на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Компания Sony удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и вернет деньги всем желающим

Драма вокруг Cyberpunk 2077 приняла новый неожиданный поворот. Компания Sony объявила, что удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и вернет деньги всем игрокам, которые приобрели игру. Данная новость была размещена в официальном блоге и Твиттере компании.

Это беспрецедентный случай. Как сообщает портал Gamasutra, за последние 10 лет Sony еще ни разу не снимала с продажи такой громкий релиз, как Cyberpunk 2077, не говоря уже о возврате денег за игру в таких масштабах.

SIE стремится к тому, чтобы все наши клиенты были довольны своим игровым опытом, поэтому мы вернем игрокам все средства, потраченные на покупку игры Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. SIE также удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store до следующего уведомления.

Как только мы получим подтверждение, что вы приобрели Cyberpunk 2077 в PlayStation Store, мы начнем процесс возврата средств. Обратите внимание, что процесс возврата может зависеть от способа оплаты и финансового учреждения.

Комментарии: 343
Ваш комментарий

Ну и досвидание. Пускай останется ПК эксклюзивом. Сидите ждите новую часть приключений лисбухи и Шрека. Все равно Киберпанк только благодаря ПК игрокам скорей всего уже окупился.

P.S. Жалкие лицемеры. Убрали игру чисто из за вони игроков. Забыли уже как проглотили провальную Mafia 3. Которая до сих пор кривая. Почему её не выпилили из магазина? Еще и на халяву в PS+ давали.

174
Комментарий удален
Комментарий удален

Очевидно же, Мафия 3 была полна багов, но играбельна на консолях. Да и к тому же, хайп вокруг Мафии 3 не былл раздут настолько.

28

ты походу в мафию 3 на ютубе проходил. ага, через 3 года благодаря скидкам окупится.

0

Даже бесплатно это говно не нужно, играйте сами в этот шлак!

-5

Ну теперь самомнение консольщиков взлетит до небес. Но если произошла такая ситуация то почему бы CDPR тогда не забить пока болт на версию для PS и не сосредоточится на полировке ПК. Тем более продажи показали что рынок ПК пользователей превышает PS и XBOX вместе взятых.

90

Потому что возврат не принудительный, и только цифровой версии. Уверен, предложением воспользуется меньше половины всех владельцев консольной версии игры.

16

Да не будет массовых возвратов, смысла в этом нету, через какое то время снова покупать будут, скорее это Сони , что то вроде протеста заявила, обидилась бедная)

26

как думаешь сколько соня отвалила за игру полякам? думаешь случайно создатели стали миллиардерами? моментально

-21

по одной игре о всем рынке судишь? класс

1

Ситуация двоякая. С одной стороны недовольные добились своего и теперь получат возвраты. С другой, я так понимаю, это касается и версии для ps5, которая нормально работала. То есть все, кто не успел приобрести - в пролете. Все, кто был готов закрыть глаза на тех. исполнение и баги пастгена - тоже в пролете. А я уверен, что многие хотели купить именно под новый год. Получается допрыгались, как бы это парадоксально не звучало, ведь неизвестно теперь и когда ее вернут назад.

К тому же неизвестно, как это отразится на cdpr, но и так очевидно, что не лучшим образом.

P.S. Чувствуется некоторая несправедливость, что игру смогут бэкнуть и те, кто ее уже прошел.

30

Из магазинов диски никто отзывать не планирует.

5

на пс5 она тоже не нормально работает

5

Версии для Ps5 не существует, это версия по обратке с Ps4 pro, а на Ps4 pro разница толко в стабильном фпс.

7

Игра нормально даже на ТОП ПК не работает, а вы говорите про консоль.

И не надо забывать, что большинство игроков пройдет ее на торренте, YouTube или, как минимум, после того, как ее будут чуть ли не раздавать.

-23

Бред несёшь. У меня далеко не топ ПК. Норм пашет на высоких 50-60 кадров без статтеров. (3700х нагружен на 30-50% так что можно проц намного проше, 32гб опертивки занято на половину при работающем торренте, 1070ti бьётся в сотку но не сдаётся)

6

не прошли контроль качества сони. АХАХА

в интернетах уже мемы про перенос игры после релиза ходят. такой-то лол

25

Почему "мемы", если ето факт?

6

а по фактам уже не делают мемы? с каких пор?

8

Мемы это слегка приукрашенный факт, а тут чисто факт.

-1

Плохие новости, на самом деле.Удаление игры означает шо инвесторы вывернут наизнанку поляков шоб те быстрее исправили консолепорты и вернули утраченную прибыль. А это в свою очередь означает шо cdpr бросят все силы на полировку консольных версий, а версии для пк оставят как есть на неопределенный срок.

22

По справедливости кто кормит и поет поляком получат самый чистый и вылизаный продукт а пк еще успеют сделать.

-13

ну так-то на пк больше предзаказов было, чем у консолей вместе взятых. Можно даже предположить, что на пс было 2-2.5 млн копий, в то время как на пк почти 5.

3

пусть выворачивают по заслугам. на пк и так версия рабочая. и минимум патчи для исправления багов всегда выходят синхронно на всех платформах

1

51% против 49% на консолях толко в цифре, физические копии не были учтены, а на консолях физические копии покупаются почти так же как цифра.

