Cyberpunk 2077

8.2
()

Для Cyberpunk 2077 назначили нового квест-директора, который создал сюжетную линию Кровавого Барона в "Ведьмаке 3"

©

CD Projekt RED продолжает работать над улучшением Cyberpunk 2077 и проводит кадровые перестановки в студии. Согласно последней информации на пост нового квест-директора был назначен Павел Саско, который отлично зарекомендовал себя в проработки линии Кровавого Барона из "Ведьмака 3".

Разработчик уже хорошо знаком сообществу игроков, благодаря своей отзывчивости. Павел Саско один из немного сотрудников CD Projekt RED тесно общался с игроками по поводу технического состояния Cyberpunk 2077, пока официальные представители студии хранили молчание.

Саско уже принимал участие в разработке Cyberpunk 2077, однако ранее он занимал должность ведущего дизайнера квестов. Новая должность позволит сосредоточить в своих руках творческий контроль над сюжетом и поможет реализовать потенциал идея для будущих дополнений и контентных обновлений.

177
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 85

А старому директору сказали:

134

Такой вариант тоже подойдет

7

Как по мне эта серия квестов и сам борон если не самые интересные то один из самых интересных заданий в ведьмаке.

98

Во многом на фоне унылости остальных персонажей

-46

Ну не все к примеру золтан по темпераменту ему не уступет.

7

Краснолюдов в этом плане вообще очень трудно переплюнуть)

2

Эта история номинирована как лучший квест ролевой игры (по моему 15 года)

4

Как по мне квесты кровавого барона по качеству значительно слабее квестов из сюжетных аддонов "кровь и вино" и "каменные сердца". Я думаю кровавого барона запомнили многие только потому, что этот квест находится в первой половине игры - то есть до барона дошли очень многие игроки. А квесты, которые были после барона, видели очень немногие. Мало кто прошёл игру до конца вместе с сюжетными аддонами. А в них квесты в разы круче бароновских. Чего стоят хотя бы гулянки Геральта на свадьбе? Да одна только эта гулянка круче кровавого барона буквально по всем пунктам. Но мало кто дошёл до сюда. Вот и хвалят поэтому чаще всего строго барона. Он ведь в первой половине игры...

9

Кровавый Барон по моему лучший квест в оригинальном 3 Ведьмаке был, так что мужик шарит как надо, как говорится - делай как надо, и все будет как надо!...

41

Этот мужик не с улицы пришел и был ведущим дизайнером квестов для Cyberpunk 2077. Также как и основной костяк третьего Ведьмака никуда не исчезал, но тем не менее игра в плане сюжетного насыщения получилась гораздо скучнее, прежней шары не хватило.

Данное назначение скорее на вырост, может дадут поработать для какого-нить ДЛС, только тогда получается, что его очень долго ждать. Либо в качестве громоотвода, человек он коммуникабельный, дескать, смотрите мы меняемся и занимаемся фидбэком. Но при этом не известно, является ли данная персона квест-директором нового проекта, что куда как важнее, поскольку Киберпанк -- отыгранная история.

9

"Киберпанк -- отыгранная история." Киберпанк 2, 3, 4 ...???

0

Не исключено, руководители компании весной заявили, что планируют развивать обе франшизы параллельно. Но, думается, вряд ли следующим проектом будет снова Киберпанк, слишком горька была пилюля, тем более что история еще не окончена, ожидается версия под новые консоли и возможно ДЛС.

А следующей игрой скорее всего будет продолжение или спин-офф Ведьмака. Знакомая полякам вселенная, сеттинг в техническом плане легче реализуем, для реабилитации самое то, главное ничего лишнего не выдумывать и не обещать неисполнимого.

0

А смысл от его работы, если игра уже закончена в сюжетном плане так точно на 100 процентов. Разве что квесты для длс пилить, а это такое себе.

19

Ну а теперь вспомни уровень DLC "Кровь и вино" для В3. Если Павел успеет реализовать все свои хотелки в рамках DLC, которые будут вплетены в игру, это будет очень и очень хорошо.

34

ну как закончена, он как бы летит на станцию, еще куча длц можно сделать.

6

До сих пор не понимаю, почему разработчики делают "законченную" игру с открытым миром и вместо того чтобы на базе этой игры выпустить несколько игр с другим сюжетом о разных персонажах, делают заново новый открытый мир (за частую те же яйца только в профиль). А я каждый раз должен изучать этот мир и зырить в миникарту, вместо того чтобы мне нпс сказал поехать в район Д на улицу В и убить бандитов и я сразу поехал туда по памяти, наблюдая возможно за тем как преобразилась графика или добавились какие-то детали (возможно совсем без изменений это будет халтура)

3

Так так и делается, только потом ноют про вышки и полеты в стог соломы.

