на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Модификация для Cyberpunk 2077 делает боссов более сложными

Для тех фанатов Cyberpunk 2077, которые считают, что сражение с Адамом Смэшером не представляет особой сложности, новый мод призван исправить ситуацию, сделав битвы с боссами игры гораздо более трудным противостоянием. Хотя все знают о запуске антиутопической игры от CD Projekt Red, а именно о том, что она была практически неиграбельна на консолях предыдущего поколения из-за ошибок, спустя два года она стала фантастической игрой для одного игрока. Возможно, начало было нелегким, но студии удалось переломить ситуацию.

С учетом того, что в прошлом году было объявлено о разработке продолжения, не говоря уже о том, что скоро выйдет DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, CDPR, очевидно, очень верит в свою игру, что является хорошей новостью для фанатов, которые наслаждались своими подвигами в Найт-Сити. Как бы ни был обширен орининальный опыт, есть способы еще больше улучшить игровой процесс. Именно здесь на помощь приходит сообщество моддеров, и всевозможный пользовательский контент поддерживает ролевую игру с открытым миром на хорошем счету у сообщества.

Недавний пример тому — пользователь RalphModding, который недавно выпустил "Bosses Rebalanced", мод для Cyberpunk 2077, повышающий сложность встреч с боссами. Цель мода - создать более сложную задачу для тех игроков, которым боссы кажутся слишком легкими. В описании говорится, что боссы получили новые шкалы здоровья и некоторые дополнительные бонусы. Например, Ода получил маскировочный плащ, благодаря которому следить за его атаками будет гораздо сложнее. По сути, RalphModding призывает тех, кто установит мод, готовиться перед каждой встречей.

В Cyberpunk 2077 есть несколько боссов, каждый из которых обладает своими способностями. Вышеупомянутый Смешер, вероятно, самый узнаваемый из них, в основном потому, что Ви знакомится с ним в самом начале игры. Несмотря на то, что сразиться с ним игрокам предстоит лишь много позже, его появление постоянно напоминает о том, что этот огромный киборг Арасака окажется весьма непростым испытанием. Однако тем, кому кажется, что это было слишком легко, стоит надеяться, что "Bosses Rebalanced" поможет решить эту проблему.

Большинство тех, кто играет в игры, особенно на ПК, знают о ценности пользовательского контента и о том, насколько преданно сообщество моддеров. Будь то добавление в Cyberpunk 2077 захватывающей анимации поедания пищи или повышение опасности Ночного города в целом, фанаты не прочь улучшить оригинальный релиз, независимо от того, насколько он уже велик.

Скачать модификацию можно отсюда.

Cyberpunk 2077 уже доступна для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Что бы сделать из боссяр ещё больших губок

6

Просто чуть дольше об Смэшера дилдаком стучать. Делов то.

6

кто знает, как Лосиху в кулачных боях победить? У меня она получает какой-то микро урон, меня гасит за два пропущенных удара. И, если в ведьмаке можно было обходить противников сбоку, и тогда они больший урон получали, то здесь это не работает.

0

Купи руки базуки с кровотечение

1

то есть только с помощью имплантов можно пройти этот квест?

0

Качайся. Когда станет низкий уровень у задания - тогда пройдёшь. Силу качай, в ней находится кулачные бои

0

На нынешней версии не проверял, но на релизе просто перед боем скидываешь например катану (или что нибудь другое рукопашное) а после начала боя подбираешь ее и спокойно проходишь бой

0

Бьешь силовой атакой, отходишь, повторяешь. Она практически весь бой на кортах от ударов. Как только врубает свой берсер (глаза горят, бьет ногой и апперкотом) ставишь блок, ее отталкивает, а ты контратакуешь. Кулачные бои там легчайшие.

3

Вот это новость, добавили лишний нолик к ХП.

0

Это всё псевдо хардкор детки , играть в современные игры с этой сложностью, равносильно что играть в карты против шулера

0

Куда ещё сложнее? На средней сложности не всех сайберсайков можно завалить без пота.

-3

игра на всех сложностях легкая

1

Не просто легкая, а фулл легчайшая!

0

Кого без пота там не завалить? Психов он имел в виду или кого? На макс сложности дубинкой обрабатывал парируя и уварачиваясь. Хотя мог и просто сбросом настроек. на старых патчах отключать.

0

никогда не понимал этих всех хардкоро-дрочеров, намного лучше, когда игры легко проходятся и без нервов, максимально низкий уровень сложности всегда + трейнера или читы с консоли.

-7

Согласен. Нахер это задротствол с боссами и вообще сложностями этими...

-3

Может тебе лучше фильмы смотреть тогда? Там вообще усилий прикладывать не надо.

5

там не тот интерактив, и хардкор дрочево - не равно играть, расслабиться и получать удовольствие.

-3

исходя из изложенного тебе нравиться пассивная позиция? я про игры) Все)

0

игры для развлечения, а не задротства и нервотрёпки, и так дочерта игр разных жанров, чтобы в одной пол жизни оставить, с попытками и т.д.

-2