-8

ты что-то путаешь. 59% пк и 41% на консолях и про физические копии все есть

Доля цифровых копий составила 74%, а оставшиеся 26% — физические копии.
59% от всех предзаказанных копий пришлись на ПК, а оставшиеся 41% — на консоли.
8

8 лет разработки и провал года.

18

Если бы на ПК возвращали, тоже бы с удовольствием вернул бы. Качество продукта позорно низкое

16

Гог типа как возвращает, я запросила возврат хотя бы на гог.кошелек, тянут резину уже 5 день, ну такое 😐

0

Тоже с удовольствием вернул бы. Хоть игра и идет на ультрах, то что она из себя представляет это позорище какое то.

0

Я пока карту закрываю, уже 40 часов получилось. За это время я видел столько багов, что ни в одной игре столько не было на релизе. Правда, процентов 90 них - анимационные/с чудной коллизией объектов, остальные - технические. К управлению авто до сих пор за эти 40 часов привыкнуть не могу. Единственная годная тачка, у которой с этим все норм, это Мул (покупной, внедорожник). На остальных едешь - будто по льду. Много недоделок по инвентарю. Например, невозможность выделить все предметы для продажи/разборки и тому подобное...

0

В стиме одобрили заявку на возврат через часа 3 после подачи

0

CD Project заслужили. В следующий раз, когда будут лепить очередной кусок кривого кода, выдавая его за игру, пусть дважды подумают, стоит ли это того. Как говорится, чем выше поднимаешься, тем больнее падать.

13

Это проблема не их, а тех жадных инвесторов, из-за которых все эта бодяга вышла.

-1

Ну да ну да. 8 лет или сколько там игру разрабатывали... короче много и тут фанаты редов обвиняют во всём жадных инвесторов. Самому не смешно от сказанного.))

-1
Комментарий удален

А эти мои слова ты почему проигнорил - или сколько там игру разрабатывали... короче много. Или ты задним местом читаешь, а не глазами. Так то 4 года это тоже много. Так что байки про жадных инвесторов другим порассказывайте. Да и просто смиритесь уже с тем что поляки конкретно так налажали.))

0
Комментарий удален

Уберут до уведомления, то есть потом вернут, когда игру допилят. Если будут допиливать. Это покажет всем, что сырой продукт нельзя выводить на рынок, себе дороже.

10

Кажется рекорд Batman Arkham Knight побит. Где то облегченно вздохнули рокстади)

9

удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и вернет деньги всем игрокам - у других продавцов смелости не хватило признать игру "неиграбельной" - вопрос прежде всего по РФ

8

Чёта за Fallout 76 никто не судился, а багов там и вылетов ни меньше было.

2

Что зря, там вылетов и багов на PS4 ни меньше было

0

Бэтмана возвращали на ПК, но я не помню, чем там дело закончилось

0

Так то это обязанности сони и майкрософта (xbox) как платформодержателей фильтровать то что поступает в их магазины. Они за это процент имеют.

Ну по крайней мере раньше так было)

1

На pro ке не увидел проблем в производительности, игра в целом понравилась, 4ый день в ней зависаю после работы, редко вылетает.

Не понравилось в игре физика и ИИ, он просто до смешного ужасен, сомневаюсь, что это возможно поправить патчами.

7
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Игра в городе стабильно идёт в 20 фпс, даже дропаясь местами ниже, какие 60 фпс и остальные ишры на консолях? Пример приведи что идёт так же.
Кто там и решил про 60 фпс, так это обладатели 1060. На консолях о таком и не мечтает ни кто.
Хотя на пс5 она идёт в 60 фпс, но это версия для пс4 по обратке всё равно.

-3

гта 5 на пс4 в 25 фпс работает) Это даже при условии того, что там вместо текстур обмылки из 2005 года

-1

Молодца Sony! Репутация компании превыше сиюминутной прибыли. Из ps store реально страницу игры удалили. И поделом этим проджектам(точнее руководству компании)!

6

Молодца Sony! Сначала говорим, что у нас жестокий контроль качества и некачественный продукт к нам не пройдет, а потом пропускаем киберпанк. Или репутация у сони такая, что на их слова можно забивать болт?

0

теперь будут шутки про отсутствие игр

5

Интересно, они вернут средства всем игрокам или только тем, кто попросит? И если не всем, то как они собираются осуществлять поддержку игры после её удаления? А если всем, то на каком основании они отбирают купленный товар у тех, кто доволен им? Как бы это не вышло им обратно грандиозным жиденьким

4

Тем, кто попросит. Через форму. Это не случай с P.T. ТЫ можешь играть на Пс4 в игру, купленную в сторе или можешь купить диск в магазине через дорогу, если ещё не купил

2
Как только мы получим подтверждение, что вы приобрели Cyberpunk 2077 в PlayStation Store, мы начнем процесс возврата средств.

Вернут тем, кто сам напишет. Обратно выйдет жиденьким, потому что желающие теперь не смогут ее купить.

1

Инвесторы уже отбили вложения. А прибыль - это оговаривается только проценты, т.к. биржа уже начинается. А то, что дыма без огня когда про старые коробки писали что якобы не из за них отсрочки было (и вроде там проблемы договоров всплывали или всё или никак) - по мне как раз реально. Скорее всего главные инвесторы наехали и сказали - берёте вину на себя по старым коробкам и мы не воем. А биржа с дутышами по акциям - так это всегда.

