Cyberpunk 2077

9.1
()

Два новых скриншота Cyberpunk 2077 от GameStar

©

Немецкий портал GameStar опубликовал в сети два эксклюзивных скриншота игры Cyberpunk 2077. На первом изображении показано сражение с бойцами корпорации Militech, на втором — парковка корпорации Arasaka. На скриншотах показана игра с включенной трассировкой лучей.

Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

Скриншоты
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кибергопники: Артбук Cyberpunk 2077 раскрыл информацию об одной из самых крупных банд Найт-Сити Проснись, Самурай, ты ошибся Cyberpunk 2077 "The World of Cyberpunk 2077 (eng)"
Комментарии (29)
Часто новости идут. Будет перенос на 21год
Неожиданно, но первый скрин(?) - пушка, вышка, годнота. Жаль, что все это будет только на флагманском RTX.
Abarmot90
А если перенесут на 22 год? Что дальше? Обоссышься от счастья и перестанешь пакостить в каждом блоге про игры СД Ред?
RFL
"Порадуемся", что не будет конкурировать с Ластухой2 за награду Разочарование Года.
Tesan
Какое разочарование? Если кого-то игра разочарует, то это его личные проблемы. Изначально было ясно, что это не ГТА, здесь не будет глубокой симуляции мира, он будет такой же большой декорацией, как и в Ведьмаке. В первую очередь стоит ждать сюжет, квесты, персонажи, внимание к мелочам, клевый саундтрек. Вот и все. Все остальное ваше проблемы. Нафантазировали, что КП будет идеальной игрой, игрой тысячелетия, а сейчас, видите ли, разочаровываются.
RFL написал:
Если кого-то игра разочарует, то это его личные проблемы.

Аршавином запахлоXD
первый - пререндер, второй - такое мы и в масс эффект видели
RFL
RFL написал:
здесь не будет глубокой симуляции мира, он будет такой же большой декорацией, как и в Ведьмаке.

Любая нормальная студия развивается с каждой игрой. если рэды не поняли, что пустоватый мир в В 3 являлся минусом, и не исправят это в своей новой игре, то они как минимум топчатся на месте. Это не есть хорошо.
RFL написал:
Все остальное ваше проблемы. Нафантазировали, что КП будет идеальной игрой, игрой тысячелетия, а сейчас, видите ли, разочаровываются.

Ты за всех не говори. Лично я ничего себе не фантазировал хотя бы потому, что не являюсь поклонником киберпанка, как жанра. Так что не побежал делать предзаказ за год до релиза. И ничего особенного от игры не жду, кроме истории и квестов, в которые поляки умели.
Neverwatch
Пустоватый мир ведьмака с лёгкостью давал просраться остальным РПГ в открытом мире. И даёт до сих пор. Включая свежие релизы вроде рдр 2. Планка витчера недостижима уже 5 лет. Первый кто ее преодолеет- киберпанк и это факт.
Oskaruald
Открытые миры Беседки в разы лучше. За рдр2 спорить не буду.
Oskaruald написал:
Планка витчера недостижима уже 5 лет. Первый кто ее преодолеет- киберпанк и это факт.

Ну а эта фраза выдает в тебе фанбойчика, спорить с такими бесполезно.
Oskaruald
только ярые фанатики слепо верят на 100% в то, чего может и не быть. РДР 2 не рпг, если что. не надо сравнивать х с пальцем. в техническом плане РДР 2 на 10 голов выше прославленного Ведьмака (графика, анимация, внимание к мелочам). что есть у Ведьмака, кроме эротики, волос от nvidia и узкопрофильного сюжета для любителей фэнтези?
Oskaruald
Что ты несёшь? Кому там открытый мир 3 ведьмака давал просраться? Рдр2? Ты больной?
люблю ведьмака3, но тут я на секунду просто представил, что если из игры тупо вырезать основные и побочные квесты, в ней реально ж просто нечем будет заняться..
AlexVurhis написал: в техническом плане РДР 2 на 10 голов выше прославленного Ведьмака (графика, анимация, внимание к мелочам

кроме спорного утверждения про внимание к мелочам, всё остальное- так и должно быть. 3,5 года разницы, напомню. Тут даже не нужно делать скидку на разные финансовые возможности кампаний.
AlexVurhis написал:что есть у Ведьмака, кроме эротики, волос от nvidia и узкопрофильного сюжета для любителей фэнтези?

