте. Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле. С нашей точки зрения, награда, если она есть, должна быть логично связана с сюжетом. Если игрок побеждает особого противника, то он должен иметь возможность добыть с него особую награду." - сказал Филипп Вебер

По мнению Вебера, задания не должны быть "стерильными" - в них игрок будет постоянно узнавать что-то о вселенной игры. А если он вступит в схватку, то может рассчитывать на интересную добычу.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Кто захочет пройти игру без убийств,получит вагон замечательных историй!))

45

Да бог с ним, пусть за некоторые квесты байками кормят. Хотелось бы увлекательную экономическую систему. В этом плане идеален был первый Ведьмак. До сих пор помню, как бегала собирала языки утопцев и яд альгулей, чтобы накопить 5000 на кожаную куртку.) Денег в игре было мало, и их действительно приходилось ЗАРАБАТЫВАТЬ, как настоящему ведьмаку. В третьей части такого очарования нет. 100 крон за контракт, пфф, да я с ящиков в 10 раз больше подниму, пока обшарю очередной лагерь разбойников. Еще в Белом Саду как-то приходилось копить, чтобы собрать сет Змеи, а потом уже просто деньги девать некуда, и полный инвентарь дорогущих ингредиентов, которые иногда отсыпаешь торговцу, чтобы несколько стаков не образовывались. Только в аддонах была возможность всю эту кучу золота потратить, но хотелось бы пораньше. Надеюсь, в КП будет экономика поинтереснее...

17

хотелось бы реально влиять на экономику, своими действиями, взаимодействие с биржей, акциями и т.п., наличие инфляции из-за действий игрока на игровой мир, но это только мечты

0

Да уже дайте нам поиграть то, ну чё вы а

2

Ну экипировку и так можно получит а вот интересную историю или какую нибудь сценку дорогого стоит

2

я бы предпочел не историю, а интересную катсцену или что-то, что можно видеть... пусть кто-то не любит кинцо в играх, но некоторые вещи в геймплее не реализуешь с должной зрелищностью. а смотреть все же лучше, чем слушать или читать в игре.

1

Некоторым только стимовские ачивки нужны, за отсутствие которых, готовы игру с говном смешать.

1
Банда известна своей тягой к аугментациям и насилию, однако данный монах является пацифистом.
Если игрок будет проходить это задание аккуратно и дело не закончится насилием, то он сможет услышать интересную историю, которая и станет главной наградой за задание

Такая вариативность мне однозначно нравится,интересно за квесты также будут платить гроши как в Ведьмаке 3 и будет ли возможность с помощью различных способностей выбить большую награду или какой то более ценный лут.

0

Торг в Ведьмаке был слишком хорошей функцией, чтобы от неё отказываться.

0

О да, получи 130 крон вместо 100)) Задания в В3 не ради денег делаешь, а ради интереса. Основной доход с ящиков.

9

> Торг в Ведьмаке был слишком хорошей функцией
Крайне бесполезная и недоработанная фича.
Сидеть несколько минут таскать ползунок и выторговать жалких 20 монет, когда с любого ящика падает КУДА больше шмота на продажу

Это и фичей то назвать нельзя, скорее костыль, который по ошибке вырезать забыли.

Другое дело, если бы торг проходил на словесной основе или требовался определенный скилл в ветке Аксия. Начиная с среднего уровня уже и забываешь про этот торг, настолько "полезная" фича. Хотя я на 2 прохождении его вообще не юзал

0

это всё хорошо, но опять же, слишком много спойлеров, так не интересно играть будет

0

Хм... а ведь это задание с монахом нам уже показывали, не? и без убийств там пройти можно. сложно, но можно

0

Предположу, что эта история от Монаха, является неким скрытым квестом за который, игрок возможно, получит награду поинтереснее...

0
С нашей точки зрения, награда, если она есть, должна быть логично связана с сюжетом.

