Cyberpunk 2077

8.2
()

Геймеры раскритиковали решение выдвинуть Cyberpunk 2077 в номинации "RPG года" на TGA 2021

©

Вчера были объявлены номинации на премию TGA 2021. Среди игр, удостоившихся этой чести, было много проектов, по достоинству оцененных игроками. Однако наличие одного тайтла удивило большую группу людей. Речь идет о Cyberpunk 2077, который номинирован на награды за лучшую музыку и лучшую RPG.

Студия CD Projekt RED поблагодарила за номинации через официальный аккаунт игры в Twitter. В свою очередь, последняя категория вызвала немало споров среди геймеров. По мнению многих, эта игра не заслуживает такой награды. И более того, она должна освободить место для других, гораздо более достойных проектов. Некоторые пользователи сразу указали встречных кандидатов.

Решение номинировать Cyberpunk 2077 на звание лучшей RPG года также вызвало споры на Reddit. Большинство игроков согласились с тем, что детище польской студии заслуживает номинации в категории "Лучшая музыка", но не в категории для ролевых игр. Разумеется, обсуждение быстро перешло в русло споров о том, чем на самом деле является этот жанр и какие игры могут использовать это понятие.

Однако настроение среди игроков в целом вполне определенное. Большинство из них не согласны с выдвинутой вчера кандидатурой. Безусловно, это связано с постоянными противоречиями и проблемами игры.

Получит ли Cyberpunk 2077 вышеупомянутую награду, или же она окажется лишь номинантом, мы узнаем менее чем через месяц. Торжественное вручение наград на TGA 2021 состоится 9 декабря и будет транслироваться в прямом эфире, в частности, через Twitch и YouTube.

Мероприятия
110
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 178

Ну за саундтрек - вполне заслужено. Написанные для игры композиции просто шикарны. И речь даже не про радио. Ну а вот, конечно, как РПГ игре "чуть" не хватает того самого ролеплея из аббревиатуры. Хотя, сейчас даже если в игре есть выбор оружия и инвентарь - она с лёгкой руки может получить шильдик РПГ.

118

В каком там месте музыка хорошая ? Сплошной бубнёж синтезатора и скрежет вилкой по железному ведру. Музыку в данной категории заслуживает только Nier

-163

Наверное в сеттинге киберпанка должна была играть музыка из эльфийской деревни. xD

91

Из эльфийского леса, который рядом с эльфийской деревней

26

Cyberpunk 2077 вполне заслуживает быть среди номинантов на звание Игра года. Так же как и получить звание "Худший забагованный старт". Обе номинации не отменяют прекрасного сюжета, хорошей музыки и шедеврального сеттинга.

99

Отличный коммент, респект!

2

Игра, маркетинговая компания которой базировалась на вранье, не может номинироваться ни на что. Сидюки банальные аферисты, выдвигая их на номинацию это дискредитирует весь игрожур.

-16

чувак, оценивают игру, не заявления авторов, не как что, почему. это никак не дискредитирует, если свободно дают право выбрать. а что если киберпанк победит?) я помню твои заявы, что кибер никому не нужен, и вдруг ты опять здесь тусуешься. я не придираюсь, просто забавно говорить о какой-то дискредитации. как будто сломается духовная скрепа

5

Это как владельцев пирамиды выдвигать на звание предприниматель года, да они заработали больше чем другие, к примеру, но разве это адекватно? То что победит я не сомневаюсь в этом, 1 - у поляков столько фанатиков что они будут каждый их экскременты облизывать, 2 - большинство даже не понимает что такое рпг.

-6

эх, опять оскорбления.. да что же такого.....я понял, что игра тебе не понравилась и ты придумываешь максимально всратые аналогии. рпг, это не узких жанр, у него есть много поджанров, которые тоже можно причислить к рпг. в современных играх элементов РПГ стало больше. киберпанк это рпг от 3 лица, все элементы жанра ей присущи,я это уже писал, продвинутое взаимодействие с персонажами, набор характеристик, применение роли, прокачка и серия квестов, что еще нужно? изометрия? вступление в организации? интерфес с интерфейсами? система стрельбы валт?

2

Окей, а теперь глянем на соперников CP2077:
— Cyberpunk 2077

— Monster Hunter Rise

— Scarlet Nexus

— Shin Megami Tensei V

— Tales of Arise

Точно киберпанк в этой пятерке не заслуживает места? Вот все остальные прям огонь рпг и заслуживают, да?

