на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Мод Cyberpunk 2077 добавляет режим выживания с управлением едой, водой и отдыхом

Cyberpunk 2077 прошла долгий путь благодаря многочисленным обновлениям и исправлениям, но ей все еще не хватает способов оправдать повторное прохождение. Различия между жизненными путями в основном исчезают после первых 30 минут, а разные концовки можно получить, просто взяв любое сохранение до точки невозврата. Но теперь, возможно, один из фанатов дал нам идеальную причину, чтобы снова отправиться в Найт-Сити.

Система выживания от моддера Di Crash добавляет в Cyberpunk 2077 новый уровень сложности: счетчики голода, жажды и энергии. Если вы не будете поддерживать здоровье Ви, это приведет к накоплению негативных эффектов, таких как снижение регенерации здоровья, высоты прыжка, вместимости предметов и выносливости.

Как вы можете видеть на скринах ниже, режим выживания даже добавляет новый HUD, помогая вам отслеживать все потребности Ви. Он также перебалансировал систему еды и питья в игре, например, увеличив стоимость некоторых предметов. Как бы это ни было неприятно, в этом есть большой смысл - игра не была создана с учетом необходимости потреблять еду и напитки.

Мод был выложен всего пару дней назад, но уже собрал почти 700 загрузок и множество положительных отзывов. Возможно, это не единственный режим выживания, но он выделяется тем, что пересматривает все расходники, наделяя их другими эффектами, чем мы видим в базовой игре. Например, алкоголь может замедлить скорость передвижения и снизить точность.

Планируются дальнейшие обновления, но даже в текущем состоянии, кажется, что мод является отличным способом усложнить себе жизнь в Найт-Сити.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

- Ви тебе осталось жить 2 недели! Что будишь делать?

- .... пожру, напьюсь и спать лягу

14

А что ещё для счастья надо?

7

Ну а что? Ви же человек, и в какой бы ужасной ситуации он не оказался, от обычных человеческих потребностей никуда не денешься. Так же можно прикопаться к тому что в оригинальной игре без модов, ему остаётся 2 недели, а он какие то квесты фиксиров выполняет, к проституткам ходит, романы клеит. Тогда должен тупо идти по сюжетке, пользуясь такой логикой

0

в этой игре наоборот нужен мод, удаляющий весь этот хлам из инвентаря.

8
но ей все еще не хватает способов оправдать повторное прохождение

Не знаю, с выходом патча 1.6 у меня появилось стойкое желание пройти игру второй раз. Прошел. И не пожалел. Даже появилось желание пройти её третий раз, только на PS5.

0
Различия между жизненными путями в основном исчезают после первых 30 минут

Десятки разных вариантов ответов в диалогах в зависимости от выбранного пути: я для тебя какая-то шутка?
Есть информация,которую ты можешь получишь только за корпората,есть доп.диалоги,которые ты получишь только за кочевника.Разная реакция НПС на то,какую "фракцию" ты представляешь.
Если не спидранить игру и не скипать диалоги все это можно заметить.

-1

Ну ты тоже преувеличил. Строчек и правда много, но в 95% они косметические и не расширяют отыгрыш или вариативность действий. Но едва ли можно в подобной игре реализовать больше при всех вводных, только псевдо выбором, где результат скорее фикция.

0

Я и не говорил,что они расширяют вариативность действий,но по крайней мере новую инфу узнать можно.Это всяко интересней,чем из записок.
Если так посудить,то даже в детроите и нет толком вариативности,у тебя всего один сюжет и ты можешь повлиять на минимум событий,а все остальное это варианты смерти героев.
Настоящая вариативность это все таки в трушных рпг.
Я на самом деле рад,что Киберпанк не трушная рпг,ибо это было бы сильно душно.

0

Есть такое, я просто говорил про то, что игра почти ничего из основных достоинств не потеряла бы без выбора в начале. А про трушные РПГ база, ибо и делать их свежо и со вкусом последнее время умеют только Larian и ролевые механики с вариативностью часто могут уступать хорошо написанному линейному сценарию. Но вот за сомнительную геймплейную вариативность реально обидно, она конечно есть, но игровой баланс сводит это не к "как бы мне это провернуть", а к "как ещё более издевательски мне это сделать" и это на самом высоком уровне сложности.

0
-3

Лоды, лоды и лоды надо исправлять, игра так-то топ по графону, но в 20 метрах от перса... Зачем все эти бесполезные изменения, это же не симсы...

-6

И как, насколько больше багов становится? В принципе, любопытно. Но когда вспоминаю про технические особенности этой игры, мысли о модах как-то оставляют.

-9

хз, играю собственной сборкой в 80+ модов баги в основном ваниль)

-1

то есть их не становится больше от модов? Любопытно...

1

если брать не сильно глобальные моды то и багов не увидишь(кроме ванили)

1