0

Ну Бетмена же из стима удаляли на год. У кого он был куплен и не делали возврат, те продолжали целый год получать патчи. Наверно здесь будет такая же ситуация

0

Пусть ещё майки удалят и год будет экзом ПК, один хрен мы его вывезем, точнее уже вывезли
И пилить патчи чисто для пк паралельно перенос на новые консоли а старые в утиль

4

Большая игра большие запросы по продажам и прибыли. Капнет с пекарни, но этого не достаточно.

2

Посмотрим как оно теперь всё будет, с консолей один хрен с такой репутацией они в ближайшее время больших денег не поимеют им по сути остается только пк

1

Вывозильшик )Реды уже милиард потеряли с возвратами потеряют еще больше что совсем не удевительно

-6

это не возврат а акции так просели

2

ну дак просядут еще больше если сони с ними еще судится начнет там вобще вилы

-8

Люди не стали жрать гуано. Вы удивлены, CD Project RED?

4

Учитывая, что который год жрут, причмокивая, и просят добавки, действительно удивительно. Тут ситуация чем то напоминает Battlefront 2. Игроки годами жрали микротранзакции, но стоило EA обнаглеть чуть больше обычного и понеслись такие волны говен, что им до сих пор аукается.

6

ПК-геймеры чаще страдают от кривых портов с консолей, пусть и консольщики пострадают.

4

Как от этого страдания ПК геймеров уменьшатся? Я играю на ПК. У меня есть средний ПК, у меня есть мощный ПК. На обоих меня игра не устраивает. От того что на консолях хуже - на ПК не станет лучше. Самый убогий оптимизон. Польский шутер обогнал рдр2 и хорайзон. И даже бэтмена. Более того. Из-за проблем на консолях, ПК версия уходит на второй план.

3

Не вижу больших проблем на пк, сам сейчас прохожу на довольно среднем компе. Баги есть, но не критичные, оптимизация вполне нормальная, вылетов не было.

0
у меня есть мощный ПК

это вот этот что ли? i7 4770K 3.9GHz; Aorus GTX 1060 6GB; 8GB RAM.

0

Так это мощный пк для среднего пк геймера. Без шуток.

-2

по меркам 2015-2017 года? это даже рофлом не назвать

1

Пресса уже пишет, что поляки их использовали с целью ввести публику в заблуждение. Короче, щас прожектов начнут конкретно мочить, может и до судов дойти. Красивая история с печальным концом.

4

Историческая фигня. И офигенный удар по репутации. Если бы молча делали игру, а не трещали из каждого утюга о грядущем шедевре, могли действительно сделать шедевр. Потенциал-то у игры огромный, это видно. Просто еще работать и работать

4

НУ делали бы еще лет 10 , но кому это нужно ?

2

я же говорил, что дело судом запахло. Даже не в качестве продукта дело, а в обмане людей, ибо по законам всех стран: купил продукт - он должен работать, как заявлено, а заявляли как раз, что всё работает хорошо

4

Ещё пару раз такое повторится , то возможно и обратят внимания, выше стоящие люди на это безобразия .Ведь поляки не первые такие . юбисофт себя ещё показал во все красе ... Хотя не чего , каждый раз красиво игру рекламируют , каждый раз у них игры покупают . Это как кактус кушать плакать, но всё равно его за обе щёки уплетать.Хотя если все случаи вспомнить , киберпанк это так ещё детский сад .

0

тут всё просто: игра - такой же товар, как и другие. А производитель товара нагло врал, что он отлично работает, к тому же по всем законам, раз товар не работает, хотя изготовитель заявляет обратное - всё очевидно становится для соответствующих органов.

1

Да и наконец то! А то на каждом углу ноют со своими несчатными ПСками. Сидят на консоли уже 100 летней давности и некст ген им подавай.... Может еще 4к на ультрах в 120 кадров?! имхо

3

скажи это кратосу, tlou2, пауку, в них графика уж точно неплохая и просадок нет таких лютых до 9 фпс, что нельзя сказать про консольную версию киберпанка)

Прежде всего коносльщики имеено хотят чтобы стабильно было 30/60 кадров, а тут их знатно поимели, и наконец, больше чем пк бояр B)

Спойлер
0

Как чувствуются 4к ультра 120 кадров на ПК в Киберпанке?

1

А ты сможешь показать такой-же насыщенный город, а не кривой коридор (паук не в счёт) в своих кратосах, тлоу 2, как в том же киберпанке?

0

RDR2 же есть ещё, и чёт таких траблов там нет.

0

отсутствие траблов это типа 25-30фпс при 1080р на низких консольных настройках без сглаживания и анизотропной фильтрации? https://www.youtube.com/watch?v=NXrENqiHDLM

0

у хейтеров празник. Некоторые смотрю, тут как на работе, под каждой новостью усераются, как все плохо и что разрабов надо расстрелять))Жалкое зрелище)

3

Это апогей бездарности и тупости разработчиков. Они хотят только денег и выпускают забагованные игры, в которые играть невозможно.

3

Сначала плевался а потом втянулся. Не жалею потраченных)))

2

Как можно втянуться к вылетам, 15 фпс, багам и подгрузкам? Именно из-за этого ведь откатили игру.