74

Я бы добавил в список Pathfinder Wrath of the Righteous. Как рпг она пожалуй лучше. Но мне обе нравятся, жаль обе не готовы и их еще минимум с годик их будут патчить

8

Там ещё жрпг напредлагали. Игр нет вообще.

6

Я считаю, что все эти игры заслуживают звания RPG года. Они все классные. Вполне гармонично смотрятся в этом списке. Я не разделяю jrpg от rpg, классика или не классика - для меня всё это одно и тоже. А конкретно: всё это ролевые игры, достойные внимания. Я играл в каждую и от каждой получил удовольствие. Хотя Scarlet Nexus понравилась меньше всего из списка. Ну а самый огонь, конечно же, Tales of Arise - я думаю этот проект одна из лучших игр этого года. Киберпанку 2077, конечно же, будет тяжело с ней тягаться.

-10

Почему бы и нет. История в игре интересная, персонажи классные. Выбор какой-никакой (никакой) есть. Прошел на пк 2 раза с удовольствием. Сейчас играю в Вальгаллу, и уже встретил больше багов, чем их было в КП. А сюжет вообще ни в какое сравнение не идет. Так что, уже проголосовал за него без всяких сомнений.

50

В вальгаллу не играл, но когда проходил кп на старте, каждый день натыкался на новые баги, их просто завались было. Игра хорошая, спору нет, но игрой года я его не назову.

-6

Я видел, как машины несколько раз сквозь текстуры ездили, один левый сайдквест у меня забаговал. Вот, собственно, и все. В вальгалле я поймал 5 вылетов на рабочий стол и 2 телепортации в небо. 1 с последующим приземлением в землю и респауном, а второй с вылетом. И это за один день.

0

У меня в первые дни в кп немало вылетов было, потом починили с патчами

1

я тоже не назову
потому как такие игры заслуживают большего Чем игра года
я проходил на старте за всю игру встретил 3 или 4 бага над которыми поржал в фоторедакторе
тут еще зависит на чем игру проходишь
хотя не скажу что у меня на тот момент была уж очень сильная машина
у меня на районе школьники ходят в мерчах КП
некоторые настолько погружены что одеваются прям как будто из пацифики приехали ...
такие игры как КП двигают индустрию вперед ... остаються в сердце на долгие года ...
Говно игру сколько от багов не очищай она говном и станется ...
А Хорошую игру такую как КП починить можно для многих модификаций компов ...
Засрать или вписаться в общий хейт много ума не надо...
но таких игр как киберпанк выходит крайне мало ...

9
Киберпанк если не считать техническую часть одна из лучших игр 2021 года и отрицать это будут только упоротые хейтеры !
24

Утверждать это будут только упоротые в хлам фанбои.

-20

Как водится, если нужно выбирать из двух вариантов состояния, то лучше пикнуть хейтера, чем говноеда - фанатика

-9

Хейтеры фанатики нечем не лучше !

1

Для начала пусть покажут этих "фанатиков", кроме джанексте, ни одного не видел. Зато неадекватных критиков- полно.

0

Мне игра очень понравилась, игра года была бы ей к лицу.

23

Из всех претендентов, только Киберпанк знаю. Пусть его пинают все кому не лень, время такое, пусть он не идеален, но мне понравился.

22

Прошел Tales of Arise и Scarlet Nexus. И ни в одной ни в другой не было вообще никакой вариативности это классные линейные игры. О монхане наслышан, но там тоже рпг и не пахло, если не брать прокачку. Так что, КП однозначно должен первое место взять.

4

Только киберпанк? Очень жаль. Категорически советую сыграть в другие игры списка, которые соревнуются с киберпанком на звание RPG года. Они все очень классные. Но самый огонь Tales of Arise - афигенная RPG с крутейшим сюжетом и мощной боевой системой. Киберпанк 2077 я очень люблю, но с таким конкурентом тягаться будет тяжело.

-3

сюжет такой себе, банальная японщина. в кибере все на много лучше имхо

-1

Мне побоку за что критикуют. Буду дальше поддерживать игру. Была и будет в моём избранном списке :)

13

Вся эта номинация чистая клоунада.

12

Опять ГЕЙмеры бунтуют. То батлу отменяют, теперь Киберпанк им не туда вставили. Ущемленцы какие-то.