0

Хотелки это одно а реализация это совсем другое.Более чем уверен что и в ванилле минимум 50% таких хотелок в мусор отправили.

0

Походу CP2077 всё ещё на стадии разработки. Хорошо, что я решил не играть пока в неё.

13

Да любой нормальный человек понимает, что для настоящего релиза игры от CDPR нужно к дате ИХ релиза прибавить 3 года и тогда вы получите то, что нужно. Вот сказали они, что выходит Кибер в декабре 2020 года, а значит, он выйдет в декабре 2023. Со всеми DLC, патчами, модами и по цене в 500 рублей.

4

Да уже счас можно пройти, как на ПК так и на Боксе, так что если правда интересно, купить в гоге со скидосом и в путь. Там есть чем заняться)

1

Не, CP2077 пока не трону, я вот только сейчас Ведьмака 3 начал проходить, пропратченая, все DLC и + нехилый такой набор модов накинул и игра просто шик, не игра, а один кайф.

1

Тоже недавно прошёл ведьмака третьего, после прохождения киберпанка решил познакомиться с игрой

Бывают и такие случаи 😅

2

Ну чего, ты хочешь меня на *ер послать? Милости просим, с***, давай. Я тебя тогда тоже н**ер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?

Игра которую на цитаты можно разбирать )

7

А толку то? Кому надо было, те как и я давно уже прошли Киберпанк и удалили его, и я не думаю что пара новых квестов есть причина повторно проходить эту игру.

6

я еще не играл. жду выхода полного законченного продукта со всем контентом. да и среди моих знакомы тоже все отложили на полку в этом году.

3

Абсолютно верно, все здравомыслящие люди так и сделали, максимум побродили, ознакомились с игрой и на полку, нет смысла играть в недоделанный продукт.

2

Ну, опыт есть, посмотрим, как справится.

5

лучше сделали бы возможность пропускать пролог, а то даже обламывает банально за другие фракции перепроходить

5

Не знаю чего так превозносят цепочку квестов с бароном, как по мне есть гораздо лучше

4

А где ее превозносят? Здесь написано, что взяли в качестве квест-директора создателя этой сюжетной линии и все. -_-

0

с бароном самый трудный моральный выбор в игре. и жену барона, и барона вроде бы жалко, но и детей тоже жаль. еще Мара эта то ли и правда была друидкой, то ли все таки мать ведьм, хотя сами ведьмы об этом молчат, говоря что это мор вообще

0

При всем уважении к квестам и дизайнеру этих квестов в Ведьмаке 3 сомневаюсь что это поможет в Киберпанке 2077.Там проблемы с сюжетом и квестами и механиками и прочим слишком фундаментальны и парой квестов их не исправишь-надо переделывать все.Не хватает той души,изюминки что была в Ведьмаке.Пройдя игру абсолютно не хочется в нее возвращаться.

4

Согласен с низким replayability КП 2077, но с Wither 3 была та же проблема, пока там не запилили игру+.

0

Неа.Даже в ванилле я хотел перепройти,посмотреть другие варианты.В Киберпанке же пройдя один раз допустим за дитя улиц или оставшиеся два пути я не хочу посмотрев все концовки перепроходить ее скажем за корпората или поменять пол т.к. игра меня за это ничем особо не вознаграждает.Максимум сценами секса с выбранным партнером зависящим от пола.

0

А в Ведьмаке 3 типа можно было поменять пол, или выбрать игру за другой класс главгероя. Да уж, офигенные варианты там были. Одна хорошая концовка и парочка сомнительных.

0

Да нормально там вариантов и последствий было.

0

Почему только сейчас? Парень отлично себя проявил, доверили бы ему сразу главную историю.

3

Зачем? Игра сдохла давно и уже не шевелится. Лучше Витчера4 пилите

3

Если сдохла, то чего до сих пор по ней есть новости и их очень яро обсуждают?
А ещё, на торрентах КП до сих пор в топе висит.

Всем бы играм так умирать.

0

На каких торрентах то она в топе? Может я просто в глаза долблюсь но чет нигде нет.

0

Ахахаха, ну так раз она в "топе на торрентах", как раз таки она и сдохла же не)? Дабы было наоборот, её покупать были должны лол :D

0

В топе на торрентах всегда были популярные игры, которые к тому же хорошо продавались. Вон Симсы до сих пор в топах на торрентах и до сих пор продаются.
Тоже самое было и с Ведьмаком 3, ГТА5, любой Батлой или КоДом.