-2

Сначала плевался, а потом сдпрожект принёс покушать. Втянулся

/fxd

1

С одной стороны рэды понесут убытки и возможно потеряют часть увеличенного штата. Но с другой Ведьмака 3 создала студия которая была не особо известна на западе с небольшим бюджетом и без дикого маркетинга. Так что если в итоге они вернутся к той студии что делала В3 и разгонят к собачьим половым органам отдел маркетинга с успешными манагерами которые хайпили Киберпанк и визгом подгоняли разработчиков выпускать сырой продукт то я только за. Главное чтоб не обонкротились и их не купила в итоге какая ЕА.

2

А вот по поводу маркетинга не надо ля-ля. Там маркетинга было поболее ассасинов, всего западных блогеров приглашали на званые ужины в стиле ведьмака за счёт разработчика, голливудские актеры озвучки куча дорогих cgi трейлеров

2

Маркетинг Ведьмака 3 был раздутым я не спорю но он стартовал когда игра была почти готова. А с Киберпанком они стали хайпится когда игра ещё была куском кода кое как слепленым. И маркетингавая компания К2077 на порядок дороже и агресивнее Ведьмака 3. Я кстати его тоже не предзаказывал так как видя агрессивный маркетинг всегда ничинаю опасаться что кроме рекламы ни чего хорошего не будет.

4

Монополия и капитализм вместе с хитрожопой Sony, они не потерпят такой наглости как киберпанк

2

Да неужели !!!! После последних действий мне казалось что сони вообще срать на игроков, но тут наверное главную роль с играл обман разрабов самой компании.

Сони конечно красавчики я надеюсь они ввидут это в обиход, чтобы вот таких горе разрабов нагибать.

1

В СДПР уже вылетел элитный отряд Якудз из Токио. Каждого сотрудника напихают тем количеством дилдаков, которые разбросаны по всей игре.

2

И тебе достанется пару не переживай 🤣

-2

Так ты понял вообще, это именно настолько справедливо, насколько вообще может быть. Челы просто думали продавать в чужом магазице свое дерьмо, а это дерьмо просто взяли лопатой и выкинули.
Эта игра НАСТОЛЬКО дерьмового качества что она даже консольщикам не нужна...
А люди выше радуются что этот высер будет эксклюзивом пхпхпххп.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Боже как же я рад что cdpr в таком говне. Не получилось обмануть всех и вся, вайвайвай. Купят на пару камазов кокса меньше в студию. Пшеки думали что можно всем в глаза и уши нассать и остаться в плюсе. В следующий раз будут думать как релизить альфа версию после 3 переносов по полной стоимости.

1

Я тоже рад, хоть бы они обанкротились после такого провала и чтобы верхушку этих трэшаделов судили и посадили в тюрьму за мошенничество.

-4

Судить и посадить не думаю что кого то там выйдет(хотя было - "game works surprisingly well on last gen consolex" ........в 14 фпс..... xd), но в следующий раз они будут думать что обманывать всех, насчет всего в своем продукте и продавать это в чужих магазинах не выйдет. И будут ставить сами себе реалистичные даты релиза и не выпускать альфа билды игры по 4к за копию.

0

НЕТ,НЕТ, ты шо такое говоришь, последняя надежда игровой индкстрии, остальные только дрочильни с вопросиками делают, в киберпанке же вопросики интересные, надо всем вместе пойти и поставить свечку за здоровье проджектов. Мы пережили 3 переноса , переживем и этот, пусть хоть еще 3 раза переносят на плойку, главное - выпустят отполированой игру.

1

В кибер панке такие же вопросики как и дрочильнь)))

-1

Нет, в киберпанке у каждого вопросика своя история длительностью десятки часов, по слухам над каждым вопросиком трудились несколько сценаристов.

0

Как по мне игра полная лажа,нет выбора быть обычным человеком(без чипа и прочее говна),или биороботом,сделать из человека концервную банку.Хватило 5 минут и удалить игру.Вот и 8 лет разработки.Мне кажется что это компания тупо выходит в "топ" игр из-за 18+ контента.

1

Там нет 18+ контента, везде хитрая цензура.

0

Да это временная мера, пока игру не починят. Им тоже этот гемор не нужен, чтобы люди покупали, поиграли и как надоест бабло назад забрали.

1

Нафиг вообще удалить эту поделку отовсюду, и пусть знаю как выдавать свой шутер за рпг.

1

нормальная игра, ещё пару патчей и всё норм будет, за чем удалять? терять бабло? кому надо тот и так вернёт деньги или вообще не будет покупать, чё там за менеджеры такие даунские, хотя мне пох, я пкашер)) чё они RD2 не удалял там ещё больше багов всяких и косяков

1

Если почитать комменты, то может сложиться впечатление, что многие комментаторы ради покупки Киберпанка продали квартиру/почку/мамку в ceкcya рабство, а CDPR обещал им, что в игре киберкуртизанки будут вылезать из монитора и делать настоящий *омлет*. Игра работает?! Ну у меня на RX580 с Ryzen 5 2600x прекрасно работает, не глючит. Сюжет есть? Есть, и сильно получше, чем у 70% современных фильмов. Так что, как говорил Иван Грозный из "Иван Васильевич меняет профессию": "Чего ж тебе ещё надо, собака?!"

1

Интересно теперь другое, если начнут массово возвращать на PS4, то не забьёт ли болт сд проект на эту версию вообще ?

0

Зачем патчить для троих сонибоев ? Патчи делать, деньги и время стоят.

0

они там на 26 миллионов копий замахнулись. удачи столько на пк продать. ога, 3 сонибоя при 3,3 консольных проданных копиях, когда на ящике у игры не меньше проблем, чем на сони

-2

Вообще не должны были делать для таких консолей.

