Cyberpunk 2077

8.3
()

"Для нас это был огромный урок" - CD Projekt о проблемах Cyberpunk 2077

©

Cyberpunk 2077 разошелся тиражом более 13 миллионов копий, но в период запуска игра столкнулась с серьезными техническими проблемами. Руководители CD Projekt признают, что ситуация не была идеальной, но утверждают, что уроки были усвоены.

"Не все сложилось по-нашему. Это был для нас огромный урок, который мы никогда не забудем, но я считаю, что сейчас самое время смотреть в будущее. Мы по-прежнему амбициозны и делаем все возможное, чтобы довести Cyberpunk до такой степени, чтобы игроки могли наслаждаться им в полной мере независимо от платформы, на которой они играют", - сказал Адам Кичиньский, генеральный директор компании, в заявлении, сопровождающем публикацию финансовых результатов.

В то же время, во время конференц-звонка с инвесторами, вице-президент CD Projekt по финансам Пётр Нелюбович напомнил им, что компания планирует дальнейшие обновления, три DLC и версии PS5 и Xbox Series X/S, которые должны улучшить ситуацию с игрой.

Нелюбович добавил, что около 40% разработчиков, участвовавших в создании основного тайтла, в настоящее время работают над улучшением игры. При этом он подчеркнул, что со временем численность команды, работающей над проектом, должна уменьшиться. Не исключалась и более высокая текучесть кадров, которую он назвал нормальным явлением.

Индустрия
23
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 51

Ну, может следующая игра выйдет сразу полностью. Может индустрия вообще начнёт выпускать крупные игры не в бета-версиях? Не верится что-то.
Пока игроки покупают бета-тесты ничего не поменяется.

55

Полностью согласен. Пока есть спрос будет и предложение

2

Да по мне, пусть выпускают, но с меткой раннего доступа, ибо при таком раскладе реально можно отлакировать игру быстрее, ИМХО.

4

Напомни плз одну две игры в раннем доступе которые вышли из него в нормальном виде и быстро

0

Divinity: OS 1-2, Everspace, Northgard... Ну перечислил. Дальше что?

7

Эксклюзивные кадры: разработчики из CDPR улучшают и чинят Киберпанк

40

Урок простой, не обещайте слишком многое, а если обещаете, выполняйте. Вот и все.

22

Какой урок? Игра окупилась, принесла прибыль.

Урок в том в выпускать недоделанную игру не идеально но вполне допустимо. Все ровно инфа цыгане оправдают. "покупая кибербаг сейчас вы покупаете ведьмак 4" "иначе они уйдут в мобилки и в ммо рпг"

1

В будущем их игры уже могут не продаваться такими тиражами, если будут выпускать подобные "Киберпанки".

0

Очень много уже об этом было сказано но пока тенденция выпускать сырые игры не кончиться это будет продолжаться и дальше и мы снова будем слушать оправдания ,мол не успели и все тут.

13

Но как-то они из него вообще ничего не извлекают

8
Не всё сложилось по нашему - урок!
Не исключалась и более высокая текучесть кадров, которую он назвал нормальным явлением.

Мне кажется что я не нормальный, или так и есть? А. Кичинский)))

5

могли бы еще прощения попросить у людей за то что столько обмана в лицо накидали
а так может и правда поняли свои ошибки

4

Ну, да, хороший урок в том, что выпускать "сырой" проект в релиз как-то некрасиво. А заранее об этом позаботиться нельзя было? В 2012 году первый анонс от них еще был, что будет игра по "Cyberpunk 2020" - 8 лет на разработку было.

4

Как до вас не дойдет, что время, прошедшее от анонса, не равно времени разработки.

0

Так я и не говорю, что они ее все 8 лет разрабатывали. У них было 8 лет на это, а сколько реально работали - им виднее, может пару лет, может больше, это уже ничего не меняет.