Мертвая игра эта та о которой после релиза не пишут, её не качают и не покупают.

0

шутка про 2077 год с каждым днем становится не такой уж шуткой

2

Не плохая новость. Ведь сюжетная линейка барона была в целом очень даже не чего. Вроде и нудная, но отлично запоминалась и проходилось не менее плохо

2

Он же вроде и так работал над квестами Киберпадлы 2077 и чего-то я в игре не нашел и близко схожих квестов по эмоциям и интересу с веткой Кровавого Барона. Ну, наверное, с новой должностью теперь заживёт Киберпанк новой жизнью!

1

Да, если в Ведьмаке каждый квест приключение то в киберпуке ни одного квеста не могу вспомнить.

0

есть интересная и атмосферная линейка квестов Пералесов, на порядок литературно сильнее основного сюжета про чипы с рокерами в головах

0

Ну да, с Пералисами прикольный квест.

0

Это типа вброс от редов, чтобы люди схавали тот факт что ведущего квест дизайнера и ведущего проекта вичера 3 больше нет в студии(братья томашкевичи насколько я знаю), которые и были ответственны за ошеломительный успех игры. Ну это как мартина отлучить от написания книги и посадить туда кого-то другого, и ждать что выйдет что-то хорошее. Следующая игра будет такой же лабудой как и кп потому что у них не осталось людей которые умеют делать игры, и кп это доказал. Лучше бы больше не трогали вичера, иначе выйдет треш для зумеров и перечеркнет все успехи студии в прошлом в этой вселенной. Ну и еще надо понимать тот факт что реды выбрали линию где они угождают гомикам, фемкам и иже с ними, так что сюжет будет построен вокруг повестки со 101% шансом, максимально толерантен, и до тошноты стерилен.

1

От сд проект уже уровня Ведьмак 3 не будет. Это теперь другая компания, в худшую сторону.

1

С этого надо было начинать

1

Сегодня в Стиме киберпанк обновился на 47 мб вроде бы и что я заметил. Теперь весь личный транспорт либо появляется немного под землёй прямо в дороге и никуда не едет. В пустыне пробовал там вообще в воздухе появляется и можно сесть но тоже никуда не уехать. Машин 5 так вызвал. Скрины скинул в Твиттер проджектам. Потому что тех поддержка вообще не отвечает на запросы и не исправляет . Я уже писал о том что люди у квартиры Ви ходят через ворота железные. До сих пор не исправили. Писал ещё до выхода патча. С выпуска игры этот баг. Зато даже дырки залатали чтобы не пролезть за территорию пункта пропуска за забор где была деревушка при игре за кочевника

1

К 2077-му году должны доулучшать

0

Сюжетная линия с бароном в Ведьмаке конечно хорошо проработана, но слишком уж депрессивная и драматичная. Мне больше понравились цепочки на Скеллиге и в длс Кровь и Вино.

0

Я вот думаю, линия квестов Пералесов в "Киберпанк2077" - не его ли работа? Самая интересная часть сюжета игры

0

Как по мне квест великана скеллиге поинтереснее, атмосфернее

0
Комментарий удален

И? Сюжет что ли бесплатно весть перепишут?)

0

Хм, а вот это "интересно" таки. Ветка барона всё же хороша была.

0

Позвали одного реаниматолога оживить уже гниющий труп. Результат предсказуем.

-1

Сначала выпустить игру, а потом ее доделывать - ниже падать уже некуда...

-1

Квесты по типу прочти то, убей того. И таких 300 штук. Нет спасибо, наигрался.

-2

Основные не пробовал проходить ?

7

Я могу эту игру закрытыми глазами играть) И доехать до точки без игрового gps, я веселился там 300 часов. Но там после игры делать нечего кроме как издеваться над игрой или делать какие то моды чем я и занимался. Но это было скучно скучная. Даже если будут новые квесты я всё равно не вернусь в игру.

Спойлер
1

Тебе в мультиплеер. Че ты собрался делать после прохождения в одиночной игре не понятно. Ты спецом себя 300’часов мучил ?

1

Нет. Я пытался повысить производительность но выше 7 FPS увы добиться не удалось. Так же я делал моды один из которых выкладывал на PG (в основном там всякие настройки игры), но из-за того что CET обновлялся часто то я не успевал обновлять мод и забил поддержку)

В одной мультиплеерке я набрал больше часов чем в кибере))

Спойлер
0

Какая то каша из слов у тебя.

0