на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Дополнительные подробности жизненного пути Кочевника в Cyberpunk 2077

Во втором эпизоде ​​мероприятия Night City Wire от компании CD Projekt RED, вышедшем сегодня в эфир, были представлены совершенно новые подробности жизненного пути Кочевника в Cyberpunk 2077.

В отличие от Детей Улиц и Корпоратов, те, кто придерживается жизненного пути Кочевника, совершенно незнакомы с Найт-Сити.

Согласно сегодняшнему эпизоду, кочевники - это тот тип людей, которые впервые поцеловались на кукурузном поле где-то глубоко в неумолимых Бесплодных землях.

В отличие от других людей, Кочевникам часто приходится выбирать себе семьи в пустынях, которые простираются далеко от корпоративного мегаполиса игры. «[Их] семья разваливается на части, поэтому [они] направляются в Найт-Сити».

Однако по прибытии в Найт-Сити кочевники становятся «изгоями среди изгоев». По словам Вебера, игроки, выбравшие Кочевника в качестве жизненного пути Ви, будут иметь уникальную предысторию: данный Ви происходит из клана Кочевников, который бродил по Бесплодным землям и ценил семью превыше всего. Тем не менее, они решают уехать в Найт-Сити по неизвестным причинам, и начало их истории связано с тем, что им удалось найти путь внутрь.

В то время как Дети Улиц и Корпораты более знакомы с повседневными вещами Найт-Сити, Кочевники также обладают своими уникальными знаниями. Например, Вебер описывает сцену, в которой группа членов банды Maelstrom крадет робота, а Ви поручено вернуть его.

В то время как Корпораты знают все тонкости людей, у которых его украли, а Дети Улиц могут произвести лучшее впечатление на Maelstromers, Кочевники в курсе, когда дело доходит до анализа того, как банда осуществила ограбление в первую очередь, что дает им огромное преимущество перед другими персонажами.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Все больше и больше понимаю, что хочу сыграть именно кочевником в первый раз.

2

ну, это уже спойлеры какие-то...

-5

Widukind где спойлеры? нам максимально сухо описали то задание которое уже было показано в геймплее(более чем уверен что оно чуть ли не в самом начале игры происходит)

13