10

Действительно, они же должны хавать говно с лопаты и урчать маянезиком, с чего вдруг они должны быть недовольны? Собственное достоинство появилось, что ли?

2

А они видели других претендентов? как по мне, киберпанк имеет место быть

8

+, думаю многие комментаторы на ПГ- точно не видели.

4

Это точно. Вначале закидают, а потом будут задавать вопросы и то, вероятность второго процентов десять...

1

Что бы выдвигать игру на РПГ Года, надо сначала делать игру РПГ, а не интерактивное кинцо.... Да и в целом видно что говно какое то а не ТГА, в списке нет даже Патфаиндера что без преувеличения является лучшей РПГ этого года

7

На счет pathfinder реально обидно. У игры есть всё что бы считаться классной рпг, в том числе и реиграбельность. Я ещё и первый раз до конца не прошла, а уже думаю, как и что буду проходить по другому в следующий раз. Одна надежда, что номинируют в следующем году.

2

Не номинируют, она этого года. А если в следующем году выйдет Балдурс гейт 3, то шансов вапше нет, потому что Калитка 3 с вероятностью в 99% будет лучшей РПГ за последние лет 10

2

Дед ты опять со своим патфаиндером, ну хватит

0

не будет, бесовщина с кубиками на любителя, сам вот пробовал пиратку буквально на днях, после дивинити 2 думал офигею, офигел... только не в том плане....

-5

Значит не зашло, чисто субъективно. Я тоже не сразу в эту перегруженную систему вник. Но история, диалоги, персонажи и реиграбельность на высоте

0

Это про ту игру, которой 10ки ставили ещё до выхода?

7

подозреваю что те, кто ставил 10ки до выхода игры теперь и негодуют.

6

Я бы выдвинул её на номинацию-Лучшая подача сюжета!Для меня,с 20 летним геймерским стажем,сюжетка была открытием.Если не отходить от сюжета и представить игру,как линейная,то игра года для меня однозначна первая.

Я не питал иллюзий до игры,я не видел багов во время игры(кроме влипаний машин в обочину у главной высотки).Прошел все квесты и все уличные разборки...считаю,что игра достойна уважения.

Проблема лишь в том,что пиар-компания основана была на лжи!

7

Добавить нечего. Полностью поддерживаю все вышесказанное.

0

100%! Правильно сказал, поддерживаю!

0

А в любом случиае в этом году почти нет приличных рпг

4

Есть как минимум Патфайндер

16

Извиняюсь,но разве РПГ эта игра,когда с верху играешь?Ну на любителя.

-35

Открою страшную тайну - рпг может быть даже текстовой.

21

Как раз игры с изометрией чаще всего и являются настоящими рпг, тк в основном мелкие студии их делают. Крупные же больше на экшене и шутерах сосредоточены и на голливудской показухе. Как то так.

6

В целом так оно и есть. Не смотря на проблемы, более лучшей рпг и не вышло в 2021

3

Забавно то, что прожекты перед релизом активно убирали слово "рпг" из трейлеров, постеров и т.д., как бы намекая что игра не рпг, хоть и задержит элементы ролевого жанра.

2

так киберпук 2020 года игра

0

Ну в свое время Инквизишн схватила "игру года" именно так - не было конкурентов. Так что why not?

Хотя РПГ(Action/RPG) без выбора (практически) и без отыгрыша (почти)... ну такое.

И лучше бы она попала в категорию "Лучшая поддержка сообщества", но это точно не светит.

2

То есть, для людей аниме стрелялки какие-то лучше чем нормальный, пусть и сыроватый ААА проект? Держите в курсе. Плюс не стоит забывать что на игру уже повыходило много патчей, и выглядит она уже куда лучше с момента релиза, но Хейтеры все равно не довольны, как всегда 😐

2

Ну за саундтрек очень даже заслужено. Написанные для игры композиции просто великолепны. И я сейчас даже не про радио.

2

А за какие заслуги им премию?Игра-откровенный шлак!Деньги только ушли на ветер!

2

Ну не знаю. Играл классная, но проблемы у неё есть и их не мало, но всё же. Здесь такой срач как будто это батлу новую выдвинули на игру года или колду. Что Батла что колда мне не понравились. Ну а самый провальный ремастер это по-любому ремастер ГТА, тут даже и спорить нечего. Конечно же жадности место есть, инвесторы которые требовали выпустить не полноценный продукт, а потом хотели уничтожить CDPR, корона во всём мире которая заставила работать разработчиков дома, что очень негативно сказалось на работе над игрой. Ещё и маркетинга навалом и завышенные ожидания от игроков.

