на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Мир Cyberpunk 2077 может быть не таким масштабным, как ожидалось

Похоже, открытый мир Cyberpunk 2077 может быть немного меньше — или, по крайней мере, более структурированным, чем ожидалось ранее. В интервью с порталом PCGamesN дизайнер уровней CD Projekt RED Макс Пирс рассказала о том, как устроен Найт-сити и его окрестности.

В открытом мире масса деталей. Я искренне поражен тем, что мы с ним сделали. Несмотря на то, что наш мир может быть похож на небольшие отдельные замкнутые области, у игроков будет множество вариантов прохождения. Количество вещей, которые вам доступны — впечатляет. Мы хотим наблюдать за игроками в тот момент, когда они обнаружат, насколько разнообразен открытый мир, и у них не появляется чувства, что они должны проходить какую-то область только одним путем.

Как отметил разработчик, игроки смогут проходить сюжет в "стиле GTA", но вариантов будет так много, что геймеры, скорее всего, захотят выбрать более интересный путь.

Вы сможете взять машину и просто сбивать людей, достать оружие и начать палить по всем, кто вам не угоди, или начать взлом техники для отвлечения внимания. Однако, как только игрок увидит количество предоставляемых возможностей, то, вероятно, остановится, чтобы поразмыслить, прежде чем сделать что-то на горячую голову. Мы видели тех, кто во время игры стал резвиться в стиле GTA, но время спустя они замечают альтернативные пути, которые хотят попробовать.

Что конкретно подразумевает Пирс под "замкнутыми областями" - пока не совсем ясно. По мнению PCGamesN, речь о небольших, но плотно населенных локациях, разбросанных по всему Найт-сити.

CD Projekt RED уже рассказывала, что мир Cyberpunk 2077 по масштабам будет меньше, чем в The Witcher 3. На этот раз разработчики решили сфокусироваться на количестве контента, разбросанного по локациям, а не их размерах. Также стоит учесть, что город будет многоуровневым.

Комментарии: 56
Ваш комментарий
На этот раз разработчики решили сфокусироваться на количестве контента, разбросанного по локациям, а не их размерах

Отлично. Чес говоря эти огромные миры чуть поднадоели. А то уже в моду стало мерится у кого больше

44
Что конкретно подразумевает Пирс под "замкнутыми областями" - пока не совсем ясно. По мнению PCGamesN, речь о небольших, но плотно населенных локациях, разбросанных по всему Найт-сити.

Все в лучших традициях РПГ от беседки с их замкнутыми локациями. Крррва

Крррва написал: Отлично. Чес говоря эти огромные миры чуть поднадоели. А то уже в моду стало мерится у кого больше

Оправдания пошли, типа "меньше, да лучше"... какой позор, фанаты. suarez888

suarez888 написал: Cектантам плевать. Они все уши прожужжали за последние годы про "огромный открытый мир". А теперь так же с восхищением будут визжать про "невероятную проработку" и открытый мир уже и не нужен.

Это точно. Про Найт-Сити и атмосферу большого города будущего уже не говорят, а все больше про "РПГ".

-6

suarez888 Причем тут сектант или нет. Опен ворлд хорошо но люди начали выбирать качество а не размер ибо осознали что и то и другое совместить еще никому не удалось. Мир либо пустой/напичкан второсортным контентом, либо небольшой и проработанный (но второе уже стало редкостью за последние годы)

24

Крррва AC Unity передает привет с его детализацией и проработкой 1в1 это в 2014.WD 2 c его тоже немаленьким сан-франциско и его геймдизайном где куда не зайти всегда что-то можно найти или попыткой выполнить задачу несколькими способами.Ну и РДР 2 где мир хоть хоть и большой из-за прерий и лесов но наполнен событиями.

-15

Camper88 Unity - это ужас геймдева. В нем багов больше, чем контента.

11

Camper88 О юнити я обожаю из за Парижа. Но чем там заняться ? пойти за поисками 50 знаков или нпс болванки рассматривать ? чисто визуал, нечего больше. В поносном WD2 вообще желания передвигаться не было из за физики кастрюлек. Хотя разве там большой мир ? мне так не показалось. Интересные задания или события есть ? нету. Про Рдр 2 только и слышу что люди либо заставляют себя проходить до конца, либо бросают. Я ведь не ругаю игры с большими мирами, я говорю что они слишком громоздными стали и качественных квестов/событий на квадратный метр все меньше или их почти нет

20

Вы сможете взять машину и просто сбивать людей, достать оружие и начать палить по всем Вот в этом весь смысл ГТА!!!. Школотроны успокойтесь, не будет Кибер похож на ваш дурацкий ЖТА и слава Богу!!!

