на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 попросил фанатов не беспокоиться о вырезанном контенте

Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост ответил на опасения сообщества о недостатке контента в финальной версии игры из-за многих вырезанных механик. На протяжении 2020 года пользователи неоднократно обсуждали решения CD Projekt RED отказаться от ряда возможностей, среди которых, например, оказались кастомизация автомобилей и бег по стенам.

По словам Тоста, во время разработки Cyberpunk 2077 разработчики неоднократно изменяли некоторые функции по причине невозможности их реализации.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Дизайнер попросил не торопиться с покупкой игры, а подождать полноценных геймплейных обзоров других пользователей.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневаетесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Помимо этого, специалист призвал комьюнити абстрагироваться от процесса разработки Cyberpunk 2077 и самостоятельно оценить игру после её выхода.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

Майлз Тост также развеял сомнения пользователей о количестве контента в игре. Он признал, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой объема работы и его продолжительности.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности. Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября. Игра выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Комментарии: 109
Ваш комментарий

Никогда такого не было, и вот опять - сначала трейлеры с кучей фич и механик, рассчитанные на ВАУ - эффект, а потом постепенный отказ от части показанного, что вызывает обеспокоенность некоторых фанатов, которые на этот ВАУ - эффект купились.

Но в любом случае, по моему мнению, киберпанк уж точно будет интереснее юбисофтовского конвеера, да и большинства игр, выходящих осенью - зимой.

42

Никогда и ничего не вырезают просто так. Многие фичи и механики - это прежде всего труд, финансовые вложения и т.д.

Они либо оказываются неуместны, либо мешают другим фичам или механикам, либо их невозможно реализовать в полной мере.

ИМХО - не стоит зацикливаться на вырезанном контенте. Лучше наслаждаться имеющимся.

Но увы - многие Cyberpunk 2077 начнут разносить в обзорах и мнениях. Причем игра может оказаться шедевральной, но ожидания слишком велики. А многие в голове уже построили свой Cyberpunk 2077, продуманный до мелочей, и в корне отличающийся от реальности.

55

Ага, только тогда несколько самонадеянно показывать то, в конечной реализации чего не уверен, особенно если хайп и ожидания вокруг твоей фирмы и игры высокие, и каждый трейлер и вью подробно разбирают.

-4

А что показали то особо из того, что вырезали? Кастомизацию авто вроде не показывали. Лазанье по стенам? Ну было, да. Не велика потеря.

21
Не велика потеря

Логика "не велика потеря" - огонь (копипаста с др. сайта):

Покупки недвижимости в игре не будет

Ну и ок, не нужна нам ваша недвижимость

В игре не будет киберпсихоза

Ну и ок, не нужен нам ваш киберпсихоз

Игра не будет rpg с элементами экшена, а экшеном с элементами rpg

Ну и ок, ведьмак был экшоном, пускай.

В игре не будет кастомизации автомобилей

Ну и ладно, кому нужна эта кастомизация автомобилей.

Мы решили вырезать редактор персонажа, чтобы все играли в равных условиях

А, ну и фиг с ним, с редактором, в ведьмака играли без него и тут будем.

В игре не будет третьего лица

Ну и хорошо, погружению мешает. В катсценах на персонажа посмотрю.

Катсцен тоже не будет

Да они и не нужны. Бесшовный геймплей лучше.

Знаете, мы не можем исправить баги с освещением, так что приняли решение сделать даунгрейд до уровня тетриса. Извините, вот вам пак с картиночками"

Ну и ладно, графика в играх не главное - главное геймплей!

Геймплея не будет

Ну и ладно на Киану подрочу

Киану не будет

НЕТ НУ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!

-13

Дальше пункта про RPG даже читать не стал. Автор пишет какую-то чушь лишь бы поныть. Соседний блог был же, где CDPR заявили что RPG элементов будет не меньше чем в Ведьмаке 3, и сама игра прежде всего - это RPG.

UPD. Все же прочитал. Что за утрированный бред? Большая часть пунктов просто больная фантазия, лишь бы поныть.

20

Ну так из киберпанка контент никогда не вырезали. То что нытики называют вырезанным контентом, на самом деле, является самым обычным процессом производства, когда брак отправляют в утиль. Ну серьёзно - неужели люди были бы рады, если бы все без исключения механики в игре остались бы в первоначальном виде, но работали бы криво или вовсе контент был бы ни разу не в тему - оно вам надо? Очень хотите испортить себе впечатление бракованным контентом?