2

Простой пример,в РПГ статы,перки имеют огромное значение,на проверку навыков,боевую систему,поэтому всегда ждешь нового уровня чтобы в итоге сформировать СВОЙ билд.В КП я помню так увлекся что с десяток навыков собрал,и разницы что они не вкачены вообще не заметил...

1

Ну, тут даже я согласен. Как бы я не защищал Киберпунк, тут даже я согалсен. Я бы Pathfinder 2 выбрал, в качестве РПГ года, там ролевая составляющая куда лучше и проработаннее.

1

Следопыт 2 не заявлен в номинации рпг, вот в чем дилемма.

0

серьёзно? Вот список из этой категории: Cyberpunk 2077, Monster Hunter Rise, Scarlet Nexus, Shin Megami Tensei V, Tales of Arise. Именно Киберпанк вычеркнуть, все остальные без вопросов лучше?

-2

Я своё мнение сказал, как бы сделал "Я". Ты чего докопался?

0

мне показалось нелогичным фразы "защищал Киберпанк" и "я согласен" учитывая остальных номинантов, и что написано в статье: "гораздо более достойные...". Поэтому я и задал вопрос. Где ты тут увидел "докапывание"?

-1

Да твою дивизию, а щас ты что делаешь? Я просто сказал, просто ответил. Ты продолжаешь. Или ты уже во всём видишь возможность начать срач?

0

Из года в год меня больше удивляет то что в номинации РПГ почему то попадает Монстер хантер, я конечно понимаю что ей переписывают экшен/РПГ, но что можно назвать РПГ в абсолютно линейном проекте, с минимум сюжета, без системы прокачки и уровней (прокачка снаряжения не в счет), и 0 ролевых элементов.

Думаю даже с учётом того что киберпанк был полным провалом, монстер хантер все ровно снова выиграет номинацию РПГ года, хотя она не приносит в эту категорию нечего нового с прошлой части.

1

Какая номинация? игра же еще не вышла

1

номинация рпг не подходит, игра прямолинейна и большинство абилок бесполезно, уровень игрока меняет прохождение довольно странным образом, в общим я бы перенес её в адвенчер.

1

помойка года с неубиванием врагов в голову(шедшотов) с 20+ раз в режиме мнимого стелса

1

Был удивлён, что не добавили игру в номинацию "лучший сценарий". как претендент игра точно достойная.

1

Если б Baldur's Gates 3 релизнулась полной версией, то уделала бы всех по жанру РПГ. Потому что это, вензапно, РПГ. А не шутан с веткой пассивок и продалй лут, скрафти )).

1

А разве что-то интересное за 2021 было в жанре рпг ещё? Кроме японско-китсйских игр? Не, ну можно Skyrim Anniversary снова выдвинуть, что добру пропадать, а так, более то назвать нечего

1

"Лучший экшен" еще куда не шло, но не RPG.

0

Не скажу про Shin Megami, но из оставшихся, Киберпанк больше всего на РПГ похож.

0

Игры года в номинации этих игроков не разочаровали, понятно

0

да там все номинанты дичь дичайщая

0
большую группу людей
Большинство

Так большая группа или большинство?

пользователи сразу указали встречных кандидатов

какие встречные кандидаты, да ещё и "гораздо более достойные ..."? Огласите весь список, пожалуйста:

Спойлер
0
Комментарий удален

Ну, на безрыбьи 2021-го года чему удивляться-то? Другой вопрос почему не были отмечены Pathfinder: WotR и Biomutants. Вот это более интересный вопрос.

0

ну как рпг она не особо

0

мне нравится как автор статьи всё решил за нас. насчитл сколько кого и как думают. ну что же, ждем саму премию)

0

Это началось и продолжается со времён, когда человеку сказали, что у него должно быть и есть своё мнение, которое он может озвучивать налево направо. Почитай комменты, хоть даже самые первые. "Эта музыка г***, а вот эта музыка крутая и заслуживает чего то там". И хер кто когда свою позицию отстаивать будет, за редким исключением разве что, от безнаказанности и вседозволенности посредством интернета люди посходили с ума и далеко не единожды уже. Вернуть бы времена викингов, со своими неприкрытми недостатками, жестокостью, суровостью, но.. люди зато больше на людей были похожи, а самому пробитому идиоту хватало мозгов на то, чтобы просто молчать, при сохранившемся желании пожить подольше.