0

у коробокса появился консолеэкз на пару месяцев, чтоб они избавились от него и остались без игр?

0

Как же горит у всех, что СДПР обосралась, очень сильно обосралась. 52 страниц новостей, в то время как у смотрящих псов лишь 8.

Со Смотрящеми Псами от убейков никто так ярко не выражался, + обещания от убейков и ожидания были большие, одни лишь тизерные ролики на ютабе давало впечатление ожидания. А на дело, пустой песочный город от убейков, которая полностью убогая. А тут, одно лишь слово в твиттере от CDPr и сразу по 3-5 новостей за полчаса

0

о нет о нет ты же не знаешь что wd работали хотя бы в железобетонных 30 фпс на консолях с нормальной графикой. Знаешь, пирожок может быть такого себе качества, с плохого теста, и варенье не оч вкусное, но сьедобно. А киберпанк это уровень вонючего гнилого варенья с давно сгнившем хлебом, тобишь это нельзя кушать, ни под каких соусом из обещаний cdpr.

4

доигрались??

теперь будете без киберпанка вообще!!

0

И замечательно, жанр давно мертв

-3
Комментарий удален

он поохду в варфэйс только играет

2

Ну кибер не рпг в его "идеальном" понимании то.

-1

Без киберпанка = вернуть за нее деньги? Или же играть в те копии что есть?

0

Сами поляки и виноваты в этом не чего было выпускать игру на старое поколение приставок. Разрабы слишком много хотели после ведьмака 3 и в итоге обосрались. Так то сони все правильно сделали игра на прошлом поколении вообще не играбельна. Полякам это будет уроком. Пусть делают следующего ведьмака, в своем родном жанре. Шутеры все таки это не их тема

0

И будет ситуация как с фортнайтом на яблоке, соснольщики побегут сливать свои плойки в тридорога на ибэй с установленным киберпуком

0

И вот на это они тратили ресурсы и время которое можно было потратить на PC версию, молодцы че.

0

Бэтмена также удаляли или нет?

0

С ним на консолях всё было нормально. На пк удаляли из стима на полгода.

3
Комментарий удален

А как же патч 21го декабря или повторяется история с бэтманом?

0

Долго же Проджекты будут всё это дерьмо заваренное расчищать... я тут как-то задавался вопросом уже, мол - интересно, когда выйдет следующая игра от них? Теперь я точно уверен, что в ближайшие минимум лет 5 можно точно ничего не ожидать, а там глядишь и это поколение консолей точно пропустят.

0

Что-то мне подсказывает , что это решение будет иметь далеко идущие последствия для редов.. И дело даже не в репутационных потерях , а в том , что именно с консольными версиями неудача.. Будь всё наоборот , пека версии были бы плохими , не было бы слишком больших последствий.. Ибо сейчас современный игровой мир всё больше ориентируется на консоли , нежели пека. В последнее время много эксклюзивов именно на консолях , а значит , будущее за ними.. И тут реды крайне неудачно разыграли карту

0

Я смотрю Cyberpunk 2077 решили сделать козлом отпущения, вот ни за что не поверю, что консольные платформа-держатели не знали о качестве консольных версий, все они прекрасно знали, вот сразу вспомнился пример с CODMW, Sony еще до выхода игры запретила продажу игры в РФ на PS4, что говорит о том что у Sony был полный доступ к игре, они видели сюжет.

0

Пацаны, оставляя за кадром всякие мелочи типа что откуда убрали и куда поставили, вы еще не поняли что нас намахали капитально!!! Вообще, по сути, народу продали фуфло, и теперь впаривают типа, не волнуйтесь, мы все исправим... Они 6 лет пиарили игру, и из этих 6ти лет года два ее делали, все наспех, обы как и тяп ляп. Не кормите себя говном, выдавая его за хлеб насущный... Если по делу то из вообще надо засудить за такое, продукт изьять со всех платформ и магазинов и пускай доделывают... К стати почему никто не вспоминает Hello Games и их No man Sky?

0

Сони испугались хватить токсичности, а коробоксу норм?

0

Хаха, игра-провал, а консольщики - неудачники. Все жидко обделались.

0

Люди ноют, что сингл игр стало мало, а когда выпускают сингл игру, люди все равно ноют🤦‍♂️😂 Редам пора делать онлайн дрочильни как и все остальные компании. Денег срубят больше и нытиков станет меньше!

0

А гвинт у них не онлайновая дрочильня?

0

Сейчас бы карточную онлайн игру дрочильней называть...

-1
Комментарий удален

С Киберпанком все ок. Он только на пастген консолях провалился. В принципе это было ожидаемо, ибо пастген железкам уже лет 8. Если не брать в расчет лаги, баги, плохую оптимизацию, геймлейные косяки и прочее, то игра классная. Персонажи живые и интересные (Есть печальная телка-лесби, потерявшая любимую. Есть импульсивная кочевница Панам, которая скандалит и ищет на задницу приключений. Околонуарный чернокожий детектив, у которого постоянно какой-то лютый жесткач. Самурай, ставший ронином и ищущий восстановление своей чести местью за господина, которого не смог уберечь. Анархист,эгоцентрик и просто рас***дяй Джонни Сильверхенд. Друган-раздолбай Джеки, с которым хотели подняться по жизни. И еще куча всяких товарищей, у которых есть душа, характер и харизма, которые попадаются тебе на жизненном пути. Даже умный ИИ Деламейн, у которого шизофрения и нехилое расслоение личности), игра сделана с душей. Короче игра уже полноценная и в ней есть все. Осталась только косметика, которую и патчами добавить можно. А вот вдохнуть душу патчами в изначально мертвый проект, коих сейчас 95%, точно не получится (некромантию никто не качает). Короче можете минусить и дальше, но игра топ, CD Project красавчики.

