Cyberpunk 2077 разошелся тиражом более 13 миллионов копий, но в период запуска игра столкнулась с серьезными техническими проблемами. Руководители CD Projekt признают, что ситуация не была идеальной, но утверждают, что уроки были усвоены.
"Не все сложилось по-нашему. Это был для нас огромный урок, который мы никогда не забудем, но я считаю, что сейчас самое время смотреть в будущее. Мы по-прежнему амбициозны и делаем все возможное, чтобы довести Cyberpunk до такой степени, чтобы игроки могли наслаждаться им в полной мере независимо от платформы, на которой они играют", - сказал Адам Кичиньский, генеральный директор компании, в заявлении, сопровождающем публикацию финансовых результатов.
В то же время, во время конференц-звонка с инвесторами, вице-президент CD Projekt по финансам Пётр Нелюбович напомнил им, что компания планирует дальнейшие обновления, три DLC и версии PS5 и Xbox Series X/S, которые должны улучшить ситуацию с игрой.
Нелюбович добавил, что около 40% разработчиков, участвовавших в создании основного тайтла, в настоящее время работают над улучшением игры. При этом он подчеркнул, что со временем численность команды, работающей над проектом, должна уменьшиться. Не исключалась и более высокая текучесть кадров, которую он назвал нормальным явлением.
Ну, может следующая игра выйдет сразу полностью. Может индустрия вообще начнёт выпускать крупные игры не в бета-версиях? Не верится что-то.
Пока игроки покупают бета-тесты ничего не поменяется.
Полностью согласен. Пока есть спрос будет и предложение
Да по мне, пусть выпускают, но с меткой раннего доступа, ибо при таком раскладе реально можно отлакировать игру быстрее, ИМХО.
Напомни плз одну две игры в раннем доступе которые вышли из него в нормальном виде и быстро
Divinity: OS 1-2, Everspace, Northgard... Ну перечислил. Дальше что?
не инди игры.
Эксклюзивные кадры: разработчики из CDPR улучшают и чинят Киберпанк
Урок простой, не обещайте слишком многое, а если обещаете, выполняйте. Вот и все.
Какой урок? Игра окупилась, принесла прибыль.
Урок в том в выпускать недоделанную игру не идеально но вполне допустимо. Все ровно инфа цыгане оправдают. "покупая кибербаг сейчас вы покупаете ведьмак 4" "иначе они уйдут в мобилки и в ммо рпг"
В будущем их игры уже могут не продаваться такими тиражами, если будут выпускать подобные "Киберпанки".
Вместо тысячи слов.
Очень много уже об этом было сказано но пока тенденция выпускать сырые игры не кончиться это будет продолжаться и дальше и мы снова будем слушать оправдания ,мол не успели и все тут.
Но как-то они из него вообще ничего не извлекают
Мне кажется что я не нормальный, или так и есть? А. Кичинский)))
могли бы еще прощения попросить у людей за то что столько обмана в лицо накидали
а так может и правда поняли свои ошибки
Ну, да, хороший урок в том, что выпускать "сырой" проект в релиз как-то некрасиво. А заранее об этом позаботиться нельзя было? В 2012 году первый анонс от них еще был, что будет игра по "Cyberpunk 2020" - 8 лет на разработку было.
Как до вас не дойдет, что время, прошедшее от анонса, не равно времени разработки.
Так я и не говорю, что они ее все 8 лет разрабатывали. У них было 8 лет на это, а сколько реально работали - им виднее, может пару лет, может больше, это уже ничего не меняет.
нет веры им. пол года прошло. патчи, которые они выкатили шляпа полная, а все их обещания такое себе, пока только обещания. прежде всего, они должны своим фанатам, которым врали - они предали своих фанатов.
Вывод прост, нужно делать, то что уже умеешь делать.... как-бы парадоксально это не звучало. Сиганули выше своих амиций, пошли в не знакомый лес нууу и обосрались(мягко говоря) в нем... Говоря откровенно если-бы не пару пунктиков, то конторка(создавшая этот ЩидеВр) закрылась незамедлительно:
1)Имя Сидишек, оно все-ж еще что-то значило, по акциям даже бортовались с Юбиками, а те монополисты и у них конторы по всем странам, а у этих блин оХфис один тупо был...
2)Тупо Ривз, который можно сказать тащит всю игру и по сути из-за него и были продажи. Вот убери эти два пункта и кроме слов= хрен пойми куда вбухнули деньги в этот ИНДИ проект.... Другого в голове крутиться не будет -_- . Игре не стоит давать 2й шанс, про нее нужно просто забыть и двигаться дальше.
забавно, пикча как бы показывает вину игроков
хотя релиз изначально планировался на другой срок - к первому сроку уже должен был быть релиз в полном виде и без багов, разрабы сами поставили нереалистичные цели, перехайпили и получили что заслужили)
Зато похоже удачный опыт Ведьмака 3 для вас не стал уроком...
А время всё идет, еремен в игре нет, кроме кввестов там делать нечего, изучать не интресно, секретов нормальных нет ну и баги
Игра и город затягивает, да. При всех недостатках.
Надеюсь... Но толку? До сих пор херней страдают.
Им надо просто обратно переходить на физические копии. В те времена было не принято выпускать чтото подобное современному Кибербагу2077. Выход игр полностью в "цифре" их развратил на халтуру, ведь при таком раскладе можно выпускать патчи годами.
"Мы не ожидали что получится так как получилось"
Я представляю что было бы если бы они не переносили игру,а выпустили бы сразу
Как версия для PS4 только на PC... а может и PS3
Деваху с пикчи модами одели? (не видел в игре таких шмоток)
Да. Майка Альт.
Пасиб)
Это урок для все индустрии не выпускать амбициозные дорогие ААА проекты.
Можно уже не писать слово проблемы, потому что проблема только одна - консоли. Это на уме и на слуху.
Проблема не в консолях уходящего поколения, а жадности разработчиков/издателей, потому как эти люди не отказались от релиза неликвида на данных устройствах, более того, вешали на уши тонны лапши, что там все ок.
И даже при таком подходе, большинству игр, которые начинали разрабатывать позже, никак не помешало прилично выглядеть на этих консолях. В Киберпанке недоработки, сырость и дыры сквозят изо всех углов вне зависимости от версий, игру поспешили выпустить на год раньше положенного срока. Не видеть этого и продолжать рекламировать могли только слепцы и лгуны, так что таким вот оправданиям про урок грош цена.
Ну да, ну да. Можешь и дальше себе эту сказку рассказывать.
Секту Киберпупуньки не переубить. Игра шедевр, а баги если и существуют, то не мешают. Игра на 300 часов геймплея и даже не трогал основную кампанию.
Это несравнимые проблемы. Если баги и технические огрехи на том же пк назвать просто проблемами, тогда на консолях эти "проблемы" назовутся катастрофой. Проблемы на пк - всего лишь вершина айсберга, тогда как корень проблем - оптимизация на консолях.. Смысл в том, что проблемы на пк настолько ничтожны по сравнению с консольными, что недостойны даже упоминания. Совершенно несопоставимые вещи, как небо и земля. Вот в чём посыл. Исправят консоли, и тогда и только тогда можно уже говорить про остальные проблемы игры. Очень сильно удивился бы, если у редов это не стояло бы в приоритете на первом месте
Офигеть... НекстГен просто!