Ну разве после такого Cd Project Red не гении? Они подсовывают игроку за квесты не просто награду ради награды, а обосновывают сюжетом каждую награду. По моему в современной игровой индустрии так никто не делает. Подобное я видел среди новинок только в RDR2 - там тоже все награды логично обоснованы сюжетом, очень тонко встроены в мир игры, не подкопаешься. Притом задания делаются не ради награды, а ради процесса - сам процесс и есть награда. И...

По мнению Вебера, задания не должны быть "стерильными" - в них игрок будет постоянно узнавать что-то о вселенной игры.

Ну точно RDR2 копируют. Там точно также все задания сделаны. Постоянно узнаёшь больше о мире игры. Хотя в Ведьмаке 3 было всё примерно тоже самое, но лишь местами. Далеко не все квесты рассказывали о мире игры. Многие задания являлись копипастой охотой на однотипных монстров, чем в конечном итоге раздражали - разнообразие монстров было невелико...

В любом случае разработчики верно мыслят. Если всё будет так работать, как они говорят, не только на словах, но и на деле, тогда мы с вами получим один из самых живых виртуальных миров со времён легендарной RDR2.

0
0

Награда - история, которая не окажет влияния на сюжет и героев игры , ни на что не влияет и не приносит репутацию?Такие задания проходишь только ради галки, не более .Как и многие сайды в ведьмаке.То что в кп как и ведьмаке не будет системы репутации это огромный жирный минус .Нет уже сильного стимула проходить задания.Прошел и забыл.

0
Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле. Главная награда, которая есть в этом задании - это финальный диалог в квесте.

А финальные диалоги в этих квестах будут такими: "Спасибо, что помог (помогла или помогло, смотря за кого будете играть) мне с моей проблемой V. Держи 100 рублей, заслужил (заслужила или заслужило)." Ах да, еще поляки добавят выбор в игру (который ни на что не будет влиять), как в Ведьмаке 3: можно будет либо взять эти деньги, либо не брать. И тогда опять все школьники будут писать, что Гендерпанк 2077 это глубочайшая РПГ с огромной вариативностью:)

Как же деградировали современные игры: раньше, в старых играх, выполняя квест мы получали в награду - интересный диалог, опыт, деньги, оружие, броню или просто какие-нибудь важные предметы, которые в дальнейшем можно было как-то использовать и получить выгоду. А в современных играх награда - просто тупой диалог, чтобы не заморачиваться с проработкой нового оружия и брони.

Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле.

Но было бы логично, если бы этот монах вручил ГГ какую-нибудь броню или что-то для защиты. Это никак бы не сказалось на пацифизме монаха, а наоборот, заострило бы внимание на нем. Но нет же, это надо делать новою броню, заморачиваться и т.д. Короче и так сойдет!

-9

Награда диалог. Это не то что хочешь видеть за свои труды. Так сказать "диалогом сыт не будешь, и новую пушку на него не купишь".

-13

Игра, прежде всего, расчитана на историю, ибо это, как-никак РПГ, а не лутер-шутер, где тебе по кд сыпится лут, 90% которого ты продаешь

9
Комментарий удален

Главная "награда" которую игрок жаждет получить в любой игре, это эмоции. Игры, это не только про нажимание кнопок и смотрение в монитор для наблюдением за персонажем. Хорошая игра, это как многомерная книга. Если разработчики сумеют завлечь хорошей историей, я не против и без награды остаться. В том же Ведьмаке, были моменты когда персонаж принимая награду за работу, мог отказаться от награды в зависимости от контекстной ситуации, в замен получая лишь доброе слово или какую либо безделушку. Такие моменты создают хорошую атмосферу для погружения в игровой мир.

20

Отказ от материальной награды в Ведьмаке не приводил к чему-то ещё. Ты просто отказываешься и всё. Если бы за отказ следовало что-то ещё, например ещё задание было бы совсем другое дело. Пару секс-сцен за отказ от денег не в счёт.

-1

Ну отсыпят тебе пару сотен кредитов, чтоб таких обиженок не обделять

5