-2

На самом деле это инициатива CD Project. Ибо по другому сони не возвращает деньги за купленные игры.

0

Xd . Хей хей), отсосите вы у сони). Убрали помойку из стора).

0

Скоро текстуры перересуют под новый X box и PS-5 У Xbox 52 вычислительных блока на видеокарте это как у RTX2080ti у Сонтки всего 34 вычислительных блока. Разница почти в 30% Старые консоли с 8 Гб ОЗУ и видеокартой с 18 вычислительных блока не тянут эту игру судя по обзорам.

0

Как говорил мой прадед, наводя ствол гаубицы на танк немцев-сасай кудасай консольщики хреновы)

0

Заголовок звучит как -- Сони удалит игру из магазина (для всех), а деньги вернет только желающим? )))

0

Ого, как громко)
А если кто-то уже прошел игру на ПС4 и лично у него не было каких-то диких проблем, ведь будет несправедливо вернуть игру спустя целых 8 дней)
Ведь не у всех поголовно моросит эта игра на приставе от Сони, в частности на прошке.

-1

Я может в глаза долблюсь, но не вижу в исходном твите ничего про снятие игры с продаж.

-1

Молодцы, если правда. Хоть фанаты этого и не заслуживают, но им идут на встречу, так как для некоторых репутация важна. Это вам не какие-то разработчики, которые благодаря одной игре поднялись.

-1

И то правда.... Ой, подождите - а у редов было что то кроме в3 из "поднятия"?

0

Они с sony такое решение приняли! а не сама sony решила убрать игру !!! перевернули с ног на голову.

https://www.cyberpunk.net/en/news/37151/important-update-for-playstation-users

После нашего обсуждения с PlayStation было принято решение временно приостановить цифровое распространение Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. Вы по-прежнему можете купить физические версии игры в обычных магазинах и в Интернете. Все приобретенные цифровые и физические копии игры будут продолжать получать поддержку и обновления, поскольку мы продолжаем улучшать ваш опыт.

Насколько нам известно, начиная с сегодняшнего дня каждый, кто не желает ждать обновлений и хочет вернуть деньги за свою цифровую копию игры, может сделать это, отправив запрос на https://www.playstation.com/cyberpunk-2077- возврат /.

Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

-1

облажались конечно поляки с оптимизацией

-1

Sony не прощает обиды, так что ждем когда Поляков разберут на кусочки мировой суд за аферу тысячелетие , а тут и EAGames на подходе пожимая свои грязные рученки с предложение о выкупе компашки .

-1

Ну и хрень на вас соснольщики

-2

Видать полякам патчи выпускать нехочется. А то наобещали на месяц вперед!

-2

21 будет крупный патч последний в этом году ,потом конец января ,февраль ,это не 5секундное дело дядь ,включи голову хоть чуть чуть !!!

-3

лох не мамонт лох не вымрет)Сказали реды что на пс 4 идет нормально в итоге фак оф самурай

-1

Включи голову дядь, релиз игры был 10 декабря. В твоей вселенной считается нормой что игроки после релиза в принципе чего-то ждать должны? Это не так. Это к твоему "не 5 секундному делу". Игра недоделана. Ей вообще не место на полках ещё минимум пол года, а лучше год. Сырая до жути. Даже если оптимизацию не рассматривать.

"Норм" она только тем кто фастранил сюжет.

7

ну у них отпуска до февраля, надо же премии тратить

1

Как так, ведь полгода "полируют" игру же?

0

осуждаю такое поведение Сони. Ладно, если бы они просто сняли с продаж. Так они ещё и отбирают игру у всех обязательно. Может кто-то хочет, чтобы киберпанк у них был в библиотеке и они могли бы играть.

-2

Никто не хочет. Она не работает.

0

Ты читать умеешь? Они возвращают деньги по желанию.

0

Если у кого и проблемы, так это у поляков, хотели кинуть людей на бабки, не фартануло.

0

Разбалованные истерички, покупайте коридорные экшОны с бэктрекингом и наслаждайтесь стабильностью...

-2

Да не, ну ты шо. Надо жрать с лопаты кривую, неработающую игру, зато в открытом мире, расслабиться и получать удовольствие.

-1

да работает нормально она.На пк.Есть баги,ну не мешают прохождению. Ни одного критичного бага за 60 часов не встретил.Оптимизона нет конечно)Но в целом игра хорошая.На пк)Ну а сонсоль это сонсоль,я вон на прошке рдр 2 проходил,на релизе,там просадки до 20 фпс и мыло мыльное...Жесть просто,после игр на топовом пк)

0

Стоит понимать что это новый опыт для CDPR, игр вроде этой они ещё не создавали, не говоря уже об отменной репутации в прошлых проектах...

0

О консольный эксклюзив Майкрософт

-3

логики умерла? дисковые версии с продаж не убирают, купившие на ps продолжат в нее играть, если не оформят возврат. но надо же было хрень написать, правда?