Впрочем, таже кастомизация квартиры, о кторой ноют многие, никогда не была обещана разработчиками. Они говорили, что подумают над этим и всё... а игроки тут же себе нафантазировали, якобы кастомизация якобы обещали. Честное слово. Смешны фантазии игроков. Единственный вариант избавить себя от таких проблем для разработчика - закрыться у себя в офисе как "рокстар" и ничего не говорить о игре, с сообществом не общаться. Но опять же - тогда опять все будут ныть, почему разрабы не общаются с сообществом? Короче, одни нытики кругом. Всегда найдут повод поныть...

Скажем бег по стенам - ну кто вам обещал это в релизной версии? А никто. Вам просто показали процесс разработки, текущую стадию на тот момент. Не более.

18

Со всем согласен но, про бег по стенам не очень хороший пример потому что он не был показан в видео с процессом разработки а в геймплейном(если не ошибаюсь то чуть ли не на е3) где как раз таки геймплейные фичи презентуются что возвращает нас к словам Тоста о том что они показали геймплей слишком рано, вот что в пример можно было привести так это кастомизацию машин(которая вроде как и заявлена не была, если ошибаюсь то поправьте)

1
То что нытики называют вырезанным контентом, на самом деле, является самым обычным процессом производства, когда брак отправляют в утиль.

С какой поры вкусы и желание людей ты начал называть нытьём ?

-2

В том ролике диктор 2 раза сказал что все что вы видите может измениться, и сверху огромными буквами написано что представленное видео не показывает финальную игру.

1

Смысл сейчас плакать(ой простите хейтить) о том что еще не случилось или что могло быть и не стало? Выйдет оценим а поговорить ради того чтобы просто поговорить, ну такое себе... Реды вроде пока не были замечены в штамповке шлака.

8

Вырезанный контент уже не вернуть

-1
Если вы сомневаетесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

В CDPR по моему лучшие маркетологи, очень честно ответил, никакая студия бы не стала говорить не покупайте игру на старте, подождите обзоров и там уже решите покупать или нет.

Не удивлюсь если перед выходом следующей игры, CDPR скажут, - "Если вы сомневаетесь, сначала скачайте нашу игру с торрентов, поиграйте и там уже решите заплатить нам за наш труд или нет. Никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться"

5

Ты же понимаешь что это обычный пиар-ход ? Чтобы выставить себя в глазах игроков ангелами пожалейте нас и простите бла бла бла и купите игру все равно.У Них просто выхода нет если игра провалится или принесет мало денег на старте - студии либо хана, либо она новую игру будет делать с бюджетом полтора Доширака как первый Ведьмак.

Тем более за ними подобные грешки уже были когда они за пиратами бегали и в суд грозились подавать,а когда это не срослось резко переобулись и стали студией добра.

Топ-персонал замечу остался тотже так-что если для них будут какие-то проблемы могут чтонить подобное учудить снова

-3
Ты же понимаешь что это обычный пиар-ход ?

А с каких пор слово пиар стало нарицательным? Адекватный пиар это очень хорошо.

Тем более за ними подобные грешки уже были когда они за пиратами бегали и в суд грозились подавать,а когда это не срослось резко переобулись и стали студией добра.

Почему признание ошибок и выбор другого курса действий, это стразу переобувание?

4

Пиар-ход или нет, но всякие там EA и юбисофты и на такое не способны.

К тому же я сомневаюсь что это просто пиар. CDPR делают качественные, масштабные и хорошие игры. При этом КП2077 продается за 2к. Полноценная AAA, в перспективе одна из лучших игр 10-летия стоит в пару-тройку раз меньше чем очередной конвейерный COD.

2

Ну хоть один адекватный комментарий именно от разработчика, а не от маркетологов, которые не шарят за игру и лишь переадресацией занимаются.

Немцу Тосту - мое увожение. Жаль, что НДА не позволяет простым работягам, работающим над КП, показать игру с других, более крутых сторон, остужая буйных челиксов-свидетелей катконтента.

https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/jhs1j6/miles_addressing_the_removal_of_some_of_the/

3

В последнее время они все чаще просят не беспокоиться за что-то, и это как раз заставляет беспокоиться.