так толсто, что у меня жир с монитора потёк, особенно после "узкопрофильного сюжета".
RFL
Я гадость не пишу, я правду пишу. Нет ни какого оризона выпускать сырой продукт в этом году. На носу выходит новое поколение консолей. В начале 21 выйдет, примерно февраль-март
SkyraX
SkyraX написал:
люблю ведьмака3, но тут я на секунду просто представил, что если из игры тупо вырезать основные и побочные квесты, в ней реально ж просто нечем будет заняться..

Что будет, если из Dark Souls вырезать битвы с мобами и боссами? Что будет, если из Gran Turismo вырезать езду на машинах? Что будет, если из Doom вырезать умерщвление демонов? В этих культовых играх реально больше нечем будет заняться. Что сказать то хотел? Что если из большого и аппетитного пирога убрать начинку, он станет сухим и безвкусным куском печёного теста? Очень глубокая мысль.
Oskaruald
Насчет планки Ведьмака.
Я хоть и не играл в РДР 2, но признаю, что в тех. плане она гораздо выше, чем третий Ведьмак.
Я хоть и сам фанат Ведьмака, но мне легко признать, что на текущий момент, уже много кто прошел дальше в плане открытых миров. Скайрим, например, заполнен квестами гораздо лучше, но часть из них - Radian Quest(или как там эта технология называлась), которые как-бы и есть постоянно, но они повторяемы.
Не надо делать из игры идола, и пытаться спорит с другими. Пусть хорошие игры остаются хорошими, не надо заявлять о превосходстве одной игры над другими. Каждому свое.
Neverwatch
В каком месте они лучше? В сделанных на коленке под копирку пещерках? Или радиант квестах уровня работы школьника? Единственный мир беседки могущий сравниваться с ведьмаком-это моровинд. Остальные даже рядом не валялись. Я тебе привел факт, ты мне высер про беседку, сразу видно фанбойчика беседкофили- самая отбитая группа среди игроков.
DIMON TOOLS LITE v0_00074
Я писал про мир. А то что в тех плане лучше- какая странность правда? Игра вышла через 4 года после ведьмака, имеет многомиллионный бюджет как минимум 2 ведьмаков, но при этом способна показать превосходство только в плане графики. Уныленькое достижение. Про Скайрим даже комментировать противно- 70% заполнения мира это рандомно сгенерированные радиант квесты, остальные 30(которые вроде как ручной работы) не идут ни в какое сравнение с квестами в3, морры, да и Обливиона тоже.
AlexVurhis
Что есть у RDR2, кроме графики и узкопрофильного сюжета для любителей ковбоев? Твое мышление гениально.
RDR2 в техническом плане выше Ведьмака и дороже, но я RDR2 прошел раз, а Ведьмака два раза. У Ведьмака база фанатов куда больше чем у RDR2. Зачем ты сравниваешь две отличные игры?
Нельзя точно сказать, повторит Кибер успех Ведьмака 3, узнаем когда игра выйдет.
Oskaruald
Oskaruald написал:
В каком месте они лучше?

Да во всех. Миры беседки лучше во всем этой поделки, где кроме однотипных вопросиков нет абсолютно ничего.
Oskaruald написал:
Бедный дурачок, взрыв долетел даже до меня. Когда же вы фанбойчики беседки и роков поймёте-ведьмак поимел все ваши иконы игр и кибер сделает это снова.

Как же у тя бомбит, маня.Иди подмойся)

Oskaruald написал:
Жаль что в этом году не выходит условная жташка 6 дабы, проиграв звание лучшей игры года, вы окончательно сгорели)

А когда это пшеки уделывали роков в борьбе за игру года? А, я понял, это в твоем манямирке, слабоумный.
Иди поплачь, и обязательно, слышишь,шизик, обязательно накудахтай мне ответ. Я жду)
Butcherly написал:
Что будет если из Dark Souls вырезать все бои с мобами и боссами? Что будет если из Gran Turismo вырезать всю езду на машинах? Что будет если из Doom вырезать все перестрелки с демонами? В этих культовых играх реально больше нечем будет заняться. Что сказать то хотел?