4

Да абсолютно, реалии в которых каждый считает себя уникальной единицей способной предложить пользу обществу сидя на двиане перед монитором и называя другого шизой - самое то. Врачи жизни обегачающие и спасающие за копейки, которым дома жрать нечего - шизоиды, в отличаи от патлатых тиктокеров с розвовыми чёлками выражающих своё мнение в массы безумные, хавающие буквально всё что есть с экрана гаджетов. Весь мир завопил о своих правах в момент, когда сказали "можно" и чего ранее стыдились - сегодня стало предлогом для уважение и равенства. Вокруг одни пNдаpасы, дегенераты и эмоционально разложившиеся меньшенства, а знаем мы об этом потому что в уши об этом орут на каждом шагу. И почему, объясни, сказать сегодня об интуитивно очевидных вещах есть шиза?

7

после ведьмака от игры все ждали рокстаровский уровень(виноват пиар отдел), вышла просто неплохая игра с хорошим сюжетом. Но уж точно не рпг.

0

а какие там у нас рпг года еще?
ассасин учение вальгала (если он не из прошлого года)
да следопыт гнев праведников.
еще так где то дишкиплес новый который и райский рыцарь 2 перетыкаются. остальные не уверен что вышли и как то больше ничего не помню.

так что киберпанк 2077 вполне претендент на рпг года.

0

Cyberpunk 2077 в номинации "RPG года" на TGA 2021

0

А больше и некому там вручать игру года. Ассассин? РПГ? Это экшен/адвенчура, РПГ элементов там нет. Все.

0

А что не так? сюжет то потрясный за моё прохождение только пару багов было, в основном бомбёж потому что не потянуло на старых консольках

0

Да харе уже писать чушь про баги, вы блин игру сейчас запустите это небо и земля с тем что было на старте, полностью заслуживает свое место впризерах. Надо быть полностью отбитыми , что бы постоянно триндеть одно и тоже баги баги , обман ..ну так баги фиксили целый год еще и чутка контента добавили гемлейного, довели графику до ума, добавили эффектов , стабильность, Игроки все видят не зря график положительный начал расти , значит все стало лучше и перки таки работают

0

Этот кусок говнокода на рпг года ? Совсем что ли уже ?

0

Да так, лишний раз попиариться. Чтобы на коробке написали "игра года" и все. А по факту говно говном. Но не важно что игра говно, важно в какой обёртке это говно) Прям прошлый год вспомнился и вторая ластуха, которую так сильно хвалили за сценарий, даже больше, чем за графику. Хотя чисто по сценарию игра ниже среднего. Анимационный мультик "Аркейн" по Лиге легенд в плане сценария в 100 раз лучше, чем поделие дракмана. Но по графике эта игра была топом на PS4 поэтому худо-бедно выстояла. Вот и вся суть современной индустрии. Сделать красивую обертку, наобещать кучу всего а потом оправдываться типа вы не так поняли. У всех видосов по второй ластухе до релиза даже комменты отключали. Так видимо боялись что отменят предзаказ. С киберпанком тоже самое. Наобещали кучу всего, а вышла куча говна. На 8 поколении играть вообще стрёмно, в РС версии багов куча, мир игры топорный (копы спавнятся сразу за спиной, мотоцикл едет под водой, NPC умирают от любого оружия в одной анимации.) Так что такой себе кандидат на игру года.

0

Ой не, в пень. Этот год был наверное худшим на хорошие игры, но это не повод номинировать это овно по принципу "на безрыбье и )l(опа соловей"

0

ой не в пень. этот год был крайне скуден на удачные игры, но это не повод номинировать это

0

Я бы спокойно выдвинул КП на Игру года, но вот на РПГ года точно нет.

0

Музыка по основному сюжету очень атмосферная в игре. В остальном игра одноразовая, после одного прохождения делать в ней нечего. Не знаю, может так и задумывали разработчики? В другие игры из списка не играл, потому не знаю, лучше ли они чем-то Киберпанка2077

-1

С игрой года всё понятно, это Resident Evil Village !

