Cyberpunk 2077

9.2
()

Длина дня в Cyberpunk 2077 почти вдвое больше, чем в The Witcher 3

©

Стало известно, что продолжительность дня Cyberpunk 2077 значительно длиннее, чем у The Witcher 3, а это значит, что у вас будет больше времени, чтобы исследовать Найт-сити до ночи.

Эта новость пришла из Reddit, где один из авторов пытался вычислить продолжительность дня Cyberpunk 2077 во время просмотра Night City Wire с секундомером. Он пришёл к выводу, что один игровой час был равен примерно 420 секунд. Они были не правы.

Было подтверждено, что полный игровой день равняется 3 часам реального времени.

Для сравнения, полный день в The Witcher 3 длится примерно 1 час 36 минут, а это означает, что продолжительность дня в Cyberpunk 2077 почти в два раза больше, чем у предыдущего блокбастера CD Projekt Red.

Для ясности стоит отметить, что это более чем в три раза больше, чем полный день в Red Dead Redemption 2, который имеет продолжительностью около 48 минут. День в GTA 5 также продолжительностью 48 минут.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
66
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Чемпион России по битбоксу исполняет тему Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077: The Gig Trailer VS Gameplay Comparison (RTX Вкл/Выкл) "Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий
Комментарии (30)
Хорошо, если подлиннее.
не люблю эти динамические смены времени суток, погоды. отвлекся - испортил экспириенс неудачным "освещением". К реиграбельности плюс, к отыгрышу - минус.

Для меня было б предпочтительнее менять день и ночь каким-нибудь игровым действием - типа "сна", "Ожидания". а в реальном времени - пусть хоть стоит на месте, спешка не нужна.
Господи, вам так нужно бонусы, что постите "новости" с реддита?
Ляяя. То, что в ведьмаке менялось 1 модом (например, 1 игровая минута равно 1 минуте реала), в новости выдаётся за какое-то благославление свыше от проджектов. Это...гениально(нет).
У тебя сверхважная информация, которая решит судьбу мира, а тебе: "я с тобой разговаривать не буду, приходи утром".
Ну тут такое ...
В ведьмаке же надо между городами путешествовать, и было бы странно, если бы это удавалось делать за считанные игровые часы, поэтому время и ужимают.
Изменение масштаба времени о чем-то говорит, только я без понятия о чем )
Iriloneleyn
Где-то указали, что это достижение или благословение? Это обычный факт и большинство новостей носят такой же утвердительный характер. А то аж порвало бедолагу, даже сюда запах дыма дошел.
Всегда пропускаю ночи в играх но в киберпанке именно в это время суток сильнее ощущается весь антураж.
Это хорошо. Ненавижу ночи в играх.
Iriloneleyn написал:
Ляяя. То, что в ведьмаке менялось 1 модом (например, 1 игровая минута равно 1 минуте реала)

Чем сложнее игра, тем сложнее такое реализовать, особенно в модах. Т.к. слишком многое становится завязано на внутриигровом времени. В какой-то момент моддеры будут бессильны.
Крррва
А мне наоборот ночью больше нравится играть (в игре).
думаю первый мод который появится это на вечную ночь с дождем
Дмитрий Дементье
Согласен
Дмитрий Дементье
чревато. Боевые энкаунтеры задолбают.
На примере СР2020: Днем хотя бы можно мирно разойтись, с шансами 50/50. Ночью - врядли. Особенно после полуночи. Причем если ДО полуночи с той же ТТ можно хоть с каким то шансом разойтись мирно, то после - процентов 95 что начнут стрелять даже они. Время с полуночи до 5-6 утра - время серых/черных операций, где не нужны свидетели.
3 часа значит... "ускорение 8" Хм... с учетом стартовых временных рамок в некоторых квестах(встреча с Джеки в забегаловке Lizzie`s из ролика) в принципе достаточно. если будет минут... 5 пробежки от сети ТБП до маркера квеста - этого хватит чтобы набраться впечатлений по дороге... Но жаль все же что метро выпилили. Очень жаль
Рязанцев Алексей
Не спорю. Но тут скорее такой момент, что не в любой игре имеет смысл менять течение времени.
Вот это радует. В ведьмаке приходилось мод специально ставить чтобы приблизить смену суток к реальному. Я ставил себе мод, в котором реальное время относилось к игровому 1:5 (против 1:15 в оригинале). Хотя 3 часа звучит все-таки как-то маловато... Это получается 1:8 относительно реального времени
RussianAlex
то есть вы предполагаете, что смена суточного времени в игре будет влиять не только на собственные действия НПС, но и на их поведение по отношению к герою? Это было бы интересно...
Widukind
процентов... 70 я бы на эту вероятность дал. очень уж вариабельным в этом случае геймплей получается
Длинные дни и особенно ночи шикарная вещь. А то бывает в других играх с открытыми мирами решаешь пойти ночью по стелсу базу врагов вырезать. Пару человек снял, и уже начинает светать, тебя замечают - стелсу конец, начинается перестрелка. Я конечно понятия не имею, насколько сильно темнота в киберпанке 2077 будет влиять на то, как быстро враги замечают игрока. Но учитывая, что обещали возможность пройти игру без убийств, я надеюсь темнота ночи будет положительно влиять на стелс геймплей. И вообще ночью, да под дождиком со светящимися неоновыми вывесками, по любому игра будет выдавать самую душевную и атмосферную картинку на экране монитора. Думаю длинные ночи пойдут на пользу игре.
Janekste написал:
А то бывает в других играх с открытыми мирами решаешь пойти ночью по стелсу базу врагов вырезать. Пару человек снял, и уже начинает светать, тебя замечают - стелсу конец, начинается перестрелка.

