на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Для угона машин в Cyberpunk 2077 потребуется прокачать определенные характеристики

Cyberpunk 2077 предлагает некоторые элементы, похожие на Grand Theft Auto 5, например, езду на машинах и их угон, но вначале это не так просто. В интервью после показа последнего Night City Wire старший дизайнер уровней Майлз Тост рассказал о том, как угон автомобилей будет работать в Cyberpunk 2077.

Хотя Cyberpunk 2077 предлагает широкий выбор наземных транспортных средств, от экономичных до спортивных, в игре нет доступных летающих транспортных средств. По словам Майлза Тоста, это стало бы кошмаром для дизайнеров, поэтому они предпочли сосредоточиться на наземных транспортных средствах.

В отличие от Grand Theft Auto 5, вначале кража будет невозможной, но игрок должен сосредоточиться на определенных характеристиках, чтобы украсть транспорт. Например, есть определённый показатель тела, который можно использовать, чтобы выгнать людей из транспортных средств, или же есть технический показатель, который используется для взлома припаркованных транспортных средств.

Игроки не смогут оставить себе украденные в игре автомобили. Однако, любой автомобиль, который был украден в игре, можно получить другими способами.

Если игрок владеет несколькими транспортными средствами, он может получить раскрывающееся меню, которое даст ему доступ к списку транспортных средств.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года для PS4, Xbox One и ПК.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Буду прокачивать бег.Ведь в случае неудачи с угоном,хоть смогу убежать не разтеряв свои импланты.

69

Логично что ты не сможешь просто так влезть и завести высокотехнологичный гиперкар со всякими системами защиты, так что тут всё правильно)

60
Например, есть определённый показатель тела, который можно использовать, чтобы выгнать людей из транспортных средств

Наглость :))

12

это называется вырвать дверь с корнем)

4

Хз в фильмах и играх зачастую высокотехнологичные ТС угоняются одной кнопкой) Благо что тут до такого абсурда не доходят. Ведь даже чтоб угнать жигули и то нужно хоть как то подсекать что делать.

1

Так даже интереснее, че.

11

Из всей инфы новое это только то, что они посматривали на то, как делали Роки, остальное было

5

Если игрок владеет несколькими транспортными средствами, он может получить раскрывающееся меню, которое даст ему доступ к списку транспортных средств

Вот это прям вообще классно

4

Это же не как в grand theft auto, а как в watch dogs

3
Польская студия CD Projekt RED, известная по серии «Ведьмак» и грядущему проекту Cyberpunk 2077 сами не отрицают, что подсматривали через плечо серии Grand Theft Auto при работе над своей новой RPG

Пруфы в студию.

2

Скорее всего гаражи, летающий транспорт и автосалоны добавят n-м длц. Думаю, попросту не успели доделать.

0

Не, летающий транспорт нарушает задумку как и раньше вырезали возможность взбираться по верткикальным стенам обойдя все препятствия и события на этажах.
Про гаражи/автосалоны не слышал, должны по сути добавить.

0

Насколько в теме, разрабы забили именно из-за сложностей добавления (точнее ушло бы много времени на дизайн и прочее). Но не важно, поскольку модеры добавят в любом случае) вопрос времени

0

Если там будет Российский автопром, понадобится только скилл владения отверткой.

0

Зачем тело, если есть пистолет?

0

Качаем ловкость и убегаем по зданиям)))

0

хм, летающие есть в гта, и думаю не было кошмаром для дизайнеров.

ну да ладно, переживем.

а так бы на коптере хоп и дикие земли.

-1

так гта это линейная игра. а тут - вариативное рпг.

-4

Зато было кошмаром для игроков)

2

Ну так в гта дизайн в принципе отсутствует. Детализация городской и загородной местности нулевая. Тупо дороги и домики понатыканы. Зайти во внутрь почти никуда нельзя. По сути, в такой игре как гта, дизайнерам толком не над чем ломать голову.

В киберпанке совсем другое дело. Город живой. Всюду можно исследовать. Много мест куда можно войти. При этом нужно продумать всё таким образом, чтобы игрок не совался куда не следует раньше времени. Если позволят летать, то это действительно головная боль для дизайнеров. Скажем, есть задание проникнуть в небоскрёб на последний этаж и чёто там украсть... а игрок берёт залетает на верхний этаж на летающей авто и... это требует дополнительной работы для дизайнеров - квест должен учесть залёт с неба и прочее. Вы походу совсем не представляете, насколько это головная боль всё продумать.

