на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.21

Разработчики из польской студии CD Projekt RED сообщили о выпуске хотфикса 1.21 для экшен-RPG Cyberpunk 2077 на ПК, консолях и Stadia. Разработчики продолжают повышать стабильность игры и исправлять самые распространённые ошибки, которые мешают выполнять задания.

В частности, был усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов игры; исправлена ошибка, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания; исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вылезти из воды по лестнице; упрощён интерфейс сканера.

Полный список изменений можно посмотреть по ссылке.

Комментарии: 168
Ваш комментарий

Давайте, сидипроджекты, давайте! Мы в вас верим! (стараемся)

148

хз... походу ты один и веришь...

-48

И где вы только такие берётесь ? )

-48

Он не один такой. Я тоже верю! Ибо абсолютно все релизы CD Project Red выходят в релиз сырыми, но спустя год патчей превращаются в конфетку. Так было со всеми ведьмаками. Так будет с киберпанком!

21

Отлично.Сейчас заценим.У меня в Стиме 1.6Gb

Зы:Пришли ко мне краши.За 15 минут три раза...( Играть вообще не реально.

37

Не сочтите за тупой стёб, но проверьте целостность файлов игры. У на моём компьютере и у сына игра стала работать значительно быстрее и стабильнее.

57

согласен в их игре это помогает почему-то, странно, что в других играх патчи выпускают и не надо проверять целостность файлов.

1

Да.Действительно всё стало более плавнее и вылеты вроде прекратились.Спасибо.А то я уже напрягся)

37

под каждой новостью о фиксе киберпанка есть такой коментарий (который потом идет в игровые новости, что все очень плохо памагите), но оказывается что просто криво встал патч у одного человека

14

Далеко не у одного, такая же проблема...

0

всюду патчи, но ничего не меняется

0

Не согласен ! Циферка то в версии игры меняется ))

0

Я думаю, этот хотфикс больше для консолей предназначен, ведь на ПК не вылетает.

15

У многих (в том числе и у меня) она стала вылетать с выходом патча 1.2

-1

полностью соглашусь, я тоже тут после патча писал, что у меня вылетает, не люди ногой в грудь бьют , что на компе ничего подобного нет, хотя не учитывают вообще, что у всех железо разное

0

Это развито среди фанатов кибершлака, у них все было идеально еще с первого дня релиза

Они наверняка сейчас не понимают для чего там патчи выпускают если с игрой все хорошо

-7

Так они так и пишут везде, что с релиза игра просто идеал и остальным играм далеко да киберпунка, а разработчикам заняться не чем они патчи делают на 500 исправлений

-3

Объяснение этому достаточно простое - они не играли в эту игру

-10

:) Странные люди... понапихали модов в игру и, пишут, что игра не запускается после обновления. А некоторые лезут в обсуждения с критикой судя об игре лишь из роликов криворуких игроков, которые не понятно на чем и, и чем играли (у большинства таких комп засран настолько, что даже у третьего ведьмака, при желании можно вызвать сбои в игре).

11

Есть ещё гении, которые после обновления ноют на игру, хотя сами её криво обновили. Ибо когда их посылают проверить целостность файлов - стим докачивает ещё файлов и игра спокойно запускается. Тоже забавляют такие криворукие нытики.

11

Вопрос: "Какого х** Киберпанк такой особенный, что требует проверки целостности файлов после каждого обновления, хотя нормальные игры такого не требуют?" Остаётся открытым

1

А при чём тут киберпанк? Нормальные - это какие? Я тут недавно в титан квест решил поиграть и тоже после проверки файлов в Стим было докачано гига 2.

0

Нормальные-99% игр в которые я играю(а это более сотни) и только одна требует проверки целостности файлов и то не для обновлений это Холлоу Найт если я хочу отключить

-1
Комментарий удален

Ну и разумеется к вечеру набегут хейтеры с криками:

"я поставил патч, а омлет игра мне делать так и не научилась!"

10

"игру надо переделывать с нуля, патчи игру не исправят" (с)

11

в корне неверный троллинг, эта фраза подошла какому-нибудь варфейсу и то навряд ли

1

Как же ты прав! Зачем вообще сдпр выпускают эти патчи? ТруЪ фаны уже прошли игру раза по 3 и никаких проблем не увидели. Только портят репутацию шедевру.

-1

Молодцы разработчики! Очень оперативно работают. Уже сейчас Киберпанк 2077 лично у меня работает намного лучше, чем Ассасин Вальгалла, которую каждый патч всё больше ломают. Баг багом погонят. Вообщем как всегда это бывает с релизами CD Project Red - спустя год патчей их игра превратится в конфетку! Хотите верьте, хотите нет, но в итоге так оно будет!

снижена вероятность вылетов игры

Играю с самого релиза. Ни разу не было никаких вылетов.

упрощён интерфейс сканера

А чего там упрощать? По моему итак он был проще некуда. Впрочем, надо будет ради этой фичи зайти в игру, да глянуть.