-1

Неее, Deathloop наше все.., аж перекосило когда писал название этого треша.

-1

Мне резак очень понравился, но потом вышли стражи, и они мне понравились чуточку больше

0

Не тянет он на РПГ года...

-1
на звание лучшей RPG

0.о...

-1

Да, надо выдвигать на 22 год минимум.

-1

Когда же эти "кресловые критики" поймут, что техническая часть игр в расчёт не берётся никогда... Ну а так, сложно назвать эти польские рельсы РПГ конечно. Но игра - огонь anyway.

-1

У меня такой вопрос. А много ли вы можете назвать игр, которые не "рельсы"?

Да почти ВСЕ игры линейны. Есть только иллюзия выбора.

-1

Техническая часть в расчет не берется говоришь. Ок. Делаем игру с производительностью в районе 17 FPS, кучей глитчей и багов зато с какой рекламой и обещаниями. Почему все должны защищать поляков, которые обосрались? Сначала кучу раз игру переносили, а когда игра вышла то её даже из PS Store изъяли. У игры были бюджеты, у игры были сроки. Помню в своё время Dying Light отказались выпускать на PS3 и XBOX 360, мотивируя это плохой производительностью на 7 поколении консолей. Хотя изначально версии игр под 7 поколение были заявлены. С киберпанком стоило поступить так же. Но нет. Зато теперь они поймут, что не стоит обещать того, что не могут.

-1

В этом году должны были биться за рпг года смт с патфайндером, но видимо последний решили почему-то заменить кибербагом, который в этот жанр вообще не укладывается.

-2

Киберпанк единственная хотя бы средняя игра из вообще всех номинаций

-2

А какие вообще рпг были в 21 году?

-2

Геймеры? А может быть лишь НЕКОТОРЫЕ геймеры? Быть может не надо за всех геймеров высказываться?

Я считаю Киберпанк 2077 очень крутой RPG. Недовольств по вопросу номинации не понимаю. Тем более, что номинация не означает победу. Это просто выдвижение на номинацию. А что дальше? Никто не знает. Ну а номинироваться не запрещено.

Если рассматривать строго факты, тогда получается так. Музыка шикарная. Сюжет афигенный. Нелинейность есть (хотя многие RPG нелинейности сюжета вообще не имеют, как например Скайрим - но это всё равно RPG). Разные концовки есть. Инвентарь, прокачка, система диалогов, большой мир. Всё есть в киберпанке. Вполне себе полноценная RPG. Почему бы и не номинироваться?

В киберпанке есть как плохое, так и хорошее. Но наличие плохого не отменяет того факта, что как RPG киберпанк 2077 очень достойная игра. Ролеплея хватает за глаза. Для меня это игра года!

-2

Есть только один немаловажный момент. Киберпанк это НЕ рпг, а экшн с элементами рпг. Вся эта голосовалка делается для зумеров которые даже приблизительного понимания жанра не имеют.

0

А других кандидатов нет ! Как бы там не было , Киберпанк самая достойная игра за в жанре РПГ .

-2

до рпг года ей, конечно, как до луны, но на какой-нибудь саундтрек года вполне можно номинировать

-2

А почему нет номинации на самую оптимизированную и не забагованную игру ? И дать Киберпанку первое место

-2

Но игра не возьмёт эту награду. К чему эти споры ?

-3

Правильно. Она же ещё не вышла.

-4

в КП нет вообще ничего от рпг, это шутер примитивный

-4

надо трилогию ГТА выдвигать, чего уж мелочиться

-5

так себе, игра на раз, даже игнорируя все баги, ни каких эмоций ни плохих ни хороших...

-6

вы из секты, те, что пробежали разок по сюжетке за 10 часов?

-1

нет, он из тех: "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"

-1

Говори за себя, на прохождение ушло около 40

-1

вы бы сначала проснулись, поняли что прочитали, а уж потом отвечали.

0

Насчёт музыки не знаю, но РПГ - точно нет. Кибербаг вообще не рпг.

-6

по всем терминам попадает - продвинутое взаимодействие с персонажами, набор характеристик, применение роли, прокачка и серия квестов.

0

Линейный сюжет, линейные диалоги без выбора. Квесты и прокачка нынче в каждом Фаркрае есть, да и вообще в каждой второй игре. И отыгрыш роли, ага, той самой единственной роли одномерного гопника Ви, которую сценаристы прописали.

