Cyberpunk 2077

9.1
()

Для угона машин в Cyberpunk 2077 потребуется прокачать определенные характеристики

©

Cyberpunk 2077 предлагает некоторые элементы, похожие на Grand Theft Auto 5, например, езду на машинах и их угон, но вначале это не так просто. В интервью после показа последнего Night City Wire старший дизайнер уровней Майлз Тост рассказал о том, как угон автомобилей будет работать в Cyberpunk 2077.

Хотя Cyberpunk 2077 предлагает широкий выбор наземных транспортных средств, от экономичных до спортивных, в игре нет доступных летающих транспортных средств. По словам Майлза Тоста, это стало бы кошмаром для дизайнеров, поэтому они предпочли сосредоточиться на наземных транспортных средствах.

В отличие от Grand Theft Auto 5, вначале кража будет невозможной, но игрок должен сосредоточиться на определенных характеристиках, чтобы украсть транспорт. Например, есть определённый показатель тела, который можно использовать, чтобы выгнать людей из транспортных средств, или же есть технический показатель, который используется для взлома припаркованных транспортных средств.

Игроки не смогут оставить себе украденные в игре автомобили. Однако, любой автомобиль, который был украден в игре, можно получить другими способами.

Если игрок владеет несколькими транспортными средствами, он может получить раскрывающееся меню, которое даст ему доступ к списку транспортных средств.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года для PS4, Xbox One и ПК.

108
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Почти все разработчики Cyberpunk 2077 даже не знали о переносе игры Переносы переносы Перенос
Ваш комментарий
Комментарии: 38
McLaren MP4-4

Буду прокачивать бег.Ведь в случае неудачи с угоном,хоть смогу убежать не разтеряв свои импланты.

69
NutsCr4cker

картинка со звуком

22
metallurg666 NutsCr4cker

Беги ска, бегииии!

2
Saren Arterius N7

Логично что ты не сможешь просто так влезть и завести высокотехнологичный гиперкар со всякими системами защиты, так что тут всё правильно)

60
Temporum
Например, есть определённый показатель тела, который можно использовать, чтобы выгнать людей из транспортных средств

Наглость :))

12
AdMiRon Temporum

это называется вырвать дверь с корнем)

4
Razox

Хз в фильмах и играх зачастую высокотехнологичные ТС угоняются одной кнопкой) Благо что тут до такого абсурда не доходят. Ведь даже чтоб угнать жигули и то нужно хоть как то подсекать что делать.

1
RainbowGirl

Если игрок владеет несколькими транспортными средствами, он может получить раскрывающееся меню, которое даст ему доступ к списку транспортных средств

Вот это прям вообще классно

4
Andrey4545

Это же не как в grand theft auto, а как в watch dogs

3
Seguro

Скорее всего гаражи, летающий транспорт и автосалоны добавят n-м длц. Думаю, попросту не успели доделать.

0
KKornev

Не, летающий транспорт нарушает задумку как и раньше вырезали возможность взбираться по верткикальным стенам обойдя все препятствия и события на этажах.
Про гаражи/автосалоны не слышал, должны по сути добавить.

0
Seguro KKornev

Насколько в теме, разрабы забили именно из-за сложностей добавления (точнее ушло бы много времени на дизайн и прочее). Но не важно, поскольку модеры добавят в любом случае) вопрос времени

0
Solerrr

Подержите мое пивко

0
nocturn

Если там будет Российский автопром, понадобится только скилл владения отверткой.

0
NightHawkreal

Зачем тело, если есть пистолет?

0

Качаем ловкость и убегаем по зданиям)))

0
Sprintin

хм, летающие есть в гта, и думаю не было кошмаром для дизайнеров.

ну да ладно, переживем.

а так бы на коптере хоп и дикие земли.

-1
barfly89

так гта это линейная игра. а тут - вариативное рпг.

-4
YNM

Зато было кошмаром для игроков)

2
Janekste

Ну так в гта дизайн в принципе отсутствует. Детализация городской и загородной местности нулевая. Тупо дороги и домики понатыканы. Зайти во внутрь почти никуда нельзя. По сути, в такой игре как гта, дизайнерам толком не над чем ломать голову.