0

А патчи им будут приходить? Или так и будут в забагованную версию.играть, в то время как на других платформах уже исправят?

0

А вот сейчас надо бы напрячься и ПКшникам. Если отбросить шутки, то это крайне серьёзный случай. Сони за такие дела вывернет CDPR через задницу. А это такими убытками может обернуться, что компания развалится, не успев допилить игру. Надеюсь, не навангую тут.

-3

Ну, наверно справедливо... Надеюсь, что реды все-равно будут в плюсе.

-3

Надеюсь они больше не будут прыгать выше головы. Пошлют нетерпеливых фанатов и будут делать только то, что могут, что получается. Так же надеюсь, что у фанатов хватит совести не требовать некого "возвращения к истокам".

-2

Всмысле? Я вот играю на пс и мне норм и что они её удалят и всё мол наигрался парень???

-3

вшысли??? вы каким местом вообще читаете? никто у тебя твою игру не отберет!

2

Зачем мне исходить из кликбейтного заголовка если содержимое не указывает конкретику. Ткни меня "блом в то, что я упустил.

0

тыкаю: игру убрали в магазине с продажи. можно затребовать возврат денег, а можно этого и не делать и игра останется!

0

не, из данного текста скопируй мне сей объяснение, а не своё разжёванное.

0

а почитать слабо самому? "SIE стремится к тому, чтобы все наши клиенты были довольны своим игровым опытом, поэтому мы вернем игрокам все средства, потраченные на покупку игры Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. SIE также удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store до следующего уведомления.

Как только мы получим подтверждение, что вы приобрели Cyberpunk 2077 в PlayStation Store, мы начнем процесс возврата средств. Обратите внимание, что процесс возврата может зависеть от способа оплаты и финансового учреждения." и что тут не понятного? потверждение - запрос на возврат.

0
за последние 10 лет Sony еще ни разу не снимала с продажи такой громкий релиз, как Cyberpunk 2077

Конечно же ни разу, ведь она снимает Cyberpunk в первый раз.

-3

Предлагаю его вообще убрать с продажи на всех платформах, хуже раннего доступа сурвайвлов/хорроров из Steam'а, да ещё и за две тысячи.

-3

Не надо тут, играю на пк с большим удовольствием

0

чего ты тут предъявы кидаешь по повоуду цены.путину своему кидай предъявы ,это он страну опустил так что цены поднялись

1

Да я давно понял то, что от CDPR всё что угодно сожрёте.

-1

Почему за два косаря продают сборник багов с кривой оптимизацией?

-4

Это адовый трэш, конечно. Так круто обосраться не смог до поляков никто. Чо там с курсом аккций?)))

П.С. А вот погуглил.. пипец. Курс на бирже летит в вниз со скоростью света.

-3

Ну и правильно, не место этому говну в магазе хоть немного уважающей себя компании.

-4
Комментарий удален
Комментарий удален

Вышел не Балдуран, а ДОС 3 и наслаждаются фанаты ДОСа, фанаты БГ плюются ядом.

0

93% положительных отзывов в стиме за последний месяц, да, прям заплевали

0

Шикарное решение! И возвращать не нужно, и запуск игры с дисков заблокировать ещё нужно. А на страничке в стопе надпись "Киберпанк нам ваш не нужон!" И на фоне сценка из лесбух2 .

-4

стоп, если я доволен игрой и она у меня есть на ps 4, то мне просто её удалят? что за маразм?

они не могли до апдейта подождать?

-5

Сони в своем репертуаре 🤡 ))

-2

жопой читаешь? Игру удалят из МАГАЗИНА, и вернут деньги всем ЖЕЛАЮЩИМ. Твою библиотеку никто трогать не собирается.

7

Клоуны в своём репертуаре, не в силах осилить пару строчек текста.

3

"удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и вернет деньги всем игрокам, которые приобрели игру." найди хоть раз слово "желающие". не хочу спорить о формулировках. я в принципе не согласен с сони. зачем выпиливать тогда, когда все знают о ситуации? это ущемляет тех, кто хотел купить игру к новому году, не зависимо от багов.

игра в принципе прошла проверку. если правила позволяют выпустить билд, а проджекты этим пользуется, менять нужно правила.

2

мозг удалили? никто без запроса удалять ничего не будет. маразм - это писать такой бред

0

Проектом конец. Хотели поднасрать концолям обосраоись сами. Теперь пускай возвращают деньги слышал что игра там в стиме окупилось

-5

Такая игра должна приносить прибыль под стать такому проекту. А какая то там хотя бы окупилась, ну это дичь.

1

хотя бы окупилась можно писать когда у издателя пару проэктов в год выходит хотя бы. А когда одну игру делают 5 лет и за ее счет живут следующие 5 лет то тут стоит начинать беспокоиться.

1

Наконец-то будет им уроком ,зравомыслящие люди, больше никогда не купят игры CD project. их ждет судьба bioware тем выше поднимаешься тем громче падать.

-5

Здравомыслящие люди ты не поверишь не делают предзаказов а ждут отзывов и видео игрового процесса интересующей их платформы. Так что здравомыслящие в этой ситуации не пострадали вообще.

