Cyberpunk 2077

8.3
()

Мультиплеер для Cyberpunk 2077 отменен или пересмотрен

Ранее анонсированный большой мультиплеер для Cyberpunk 2077 в качестве отдельной игры отменен или пересмотрен.

Цитата президента CD Projekt Адама Кичински на финансовом отчете:

«Ранее мы намекали, что наша следующая AAA-игра будет многопользовательской игрой Cyberpunk, но мы решили пересмотреть этот план, учитывая наш новый, более системный и гибкий подход. Вместо того, чтобы создать большой мультиплеерный режим или отдельную онлайн-игру, мы будем добавлять онлайн-элементы во все наши франшизы так или иначе».

38
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 70

Да чёрт с этим мультиплеером...Давайте саму игру заклейте уже до конца.

38

Так они и заклеивают. А вот мульт мог бы дать новую жизнь и дать постоянный доход.

-8

Согласен.Я сам позитивно отношусь к мульту по принципу тех же вторжений/ПВП Dark Souls.И хотел бы видеть что то подобное в этой игре.Но уже очень хочется, чтобы сама игра была наконец дополирована... окончательно.

0

Опять Белорусов пересмотрел, чего ж они с такой АНАЛитикой они до сих пор не главы CDPR, проджекты правильно все делают к ним и так сейчас игроки не очень благосклонны.

-6

нагнал тумана. звучит, будто будет один мультиплеер для всех игр. играешь в Ведьмака - тут раз - портал в Найт_Сити открылся - друг приглашает в кооп.

28

А это былоб неплохо 😂

Ведьмаки бы бегали по Найт сити и Кибер Панки с оружием и авто из будущего по миру Ведьмака 😂

-1

Все равно на сетевой режим главное что бы одиночную доделали

13

На мультиплеер насрать, но само высказывание не внушает лояльности по отношению к ним. Реды становятся балаболами.

12

почему становятся ?

3

вы сначала сингл доработайте )

8

Это даже удобнее, ведь не хочется качать отдельную игру, чтобы поиграть в мульт. Легче нажать в меню мультиплеер и всё.

7

Ну как показывает Код, это не всегда удобно когда не нужен сингл. Лишнюю память занимает.

1

скорее всего они будут базировать мульт на мире синглплеера, так что вес не должен сильно увеличиться, они просто добавят скрипты и контент, как в гта 5 онлайн. Я именно на это изначально и рассчитывал, не знаю, почему люди хотели отдельной игры и какой в этом смысл. Тот же фолыч 76 показал, что это может быть полным провалом.

1

Проект "Киберпанк" считай свёрнут. Сейчас выпукнут несколько незамысловатых dlc и всё на этом, уровня Кровь и вино точно не будет, даже и близко.

4

Жаль, но похоже и Ведьмак следующий скорее всего тоже провальным получится ...

0

Вот это они зря конечно. Даже кривой онлайн проект по типу dayz(в котором багов больше, чем в панке) живет и здравствует годами. Был бы КП мультик, то и оттока народу не было такого бы.

4

С той кучей онлайновых игр какая сейчас есть, мультиплеер в киберпанке никому не нужен бы был, а на нормальный надо время как на сингл. Так что в какой то мере они правы, сделают несколько сюжетных длц и новую часть анонсируют... (если будет на что)

-1

Та ладно тебе. Миллион онлайна был в день релиза. Думаешь хотя бы 5-10% от этого кол-ва не заходило скоротать вечерок другой? Да я знаю много людей, которые даже просто ждали онлайн режим даже не играв в сингл.
Вон в рдр2 просто унылейший онлайн режим, но 20-30к онлайна держит ежедневно.

2

К сожалению, РПГ это не те игры которые можно успеть вернуть за 2ч. Так что, те самые 10% очень хотели бы вернуть этот недоделанный кусок кода. В каждом негативном отзыве что я читал ещё в январе, орали что хотим рефанд как в пс сторе. Тоже бы с удовольствием вернул.

