Cyberpunk 2077

8.2
()

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR перед игроками: "Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым"

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско во время личной трансляции объяснил, почему CD Projekt RED почти не общается с геймерами после выхода игры.

Специалист привел в пример запуск игры No Man’s Sky, после которого разработчики также перестали выходить на связь с игроками, сосредоточившись на исправлении проблем после релиза.

Раньше мы не были в такой ситуации. Мне очень трудно решить и сказать вам, хорошо ли это [молчание]. Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым. Но дело в том, что я не маркетолог и не пиарщик, я не занимаюсь подобными темами и не разбираюсь в них. Сотрудники студии, отвечающие за такие решения, намного больше осведомлены в этой сфере, и я просто готов им доверять.

Также дизайнер квестов сообщил, что в данный момент разработчики трудятся над новыми патчами и бесплатными дополнениями для Cyberpunk 2077. Позже CD Projekt RED начнет готовить выпуск более крупного DLC для игры.

60
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 25

До релиза были очень открытыми. Теперь стыдно.

43
Теперь стыдно.

Но это не точно

11

Стыдно? я тебя умоляю, им просто нечего сказать, вот и молчат, их и так во всю тролят

9

Именно так, а чего вы ожидали ? Как только выходит какая то ожидаемая игра и она оказывается Г....М, ой простите я хотел сказать "спорной" или как ещё стали говорить "игра не для всех", так разработчики начинают хранить молчание.Capcom когда выпустила свою слепленную на коленке подделку под названием RE3R то, же хранила молчание после весьма посредственных оценок и массы критики со стороны фанатов серии и в особенности со стороны тех кто играл в оригинал. Ни дополнений, ни дорожной карты с обещаниями, ни чего. Сейчас такой прием будут брать на вооружение многие разработчики, а почему бы и нет ?

1

Они уже и так наговорились во время чрезмерно агрессивной пиар-компании. Настало время и помолчать. Хотя это выглядит как из крайности в крайность.

27

на 10 лет и на 3 игры наговорились, но и одну не смогли выпустить нормально

-1

Слова всегда надо подкреплять делом, мб до них эта поговорка в итоге дошла и теперь они будут показывать именно все делом. Но тут возникает ситуация, что они теперь аукционерное общество и все их собрания будут доступны общественности, а там насколько мы помним они решили переключиться уже на ведьмака 4 после увольнения ключевых сотрудников...

Сказать хотел то что? А то, что возвращение репутации которая строилась много лет и рухнула в 1 момент это очень тяжелый и трудоемкий процесс который даже с выходом новой игры которая превзойдет все и вся не дает мгновенного результата и к ней теперь многие года будут относиться скептически и придераться к любому слову и действию.

8

Как говорится "все что сказано будет использовано против вас в суде" - лучше им сейчас ничего не обещать ,а тихо молча выпустить пару dlc

5

Просто деньги на пиар кончились, вот и молчат)

-2

Могли бы просто сказать, ребят, мы обосрались. Верхушка поделила план и деньги. Все исправим только в новой части, типо кибербаг 2097 лет так через 5-6 лет.

Но ответ один. Прошу отнестись к этому с пониманием.

-2

В принципе логично. а о чем говорить ? бесконечно извиняться и оправдываться перед каждым школорем ?

Все что должно было быть сказано. уже сказано. извинения принесены. теперь только упорный труд. ребята пытаются чинить. да долго. да медленно. ну значит все настолько сильно сломано. от нытья быстрее дело не пойдет. будет очень хорошим уроком на будущее как для студии так и для всей индустрии.

upd: вот и мне прилетело от школорей)

-6

блин как потешно читать такие комменты

2

Аналогично, как потешно читать такие комменты которым так потешно!

0

Я так понимаю, красная птица решила просто отсидеться какое-то время, гол, два, чтобы все улеглось?

-7

Собаки лают,а караван идет

-8

Этот караван явно сбился с обозначенного пути и вряд ли доберётся до пункта назначения...

3
Комментарий удален

Писать грустные комментики тем, кто с отличным мнением живёт и не париться. Вот это ракообразие)молодец,

0

Уверен ,что все хейтеры скоро такого тунца соснут,что без удовольствия на это не посмотришь. А вообще скажу не популярное мнение и немного конспирология,однако в наше время кажется более чем реально,пу сути это гибридная или кибервойна корпораций,сначала боты пишут что все плохо и пропало,убеждая в этом обычный люд,который потом тоже к этому подключается ,вуаля ,доходит чуть ли не до закрытия студий,так и в масштабах государств работаю,так что люди думайте своей головой ,мы уже живем в киберпанке ,а у сдпр все будет хорошо и с игрой тоже,она сама по себе отличная,осталось доделать ее до шедевра.

-10

ты хочешь сказать вернут бег по стенам, систему метро с полноценными подземными миссиями, как и планировалось вначале?

9

скорее всего нет,хотя в отдельном большом длц возможно,однако и без этого игра может быть еще лучше и быть шикарной.

0

Ах ха... Интеллект толпы равен IQ самого тупого участника. Верю.

На эмоциях, не думая, не рассуждая, суровая действительность.

0

Не понимаю чего прожектам молчать. Да, у всех есть косяки и киберпанк вышел с косяками, тем более игра очень большого масштаба, в ней априори не может быть косяков. И даже не смотря на косяки игры, она вё равно хороша, и получше всякого шлака от юбиков, рокстар или какой-нибудь люст оф эсс 2

-13

не чувак ту ты не прав.,ласты 2е работали мягко и плавно,как в раю,а кибер это как запор,хочешь в туалет а сходить не можешь

1

Хз, проходил ПК версию самую первую встретил 1 поломанный заказ фиксера, и мелкие визуальные баги...

1

я о том что половину обещаний удалили)))обещали булочку с маком,а получил только тесто)

-1