на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Длина дня в Cyberpunk 2077 почти вдвое больше, чем в The Witcher 3

Стало известно, что продолжительность дня Cyberpunk 2077 значительно длиннее, чем у The Witcher 3, а это значит, что у вас будет больше времени, чтобы исследовать Найт-сити до ночи.

Эта новость пришла из Reddit, где один из авторов пытался вычислить продолжительность дня Cyberpunk 2077 во время просмотра Night City Wire с секундомером. Он пришёл к выводу, что один игровой час был равен примерно 420 секунд. Они были не правы.

Было подтверждено, что полный игровой день равняется 3 часам реального времени.

Для сравнения, полный день в The Witcher 3 длится примерно 1 час 36 минут, а это означает, что продолжительность дня в Cyberpunk 2077 почти в два раза больше, чем у предыдущего блокбастера CD Projekt Red.

Для ясности стоит отметить, что это более чем в три раза больше, чем полный день в Red Dead Redemption 2, который имеет продолжительностью около 48 минут. День в GTA 5 также продолжительностью 48 минут.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Хорошо, если подлиннее. не люблю эти динамические смены времени суток, погоды. отвлекся - испортил экспириенс неудачным "освещением". К реиграбельности плюс, к отыгрышу - минус. Для меня было б предпочтительнее менять день и ночь каким-нибудь игровым действием - типа "сна", "Ожидания". а в реальном времени - пусть хоть стоит на месте, спешка не нужна.

30

Господи, вам так нужно бонусы, что постите "новости" с реддита? Ляяя. То, что в ведьмаке менялось 1 модом (например, 1 игровая минута равно 1 минуте реала), в новости выдаётся за какое-то благославление свыше от проджектов. Это...гениально(нет).

7

Iriloneleyn Где-то указали, что это достижение или благословение? Это обычный факт и большинство новостей носят такой же утвердительный характер. А то аж порвало бедолагу, даже сюда запах дыма дошел.

4

Ну тут такое ... В ведьмаке же надо между городами путешествовать, и было бы странно, если бы это удавалось делать за считанные игровые часы, поэтому время и ужимают. Изменение масштаба времени о чем-то говорит, только я без понятия о чем )

7

Всегда пропускаю ночи в играх но в киберпанке именно в это время суток сильнее ощущается весь антураж.

6

Крррва А мне наоборот ночью больше нравится играть (в игре).

2

Явно добавят возможность переключения Дня\Ночи (ну блин игра засияет красками, очевидно в ночи). Ночные краски вообще спасают большую часть игр, которые из-за Мыла, Блюра, Сглаживания смотрятся уххх как страшно- ну вот вам пример - Ватч Догс 1- ужасен днем, прекрасен в ночи и особенно если идет дождь.

4

Kokoprime1991 Слушай, лучше пусть будет возможность играть днём, чем её не будет, тебе не кажется?

2

Iriloneleyn Если она хреново проработана, то пусть ее лучше и не будет...

1

Kokoprime1991 А в чём разница игры ночью и днём? Ну, кроме очевидной?

1

Iriloneleyn Вы какой-то чудной... Ну играйте с отключенным монитором... Какой блин ответ вы ожидаете??? Время суток играет на атмосферу, восприятие и очень зависит от само сетинга игра, вот взять в пример историю с Бэтманом, заметили что все части происходят ночью? А вот теперь представим игру днем, не-то... Взять серии Резидента- наглядный пример все происходящее ночью, нагоняет ужас, а все что происходит днем это тупо превращает игру в тир... От времени суток зависеть может колличество и активность патрулей, можно пройти на базу рашем мнем или тупо когда все спят и тд и тп... короче это очень долго расписывать. Я НЕ против смены дня\ночи я просто говорю, что намного легче проработать одну среду.

1

Kokoprime1991

Kokoprime1991 написал: Какой блин ответ вы ожидаете

Желательно осмысленный.

Kokoprime1991 написал: вот взять в пример историю с Бэтманом, заметили что все части происходят ночью?

Наверное, потому что Бетмен это ночное альтер-эго Брюса Уэйна? Ну я даже и не знаю)

Kokoprime1991 написал: Взять серии Резидента- наглядный пример все происходящее ночью

Вы точно играли в серию игр Resident evil? Боюсь, что вы хрень сейчас лутую сморозили)

Kokoprime1991 написал: а все что происходит днем это тупо превращает игру в тир

Ну да, ведь когда за тобой носиться бензопильшик или штурмуют дом, который ты забаррикадировал, ни страха, ни эмоций, конечно, не будет.