3

нет веры им. пол года прошло. патчи, которые они выкатили шляпа полная, а все их обещания такое себе, пока только обещания. прежде всего, они должны своим фанатам, которым врали - они предали своих фанатов.

4

Вывод прост, нужно делать, то что уже умеешь делать.... как-бы парадоксально это не звучало. Сиганули выше своих амиций, пошли в не знакомый лес нууу и обосрались(мягко говоря) в нем... Говоря откровенно если-бы не пару пунктиков, то конторка(создавшая этот ЩидеВр) закрылась незамедлительно:

1)Имя Сидишек, оно все-ж еще что-то значило, по акциям даже бортовались с Юбиками, а те монополисты и у них конторы по всем странам, а у этих блин оХфис один тупо был...

2)Тупо Ривз, который можно сказать тащит всю игру и по сути из-за него и были продажи. Вот убери эти два пункта и кроме слов= хрен пойми куда вбухнули деньги в этот ИНДИ проект.... Другого в голове крутиться не будет -_- . Игре не стоит давать 2й шанс, про нее нужно просто забыть и двигаться дальше.

4

забавно, пикча как бы показывает вину игроков
хотя релиз изначально планировался на другой срок - к первому сроку уже должен был быть релиз в полном виде и без багов, разрабы сами поставили нереалистичные цели, перехайпили и получили что заслужили)

10

Зато похоже удачный опыт Ведьмака 3 для вас не стал уроком...

3

А время всё идет, еремен в игре нет, кроме кввестов там делать нечего, изучать не интресно, секретов нормальных нет ну и баги

1

Игра и город затягивает, да. При всех недостатках.

1

Надеюсь... Но толку? До сих пор херней страдают.

1

Им надо просто обратно переходить на физические копии. В те времена было не принято выпускать чтото подобное современному Кибербагу2077. Выход игр полностью в "цифре" их развратил на халтуру, ведь при таком раскладе можно выпускать патчи годами.

1

"Мы не ожидали что получится так как получилось"

0

Я представляю что было бы если бы они не переносили игру и выпустили

0

Как версия для PS4 только на PC... а может и PS3

0

Деваху с пикчи модами одели? (не видел в игре таких шмоток)

-1

Это урок для все индустрии не выпускать амбициозные дорогие ААА проекты.

-3

Можно уже не писать слово проблемы, потому что проблема только одна - консоли. Это на уме и на слуху.

-25

Проблема не в консолях уходящего поколения, а жадности разработчиков/издателей, потому как эти люди не отказались от релиза неликвида на данных устройствах, более того, вешали на уши тонны лапши, что там все ок.

И даже при таком подходе, большинству игр, которые начинали разрабатывать позже, никак не помешало прилично выглядеть на этих консолях. В Киберпанке недоработки, сырость и дыры сквозят изо всех углов вне зависимости от версий, игру поспешили выпустить на год раньше положенного срока. Не видеть этого и продолжать рекламировать могли только слепцы и лгуны, так что таким вот оправданиям про урок грош цена.

29
проблема только одна - консоли.

Ну да, ну да. Можешь и дальше себе эту сказку рассказывать.

Спойлер
15

Секту Киберпупуньки не переубить. Игра шедевр, а баги если и существуют, то не мешают. Игра на 300 часов геймплея и даже не трогал основную кампанию.

6

Это несравнимые проблемы. Если баги и технические огрехи на том же пк назвать просто проблемами, тогда на консолях эти "проблемы" назовутся катастрофой. Проблемы на пк - всего лишь вершина айсберга, тогда как корень проблем - оптимизация на консолях.. Смысл в том, что проблемы на пк настолько ничтожны по сравнению с консольными, что недостойны даже упоминания. Совершенно несопоставимые вещи, как небо и земля. Вот в чём посыл. Исправят консоли, и тогда и только тогда можно уже говорить про остальные проблемы игры. Очень сильно удивился бы, если у редов это не стояло бы в приоритете на первом месте

-6