2

Да ладно че там плохого то, игра как игра, таких нет по сути ещё. одна в своём роде будет, цена совсем отличная без всяких сизон пасов и тому подобное просто отличная чтоб купить и уж точно не пожалеть, если совсем сомневаетесь стоит ли покупать то без защиты можно качнуть и посмотреть после выхода, игра в любом случае будет интересна ибо нет ничего подобного чтоб конкурировать или затмить игру, итак уже играть то невчё, всякие роялки и сетевушки по типу колды заезженной, мало совсем сингл игр с открытым миром и сюжетом, плюс в таком сетинге нет ничего нового, всё пройдено всё заезжено, а тут хоть что то новенькое

2

Тут как бы дело не в том, что вырезали, а что нет (и даже не в том, что вырезали что-то крутое, что показали ранее). Что с бегом по стенам, что с акимбо ситуация одна и та же. Т.е. смотрите: они постоянно заявляют "У нас супер-РПГ, вы можете быть кем хотите, проходить игру как хотите и т.д.". И вот я, например, хочу играть как киберсамурай с катаной (которые, к слову, пока хоть и не вырезали, но в том слитом геймплее выглядели довольно уныло). И тот же бег по стенам вполне был бы к месту в данной роли (особенно учитывая что игра, собственно, про киберпанк и установка различных имплантатов точно могла бы это обосновать). То же самое и с акимбо - это просто круто, людям нравится брать в каждую руку по стволу и чувствовать себя машинами смерти. Но ладно, нет и нет... однако сколько-то там видов гениталий на выбор при создании персонажа они добавили. Т.е. это для разработчиков оказалось "работающей" механикой, которая и не механика-то вовсе и все об этом все забудут через 5 минут после завершения создания персонажа? Даже если вышеупомянутые фичи и работали не так, как хотелось разрабам, они могли попытаться их до-/переработать и выпустить хоть в каком-то виде просто чтобы не перечить своим словам о "свободе выбора стиля игры", а не просто отказаться от этого вовсе.
Не подумайте, я не гоню на Киберпанк чисто ради хейта, очень его жду и буду играть в день релиза. Но как-то не складываются заявления разработчиков с их действиями.

2

Короче, может и правда в "Счастье в неведении". Работали бы закрыто, мы бы не узнали об этих вещах, и меньше было бы недовольства и ожиданий

0
Ожидание было долгим

да уж, 8 лет это действительно много для разработки одной игры...

1

Конечно возьму торрент и проверю свои сомнения насчёт этой игры ))

1

умно, как раз у тебя деньга на ягу останется

Спойлер
-1
Комментарий удален

Я бы вообще игру отменил. Видно же что все в ней плохо.

-18

они 8 лет пилили - так и недопилили - пришлось резать, а ты тут считаешь, что они за пару месяцев несколько механик внедрят.

-5

перенести для того, чтоб спасти твое положение "балабола" который несколько лет убеждал всех, что игра не в кое случае не выйдет в 2020?)

6
И никто не заставлял вас обещать и втирать про фичи и контент, которые вырезали уже

А никто и не обещал, что эти фичи окажутся в финальном билде игры.

2

Ну очки надень, раз тебе плохо видно)

3

Кастом машин неплохо было бы конечно, но кредит доверия у них огромный для меня и для большинства людей, по сему ждём-с.

0
Комментарий удален

Хейтил игру, в которую даже не играл и которая еще не вышла? Ну странно...

14

такое ощущение что такие хейтеры, которые что в играх, что и в фильмах - это одни и те же люди которые хейтят не вышедшее, так же не посмотрели, но осуждают))) напомнило мем:

Спойлер
0

Меня в армию 23 ноября забирают, а предзаказ уже оформлен. Меня ждёт жёский марафон....

0

Какой в этом смысл? Придёшь с армии и поиграешь,как раз игра через год будет уже пропатченной. Может даже контентом обростёт, а спидранить никакого удовольствия не получишь, половину пропустишь,уж лучше с близкими проводы нормально отметить.

5

А может он из армии уже не вернётся или вернётся другим человеком?

0

С чего бы ему не вернуться? Сомневаюсь что за год службы интересы настолько измениться,в любом случае лучше с близкими последние дни провести нежели сидеть спидранить в играх.

