Cyberpunk 2077

9.1
()

Механика рукопашного боя в Cyberpunk 2077 довольно забавная; Несколько пуль достаточно, чтобы убить игрока

©

В сети появилось новое превью Cyberpunk 2077, который раскрывает некоторые интересные подробности о рукопашном бою и многом другом.

По словам Бена Мура из Easy Allies, механика рукопашного боя в Cyberpunk 2077 довольно забавная. Поначалу она выглядит неуклюже, но есть немало механик, которые делают её увлекательной, например, легкие и тяжелые атаки, парирование, пробитие защиты, уклонение и многое другое.

Бен Мур также предоставил некоторую дополнительную информацию о типах оружия в игре, показав, что у них есть некоторые явные преимущества и недостатки, выходящие за рамки простой статистики, что сделает дальний бой глубже.

Также стало известно, что всего нескольких пуль достаточно, чтобы убить игрока в Cyberpunk 2077. Хрупкость V на самом деле очень хорошая особенность, так как она заставит игроков лучше чувствовать последствия неправильного взаимодействия.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на Stadia, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году.

47
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Найт-Сити на новых скриншотах Cyberpunk 2077 Баннеры из вселенной Cyberpunk 2077 Изображения всех банд из Cyberpunk 2077
Ваш комментарий
Комментарии: 32
Alex0493

S3Ri0US_Sam Так выглядит любая игра на "лёгком" и "очень лёгком" уровней сложности))))

15
SkyraX

таккя реалистичность убиения суперсолдат суперроботов и тд была еще в кп2020, где с одной пули можно положить казалось бы неубиваемого врага, главное знать «как»

21
barfly89
Angeluses написал: Ну надеемся что это работает в обе стороны, а не так что нас с 2 пуль ложат, а мы как Рэмбо по колено в гильзах. И о том что это плохо никто и не говорил, читать научись.

Дополню: "Тем не менее, если в руках у Ви подходящая пушка, а сам игрок достаточно умел, то можно выйти победителем из столкновения с практически любым противником. При этом, продолжает Бен, подходящая пушка и пушка, наносящая максимальный урон это разные вещи — надо ориентироваться и на другие характеристики."

13
cuckold
Ded gey написал: и пошел чифир пить.

а потом

13
Врановый

Че за баба в очках?

3
Laser_Man

Врановый Поклонская Н.В -)))

3
shopogolik

Врановый Че понравилась??спишу вас огорчить-это мужик.

2
Врановый Laser_Man

Laser_Man Няш-мяш

0
Amoterasso
Также стало известно, что всего нескольких пуль достаточно, чтобы убить игрока в Cyberpunk 2077.

браво, а в реале если выпустить в капот машины 2 барабана пуль она так же взорвется?)))) и эта деревянная анимация боя просто убивает))))

1
Widukind

"Несколько пуль достаточно". Хотя в жизни достаточно одной - было бы неплохо чтобы так сделали на максимальной сложности

0
cuckold

Widukind это только в боевиках, где все погибают от одной пульки глав. героя в мизинец

-1
Widukind cuckold

cuckold Я имею ввиду чтобы наш персонаж погибал от одной пули, а не противники. Поскольку именно об этом говорится в заметке, а не о наносимом игроком уроне. Читайте внимательнее

0
RussianAlex cuckold

cuckold неправда. Вспомни серию Delta Force. Или из недавних - Ghost Recon: Wlildands. Когда ты стреляешь в выглядывающий кончик ботинка, а изза угла падает труп...

0
Neverwatch
но есть немало механик, которые делают её увлекательной, например, легкие и тяжелые атаки, парирование, пробитие защиты, уклонение и многое другое.

А бэкстабы будут?)

0
Ричардs

Нет надо чтоб от каждого удара камера тряслась как не в себя, это вам надо и как в такой геймплей по вашему играть сотню часов? Кулачные бои как и геймплей катаны все сделано в меру и правильно! Думайте с расчетом выше сотни часов потом уже мнение пешите.

0
Tesan

Ричардs ШедоуВариор играют сотни часов ради одной лишь боевки. Все взрывается, все летит, брызги крови, лязг метала, искры, все трясется, а игроку в этот момент ничего не мешает филигранно вырезать в тушках монстриков сердечки, а еще тебе на эксперименты более полусотни остального вооружения от ракетниц до магии, даже лук имеется как и в самой настолке Киберпанка2020, но не будет в польском Киберпанке. Но твоя аргументация как раз подстать неадекватными фанатиками Дракмана с их лозунгами "выбейте платину в Ластухе2 и вот тогда только вы смеете критиковать его гения".

2
Givemethedust

По-моему, катанный геймплей Шадоу Варрирора как-то переоценивают. Игра не плохая, но не скажу, что там прям ощущается именно катана. Если посмотреть на реальные бои с этим оружием, то там в основном так не размахивают налево и направо, как какой-нибудь рыцарь с длинным мечем, а делают точные короткие удары.