4

Какое другое дело? Пока что кроме слов ничего не было.
Зачем вы вообще оправдываете разработчика? Вас что то задевает?

3

Ну и зачем мне это знать? И вот таких "новостей" куча. Это всё ненужные спойлеры к игре. Я не удивлюсь, если следующей новостью будет еще более бесполезная информация.

-2

Интересно узнать в игре(это уже известно) есть выбор старта- Магнат, Гонщик пустоши и (вроде) местный бандит(угонщик) - было-бы логично если у того Бандита были уже эти навыки... ибо если нет, то немного глупо, в чем тогда будет смысл делать выбор старта???

-3

Ну это они уже вряд ли успеют вырезать

-3

Прям реализм какой то получается

-3

И вот тогда в ход пускается трейнер)))

-3

Это уже не серьезно. в игре хоть какие то сюрпризы и неизведанные вещи будут вообще? Такое ощущение что по геймплею обо всех фишечках давно рассказали. Удивляться будем совершенно нечему. Какой же это экспириенс тогда?

-4

расскажи о разных рассказанных фишках. интересно узнать )

-1

Да пофиг, это же не гта, где весь смысл в авто. Тачки в гта, стоят рядом с сюжетом. А в киберпуке, стоят рядом, разве что с одеждой.

Транспорт в киберпуке ради галочки, ведь было бы странно иметь открытый мир, где один большой город с кучей транспорта без возможности ездить на нем.

-4
Транспорт в киберпуке ради галочки

Я бы так не сказал, учитывая, как много времени разработчики на него потратили и приложив столько сил к тому, чтобы машины одинаково хорошо управлялись и от первого лица и от третьего.

2

Как так можно было придумать с переносом? Потерять 2,5млрд евро в итоге, вот это фейл так фейл. Надо приз вручить этому мега мозгу.

-4

Они ничего не потеряли. Капитализация - это всего лишь оценочная рыночная стоимость компании, которая не имеет никакого отношения к обороту.

3

"А водить автомобилем персонаж научиться только после сдачи Редам соответствующего экзамена".
Бред. По типу "Вам нужно прокачать некоторые навыки для того. чтобы персонаж научился бегать".
Заведомо специальное растягивание времени и осознанное принуждение аудитории к дополнительной прокачке персонажа - то есть - гринду.
Вспоминаем систему уровневой прогрессии и ожидаем необходимости максимального гринда.

Привет Юбисофт. мы вас обогнали? Извините, пройдите вперёд. мы сами подвинемся.

-5

там скрей всего нужен какой та киберимплант типа палец откручиваешь там ключ зажыгания разных уровней прокачки. им заводишь врум-врум и едешь на краденой тачке

а ише машину покраденную можна свиснуть и она приедет.

а без этих скилов пешком будешь или на повозке ходить.

ведьмаку 3 тоже нужен был навык чтоб лошадей брать диких лошадей и на них ездить но у него по моему навык сразу прокачен.

а кода лошадь зовешь плотва только приходит. покраденные не приходят.

0
в игре нет доступных летающих транспортных средств. По словам Майлза Тоста, это стало бы кошмаром для дизайнеров,

Позорище. В будущем летать не будут, потому что это кошмар для дизайнеров. Зато хер ко лбу приделать, это запросто, это не кошмар...

-23

Там, дай Бог, чтобы те транспортные средства, которые ездят по земле, собственно, могли нормально ездить. А за летающие и другие я молчу. Это тебе не профи из Рокстар, которые на этом деле собаку съели.

-8

Ага, в ГТАшках всё работало, в таком убожестве, как Ксенус, всё работало, в 20-м году нашевсёПроджект не могут сделать летающую машину...ню-ню.

-11

Я смотрю на кучу скринов с высокими зданиями. Удобно среди этих коробок летать будет? А зачем?

Полёты ради полётов модеры завезут, но скажется ли это хорошо на удовольствии от игрового процесса? А вот хрен его знает

1

Игрок не сможет управлять летающими автомобилями.

-1