0

Больше всего обидно что полностью отказались от вида 3 лица а костомицазию и бег по стенами пережить можно.Машины те же самые и так выглядят отлично но по роликам точно

0

3 лицо можно включить при езде на машинах и байках, и еще некоторые катсцены будут от 3 лица, но редко

0

Ну, на худой конец то что убрали разработчики, добавят мододелы)

0
Дизайнер попросил не торопиться с покупкой игры, а подождать полноценных геймплейных обзоров других пользователей.

В первый раз такое вижу от действующего сотрудника))

0

Можно ли надеяться что эти многие вырезанные механики появятся в последующих ДЛС?... кто знает, кастом машины звучит интересно если это не ограничится поменять диски и поставить спойлер, бег по стенам(у нас есть титанфал с этой механикой) во вселенной киберпанка смотрелось бы очень даже вкусно но по логике мира*штрафовать бегающих по стенам людей которые спать мешают и вообще потенциальные форточники* двояко, как фичу да хочу!

0

бега по стенам не будет. ни в патче, ни в DLC, ни в аддоне. все, забудь об этом. для бега по стенам надо всю игру переделать и никто не пойдет на такое.

2

Так а смысл волноваться? Вырезанный контент это обычное дело для любой игры. Из той же гта можно вырезать некоторые элементы и это заметит всего пара людей, лол.

0

главное завезите отличную оптимизацию а-ля деад стрендиг и сногсшибательный сюжет,чтоб нельзя было оторваться и было интересно, всё остальное без разницы

0

А я пойду дальше и мне интересно, связан ли первый тизер с игрой или нет, будет играть роль тот Коп и та бабеха или нет....

0

Но кастомезации машин очень сильно не хватает..... Особенно видно в трейлере где нам показывали все машины доступные в игре. :(

-1

Кастомизацию машин, думаю, добавят в ДЛЦ, а на релизе только лишняя механика, которая ни на что не влияет, а только загоняет в тупик и отвлекает от игры.

-1

Врятли такая механика загонит в тупик (там просто нечему загонять) и отвлекает от игры, а вот продлит время провождения вот это да.

2

В игру еще не играл, не знаешь какая часть геймплея будет завязана на транспорте. Может он там даже менее значим, чем Плотва в 3-м ведьмаке, а все ноют, будто у них 50% игры вырезали.

4

А я и не ныл что порезали, а просто говорю что не хватает на мой взгляд, да и так видно что машины в этой вселенной самое то кастомезации не только бы не помешала но и добавила бы изюминку.

2

Думаю просто не успели. На сколько я помню для Ведьмак 3 выходила масса бесплатных мелких DLC. Возможно просто добавят с апдейтом. Игра очень масштабная, времени явно не хватает.

0

не будет кастомизация автомобилей? кек,

-1

Аутистам всё равно бесполезно что либо объяснять, один фиг кукарекать продолжат

-1

Ты про фанатов, которые защищают игру, которая ещё даже не вышла, и её разработчиков?

-3

По любом на старте нельзя брать. А там посмотрим.

-1

Тут некоторые недовольны...Ну так возьмите да сделайте своё, ЛУЧШЕ !!! А мы потом здесь же и заценим Ваше творение !!! Неужели не понятно - сделать хотя бы НОРМАЛЬНУЮ ИГРУ - это Вам не вдох-выдох, не покупка хлеба в магазине. Осталось малость - дождаться декабря, а там посмотрим - вешали нам лапшу на уши, или наши ожидания были не напрасны. ВСЕМ - Терпения,и - семь фунтов под шпилем !!! :)))

-2

Ну да, типичное "Добейтесь сами, и сделать хотя бы нормальную игру, это вам не вдох-выдох, не покупка хлеба в магазине".
Только вот твои аргументы несколько некорректны, ведь тот же самый условный хлеб в магазине, это то же труд, это то же чья-то работа, люди старались и делали.
Так и в случае с играми, хлебом, и всеми другими продуктами производства, которые рассчитаны на массовое потребление. Мы потребители, они производители. Если они имеют связь с нами, естественно, что мы будем просить, требовать, негодовать, мечтать и прочее. Ведь они выпускают продукт (компьютерную игру) для нас. Поэтому, должны и пояснять свои изменения, и вообще всё делать, чтобы успокоить своих потенциальных покупателей, тем самым призывая их к покупке

2

Что получается вырезали установку модификаций в реальном времени? как показывали 48 гемлея(

-2

Главную механику от 3 лица они уже давно вырезали.