Жиза()
В этом жанре дневной свет вообще не нужен, он никак не впишется. Только ночь.
Явно добавят возможность переключения Дня\Ночи (ну блин игра засияет красками, очевидно в ночи). Ночные краски вообще спасают большую часть игр, которые из-за Мыла, Блюра, Сглаживания смотрятся уххх как страшно- ну вот вам пример - Ватч Догс 1- ужасен днем, прекрасен в ночи и особенно если идет дождь.
Kokoprime1991
Слушай, лучше пусть будет возможность играть днём, чем её не будет, тебе не кажется?
Обожаю такие новости? Дальше делайте отдельные темы из того, что игра весить будет больше...в ней больше машин чем в Ведьмаке (неожиданно правда?)
Skvizgar
Бонусы не пахнут, как известно)
Iriloneleyn
Если она хреново проработана, то пусть ее лучше и не будет...
в бернаут парадайс было несколько настроек длины дня и ночи, была даже настройка времени пк, я ей и пользовался, а тут будет сложно, ибо некоторые миссии будут доступны только ночью, и нужно будет играть ночью)
Kokoprime1991
А в чём разница игры ночью и днём? Ну, кроме очевидной?
Iriloneleyn
Вы какой-то чудной... Ну играйте с отключенным монитором... Какой блин ответ вы ожидаете???
Время суток играет на атмосферу, восприятие и очень зависит от само сетинга игра, вот взять в пример историю с Бэтманом, заметили что все части происходят ночью? А вот теперь представим игру днем, не-то...
Взять серии Резидента- наглядный пример все происходящее ночью, нагоняет ужас, а все что происходит днем это тупо превращает игру в тир... От времени суток зависеть может колличество и активность патрулей, можно пройти на базу рашем мнем или тупо когда все спят и тд и тп... короче это очень долго расписывать. Я НЕ против смены дня\ночи я просто говорю, что намного легче проработать одну среду.
Kokoprime1991
Kokoprime1991 написал:
Какой блин ответ вы ожидаете

Желательно осмысленный.
Kokoprime1991 написал:
вот взять в пример историю с Бэтманом, заметили что все части происходят ночью?

Наверное, потому что Бетмен это ночное альтер-эго Брюса Уэйна? Ну я даже и не знаю)
Kokoprime1991 написал:
Взять серии Резидента- наглядный пример все происходящее ночью

Вы точно играли в серию игр Resident evil? Боюсь, что вы хрень сейчас лутую сморозили)
Kokoprime1991 написал:
а все что происходит днем это тупо превращает игру в тир

Ну да, ведь когда за тобой носиться бензопильшик или штурмуют дом, который ты забаррикадировал, ни страха, ни эмоций, конечно, не будет.
Kokoprime1991 написал:
От времени суток зависеть может колличество и активность патрулей

Это вы где вычитали? Просто интересно. Нет, я согласен, что есть игры, где от времени суток меняется поведение НПС, но речь, вроде как, о киберпанке, нет?
Kokoprime1991 написал:
Я НЕ против смены дня\ночи я просто говорю, что намного легче проработать одну среду.

Ну так-то да, но в этой игре нечем обусловить отсутствие дневного геймплея. В вампирах это была сущность ГГ, в Бетмене всё происходит за 1 ночь, и т.д.
меня всегда напрягала быстрая смена времени суток: пока миссию проходишь - уже стемнится или рассветёт
Почему бы не привязать к реальному времени?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.