Kokoprime1991 написал: От времени суток зависеть может колличество и активность патрулей

Это вы где вычитали? Просто интересно. Нет, я согласен, что есть игры, где от времени суток меняется поведение НПС, но речь, вроде как, о киберпанке, нет?

Kokoprime1991 написал: Я НЕ против смены дня\ночи я просто говорю, что намного легче проработать одну среду.

Ну так-то да, но в этой игре нечем обусловить отсутствие дневного геймплея. В вампирах это была сущность ГГ, в Бетмене всё происходит за 1 ночь, и т.д.

2
Iriloneleyn написал: Ляяя. То, что в ведьмаке менялось 1 модом (например, 1 игровая минута равно 1 минуте реала)

Чем сложнее игра, тем сложнее такое реализовать, особенно в модах. Т.к. слишком многое становится завязано на внутриигровом времени. В какой-то момент моддеры будут бессильны.

2

Рязанцев Алексей Не спорю. Но тут скорее такой момент, что не в любой игре имеет смысл менять течение времени.

2

думаю первый мод который появится это на вечную ночь с дождем

2

Дмитрий Дементье Согласен

1

Дмитрий Дементье чревато. Боевые энкаунтеры задолбают. На примере СР2020: Днем хотя бы можно мирно разойтись, с шансами 50/50. Ночью - врядли. Особенно после полуночи. Причем если ДО полуночи с той же ТТ можно хоть с каким то шансом разойтись мирно, то после - процентов 95 что начнут стрелять даже они. Время с полуночи до 5-6 утра - время серых/черных операций, где не нужны свидетели. 3 часа значит... "ускорение 8" Хм... с учетом стартовых временных рамок в некоторых квестах(встреча с Джеки в забегаловке Lizzie`s из ролика) в принципе достаточно. если будет минут... 5 пробежки от сети ТБП до маркера квеста - этого хватит чтобы набраться впечатлений по дороге... Но жаль все же что метро выпилили. Очень жаль

1

RussianAlex то есть вы предполагаете, что смена суточного времени в игре будет влиять не только на собственные действия НПС, но и на их поведение по отношению к герою? Это было бы интересно...

1

Widukind процентов... 70 я бы на эту вероятность дал. очень уж вариабельным в этом случае геймплей получается

2

Длинные дни и особенно ночи шикарная вещь. А то бывает в других играх с открытыми мирами решаешь пойти ночью по стелсу базу врагов вырезать. Пару человек снял, и уже начинает светать, тебя замечают - стелсу конец, начинается перестрелка. Я конечно понятия не имею, насколько сильно темнота в киберпанке 2077 будет влиять на то, как быстро враги замечают игрока. Но учитывая, что обещали возможность пройти игру без убийств, я надеюсь темнота ночи будет положительно влиять на стелс геймплей. И вообще ночью, да под дождиком со светящимися неоновыми вывесками, по любому игра будет выдавать самую душевную и атмосферную картинку на экране монитора. Думаю длинные ночи пойдут на пользу игре.

2

Обожаю такие новости? Дальше делайте отдельные темы из того, что игра весить будет больше...в ней больше машин чем в Ведьмаке (неожиданно правда?)

2

Skvizgar Бонусы не пахнут, как известно)

0

в бернаут парадайс было несколько настроек длины дня и ночи, была даже настройка времени пк, я ей и пользовался, а тут будет сложно, ибо некоторые миссии будут доступны только ночью, и нужно будет играть ночью)

2

меня всегда напрягала быстрая смена времени суток: пока миссию проходишь - уже стемнится или рассветёт

2
Janekste написал: А то бывает в других играх с открытыми мирами решаешь пойти ночью по стелсу базу врагов вырезать. Пару человек снял, и уже начинает светать, тебя замечают - стелсу конец, начинается перестрелка.

Жиза()

1

Вот это радует. В ведьмаке приходилось мод специально ставить чтобы приблизить смену суток к реальному. Я ставил себе мод, в котором реальное время относилось к игровому 1:5 (против 1:15 в оригинале). Хотя 3 часа звучит все-таки как-то маловато... Это получается 1:8 относительно реального времени

0

В этом жанре дневной свет вообще не нужен, он никак не впишется. Только ночь.

0

Почему бы не привязать к реальному времени?

0

Это хорошо. Ненавижу ночи в играх.

-1

У тебя сверхважная информация, которая решит судьбу мира, а тебе: "я с тобой разговаривать не буду, приходи утром".

-18