10

Действительно, пора пшекам прекращать выпускать патчи для пк, да и для приставок тоже. Это все наветы поганых хейтерков, но мы-то с вами знаем, что в игре абсолютно нет проблем. Зачем только сдпр выпускает все эти многочисленные исправления? Шедевр в них не нуждается.

0

Для ПС4 аж 25.3 гига качать o_O

6

Весьма заметный прирост производительности (карта 1060/6, 1920х1200). Очень хороший патч.

3

И сколько было и сколько стало?

4

походу было 20 стало 22, 10% прирост шикарный результат без шуток. Вот только... в реальности это ничего не меняет)

0

Фпс вырос на космические 30 процентов? С 15 аж до 20?

0

я вот тоже заметил, на патче 1.2. в доме Ви было нормальные 60 кадров, при выходе на улицу сразу падал фпс до 40 и спустя секунд 30 поднимался до 50.... и так прыгал постоянно. Поставил вчера данный фикс и такая проблема ушла, при выхоле на улицу просто идет просадка до 50-55 и держится а данном диапазоне. Посмотрим на дистанции, будет ли лучше или это только по началу. GTX 1060, Ryzen 3 2300x, 16GB, SSD M.2. Настройки - Текстуры высокие, все другое средне - низкое.

2

Ну, теперь, думаю, можно и поиграть, а то всё откладывал.

2

Да и без этого патча можно было сыграть , хотя бы ради тонны отсылок и пасхалок

1

Эти отсылки ещё в Хорайзоне были.

1

Такого монументального количества нигде еще не было. Тут можно просто ехать по центру и словить штук 5 отсылок даже не особо стараясь.

3

На 1.2 ни одного вылета. Косяк с работой RTX есть небольшой. Периодические мерцания текстуры верхней части головы. Волосы и кожа под ними. Хз как точно объяснить. В остальном всё плавно, приятно.

2070 супер, 7700к, 32 гб, ссд.

2

Лучи бы еще оптимизировали чутка и было бы топчик. В игру не играю, но иногда просто катаюсь по ночному городу по приколу. С лучами прикольно когда дождь идет все отражается.

1

Да там есть на чё посмотреть 👍

5

Согласен, филейная часть Панам-пам-пам просто загляденье.

1
Комментарий удален
Исправлена ошибка, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания.

То есть, если не на крыше, то можно за спиной?..

0
Комментарий удален

Если резко оборачиваться популяция города резко уменьшается)

0
Комментарий удален

а кто-то тут мне с пеной из рта бил в грудь, что игра не вылетает, однако разработчики почему-то это исправляют.

0

Не ну вот у меня реально с этим проблем не было, зато отимезон. ..... .

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Я как пиратку скачал, ни одного патча не ставил и ничего, нормально играю всё летает)))

0

Пилят, пилят. И правильно делаю. Репутация теряется в миг, а зарабатывается годами.

0
Комментарий удален

Скорее в преальфу до беты ещё далеко

-2

Ну и как, играбельно?) А то уже устала ждать)

0

Смотря какой ПК. Если хотя бы среднего уровня, то вполне играть можно. Баги встречаются конечно, но не критичные, по типу растянутых текстур, секундные провалы под текстуры НПС... и такого рода... Тоже ждал, когда релизнули патч 1.2. скачал и играю. Вопреки всем хейтам, мне игра довольно таки зашла и пока все нравится

8

Ребят, подскажите пожалуйста, что делать с подобным типом ошибок:

Error modifying Q:\Program Files (x86)\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\audio_1_general.archive

Error modifying Q:\Program Files (x86)\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\audio_2_soundbanks.archive

Error modifying Q:\Program Files (x86)\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_2_mainmenu.archive

Error modifying Q:\Program Files (x86)\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_3_nightcity.archive

Чуть позже установка патча прерывается. В файле path log просто тонна разных ошибок. Пытался менять путь, но не помогло, что делать?

И ещё один вопрос. Если я скачал репак от хаттаба с патчем первого дня и больше не патчил игру, то надо ли мне скачивать все патчи после 1.03 и очень долго их устанавливать?

0

-_- Я думаю тут ясно даётся понят, все о патче и фиксе...

0

После фикса у меня появилась другая проблема. Если помните, после того как выхватываешь оружие руки остаются пустые. Теперь, пока оружие не появится в руках, перс продолжает двигаться по прямой пока оружие не "отрисуется" в руках перса. И все равно, что перед вами враги, стена или поток машин.

0

Серьёзно? Эту новость воткнули в рассылку на 20.06.21 Когда существует уже 1.22 фикс? Плей граунд что с тобою, прекрати

0

Как по мне лучше дождаться финального патча.

-1

Ты про патчи 6 или 7.0? Настолько в игре проблем до фига

-3

Как там, в Ведьмаке 3 дождался финального патча? Думаю вряд ли, ибо там куча багов до сих пор.