Я предполагаю, он хотел сказать, что опенворлд в В3 никакой и игра берет только сюжетом и квестами. Убери оттуда мертвый ОВ, ничего не поменяется.
etozhestas написал:
У Ведьмака база фанатов куда больше чем у RDR2.

Спорное утверждение. А самое главное, неверное. Фанбаза у рдр2-это фанбаза рокстар, а она явно больше, чем фанбаза сдпр.
Oskaruald написал:
А про игру года напоминаю- жташку 5 пытались ставить в 15 фанатки вроде тебя (забывая, что она не 15 года).

Я не фанат гта, маня. Ты никак не можешь успокоиться, что гта имеет ведьмака во все щели по продажам и будет иметь дальше? Ну это уж твои проблемы, живи с этим, шизик) Глотай слезы, утирай сопли, но ничего не изменится. Какое же ты жалкое существо. Да, больше отвечать больному инвалиду я не буду, понимаю, что психи не могут себя контролировать. Ну ничего, скоро тебе сделают укольчик и полегчает)
Oskaruald
Да, троллить тебе ещё учится и учится 😂
Neverwatch
Neverwatch написал:
Я предполагаю, он хотел сказать, что опенворлд в В3 никакой и игра берет только сюжетом и квестами. Убери оттуда мертвый ОВ, ничего не поменяется.

Предупреждаю, я сейчас буду приводить примеры с играми рокстар и бесезды. Не потому, что я их не люблю (очень люблю, но в случее бесезды далеко не все) и не потому, что я считаю уместным противопоставлять их именно играм CDPR, а потому что для многих почему-то игры этих студий - это эталон открытого мира, в котором "есть чем заняться в отрыве от основного или побочного сюжета". Открытые миры в играх R спокойно можно назвать живыми, но нельзя назвать полными хорошего побочного контента. Неписи в этих мирах очень "дорого" создают иллюзию реальной жизни, в них также встречается куча животных с не менее реалистичным поведением. Но миры у них пустые. Да, после прохождения сюжета можно 10 минут поиграть в теннис или зайти в стрип бар в лос сантосе. Можно поесть в трактире или сходить посмотреть на живое выступление глотателей огня. Можно повыполнять испытания в открытом мире. Велика ли разница с играми CDPR? Ну у Rockstar всё выглядит значительно дороже и опрятнее, а npc гораздо реалистичнее реагируют на поведение гг, но итог после прохождения всего сюжетного контента в играх обеих студий примерно одинаковый. Делать в них особо нечего. В случае беседки даже не знаю с чего начать. Ходит молва, что в их играх можно жить. Я такой целью особо не задавался, но надо признать, что в плане песочницы их игры действительно превосходят игры CDPR. Но значительно уступают во всём, что касается технического исполнения и CDPR, и в особенности Rockstar. Простенькая деревянная анимация из начала двухтысячных и далеко не самая передовая графика позволяют создать в их играх кучу контента (ведь не нужно париться с постановкой катсцен, продакшном и анимацией). Также нарративно все последние игры бесезды начали серьёзно сдавать позиции. Квесты из обливиона я до сих пор считаю эталонными для жанра. В скайриме на один интересный квест уже приходилось 10 абсолютно филлерных. В четвёртом фоллауте я насчитал ровно один понравившийся мне квест в основной игре (это был квест с кучей винта, стрелой на набережной и куколдом, чью жену надо было отстаивать перед барменом. Вот этот квест был прекрасен от начала и до конца и даже позволял в ролевой отыгрыш). У каждой из вышеперечисленных студий есть серьёзные минусы. CDPR тратит все силы на замечательные квесты, но явно халтурит по остальным пунктам. Rockstar делает замечательные, очень дорого и качественно поставленные геймплейные этапы, но всегда есть чувство того, что это какая то театральная реконструкция под дулом пистолета, где надзиратель тщательно говорит тебе чёткую последовательность действий, малейшее отклонение от которой карается расстрелом (читай гейм овером). Ну а бесезда... Бесезда похоже в последние годы основательно исписалась, а также ей не мешало бы серьёзно поработать над техническим исполнением своих игр. Принципиальных отличий в открытых мирах всех трёх студий по части: "чем бы заняться после прохождения всех сюжетных и побочных квестов" лично для меня довольно мало.
машинка и пистолетик, КРУУУУУУУТО ! О_О
RFL
Вроде никто не фантазировал, это разрабы заявляли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.