15

Важно чтобы места были друг на друга не похожи и стилистически проработаны вручную. А то, что размер местности будет меньше не страшно

14

suarez888 Я вижу тут одного сектанта, и это вы, ходите и специально хрень пишете

10

Да он и не будет масштабным. Проджекты открыто говорили о том, что мир в Киберпанке будет значительно меньше мира Ведьмака 3.

10

Разработчики вообще-то давно говорили, что мир будет меньше чем в том же третьем Ведьмаке и огромный мир им в игре на хрен не нужен, они и так насытят контентом то, что сделают.

10

Ну и хорошо. Люблю проработанные, в меру большие локации. Это плюс к игре. Громадные территории там и не нужны.

9
Widukind написал: "Замкнутые локации" - это, надеюсь, места заготовленные под сюжетные события."

Да, так и есть. Только без экранов загрузки.

Widukind написал: И хотелось бы что-бы было что-то кроме этих замкнутых областей, раз уж продолжают говорить "открытый мир"

Будут, много различных случайных событий и прочие доп. занятия.

6
Neverwatch написал: Так то, что Роки не пиарят игры за год до выхода, как и юбики, уже делает им честь.А рэды очень раздули пиар-кампанию, а в итоге имеем не самую лучшую игру по всем параметрам, если судить по тому, что сами поляки показывают. Да и не видел я, чтобы игры от рокстар так защищали, как КП2077. Наверное потому, что им это и не нужно. Подумай над этим.

Потому что Рокстар не первый день на рынке и их название, говорит само за себя. Им не нужен большой пиар, чтобы покупали их игры. Но они все равно рекламируют свою продукцию до релиза - анонсами и трейлерами, потом отзывами от журналистов. А у Редов нету таких возможностей, чтобы не рекламировать свой продукт. После выхода кп77, Реды так же будут на слуху, как и Рокстар. Напомню, что Реды с первого анонса ведьмака1, еще не подвели. По этому и за кп77 волноваться не стоит. У них с каждым разом игры все лучше и лучше выходят, а на кп77 они уже вложили титанический труд и время. Если было бы не очень, то игра бы давно вышла. Самое логическое заключение.

6
Camper88 написал: Стопгейм уже сказал что живого компактного мира можно не ждать.Геймдизайн города направлен на то что пока ты получишь задание в нужное место оно будет мертвым и пустым если посетишь его до квеста .тоесть открытый мир чисто как декорация.

СтопГейм сказали, что это - не гта, а фоллаут 2))

5
Neverwatch написал: А я вот почему-то не уверен в кп2077. Хочу ошибаться, но это мы узнаем после выхода игры.

И это странно, потому что каждый ведьмак у них получился, а ведьмак 3, так вообще мировым хитом стал. Кп77 уже получается лучше ведьмака 3, по всем параметрам, в геймплейном плане и по подаче квестов, режиссура в разы выросла + от 1го лица, выглядит балдежно.

5

Но зато проработанным сделают а не так огромный мир с кучей вышек

5

В общем, понятно что ничего непонятно. Остается ждать выхода игры... "Замкнутые локации" - это, надеюсь, места заготовленные под сюжетные события. И хотелось бы что-бы было что-то кроме этих замкнутых областей, раз уж продолжают говорить "открытый мир"

4

И это хорошо. Огромадные игры не нужны.

4

Кей Овальд Кому как. А назови мне последнюю "огромадную" игру в жанре экшн/рпг.

1

Кей Овальд То, что ассасинов называют рпг, оскорбляет рпг, как жанр.А кроме этого недорозумения ? Изометрические поделки не предлагать.

2

Neverwatch Вы попросили привести примеры огромных открытых миров. Я привёл. Всё. Довод, "а кроме этого" не работает, потому что если даже я ещё что-то приведу обязательно найдётся ещё какое-нибудь "а кроме этого".

1

Кей Овальд И все же, хоть одну "огромадную" игру в жанре экшн/рпг, но не ассасины и не изометрия. Лично я могу вспомнить только Фолл4, но он вышел в далеком 2015. Просто, вдруг я что-то пропустил...