0
полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания

Ля, а я чет даже и не подумал так сделать

Если бы я это увидел я бы себе лицо сломал фейспалмом

-2

Видео я и сам без труда найду, совсем другое дело увидеть это лично но я не буду ради этого качать игру в третий раз

1

в том прикол, что вообще пофигу на ментов, они как стражники в ведьмаке 3, которые выносили Геральта c пары ударов, чтобы не ломать нарратив мира и отсеять обвинения в чрезмерной жестокости (которые обычно приписывают серии игр ГТА).

1

В игре 13 года полиция прикатывает к нарушителю на машинах и прилетают на вертолётах

В игре 2020 года полиция спаунится за спиной где бы они ни был

Это не нормально и такого быть не должно

3

Еще в ГТА3 она на машине приезжала :)

0

"исправлена ошибка, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания"

---интересно, теперь можно спокойно хулиганить с крыши или копы будут спавниться прямо на глазах?))

-2

Давайте, поляки, в вас верит куча народа. До лета сможете исправить 99% багов и вернуть игру в магазин на ps.

-3

Её не из-за багов попёрли.

0

Шутишь что ли? Хотфикс и понт? Они за полноценные патчи ничего "понтового" не сделали.

-2

Когда игра будет тогда и починят, а пока они преальфу выдают за полноценную игру и якобы ее чинят.

0

Где-то я уже читал о памяти.

-3

Что-то вообще текстуры лагают, без обновлений лучше было

-3

Это уже смешно патч для патча к патчу надоело насиловать мой SSD

-4

Найс обновление - мои сохранения не загружаются сегодня, хотя вчера всё работало... спасибо большое, побольше бы таких патчей - глядишь и люди перестали бы покупать такой шлак...

-5

Пол года с релиза они все еще вылеты фиксят, цирк уехал клоуны остались.

-5

Ща набегут фанбои этой игры с криками, как им всё нравится, и игра "уже сейчас намана работает, у вас просто вёдра". У них с релиза это дело, оно не лечится.

-6

мало того люди на gtx 970 играют на ура и багов в игре не видят и проходят уже по 4 кругу, я вот до сих пор не хочу проходить игру, где герой сидит за столом банку с пивом берет, а она на столе остается и он делает вид что пьет, и это норм считают не баг, так во всех играх, и да мой комп наверное чудит и не может поднять банку, или двери некоторые не открываются, а герои просто тупо сквозь нее проходят, есть даже квест, даже после патча такой баг есть, а люди говорят, что у них таких багов нет. А еще тут заметил после патча 1.2 текстуры стали подгружаться на ходу, для примера подойдите к какой ни будь небольшой лавке где продают чего ни будь съестное в емкостях, чуть дальше отходишь и эти емкости к примеру становятся из круглых в квадратные и это прям бросается в глаза и это тоже считают нормой так и должно быть в открытых мирах, все на ходу подгружается. И да мой комп тянет киберпанк установлен на ssd настройки ультра в разрешение 2к rtx либо 4k без rtx с включенным dlss.

1
играют на ура
проходят уже по 4 кругу

И что, нам теперь тоже так надо? Или что? Типа превозмогая боль и страдания, страдать и играть? 4 раза пройти или сколько?

0

Действительно, какие проблемы 37фпс вне боя на низких в 1080р на 970, и правда, проблем нет 100%.

0

так я наоборот говорю, что все говорят, что у них на слабом железе спокойно играется, меня немного не поняли.

1

панку уже никакой фикс не поможет

-6

Вчера зашёл в это недоразумение и убедился что крит.баг с чемпионом из Арройо так и не поправили. По-прежнему вокруг арены с ним невидимая стена и нельзя подойти. Порофлил и вышел

-7

в киберпанк еще кто играет?

-8
Комментарий удален
Комментарий удален

Справедливости ради, в вальгале есть чем и больше 100 часов надрочить. Другое дело качество этих активностей.

0

а во что задротить еще ? Cs ссаную или датку ?

-2

убогому сюжету, тупому лутершутерному геймплею это не поможет

-12

В каком месте Cyberpunk - это РПГ? Это FPS в открытом мире с элементами развития. Ни о какой ролёвке речь тут идти не может.

-13

А элемент прокачки, крафт, создание собственного персонажа и выборы в диалогах это не признаки РПГ? Что тогда такое РПГ?

-2

по его аве понятно , что это влагала

9

аххах на что то эти диалоги влияют?на процента 4 игры карл Фар край по твоему мнению значит еще та рпг игра)

3

Прокачка и создание персонажа нынче в каждой второй экшен-игре. В Хорайзон тоже есть прокачка и выборы в диалогах, в ассассинах есть прокачка и выборы в диалогах. И почему-то их разработчики не притворяются, якобы они сделали РПГ. Ролеплея-то нету ни фига.

15

А это и не рпг, до релиза они поменяли жанр, сейчас это адвенчура как и вальгалла.

-3