на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Игроки в Cyberpunk 2077 на консолях отметили серьезные улучшения после выхода патча 1.06

Обновление 1.06 для Cyberpunk 2077 заметно улучшило качество консольных версий игры. Пользователи отмечают повышение производительности и отсутствие вылетов. Видео с демонстрацией изменений опубликованы на YouTube.

По словам автора роликов, после загрузки обновления 1.06 для Cyberpunk 2077 у него перестала вылетать игра на PlayStation и Xbox во время записи геймплея. Он также отметил улучшения физики автомобилей в момент столкновения. Помимо этого, ютубер обратил внимание на сокращение количества NPC и просадку FPS в некоторых зонах на Xbox Series X — он считает, что это ошибка, которую разработчики исправят в ближайшее время.

Патч 1.06 для Cyberpunk 2077 вышел 24 декабря. С ним разработчики исправили некоторые баги, убрали ограничение на размер файлов сохранений в 8 МБ и устранили другие ошибки.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

С каждым новым патчем всё лучше и лучше. Хороший темп.

36

пальма на 5 хуже смотрится кста

3

Как вылетала, так и вылетает, разницы не заметил. В 1.04 вылетала чаще чем 1.05 и 1.06 по понятным причинам, освещение чутка подрезали и стала стабильнее работать. Так же в 1.06 остались микрофризы, как и в версии 1.05 на PS pro. В 1.06 они вроде сейвы починили, но лично у меня с ними проблем не было. Просадки то же сохранились при быстрой езде по городу, но не везде.

3

на дворе 2077 год, а человечество не смотря на весь прогресс всё ещё борется с отдачей от выстрелов ;)

1

По сравнению с версией 1.03 разница конечно как небо и земля, по крайней мере для моего слабенького лаптопа. Картинка стала лучше, тени стали работать корректно, добавили динамическое освещение для темных зон. Кончено еще остались проблемы с оптимизацией для слабых устройств но зная CDPR бояться за это не стоит.

Думаю продолжу обновлять игру в том же темпе, после 3-4 патчей, так проще сравнивать качество.

Насчет консолей сказать конечно можно мало, вероятно большие проблемы патч еще не исправил, думаю до февраля все проблемы точно не исправят, хотя все же будем ждать обещанного в январе консольного патча.

1
Комментарий удален

сони дурит? мда....на ящике 2 режима работы, на сони только 1. естественно разработчик на чем-то экономил ресурсы

0
Комментарий удален

про вышла на год раньше 1х. версия на про работает стабильнее, чем режим производительности у ящика, но выглядит хуже, чем режим качеста на ящике. будь у сони тоже 2 режима, никто не знает, что бы было. по обратке КП не использует все ресурсы пс5. я от таких людей офигеваю, у вас логика вообще умерла? даже у рдр2 нет версии для новых консолей!! вы сравниваете версии про и 1х, гении. нет еще никакой оптимизации. все запускается влоб. и у КП отвратная оптимизация, которая явно не вина сони

-1
Комментарий удален

уважаемый, когда появятся версии КП для пс5 и сериес х, вот уже по их сравнение и будете делать выводы про мощности консоли. пока все ваши слова не имеют никакого смысла и я уже писал почему. 4к на ящике есть только в режиме качеста, и это крайне станно придираться к версии от пс4про, которая заточена под динамическое разрешение.

-1

У меня на ps5 вылетает игра. Примерно раз в час-полтора. Не особо напрягает конечно, но лучше бы этого не было.

0

Я и остальные обладатели пк версии

У меня вообще до патча 1,04 ни одного вылета не было, сейчас же каждые пол часа игра крашится. При чем самые обычные баги с зависанием анимации персонажей до сих пор не иправили.

0

У меня на патче 1.06 появилось нижнее бельё на женском ГГ не смотря на выключенную цензуру

0

С каждым патчем игроки все добрее и добрее . Удивительно (нет)

-1

самые токсичные просто захлебнулись в своем яде и начали впадать в кому

10

вылет игры - улучщения? застревание перса в текстуре - улучшения? хотя бы реально играли прежде чем "воздух портить"

-1

Враньё... как лагало все, так и лагает

-2

лично у меня вылеты остались.. гамаю на прошке

-3

ПК на ультрах ртх фхд, фпс +60. Каеф, ни вылетов ни лагов

-9
Комментарий удален

Давай, приедешь или почтой отправишь?

-1

То есть почти ничего не изменилось. Люди могут на этих патчах понять, как игра разрабатывалась и сколько действительно нужно времени, чтобы выпустить более-менее нормальную игру.

-5

Подожди два года. как это было с Ведьмаком

-2

Нас, как конечных потребителей, вообще не должно волновать сколько они делали игру и какие трудности у них были. Мы заплатили а значит должный получит готовы продукт, который нам обещали и без тоны багов. А вместо этого участвуем в бета тесте за свои же деньги, хотя за это должны нам доплачивать, ибо это уже работа. Игра сырой кусок кода, который перехайпили выше крыши. Не которым игрокам так сильно промыли мозги, что они готовы орально ублажить всех работников CDPR и не единожды за этот высер. Я очень надеюсь, что они разорятся и все кто причастен к игре пойдут бичевать, даже Подсмит, который должен знать был в какое гавно превращают его детище. Но этому жиртресу дали денег на его любимый Макдак, он и заткнулся. Тех кто думает, что патчи что то поправят, то я вас разочарую, нехрена они не поправят. Игра родилась дрисней, ею и останется, сколько бы блесток на нее не сыпали и как бы сильно не поливали одеколоном.