0

Поначалу радовался тому ,что мир будет огромным ,теперь ничего не имею против , что он будет намного меньше. Почему? Да потому что это реды и у них полный карт-бланш после ведьмака третьего. Пускай делают что угодно , сейчас любое их действие одобряется , ибо предвкушение есть , что реды фигни не сделают.. Вот когда выйдет - тогда уже будет другой разговор, но что-то мне подсказывает , что отклоняться от идей и того , чем зацепила трилогия о Геральте , не будут . Они попали в самое сердце геймерам , зачем им отказываться-то ? В общем , ждём . Перенесли спецом на ноябрь ,видимо , чтобы не попасть в этом году в номинацию игра года ,ибо конкуренцию с TLOU2 не выдержали бы,да никто бы не выдержал . Не осуждаю их за это

3

Лучше мир поменьше, но насыщенный деталями, событиями, занятиями, который интересно исследовать, чем огромное и мёртвое уныние, которое мы видим в играх Ubisoft и The Witcher 3: Wild Hunt.

3

warp 37 в витчере пустота даже в плюс , ибо там всё такое родное: берёзки колышатся на ветру , закат ,шум ручья ,деревьев,помои ,гной , мочевина всё так классно ,всё как любим,как будто бы в деревне твоей. А не какие-то там кубы ,непонятные конструкции и прочее,чего не хочется видеть в большом количестве.. Да и масштаб чувствуется , сказали тебе убить волков ,они не за соседним деревом , а дальше..Вот что значит ААА-проект

6
Farkas Vilkas написал: больше всего в играх не люблю многоуровневость. Это очень неудобно и очень сложно ориентироваться по картам.

Абсолютно согласен.

3

-Также стоит учесть, что город будет многоуровневым. больше всего в играх не люблю многоуровневость. Это очень неудобно и очень сложно ориентироваться по картам. Карты превращаются в очень сложные чертежи. Подозреваю, что Макс Пирс не играет в игры и ему кажется, что это круто. Это может быть круто, но это неудобно. Можно просто поиграть в последний Deus Ex, который мало чем отличается по геймплею.Не осилил из-за того что мне надоело лазить по городу. Один город это скучно. В Ведьмаке очень удачно получилось, куча открытых пространств. Но даже там Новиград, со временем, утомляет, при всей его красивости и качественности.

2

Ziмa Да, думаю будет перенос. Игру и так планируют выпускать на PS5/Xbox SeX.

2

Хорошо что в отличии от многих здесь я не стал жертвой маркетинга. От игры никаких чудес не жду. Оцениваю проект где-то на 6-7 баллов заранее.

1

В общем со всеми новостями (плюс еще поляки начали убирать упоминание о рпг жанре из всех новостей), видимо на подходе FarCry Blood Dragon только с более большим бюджетом

1

Короче ясно всё с игрой. РПГ уже не РПГ, а шутерный адвенчур с циферками Большой открытый мир уже не большой, а кишкообразный и маленький Вот и начали всплывать неприятные детали про этот мыльный пузырь. Фанатики как обычно ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ, оправдывают, а игра то уже потихоньку сливается. Будет ещё один перенос, но думаю игру уже и это не спасёт, если они там прямо ещё на 1-2 года не перенесут. Помянем

0

flexer39 От маркетинга. И от "Это же создатели Ведьмака!"

0
barfly89 написал: Кп77 уже получается лучше ведьмака 3, по всем параметрам, в геймплейном плане и по подаче квестов, режиссура в разы выросла

Вы уже прошли игру? И как, сюжетка интересная? Чем заканчивается, можно узнать? Можно в личку, чтоб не спойлерить.

-1

Да здесь все будет не таким, как ожидалось: Ожидали киберпанк как в Deus Ex (суровый и мрачный), а получили радужный киберпанк; Ожидали большие сиськи, а вместо них получили большие члены; Ожидали некстген графон, а получили что-то замыленое и невзрачное; Ожидали большой и проработанный открытый мир, а получили маленький, пустой и мертвый. Ее нужно сравнивать не с ААА-играми, а с инди. И тогда среди всего инди говна она выглядит как шедевр, но среди ААА-игр она выглядит как гей среди натуралов.