-2

Ты серьезно думаешь что миллион в стиме прошли игру до 100% и ее удалили? Дай бог чтобы там хотя бы 5% ее осилили до конца, хотя бы сюжет...

-3

Так все хотели вернуть, что аж понаписали 77% положительных отзывов.

3

Никому в играх от проджектов не впал мультиплеер.
Чините кибербаг и не булькайте обещаниями)

4

Подавляющее большинство прошло игру и сюжет в ней по сути на один раз, для кого чинить игру? Проблема в том что уже похоже и Ведьмак 4 будет неинтересным, раз теперь у них такая команда, с таким подходом к игре...

-1

В одиночку не смогли а в мульт темболее не смогут

4

Фанаты не понимают, что он-лайн отменяют не из-за того, что игрокам плевать на него, а из-за того, что разработчикам уже плевать на саму игру.

4

патч давайте, ваш мультиплеер никому не нужен игру сперва почините !!!
Выкатили не игру а помойку и пол года исправить не можете.

4

Крокодил не ловится, не растёт кокос

3

Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему.

3

ща лутбоксами завалят и сделают внутриигровой магазин, как это делают Юбики.

1

как делают говноделы Юбики не кто не сможет, это надо внутриигровой магазин сделать а потом игру

0

Рэды не далеко ушли. Они сначала продали игру, а потом начали делать)

1

О, добавление онлайн-элементов в соло игры, по пути убусофт решили пойти, молодцы!

1

Хммм получается меня как покупателя в который раз наебали ? Жалею что потратил на это говно ...

1

Очередное фиаско... Жалко поляков.

0

Или немного микротранзакций со шкурками.

0

скины новых писюнов в кибербаге за донат =)

0

Лутбоксы и гачу шоли завезут.))))хахахаха

0

Новость из разряда: "Мы живем в матрице или не в матрице."
Может хватит уже собирать оранжевые яблоки с той березы...

0

Чего они хотят добавлять? Онлайн элементы в сломанный кибербаг? Чтоб он совсем крякнулся?! Совсем им деньги мозги вскружили. А вот ведьмака им лучше не трогать. Ибо не чини пока не сломалась.

0

Ранее мы намекали, что наша следующая AAA-игра будет многопользовательской игрой Cyberpunk, но мы решили пересмотреть этот план учитывая распил бюджета, падений цены компании и просто потому что нам пофигу на наши обещания

-1

лутбоксами начнут баловаться и донатом. А мультик мёртвому киберпуку не нужен

-1

я уже из последних сил терплю и не играю в игру, прошол ток пролог чтоб глянуть что да как

-1

Во второй части добавят, главное подождать ещё... лет 8!

-2

Новый ААА он-лайн проект Киберпанка: кук у Кодзимы можно будет лайкать друг друга.

-2

Я конечно не по теме , но помогите плис. Искал в инете не нашел. Где покупать вот эти штуки которые временно увеличивают характеристики ?

-3

Чекай раздел крафта

2

Бл я не пойму почему коме так негативно относится я ? тут это норма ?

-1

мб в мире "рецепты" находятся, хз

1

Покатался по магазам и нашел в аптеках такие банки

1

Ё-хо-хо. CD Project Red -> Ubisoft. Чего и стоило ожидать)

-7

Ну молодцы разрабы, если так. Я предпочёл бы встроенные онлайн элементы в сингловую игру, а не отдельный онлайн проект. Если пойдут по сетевому пути Ubisoft, я на это очень надеюсь, тогда всё будет шикарно с онлайн фичами! Главное реализовать фичи правильно... Я сейчас говорю не о микротранзакциях как у Ubisoft, а об общей концепции развития сетевых функций, которые Ubisoft сейчас внедряет в свои игры. Я думаю в киберпанк такие вещи вписались бы идеально при правильной реализации.