2

Устаревшие технологии PS4 явно не готовы к технологиям Киберпанк. Но камень в огород проджектов тоже можно пустить - на ПК есть возможность менять настройки графики, но смена большей части параметров не меняет значение ФПС от слова вовсе, т.е. картинка хуже, а ФПС идентичный. При этом добиться достойной картинки и достойного ФПС (более 40 к/с) можно и на массовой для ПК видеокарте 1660, т.е. на текущий момент для ПК-геймера реальной проблемы нет. И это для консолей проблема есть, так как там стоит видеокарта что-то среднее между GTX 660-670, а это днищенское днище, которое устарело уже лет пять назад. Удивительно, как Ноти Дог смогли реализовать на ней Last of Us 2, но это линейный эксклюзив, а не кроссплатформенная игра с открытым миром и механиками РПГ. В общем раз Сони так кардинально подошла к вопросу, то видимо на их запрос в СДПР устранения проблем им не обозначили конкретные сроки или обозначали, но нужно ждать более 2 мес. В сложной ситуации оказались обе стороны, реальные ответы думаю получим через 1,5-2 мес, не ранее.

-6

Красавчики, правильно в топку это днище.

-7

Согласен это говно не стоит занимаемого места на компе и консолях

-2

Сони просто красавчики. Этот недоделанный кусок кода не достоин стоять в пс сторе возле таких технических шедевров как ласт оф ас 2, анчартед 4, год оф вар, рдр 2, демонс соулс. Поляки сами во всём виноваты, сейчас люди вернут деньги, а вот осадок останется, изрядно себе испортили репутацию, пускай доделывают игру, выпускают полноценный патч на пс 5 , вот тогда и заценим.

-7

Вообще не понимаю на кой хрен они для пастгена делали ее пилили бы под пк сразу и все , пусть сонибои ластофАсят сидят друг другу ) Ясно и понятно было что эти консоли не вывезут даже минималки

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Я помню как однажды купил картридж на Сегу.. Я ждал этот безумный Мортал. Мечтал. Грезил. И вот я купил его (БУшный) и он весь был такой разбитый, потертый, перемотанный скотчем и постоянно подвисала игра. Я был конечно расстроен, но я продолжал играть смирившись в проблемами. Я хотел играть, мне было плевать! Игра БОМБА! А сегодня мы видим не игроков, а нытиков избалованных, что им все должны)) Видите ли они купили игру и что-то с ней ни так. Графика ни такая, фпс ни такой, что-то все ни так в Киберпанке на PS4. Извините, но Вы просто охриневшие черти зажравшиеся зумерки, которые не играть хотят, а воду варят от скуки. У вас полно игр, есть деньги и вы не цените то, что имеете. Вас бы в 2000е с царапаными дисками на PS1, вот бы я посмотрел каково оно почти пройти игру и в конце диск с царапиной, тупо виснет и все!!.. CD Project, 8 лет делали игру, люди отдали х..еву тучу своей жизни, старались, да не все у них получилось и с патчами поправят, но топить и угнетать компанию подарившую Вам Ведьмака, это мерзко. Это ни CD Project должны извинятся за то что на микроволновку не сделали 60фпс на ультра, это вы должны извинится, что геймерами себя называете. Настоящие трушные консольщики или пекари, это не Вы. Вы просто стадо зумерков избалованных кучей игр. "За 4000р игра должна работать отлично!" Вам ни кто ни чего не должен, запомните. Люди сделали по своим возможностям и времени. Скажите спасибо, что игра вобще вышла на полумертвое железо PS4 из 2013го. Так бы и смотрели прохождение на ютюбе и ныли, почему на PS4, не вышла.

-8

Действительно, потребители о правах заявили, уважения к себе требуют, иииишь, какие!

10

Очередной вброс про железо 2013 года с игры анонсом 2012. И геймплеем 2018, когда ее пострелизные железки (напомним, ее релиз должен был быть в апреле) не особо тянут?

0

То есть ты предлагаешь нам жрать говно с лопаты, как жрал ты в лихие 90-е? :D

0

Ты по ходу разработчик киберпанка

0

Что за желтуха? Где в посте хотя бы намёк на УДАЛЕНИЕ Киберпункта 4 из ПС магазина? Там написано только про возврат средств.

О, нашёл пруфы в англоязычном интернете. Спасибо, что приходится самому информацию искать! Хотя, там и по ссылке в твите было. Совсем ослеп уже, похоже.

-9
Что за желтуха? Где в посте хотя бы намёк на УДАЛЕНИЕ Киберпункта 4 из ПС магазина?

"SIE также удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store до следующего уведомления."

Прямым текстом написано в официальном сообщении от Sony, которое есть в новости.

1

я киберпук уже снес с компа жалко что в стиме вернуть нельзя

после 2 часов

1

Поздравляю хейтеров, сд проект скоро обанкротится и будете вы жрать магазинчики с донатами в новых ассассинах и колдах, так там ещё и баги тоже есть. CD Project прощай, спасибо за первый Ведьмак, ну такое спасибо за второй Ведьмак, и огромное спасибо за третий Ведьмак 3.

-11

Юношеский максимализм такой юношеский.

1

Игропром не только на одних поляках держится. Не неси бред. Просто станет на одного плохого разработчика в лице CD Project меньше. Не велика потеря.

9

Пфф интересно, а какие это хорошие разрабы ? Сейчас получается нет ни одного нормального

-3

То есть в ужасном качестве игры хейтеры виноваты? То есть её нельзя хейтит за качество?

3

Так они делают обычные игры.

0