Cyberpunk 2077

8.1
()

Лукаш Бабель, менеджер по контролю качества в CDPR, покинул компанию после 11 лет

©

"Я улавливаю ошибки и погрешности. И у меня это хорошо получается", - написал на своем профиле в LinkedIn Лукаш Бабель, бывший менеджер по контролю качества в CD Projekt RED. Бывший, так как разработчик решил покинуть ряды родной студии в которой он проработал больше 11 лет.

По его словам, решение было принято в прошлом месяце, а вчера он сообщил об этом в Twitter, поделившись фотографиями собственной фигурки в стиле киберпанка и комиксом, который он получил от фанатов. Лукаш не назвал причин своего ухода. Он лишь заверил, что получил возможность трудиться с лучшими людьми. Он принимал активное участие в создании Cyberpunk 2077 - об этом свидетельствует тот факт, что его имя значится двадцать шестым в титрах игры.

Стоит напомнить, что он не первый человек, покинувший студию CD Projekt RED за последние двенадцать месяцев. В мае прошлого года компанию покинули братья Томашкевичи, Конрад и Матеуш, одни из главных разработчиков The Witcher 3. Остается только надеяться, что кадровые изменения не станут причиной задержки next-gen версии Cyberpunk 2077 и патча 1.5, который может появиться в ближайшее время.

Разработчик не сообщил, каким будет его новое место работы.

Индустрия
62
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 54

Херово он делал свою работу судя по КП 2077.

73

"херово" это мягко сказано

27

ВОТ и покидает поетаму

-1

Ты думаешь там от него что-то зависело? Ну сказал он например, пацантре там баги, или механики криво работают, это что никто кроме него не видел? Но решение то по выпуску игры принимает не он, а руководство, костяк компании, и сидюки показали свое настоящее лицо этим релизом.

17

Поражаюсь таким комментам когда пишут не зная всей подоплеки.А вы в курсе что этот товарищ всеми силами старался достучаться до руководства, сетуя на качество проекта и руководство всё равно выпустили 2077 в непотребном виде,хотя он им говорил что проект недоделанный.

-1

ну так а нафига он нужен там если его все равно не слушают?

6
Я улавливаю ошибки и погрешности. И у меня это хорошо получается

Что–то незаметно.

18

Он всего лишь ищет ошибки, а не исправляет их

13

следуя твоей логике, раз ошибки не исправили, он их не нашел ;)

1
разработчик решил покинуть ряды родной студии в которой он проработал больше 11 тел.

Тел? Он киборг, который натягивал на себя человеческую кожу? Или некромант переселяющий свою душу?

12

Вроде и хочется написать, что плохо он справлялся со своей работой, 2077 игра крутая, но багованная - факт. С другой стороны, если мы видим ошибки игры, неужели спец по их отлову их не видел?? Хватит уже бухтеть на трудяг. Сырость 2077 это ранний выход, это ковид, это новизна жанра, давление ожидающих, давление инвесторов и прочее и прочее. Сами спецы и разработчики, уверен, старались.

10

Так и есть, сами разрабы просто делают то что им скажут сверху. А на фикс багов нужно время, им видимо его не дали, из-за чего вышел сырой продукт. И решение выпустить игру раньше времени даже есть чем обосновать, ну во 1ых стратеги понимали что тогда кп был на пике популярности и если его выпустить в тот момент, то продажи будут выше всего, ну а во 2ых киберпанк это долгострой, который еле дожил до релиза, они скорее всего боялись, что если не выпустят сейчас же, то не выпустят вообще никогда.

По сюжету, по кат сценам, по тому, как выглядит мир(я не про пропадающие текстуры и т.д., а про в целом как всё классно выглядит, если не придираться), видно, что разрабы с душой всё делали, но им нужно было ещё 1-2 года чтобы закончить проект на 100% и выполнить обещания. Вырезанный контент - лишнее тому подтверждение, на карте есть огромные участки, которые готовы, но никак не используются, они являются закрытой зоной. Игру выпустили, не доводя дело до конца. И очевидно, что это был сигнал сверху, ведь разрабы за бабки могли бы хоть бесконечно этот киберпанк строить. Это шедевр, который к сожалению не полностью состоялся. Остаётся только на новую часть надеяться, но из-за бомбления комьюнити проджекты могут на кп вообще забить.

2

Ой, в CDPR был менеджер по контролю качества?

А так и не скажешь.

2

Он прогуливал постоянно)))

0

что то поздно он ущел, а не перед выходом кп

1

Не выдержал пацан количества багов и слился

1

Ну по нему мы точно грустить не будем.

За все годы ни одной игры от проджектов не вышло в удовлетворительном качестве, хотя бы.

0

всё чуваки расходимся, нашли виновного! теперь CDPR не подведёт (нет)

0

У Cyberpunk 2077 БЫЛ ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ? O_o

0

работник месяца декабрь 2020

0

проще говоря -контроль качества ,покинул cdpr еще несколько лет назад

0

то есть всё настолько плохо, что уже проще уволиться, чем отвечать за качество выпущенной продукции...

0

Судя по кибербагу, задачу он свою провалил и с должностными обязанностями не справлялся.