В киберпанке совсем другое дело. Город живой. Всюду можно исследовать. Много мест куда можно войти. При этом нужно продумать всё таким образом, чтобы игрок не совался куда не следует раньше времени. Если позволят летать, то это действительно головная боль для дизайнеров. Скажем, есть задание проникнуть в небоскрёб на последний этаж и чёто там украсть... а игрок берёт залетает на верхний этаж на летающей авто и... это требует дополнительной работы для дизайнеров - квест должен учесть залёт с неба и прочее. Вы походу совсем не представляете, насколько это головная боль всё продумать.

4
Тёма Ветров YNM

Та самая миссия с вертолётом))

0
CherryTaler Janekste

Какое другое дело? Пока что кроме слов ничего не было.
Зачем вы вообще оправдываете разработчика? Вас что то задевает?

3
Zgul

Ну и зачем мне это знать? И вот таких "новостей" куча. Это всё ненужные спойлеры к игре. Я не удивлюсь, если следующей новостью будет еще более бесполезная информация.

-2
Kokoprime1991

Интересно узнать в игре(это уже известно) есть выбор старта- Магнат, Гонщик пустоши и (вроде) местный бандит(угонщик) - было-бы логично если у того Бандита были уже эти навыки... ибо если нет, то немного глупо, в чем тогда будет смысл делать выбор старта???

-3
Wlados3d

Ну это они уже вряд ли успеют вырезать

-3
NightGhost-334-

Прям реализм какой то получается

-3
NAV I

И вот тогда в ход пускается трейнер)))

-3
fatallezzz

Это уже не серьезно. в игре хоть какие то сюрпризы и неизведанные вещи будут вообще? Такое ощущение что по геймплею обо всех фишечках давно рассказали. Удивляться будем совершенно нечему. Какой же это экспириенс тогда?

-4
barfly89

расскажи о разных рассказанных фишках. интересно узнать )

-1
Станиславич

"А водить автомобилем персонаж научиться только после сдачи Редам соответствующего экзамена".
Бред. По типу "Вам нужно прокачать некоторые навыки для того. чтобы персонаж научился бегать".
Заведомо специальное растягивание времени и осознанное принуждение аудитории к дополнительной прокачке персонажа - то есть - гринду.
Вспоминаем систему уровневой прогрессии и ожидаем необходимости максимального гринда.

Привет Юбисофт. мы вас обогнали? Извините, пройдите вперёд. мы сами подвинемся.

-5
MunchkiN 616

там скрей всего нужен какой та киберимплант типа палец откручиваешь там ключ зажыгания разных уровней прокачки. им заводишь врум-врум и едешь на краденой тачке

а ише машину покраденную можна свиснуть и она приедет.

а без этих скилов пешком будешь или на повозке ходить.

ведьмаку 3 тоже нужен был навык чтоб лошадей брать диких лошадей и на них ездить но у него по моему навык сразу прокачен.

а кода лошадь зовешь плотва только приходит. покраденные не приходят.

0
Anagliph
в игре нет доступных летающих транспортных средств. По словам Майлза Тоста, это стало бы кошмаром для дизайнеров,

Позорище. В будущем летать не будут, потому что это кошмар для дизайнеров. Зато хер ко лбу приделать, это запросто, это не кошмар...

-22
Авраам Линкольн

Там, дай Бог, чтобы те транспортные средства, которые ездят по земле, собственно, могли нормально ездить. А за летающие и другие я молчу. Это тебе не профи из Рокстар, которые на этом деле собаку съели.

-8
requiemmm

Ага, в ГТАшках всё работало, в таком убожестве, как Ксенус, всё работало, в 20-м году нашевсёПроджект не могут сделать летающую машину...ню-ню.

-11
elfloo requiemmm

Я смотрю на кучу скринов с высокими зданиями. Удобно среди этих коробок летать будет? А зачем?

Полёты ради полётов модеры завезут, но скажется ли это хорошо на удовольствии от игрового процесса? А вот хрен его знает

1
modshof

Игрок не сможет управлять летающими автомобилями.

-1