-3

Эта механика была главным костылём проекта с самого начала. В идеале вид от 3 лица даже начинать делать не нужно было.

В том же Deus Ex двух последних играх третье лицо так бесит. Играешь себе играешь. Встаёшь за укрытие и бац - игра от третьего лица. Ну что за бред? Словно разрабы сами не знают, какой вид лица для игры лучше и потому приделали оба. В том же скайриме 3 лицо неиграбельно от слова совсем, а оно есть - а нафига?

CD Project RED в этом плане молодцы. Они потестили вид от 3 лица, вид от 1 лица. Поняли, что 3 лицо будет таким же днищем как в Deus Ex и потому оставили только 1 лицо. От меня респект таким разрабам, которые не боятся вырезать бракованный контент. Третье лицо здесь реально было бы лишним. Даже в кат-сценах оно не особо нужно. Последние демонстрации геймплея целиком от 1 лица выглядят на голову лучше любой ранней демонстрации от 3 лица в кат-сценах.

-1
Эта механика была главным костылём проекта с самого начала.

Для кого костыль, а для кого ожидание, на вкус и цвет фломастеры разные

1

жаль только то, что они не захотели с переключением заниматься, с 3го на 1ое, либ наоборот, как в рдр2 например

1

Что вообще из шутера с элементами рпг можно вырезать? Он все равно шутером и останется, не велика потеря! Ждем обзоров.

-4

нервничают, оправдываются, видно что сроки поджимают, то что вырезали всякую ерунду в виде беготни по стенам или ковбойской стрельбы с двух рук, это правильно и это нормально. Но лучше бы вырезали порнографию в виде смены половых принадлежностей, ниже пояса, совершенно издевательская и ненужная механика. Лучше бы силы сохранили на нормальный геймплей. Понятно, что на кастомизацию машинок для детей сил у них не осталось. Изначально, слишком пафосный проект задумали и много сил угробили на картинку. Поэтому, нервы, суета и тд.
Многоэтажность это сложно и играть неудобно, на карте ничего понять нельзя. Но придумали многоэтажность.

-4

Вырезанный контент появится в бесплатных ДЛЦ) И все это схавают! Браво!

-5

Та же история и с Ведьмаком 3

0

Так даже если случится так, то это будет в основной игре и абсолютно бесплатно!) Те-же юбики давно отрубают части "тела" от игры и продают потом как длц, или бонус за предзаказ. А тут разработчики сами советуют прежде чем покупать, просят убедится в покупке, посмотреть первый геймплей, по этому в игре не будет никаких плюшек для тех, кто делает предзаказ и люди, кто купит позже, после обзоров, ничего не теряют для себя.

1
ребята, вы ещё вообще ничего не видели

Так надо не болтать или повторять одно и тоже, а показать. Сами говорите, что до релиза меньше месяца, но опять про RPG, про контент, говорите...

-6
Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Ну вот и проговорился, никакого билда в 2018 как и предполагалось - не было.

-10

В каком месте разрабы говорят про билд 2018 года? Это вы сами себе нафантазировали, год приписали и радуетесь.

Большинство якобы обещаний игроки точно также нафантазировали. Например кастомизацию квартиры никогда не обещали. Разрабы лишь говорили, что подумают над этим вопросом. А игроки начали фантазировать, якобы это уже решённый вопрос, якобы кастомизация квартиры точно будет. Но обещаний не было... Капишь?

3

Каждый мечтает что была игра мечта, капишь ?

0
Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост ответил на опасения сообщества

Главное что бы дизайн уровней дотягивал хоть немного до Deus Ex,что их было интересно исследовать,было бы куча секретов и различных путей прохождения,а не так как примитивно это было в Ведьмаке 3 когда любая локация состояла в лучшем случае из пары простейших комнат или нескольких коридоров.

-11

Зачем вы все порезали...

-17

Затем, что не всё работает, как надо

1

Тогда ладно... Все равно с торанто качать.

-18

Затем,чтоб потом не слушать ,"а нахрена это сюда прилепили?"

2