-2

Авраам Линкольн Никто Деус Экса от этой игры не ждал :) и дождливого мрачняка тоже. И в каком месте это индюшатина? Здесь есть все признаки ААА. А то, что тут нет того, чего напридумывали фанатики, то это проблемы фанатиков. Игра будет ровно такой, какой её видят разработчики, а не фанаты. Даже всеми любимые рокстар не такие уж боги открытого мира. И за пределами Лос Сантоса тоже пусто. РДР по большей части леса и степи. Назови хоть одну песочницу, где все идеально:) Помимо Гта и Рдр.

5

Евгений Воронин

Евгений Воронин написал: Никто Деус Экса от этой игры не ждал :)

Как это никто не ждал, если каждый второй сравнивает ее с ней (кроме школьников, которые сравнивают ее с ГТА).

Евгений Воронин написал: и дождливого мрачняка тоже.

Уж лучше там бы был дождливый мрачняк, чем радужное веселье!

Евгений Воронин написал: Здесь есть все признаки ААА. А то, что тут нет того, чего напридумывали фанатики, то это проблемы фанатиков. Игра будет ровно такой, какой её видят разработчики, а не фанаты.

В том и проблема, что разработчики клали болт на фанатов и их мнение.

Евгений Воронин написал: Назови хоть одну песочницу, где все идеально:) Помимо Гта и Рдр.

Так в том и беда, что поляки нам обещали уровень исполнения как у Рокстар: идеальная стрельба, идеальная езда, идеальный сюжет и т.д. А уже по трейлерам видно, что там не то что уровень Рокстар не достигнут, а даже до уровня Юбисофт далеко. И теперь стало понятно, почему они боялись так долго показывать трейлеры.

-5

Авраам Линкольн Уровень Юбисофт? Копипаст того что было,плюс дрочево для тех,кто не платит за бустеры.То-то Юбисофт отложили выход Легиона,а Beyond Good and Evil повис в воздухе.Все ставки на донатные и сервисные игры. И на Викинги the game. Для новичков в шутерах поляки вполне справляются. Рокстар цепляют именно геймплеем. Вот только одно но уже есть:один из Хаузеров взял и ушел. Как после выхода РДР 2. С чего бы это? А с того,что скорее всего надоело заниматься одним и тем же. И скорее всего Гта 6 будет представлена только онлайном. По-этому можно забыть про прежнюю ГТА. Рокстар, кстати показали какие они мастера доверив порт их прибыльной франшизы на пк каким-то безруким ноунеймам. ГТА они даже еще не начинали. Что касаемо поляков,то глупо их сравнивать с титанами вроде рокстар и юбисофт. Рокстар никак не пострадали от неудачного выпуска РДР на пк. Как и юбисофт от забагованных гост риконов или Юнити. Я что-то не вижу разгромных статей,что поляки выпустят лютое говно. Почти не от кого. Есть только мелкие замечания. Они есть только от тех,кто ждал от киберпанка того что хотел.

5

Авраам Линкольн

Авраам Линкольн написал: Как это никто не ждал, если каждый второй сравнивает ее с ней (кроме школьников, которые сравнивают ее с ГТА).

Потому,что последний крупный проект в данном сеттинге был Дэус Экс. Только и всего.

5
Мир Cyberpunk 2077 может быть не таким масштабным, как ожидалось

Интересно, а каким мир ожидался? И самое главное кем ожидался? Игроками? Нууу... если взять меня, я ни разу не ожидал громадного мира. Единственное, чего я жду, большое количество разнообразного контента на квадратный метр, за счёт чего мир будет казаться громадным. Никакого GTA от Киберпанка я никогда не ждал. Поэтому, когда говорят о каких то ожидаемых масштабах, хотелось бы услышать конкретику - каких конкретно масштабов мира игры ждал конкретный автор этих новостей? Я жду конкретно следующего. Киберпанк 2077 - это Deus Ex MD умноженный в 100 раз. Иными словами, это всё тоже самое, но в более качественном исполнении и чутка большим масштабом. Во главе угла вариативность прохождения и персонажи. Возлагаю большие надежды на сюжет, но никак не на открытый мир. Если открытый мир будет работать - хорошо. Если не будет мир работать как надо - мне как то всё равно. Главное не размер мира, а его качество. Авраам Линкольн

Авраам Линкольн написал: Так в том и беда, что поляки нам обещали уровень исполнения как у Рокстар: идеальная стрельба, идеальная езда, идеальный сюжет и т.д. А уже по трейлерам видно, что там не то что уровень Рокстар не достигнут, а даже до уровня Юбисофт далеко. И теперь стало понятно, почему они боялись так долго показывать трейлеры.

