CD Projekt RED больше не будут разрабатывать игры на собственном движке REDengine и полностью откажется от него

Сейчас студия занята новыми дополнениями для Cyberpunk 2077, что будут последними проектами на этом движке. Ранее на разных версиях движка была разработана и вся трилогия The Witcher.

  • REDengine | The Witcher (2007)
  • REDengine 2 | The Witcher 2: Assassins of Kings (2011)
  • REDengine 3 | The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
  • REDengine 4 | Cyberpunk 2077 (2020)

По словам бывших сотрудников студии, разработка Cyberpunk 2077 была осложнена именно проблемами со внутренним инструментарием. Движок под новые и более амбициозные задачи приходилось изменять и расширять во время создания самой игры. В итоге разработка превратилась в ад.

Следующая уже анонсированная игра студии во франшизе The Witcher будет разрабатываться на Unreal Engine 5.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

The Witcher (2007) В игре используется движок Aurora от BioWare а не REDengine

32

Помянем. В своем время был очень прогрессивный движок.

И да, первый ведьмак не был на REDengine. Там была Аврора из neverwinter nights. Позор такого не знать.

20

последним проектом CD Projekt RED на собственном движке RED Engine

Ну да, ума не хватило довести движок до нормального уровня, проще на чужую шишку прыгнуть и скакать на ней. Зачем что-то своё иметь, лучше чтоб тебя имели - весь девиз редов.

12

О, гений кода явился. Чё ж так, мог бы сам помочь довести до ума движок. Ты же, очевидно, лучше других знаешь, что нужно делать.

-2

Дело даже не в движке, а в потоках кадров. После выхода киберпанка, много прогеров, знакомых с их движком ушло, а новичкам приходилось разбираться с нуля. В результате и такие задержки. А тот же анриал сейчас достаточно популярный, новые кадры смогут быстрее влиться в проесс.

1

Как будто это в принципе возможно в нынешних реалиях иметь движок который будет конкурентоспособен команде Unreal Engine и относительно огромному количеству знакомых с ним специалистов

0

Своё это своё. Надо стремиться к полной независимости. Всё реально, было бы желание.

1

кто-нибудь, выкупите движок. чисто из интереса

2

То есть больше не будет ничего существенного для этой игры...

0

Ох. наконец-то. Все бы так. Одни должны игры делать, а другие движок.

0

главное чтоб игры сами делали а не аутсорс отдали xD а то ведь можно и движок не свой юзать да и вообще не самим разработкой заниматься xD

0

А ты думаешь почему у них такой кибербаг вышел? У них давно проходят экономические оптимизации и чистки, спецы уходят из этой богодельни, остаются неумехи. Движок сменят, разрабатывать если и будут сами, то половину работы на оутсорсинг выкинут. И выйдет, что выйдет. Потом будет очередная история как: не успели, не смогли, а по факту просто не сохранили тех кто умел. Вот и всё...

-2

Всё правильно сделали, умеете в сюжет, в персонажей, в геймплей, но не очень получается с технической точки зрения - меняете свой на лучший движок будущих лет.

0

Если читать заголовок, то кажется что первое и последнее длс будет для ср2077. Если почитать новостью, то и так давно было известно что они перешли на уе 5.

0

Вот делали бы сразу так, не упарываясь с двиглом, и совсем другой уровень проработки игры был

0

Слишко много времени и сил угробили на движок который так и не выпрямили, слепая вера в успех удовлетворения своих амбиций сыграла против.

0

Теперь вопрос.. Что они будут делать с этим движком дальше..?

0
Стоит напомнить, что перед релизом Cyberpunk 2077 компания заявляла

Дальше можно не читать, если бы реально планировали поддержку, то в первую очередь работали над все также заявленным мультиплеером. ДЛС же это очевидно нужно, чтоб бесплатно не раздавать новую версию и прошерстить напоследок миллионы уже купивших.

-1