0

Да, неутешительная новость. Очередная. И это на фоне падения стоимости акций.

Надеюсь, поляки выкарабкаются.

0

Интересно, Фил их уже купил?

-1

Его надо было уволить еще в декабре 20)

-1

Или студия посыпалась, или чистят от мусора. Стрёмная история, конечно. Ведьмак вот ведь, если вспомнить, реально же прорывная игра. Очень теплая память о ней, причем о всех частях.

-1

педьмак говноигра по типу вруби ночное видение и иди по следу, потом убей босса. Все квесты в таком духе.

-8

Сюжет там интересный. Проходных квестов нет, в стиле "принеси 5 палочек". Весь юбикаловский контент запихали под вопросы, да и то, искать ведьмачьи сеты интересно. Боёвка это всегда вкусовщина, мне в целом норм. Сложность адекватная, хотя и нет челленджа на самой сложной (но я и не любитель соул серии).
Короче хз, до сих пор играя в некоторые игры, сравниваю с ведьмаком. Видно что игру проработали во всех деталях максимально.

0

видать понял что что то пошло не так)

-1

Крысы бегут с корабля, имхо. Просидел 11 лет, пока все хорошо складывалось до ведьмака 3 включительно. А как столкнулись с проблемами КП77, теперь сливаются, вместо того, чтобы решать их. Таким неуважение. И респект остальным, кто остался разрешать текущую ситуацию с игрой. Хотя если его самого уволили, то и поделом, со своими обязанностями он не справился.

-5

Слушай, я бы хотел также смотреть с позитивом на будущее любимой студии, но есть очень тревожные звоночки. И выпуск сырого киберпанка к этому не относится. Меня больше заботит судьба ведьмаковой франшизы... Пшеки спутались с Нетфликс - совместные ивенты, коллабы и тп - запачкав свою великую игру этим "сериалом". Что наталкивает на мысли, что они будут развиваться в направлении деланья повесточного дерьма. А если прибавить к этому Кичинского, везде бегающего в радужной футболке и рассказывающим о том как он поддерживает весь этот радужный движ всё становится еще тревожнее, к сожалению.

2

А ты за капитализм почку продашь или в верности ивински поклянешся? За капитализм горой а, товарищ директоришка?

-2

Киберпук просто похоронил компанию, погнались за большими деньгами, заработали их обманом аудитории, сливом репутации и потерей топовых прокачанных спецов, в польше они таких больше не найдут, а западные топовые спецы не поедут работать в польшу, у них один вариант, это перенести свою студию в сша или японию, но в любом случае команду уровня вичера 3 мы уже никогда не увидим в этой студии, шанс этого такой же как если убейсофт начнет выпускать шедевры. Они просто будут набирать молодняк и зарабатывать на раскрученных франшизах, выпуская околокиберпуковское качество.

-5

Ой, да не ори ты, хейтерок. Кроме КП2077, которая все равно лучше многих игр ЕА, активижн и юбисофт, есть еще аргументы, что она мертва окончательно?

5

причем тут ЕА, сравни киберпук и ведьмаков, это все их проекты. Киберпук очевидный даунгрейд кампании

-2

Для диванного эксперта это очевидный даунгрейд компании, но давай сначала посмотрим, что будет дальше, а потом делать выводы, а не основываться на одном провале.

1

судя по русской и польской локализации в третьем ведьмаке и по киберпанку в целом. он должен был уже давно вылететь из компании пинком под зад.

-6

за такое качество его давно надо было гнать, ещё со времён Вихтора 3, тогда бы, может, киберпук и получше вышел.

-7

Кибер вышел вобще без тестов потому что его пытались в сжатые сроки хоть малость доделать, поэтому и столько багов которые тестеры весь год ищут и фиксят патчами

-1

Видать плохо кибердерьмо контролировал... Какая студия такие и игры, хлам!

-8

КП2077 ПРОСТО УГ! ПРЯМ Г! Хз как вообще играть в такое можно! Я бы понял от ноунейм студии такой "игры" но от создателей серии ведьмака нет! Сюжет УГ, геймплей УГ! реиграбельности вообще нет! Я играл в Ведьмак 1 пять раз, ведьмак 2 четыре раза ведьмак 3 два раза но я прям все излазил и все прошел. КП2077 уже забейте на него и начните Ведьмака 4 делать или новую игру!

-10

Кибербздо просто кусок кода.. пародия на игру. Жаль недалёких хомячков, кто за этот высер еще и заплатил... Позоррр!

-9

А еще что печально этот УГ делали 4 года! просто жесть!

-7

Перепись отбитых фанатиков Ведьзмина объявляется открытой.

1

Если игра дерьмо почему я должен ее хвалить? Буквально пару часов назад прогел второй раз Год оф вар на ПК, ИГРА ПРОСТО ТОП! вообще интересная и т.д, учесть что играл на пс4 пару лет назад, переиграл вообще супер! По поводу КП2077 такого сказать нельзя!

-10

Сюжет уг? Получил премию стима за лучший сюжет года по выбору юзеров) Жестко тебя порвало конечно

12