Не соглашусь. На мой взгляд, судя по трейлерам, как минимум детализация окружающего мира круче, чем у рокстар. Персонажи также выглядят намного живее, чем в играх рокстар(я не про анимации, а про живость персонажей в целом). Сюжета в 20 минутах гемплея киберпанка больше, чем во всей GTA5 от рокстар. Вообще всё намного лучше, кроме езды. Езда единственный пункт, который по трейлерам если судить, слабее, чем в играх рокстар. Однако езда всё равно качественная. Напоминает одновременно езду из Watch Dogs 2 + Batman: Arkham Knight = а это довольно высокий уровень качества. А учитывая, что Киберпанк 2077 игра не про гонки, эта игра про сюжет и персонажей. Разработчикам всё удалось. По поводу стрельбы. Напоминает Borderlands, если V низкого уровня. Однако, если V прокачан по полной, судя по трейлерам геймплея, тогда стрельба начинает напоминать уровень Rage 2. Ну а Rage 2 сама по себе имеет одну из лучших шутерных механик в принципе на данный момент. Поэтому за шутерную часть я не боюсь, здесь всё круто. Просто стоит помнить, что Киберпанк всё-таки рпг, а не шутер. Поэтому, если хочешь, чтобы шутерная часть выглядела круто, требуется прокачать правильные скиллы. В том же Ведьмаке 3 изначально Геральт так себе мечник. Но если прокачать его, тогда все бои на мечах превращаются в очень красивое зрелище, которому позавидует любая другая рпг в мире. Придраться, конечно можно, но это скорее вопрос вкуса, а не качества игры. Все показанные гемплейные механики реализованы качество. Другое дело, что у разных игроков разные ожидания, часто завышенные. И эти игроки очень недовольны, когда показанная игра не соответствует их завышенным ожиданиям. Всё что поляки обещали, судя по трейлерам, они выполнили в полном объёме. Я не вижу ни одного элемента, о котором можно было бы уверенно сказать - сделано плохо! Вся игра выглядит, либо отлично, либо местами спорно, но точно ни разу НЕ плохо. Так я вижу Киберпанк 2077, судя по трейлерам.

8
barfly89 написал: После выхода кп77, Реды так же будут на слуху, как и Рокстар

Сильно в этом сомневаюсь .

barfly89 написал: По этому и за кп77 волноваться не стоит. У них с каждым разом игры все лучше и лучше выходят

А я вот почему-то не уверен в кп2077. Хочу ошибаться, но это мы узнаем после выхода игры.

-2

Маленький мир по идее это "+" к проработанности. Есть правда НО... Мелкие открытые миры плохо работают в тандеме с некоторыми вещами: архитектурой поселений и транспортом. Поясню: город по площади напоминающий среднестатистический райцентр в РФ и спорткары в нём выглядят как минимум глупо. И если Night City будет по площади меньше чем Los Santos (именно площадь города берем, без прилегающих территорий), то скажем так будет мало приятного исследовать его на авто/мотоцикле. "Тапку в пол нажал, и уже из центра на окраины попал!"

-3

CallXO3 Стопгейм уже сказал что живого компактного мира можно не ждать.Геймдизайн города направлен на то что пока ты получишь задание в нужное место оно будет мертвым и пустым если посетишь его до квеста .тоесть открытый мир чисто как декорация.

-11

Camper88 Стопгейму же можно верить. Как и 99 других журнашлюх, которые поставили ласт оф ас 2 сотни и десятки. Притом что игра мягко говоря на 6 из 10. Платишь деньги-игра 12 из 10, не платишь "есть проблемы с открытым миром". Про юнити- не позорься юный отсосин, в игре кроме проработки визуала нету Ничего. Ни симуляции жизни, ни связей толпы между собой, ни сложных механик. Так что сильно не плакай, когда на фоне кибера жиденько обделаются и ассасины и рдр 2.

13

Игра может быть не такой хорошей, как ожидалось... 😂😂😂😂

-3

Чую будет провал, хотя в игру я верил.

-4

It cant be for nothing Да не, провала не будет. Игра может не стать шедевром (а она им и не станет, если только в глазах школоты и фанатиков), но до провала не дойдет.

2

Короче, ждём еще в октябре перенос на 2021г.

-22

Abarmot90 специально для тебя перенесут.

3

Abarmot90 Я не против лиш бы отполировали идеально.

8