0

гопник как понятие драконорожденные, агент спектра, ведьмак ультимативный. в мире киберпанка мат это что-то типо сленга, одна из важных частей игры, герой так же живет в контексте игры. у тебя претензия из разряда "не дают уволится из спектра", " хочу чтобы ведьмак был по мальчикам", "хочу искать в фаллауте не папу, а продедушку". у тебя есть корпорат, Кочевник и Дитя улиц, выбирай кем больше нравится.

диалоги не линейны, просто потому, что тебе дают выстраивать отношения с другими персонажами - с Джонни можно подружиться, так и поссориться, с арасакой можно подружиться так и посориться, с друзьями ви так же, игра дает такую возможность. чувак - игры обсидиан так же линей, ты идешь в любом случае под конец мочить глав злодея, киберпанк дает тебе свободу какой квест ты захочешь выполнить первым, не во всех РПГ так. и напомню, 6 концовок с разным исходом допов.

да, в фар крае тоже есть элементы рпг, но в кибере их больше, именно поэтому он есть в номинации

1

Между корпоратом, кочевником и дитём улиц разница - одно название. Во всяких фоллаутах и скайримах хотя бы фракции есть вроде братства стали или тёмного братства, а тут даже этого нет. В тех играх были диалоговые статы и диалоговые умения, а тут нет. Даже в Ведьмаке 3 это было, а тут нет. И отыгрыша, кстати, даже в Ведьмаках было больше, чем тут. Я играл, и от всех этих дебильных диалогов, где дают одну (!) реплику просто чтоб жмякнуть или две реплики, между которыми никакой разницы, блевать хотелось. Если это РПГ, то я мать Тереза.

0

" Во всяких фоллаутах и скайримах хотя бы фракции есть вроде братства стали или тёмного братства, а тут даже этого нет."

И эти фракции хоть как-то влияют на глобальный сюжет? Ну в фолыче, допустим, влияют... А вот в ТЕС (причем не только в Скайрим, но и в Обле и в Море) ноль влияния.

0

Моё мнение может быть не популярным, но я всё же выскажусь.

Если сейчас Киберпанк станет игрой года, то это будет 100% карт бланш Польских Петухов в их кидалове. Они сделают вывод, что: "мы прокатили фанатов на обещания, мы прокатили фанатов на качество - но это не помешало нам срубить бабла и занять почетное место в рейтинге."

Просто помните, что это не инди студия с идейными нашими пацанами, это в первую очередь акционерное общество с главной целью - рубить бабло, а их доброе имя это наследство от бабушки, которое они протранжирили буквально за один вечер...

Их надо держать за их жадную мошенку до тех пор, пока киберпанк не доделают (если они вообще собираются его доделывать). Держать их что бы не расслаблялись, в противном случае, свет увидит еще одну конвейер-корпорацию и пиши пропало.

А так уважаемые фанаты сдпр, вы своей поддержкой словно вопите им в след: "вы нас кинули, а мы визжим от восторга и будем продолжать хавать вашу бадягу!"...

-7

Ну начнем с того, что на игру года CP2077 и не номинируется.. на этом и закончим.

4

Очень не популярное мнение, которое фанатиков и сектантов просто в ужас приводит, одним лишь присутствием

0

Мнение чувака, ну и пусть.это я как "фанатик-говноед" говорю. Очень неправильная у нас позиция. Правильная, переходить на личности, говорить про "достоинство".

0

Ну не игрой года, а той же лучшей RPG.. Я писал коммент в два этапа без редакции.
Для того что бы быть лучшей RPG, надо что бы от этой рпг было хоть что то. Тот вид ролплея, который сейчас присутствует в игре, это дно а не рпг.

Музыка. Ну тут как говорится на "вкус и цвет".. Однако и тут не без претензий. Вместо того, что бы запилить в игру музыку в стиле ретросинта - идеально соответствующего неоновому стилю киберпанка, разрабы заполонили всё сплошь дарксинтом. А отдельные трэки из под крыла той же Grimes, это скорее исключение чем правило.
При этом, зная реальный голос Сильверхенда и вокал записанный чуваком в жанре скрим-рок, складывается впечатление, что звукорежиссёр забил на здравый смысл и пошел на поводу у трендов в плане безвкусного мейнстримового дарксинта.. И что самое забавное, что русская озвучка Сильверхенда в плане голоса куда более подходит под его вокальные данные, чем оригинал и на это сразу обратили компетентные в музыке люди следящие за игрой т.е. и во вполне гладкой муз составляющей CP2077 (по мнению фанатов) проблем с вагон.

