на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077

Марта Йонкерс, главный концепт-художник CD Projekt RED об игре:

Я провела огромное количество времени над дизайном районов, поэтому могу заявить со всей ответственностью, создавать город – очень непростая задача. У нас имеется шесть районов с отличающимися дизайном и атмосферой, подобно тому, что было в «Ведьмаке» – в каждой местности свой неповторимый дух. Мы хотели сделать то же самое для Найт-Сити, чтобы он не был скучным и монотонным.

Пожалуй, упомяну Уотсон, это хороший пример. Район вдохновлён азиатской культурой, вы можете увидеть там элементы, которые напомнят вам о Японии или Китае, но, разумеется, он весь пропитан атмосферой киберпанка.
Мы внедряли массу деталей и созданные нами стили, чтобы добиться большей стилистики киберпанка — ведь на самом деле это не адаптация японской или азиатской архитектуры и стиля. Да, они послужили источником вдохновения, однако мы хотели показать, что это не наша реальность и не наше будущее – это будущее мира игры Cyberpunk 2077.

Создавать Найт-Сити было безумно интересно, и, конечно же, он черпает вдохновение из версии города настольной игры Cyberpunk 2020. В нашей команде был градостроитель, и он очень помог нам с макетом города. Макет позволил создать крутые виды в разных точках города и упростить ориентирование для игрока.
Между нашими командами концепт-художников и дизайнеров уровней очень плотное взаимодействие. Они приходят к нам с крутейшим геймплейным макетом, но на данной стадии это просто куча серых коробок, и вот тут в дело вступаем мы. После того, как мы всё раскрасим, коробки превратятся в атмосферный заброшенный склад, а потом к этому делу подключится команда по созданию окружения и вдохнёт в локацию жизнь.

Несмотря на наше желание видеть все шесть районов уникальными и разнообразными, нам всё же было важно, чтобы всё это ощущалось, как один город. Например, Пасифика сильно отличается от Уотсона, однако это всё ещё один город – он разный, и созданные нами визуальные стили очень помогают в создании атмосферы Найт-Сити как единого города и единого мира.
Ещё у нас много талантливых художников, которые рисовали граффити для разных банд, и мы провели много исследований их прошлого и того, какой стиль будет у каждой банды.

Важно, чтобы у всех банд свой уникальный дизайн, и вы увидите его, когда будете играть. Всё это добавляет дополнительный слой правдоподобности мира.

У Найт-Сити есть своя история. Мы постарались объединить весь наш визуальный дизайн, чтобы мир казался как можно более реальным.

Больше концепт-артов под спойлером:

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Дизайн классный. К чему, к чему а вот к визуальной составляющей претензий нет. Кстати, этот мальчик больше похож на Кенни или на Психомантиса?

38

Слева паренёк - будущий Портер Бриджес с одрадеком)

13

Да, эта отсылка слишком очевидная.

6

Пасхалка есть небольшая. Кайл с мелким братом (девочкой) в зеленом, в синем Стен, в пуховике Кенни и Картман как самый большой эгоист в защите

10

Художники красавчики, дизайн и графоний в игре отменные!

27
У Найт-Сити есть своя история. Мы постарались объединить весь наш визуальный дизайн, чтобы мир казался как можно более реальным.

И у вас оно отлично получилось. Город реально очень крут. Ни в одной другой игре с открытым миром настолько качественного города до сих пор не было. Вообщем молодцы СD Project RED. Они сумели создать одну из моих любимых и лучших игр в истории!

22
Комментарий удален

Сюжет у Лесб их главный минус, у РДР норм сюжет, отличный мир, но довольно скучный неспешный геймплей

4

этож вестерн, все вестерны медленные, вспомни того же джанго

0

Город впечатляет, это да. Но система дорог ужасная. Невозможно ориентироваться из-за того, что дороги многоэтажны и переплетены в хаотическом порядке. Можно двигаться или точно по маркеру цели, или вообще без какой-либо цели просто в никуда. Никаких промежуточных вариантов вообще нет. Периодически по неведомым причинам клавиша вызова авто перестает работать.

Не знаю, может, авторы нарочно это сделали, чтобы показать как всё плохо в этом варианте будущего...

И картинка с детьми - это насмешка что-ли? В игре вместо них уродливые уменьшенные модели взрослых. Она, эта художник по концептам, вообще заглядывала в игру после релиза, интересно?

Ориентироваться очень тяжело в городе. Даже второй раз проходя игру я с трудом нашел бар матери Джеки. Идиотизм в том, что, хотя ей можно позвонить, но реплики о местонахождении ее заведения в диалоге нет. Даже найдя какое-то место на карте, никак отметить себе его на будущее нельзя, поскольку, если в "Ведьмак 3" было ограниченное количество своих меток на карте, то в Киберпанке их просто вообще нет.

Из-за таких деталей складывается впечатление, что разработчики игр сами-то в них не играют...

0

А как по мне система дорог отличная, ибо дороги, по которым ты пару раз проехал, запоминаются в памяти. Это означает, что все дороги уникальны. Ну а то что они запутанны и многоэтажны, так это только плюс, ибо местность интересно изучать\исследовать... исключительно по причине много этажности и запутанности мне даже спустя 50+ часов не надоело кататься по Найт-Сити, до сих пор интересно.. Считаю так должны делать дороги во всех современных играх.