-8

Угараем всей маршруткой на твоим "обоснованным комментарием" 🤣🤣🤣 Как такое вообще можно писать и думать на полном серьёзе 🤣 Ты скорее всего рофлиль, ибо такую дичь может нести либо только хейтер, либо душевно больной человек. 😂👋

4

Мы заплатили за продукт, а какой продукт это уже не нам решать. Вон в Стиме за 2000 рублей продаются игры от юбисофт и ЕА, очень качественные, буду ими подтираться как дорогостоящей, но бумагой.

1

В игре все далеко не так плохо, серьезно, да, визуальные баги есть, критические случаются не у многих, у меня за 2 прохождения не было их, только визуальные.

4
Комментарий удален

И они еще какте-то дополнения хотели делать ... с киберпанком все судя по всему

-9

жаль не получится увидеть твоего лица, когда игра допилится и утрет нос таким как ты. Такое зрелище по интереснее даже чем Огни Святого Эльма.

0

Когда она допилится (возможно никогда как с ведьмаком стало), то она уже большинству нафиг не упадёт, ибо будет пройдена уже и забыта

-1

Ага, потом будет: ДЛС, новый мультиплеер, который будет нечто новым, ибо игр таких масштабов и в таком жанре попросту нет. Точно забудут, инфа сотка, никому эта игра не сдалась даром. А если серьёзно, игра классная, хватит грязью разработчиков поливать, дизайнеры и программисты вообще по 15-17 часов в день пахали, и ради чего? Чтобы какой-то Ваня из 4-А класса говорил что бы они разорились, ибо ему не понравились визуальные багги игры при том что разработчиков торопили с выходом игры? Хватит поливать дерьмо, будьте объективны, баги есть, странности по фпс тоже есть, но играть и получать удовольствие можно ибо все это далеко не критично.

0

Эта картинка просто про тебя. 🤣

-1

да если бы дело было только в багах

-3

хахахахаха сансольки плак плак хахахахаахха

-10

в ряди случаем отражения на ps5 просто фуфло .. те стоят на low .... да это rtx но близкий к растирезации, в то время как на компе это high или ультра настройка,

+ус можно поставить 4к ... тогда отрыв от ps5 просто огромный ...

-13

Какой ртх на 5 ке? Там версия с 4 про, слегка улучшенная. Ртх там будет позже, когда патч для нового поколения выкотят, если вообще когда нибудь запилят.

5

Не существует версии для Ps5 и Xbox Series. Какие жа люди бывают тупые....

3

гениально, версии для пс5 нет! это обычный запуск по обратке

1

а за 8 лет этого нельзя было сделать, того, что за 2 недели сделали

-26

Да какие 8 лет то, емае. Игру делали со всей силой дай бог 3 года, а с 2018 так вообще начали переделывать, так как игру собирались слить в сеть раньше времени. Анонс и разработка разные вещи, поймите же уже!

22

ладно, почему тогда за 2 недели сделали больше, чем с момента последнего переноса? И за 3 года, а то и меньше делают игры все остальные студии, багов хватает, но не настолько же много их

-14

Уже не раз говорилось, что в полной мере Киберпанком занимались после выхода всех DLC по Ведьмаку третьему, а это середина 2016 года. До этого концепт игры разрабатывала дай бог десятая часть сотрудников.
Я никоим образом не покрываю поляков за бездарный менеджмент, вранье и выдаивание последних сил из рабочего персонала, но честно, уже задолбали говорить про 8 лет разработки.

6

Думаю скорее всего они всерьез взялись за нее только после выхода третьего ведьмака и его дополнений а это где то в 16м году. В начале 20го года он уже был почни готов но из-за пандемии они не смогли его толком нормально протестить вот и такая херня и произошла.

1

Какой же душный комментарий, крепкого тебе здоровья)

Для начала, уясни тот факт, что консольным версиям в целом, можно сказать, не уделяли времени. И говорит это только о том, что игра находилась на стадии "глубокого" производства. В максимальных попыхах собирали билды, потому как к заявленной дате релиза игра была более-менее "играбельна" только на ПК. А это, опять же, говорит только о том, что сами разработчики видели свой продукт на данном этапе как полу-сырой, занимаясь сначала портированием "основания" и ловлей самых критичных багов - НА КОНСОЛИ. Мыло (НА КОНСОЛЯХ), говорящее о том, что рендер был выкручен в максимально низкие значения, банально говоря для "отладки", и т.п.

За 2 недели они не сделали больше, и меньше не сделали. Игру до сих пор пилят. Может и не так активно, но около того точно.

Какую игру делают за 3 года с ноля? Приведи пример даже не равной (потому что ты не приведешь) , но хотя бы подобной по масштабу игры, которую создавали с ноля.

0