0
SkyraX

ну мне до сих пор неоч нравится анимация бега и лазания Геральта в ведьмаке3, но игру я уже прохожу 2й раз и всё устраивает. Можно подумать все прям будут 90% времени бегать с катаной

-1
denixharl
Janekste написал: Нормальной реализации катаны нет нигде, за исключением одной игры - Shadow Warrior - и на этом всё.

Призрак Цусимы? НЕ? Fruit Ninja в конце концов. Затрахали вы, диванные аналитики, держите свое мнение при себе или подписывайте что это ЛИЧНО ваше мнение(имхо).

-1
Tesan

Да очень забавная. Такой треш что все желание играть через ближний бой убило.

-6
Janekste

Tesan А почему вы демонстрируете строго эпизод с катаной? Разве ближний бой только катана? А как же кулачные бои? Они выглядят очень круто. Или вам лишь бы придраться? Да и как по вашему нужно махать катаной? В том же Скайриме реализация катаны намного хуже... Нормальной реализации катаны нет нигде, за исключением одной игры - Shadow Warrior - и на этом всё. Во всех остальных играх реализация катаны значительно хуже, чем у CD Project Red. Непонятно, почему вы ругаете ближний бой целиком, а демонстрируете только отрезок с катаной, игнорируя все прочие достоинства ближнего боя Киберпанка 2077.

8
Neverwatch Janekste

Janekste

Janekste написал: Во всех остальных играх реализация катаны значительно лучше, чем у CD Project Red.

Согласен, чел.

-1
Tesan Janekste

Janekste Дарк Мессия от Аркейн с ее ближним боем из бородатых годов хихикает над реализией клинкового оружия от первого лица от полякам. Потому что из всей демонстрации ближнего боя показали только отвратительный кулачный бой, отвратительный бой на Катане и уже в 2020 вызывающий большие вопросы сам бой с Клинками богомола, т.к. в новых демонстрациях реакция на удар по противнику из 2018года куда то пропала. А почему я постоянно привожу боевку с катаной, так по тому что разрабы Ведьмака, у которых аж три игры про бои на мечах, а еще потому что надежды на толковую стрельбу не было со времен 2018 года. Единственная проблема реализации боевок у Беседки Это полное отсутствие реакции на удары по противникам, а польские анимации все такие же кривые как и у них. Вот только не тебе как "тролю-наоборот" облизывающего всякий заплеванный треш по типу андромед, анземов, старситизенов, фейлов76 и варкрафтов рефорджей заступаться за поляков, которые как бы не планировали претендовать на призовые места среди касипоров геймпдева.

-3

Janekste "Кулачные бои выглядят круто" Это либо толстый троллинг, либо деревянность анимаций вас не смущает. И отрезок с катаной правильно выкидывают: мало того что сам дизайн позорный, нет бы оставить их в класическом виде или, если хотели в футуризм - то MGR Revengeance. Удары скучные, однообразные в них не ощущается драйв. Правильно говорил Tesan выше - хотите взгянуть на бой катанами - открывайте Shadow Warrior от Flying Wild Hog. Не самая богатая студия, кстати тоже польская, но боевка на катане - это хлеб серии SW. Вернемся к рукопашной части. я понимаю что записать анимации для игры первого лица сложно, но вспомним "Ведьмак 2". Не очень любимая многими часть приключений Геральта. но там был рукопашный бой, да QTE-шный, да количество разноообразия, дай бог, чтобы доходило до 15, но анимации были быстрыми и сочными, чувствовалось, что Геральт - подготовленный боец. А здесь у нас игра про наемника будущего, а дерется он, простите за сравнение, на уровне алкаша дяди Пети с Ютуба.

5

Tesan Мне кажется, что отчасти из-за геймпада так хреново выглядит. На клаво-мыше с резкими точными движениями будет гораздо лучше смотреться.

2
Ded gey

Пацану знакомому на зоне охранник влупил 5 пуль. Тот немного посидел, посидел и пошел чифир пить. Потом говорит: " Ничего, нормальненько! " Я ему отвечаю: "красивенько получается"! Он улыбнулся и чай стал допивать.

-11
MaFioSnIK

Пфф это реалистичность, так что я не понимаю, что в этом плохого

-17
Angeluses

MaFioSnIK Ну надеемся что это работает в обе стороны, а не так что нас с 2 пуль ложат, а мы как Рэмбо по колено в гильзах. И о том что это плохо никто и не говорил, читать научись.

55
Az_Az Angeluses

Angeluses У противников будет разный уровень, и на тех у кого он выше лучше не лезть. Говорили уже об этом.

24

Angeluses Borderlands на высоком уровне сложности и с мобами выше тебя на хз сколько.

0