5

Я решил последовать всю карту и наткнулся на такую халтуру. Врубив читы на бесконечные прыжки, решил попрыгать на большие здания и что в итоге? Большая часть громадных здании сделаны из коробки, как тут говорилось, и попросту падаешь вниз, так как текстуры есть а полы и стены невидимы. Хочется зайти в здание Арасака, но фиг тебе, ты не зайдешь, только по сюжетке. Болванчики на улице, отдельная тема, встретил 3-х негров в наушниках и в одинаковой одежде и с одним голосом. Это как понять? Мне по городу скучно ездить, даже сайды настолько скучны мне, что не прохожу их. Пресловутый ИИ копов больная тема, ибо они появляются везде где только вздумается, даже в закрытых помещениях. Чё за фигня? Что за фигня, матами хочу а нельзя). Звуки. Или у меня что-то с компом, хотя комп топ у меня, звуки отстают. С виду город живой, но это всего лишь обманчивое восприятие. Играть в КП2077 нужно только через год, чтобы вышли все хотфиксы, патчи, допы. Тогда и посмотрим исправили ли они что-то или нет. Мне в Ассасина куда интереснее играется чем в КП2077, хоть и нельзя сравнивать 2 разные игры. Вообщем, халтура сплошная. Даже в пресловутой ГТА 5 можно залететь на все здания, на ВСЕ здания мать его, НА ВСЕ! А тут херакс, решил через коды на здания запрыгнуть и фига тебе, падай вниз. В 80% мира здания всего лишь пустышки, и ничего более, так как в них зайти нельзя. 10% я беру на то что эти здания по сюжетке идут и 10% на магазины. Все. Класс игра 20/10 прям моя любимая игра(сарказм). И ещё почему мать его, в игре 2013 года я могу через гору проехать к точке, а тут через гору проехать быстрее но мы сука не будем, так как там ничего не видно, классно). Смена погоды так вообще классно, как выключатель в комнате, включил светло, выключил темно, так и здесь).

-1

Ну дык конечно болванки, зачем тратить ресурсы на вещи на которые ты без читов не доберешься? В гта это оправдано тем, что есть летающий транспорт. В Киберпанке этого нет. Все просто.

0

Лол, если тебе даже сайды Кибера скучны, то как ты вообще играешь в Асасинов с активностями уровня ммо гриндилок)

1

Ну как то так), Ведьмак 3 мне тоже очень понравился. Но КП2077 чет не очень)

0

На второй картинке часть района в воде, а в игре есть способность "морской десант" как раз нужная для таких районов.

0

Не ну дизайнерам респект молодцы сам рисую и мечтаю чтоб однажды и мои работы попали в какой нибудь игре ....НО,
я всё жду когда люди отвечавшие за оптимизацию игры тоже так похвалятся ...ну чтоб все мы панели как ошибались насчет игры (сарказм).

0

Мне больше всего понравилась Пасифика и Кабуки. Ну и еще бразильские фавеллы на холме меня сильно удивили, даже не ожидал их встретить. Будто попал в Макс Пейн 3.

0

если бы вся команда так слаженно работала, цены бы не было, а так половина пахала, другая бухала, в итоге получили что получили))

-6

осталось реализовать такую атмосферу в игре :<

-8

Лучшая игра во вселенной! 12 из 10. Игра года по баганутости, кривости, недоделанности и самого тупого ИИ за последние лет 20.

-9

как будто ей обязательно нужно было, чтобы какой-то дурашка от балды стрелял по машинкам. 21 век,весело же, в каждой игре должно так быть.

-1

Концепты детей есть а в игре их нет.

Столько труда вбухать и под конец так обложаться с игрой, это каким надо быть дегениратом, чтобы игра так обделалась?

-11

Игра удалась. Провалилась она только у тех, у кого компы слабые.
А так вышла одна из лучших игр за всю историю игровой индустрии

9

Нет разницы какой ПК, если он подходит под официальные системные требования. Это уже вина CDPR в том, что не смогла оптимизировать игру и не умело предоставила информацию по железу. Игра удалась по сюжету, но это чисто субъективное мнение, ибо для кого то и он плох в игре. К сожалению сюжет прямолинейный, как палка, но на это можно было в принципе не обращать внимания если бы CDPR не кудахтала в СМИ о том, что наш выбор будет реально влиять на игру. Остальное в игре сырое и не доделанное а местами реально обрезанное. Я даже не хочу писать о багах и ситуации на консолях прошлого поколения.

-2
Комментарий удален

Хватит нести бред! Если разраб сказал, что будет вариативная прокачка, то человек хочет увидеть ее в итоге. Касаемо остальных аспектов игры все так же. Фантазии тут ни при чем

0
Комментарий удален

Старались они конечно, а в итоге из за отвратительного пересвета днем все районы одинаково яркие и жизнерадостные, будь то бомжацкая пацифика или неоновые даунтаун. В игре очень дерьмовое дневное освещение. В сумерках, ночью, на рассвете игра красивая, но днем это вырвиглазная засветка все портит.

-11

это сан-франциско, город в стиле диско

5

Вот только в игре нет ни одной системы, которая бы заставила изучать город. Игру проходил 2 раза. Обновляю комментарий... Столько дизлайков от недалеких... Вся эта архитектура не юзабельна, там ничего нет и там никто не живет.Картонки. Город мертв, нпс не населяют эту архитектуру. Я выполнил все точки интереса и синие и желтые и буквально несколько из них находились где-то кроме "дна". Спорить этим - признаться что не играли в игру. Поэтому, все эти трех этажные описания создания города - просто неуместны. Да хоть трижды сложно, результат один - они не интер активные, все эти архитектуры. надеюсь у вас хватит мозгов воспринимать комментарий в контексте новости.

-14

А как же чистить вышки? весело, задорно

-10

А в какой игре есть такая система?

12

Бедное поколение детей, которым чтобы что-то изучать или наслаждаться в игре - нужно чтобы их заставляли это делать. Юбисофт в этом плане очень довольная, что есть такие люди.

20

Юбисофт скоро игры делать будеть, зашол в игру заплати чтобы выйти из игры

10

И кроить игру и баланс так, чтобы они подталкивали к выходу..

6