С такими проблемами, данный проект вообще ни на что не должен номинироваться, а тут тебе и лучший трек, и лучшая рпг...
В лучшем случае, лучший опенворлд-шутер, да и только в сравнении с такими шедеврами как Farcry 6..

0

Один раз это прокатит, второй раз скорее всего тоже. На третий их начнут ставить в ряд с ЕА и Юбиками. Лох, конечно, не мамонт, но пределы есть у всех. Пока что поляки пролюбились с оптимизоном, меня до сих пор коробит от сайд-квестов, но в целом это всё ещё отличная игра.

0

фан бои подотянулись и за свое го.но топят!хватило на 1 час игру в киберпука и удалил!гомно!

-7

какие награды,единственную награду которую заслуживает эта игра,это "помойка года",то что поляки сделали ведьмака это не значит что надо лизать им одно место,провал есть провал на этом все,о чем говорить если они за год ни черта не сделали,никаких багов ничего не пофиксили,ладно фиг с этими багами,игра сама по себе тухлая,не работают механики,прокачка что она есть что ее нету,я вообще без прокачки прошел игру,мертвый мир,нет интерактивности,это даже не игра это тупо кинцо,геймплея тоже нет,слушаешь по 30 минут диалоги а потом 5 минут едешь до точки убиваешь слушаешь опять диалоги по 30 минут и опять едешь обратно,потом приезжаешь слушаешь диалоги,и едешь обратно и так по кругу до конца вот и вся игра,какой шедевр в ы о чем единственный плюс это музыка ну и Киану,на этом все,про озвучку вообще молчу,тупо набрали школьников прогулищков которые кроме как матом не умеют разговаривать,даже в армии такого нет,сам был там поэтому знаю

-8

Бесполезно фанатам что либо объяснять. На то они и фанаты, что бы слепо верить в своего кумира..
Тут если начать разбираться отдельно по каждому аспекту игры, то в итоге получится что игры как таковой и нет, в лучшем случае ранний билд в стадии альфа, когда идёт проработка концептов и механик, когда разрабы глядят что подходит а что нет, что работает, а что нет.
И если бы игру пилили частники а не акционерное общество, то мы бы возможно жрали бы переносы еще года два, три, но в итоге было что то достойное, а так, версия 1.0 показала - как же всё всрато в киберпанке.

А сколько спорных решений было принято в дизайне игры. Таже музыка, которая выглядит так, словно на ней решили сэкономить. Из всего оста игры, мне заполнились лишь приглашенные звезды типа Grimes. Оригинальный же саундтрек зайдёт лишь тренда-жору фанату дарк синта, в отличии от того же DeusEx Mankind Divided с его очень атмосферным остом, подчеркивающим sci fi и киберпанк атмосферу игры.

Но все эти моменты как серпом по мошонке фанатов. Сразу минусить начинают..)

1

Забавно ,что эти же ГЕЙмеры до выхода уже присудили ей 100 наград лучшей игры мира десятилетий и тд,а после выхода уже нет. Двинутые фанаты ведьмака умудряются удивлять дальше

-8

Опять фанатиков Киперпука прокатили с игрой года. И нефиг ей делать в номинации RPG года. Максимум чего она достойна - провал года.

-9

А ведь эта шутка, а не игра, на золото ушла ещё до того как вышла, если память не изменяет, что за цирк, ей место на помоях, это точно, а не rpg года, уж не знаю какие ещё rpg нынче выходили, но что угодно будет лучшей куберпука

-3

забавно, что у тебя на аватарке Адам Дженкинс. я бы посмотрел на борьбу, если бы вышел деус экс, очень хочется посмотреть кто бы победил)

0

думаю у деус экс нет шансов тягаться с кибербагом где багов давно нет

0

Вы ребятки прежде чем ставить дизлайки на объективную критику этого гг... Задумайтесь... Что вы реально получили... и чего вам там распиарили и обещали.

-9

Объективной критики не вижу. Вижу обсирание. А это две большие разницы.

0

Rеальное Pосредственное Gовнище
Абсолютли...

-12

Полностью с ними согласен, киберпуку место на свалке, а не в рядах нормальных игр.

-13