-8

Никуда они уже не пойдут, смирись, тебе сами разработчики почти прямым текстом намекают о том, что они не верят в игру/является провалом и они будут переключаться на что-то иное.

О киберпанке уже не будут вспоминать к концу года, как я и говорил.

1

Ты это, не отвлекайся на комменты, игра тысячелетия сама в себя в сотый раз не поиграет

0

На удивление логичная и правильная стратегия. Только онлайн и кооперативный экспириенс спасает сейчас игровую сферу от полного уныния и раздрая. Сингл давно сдох и невыгоден в разработке. Скоро это даже индюшатники поймут.

-14

Он невыгоден в разработке в первую очередь тем, что ММО - самый примитивный и тупой вид игр. В сравнении с ним что угодно сложно и дорого, потому что нарисовать несколько карт и засунуть туда 20 игроков может коллектив из студентов-индусов, на практике. Для сингла нужно уметь в программирование, нужно вменяемого сценариста, занести композитору, нужна команда тестеров...и нужны вменяемые игроки. Стадо бабуинов, способное только кидаться говном друг в друга на аренах, в принципе не способно оценить качественный сингл, они до него не доросли. И не факт, что дорастут, потому что выгодно оставить их бабуинами навсегда, до гробовой доски, чтобы вечно скармливать унылые мультиплеерные поделки с пятью картами и тремя сотнями скинов в лутбоксах.

3

Любая более менее ммо, и сложнее и технологичнее этой польской поделки, да и почти любой другой сингл игры, как раз таки в сингл играх обычно не замарачиваются с технологичностью движка, и его делают те самые индусы школьники, в то время как в ммо его шлифуют до блеска, чтобы он был без единой дыры, из-за читеров, чтобы синхронизировал тысячи игроков в придачу, любая ммо имеет отточенный баланс в то время как в синглах об этом тупо забивают, добавив пару настроек сложности со скейлом урона от врагов. Взять к примеру бдо с его миллиардом механик, и кучей уникальных классов, самым технологичным редактором персонажа, и сравнить его с этим польским рукожопием, в котором ничего не работает, в плане технологичности это не просто рядом не стояло, не лежало и не валялось. Да и графика в бдо еще лет 5 назад уже была лучше чем в киберпуке который вот только вышел недавно. Я не играю в ммо если что, так ради интереса иногда могу на день залипнуть когда что-то новое выходит, но ты чистый бред написал.

-2

Миллиардом механик? А если посчитать, то миллиард у тебя равен, в лучшем случае, двадцати. Ну ладно, тридцати. Что до отполированного баланса, то мне сразу вспоминается ESO, в которой в ПвП бегают бессмертные игроки. Тупо танкующие 10-20-30-40 человек. Или ВоВ, в котором всю историю существовали однокнопочные билды, нажми кнопку и враг сдох, без вариантов. В ММО не может быть баланса, потому что суть игры - карусель нерфов, чтобы игрок всё время что-то качал. А когда докачает, вводится новая имба, и так по кругу. У тебя сколько часов в ММО? У меня годы, я всю эту дрянь видел из первых рядов. Ева, танки, тундра, республика, есо, вов, немного линейки.

А БДО ты защищаешь из-за её корейского графона. И ради этого графона готов придумать то, чего в ней отродясь не существовало.

-1

Насчет БДО это он верно подметил, только я немного изменю его слова для ясности

У БДО пожалуй самый технически продвинутый движок. За всё время существования ни единого чита, только парочка афк-ботов для рыбалки за которые так же быстро отлетали. Так же в игре всё сбалансированно так, чтобы ещё и РМТшерам ничего не досталось. Разве что мобов бить в пати с заказчиком - это максимум
Но игру ни разу не защищаю, у неё довольно убогий и примитивный геймплей, который требует исключительно усидчивости и отключенного мозга, особенно когда дело доходит до фарма серы через ремесло

0

Ты слышал про такое слово как "утрировать"? В бдо в одной только торговле более десятка разных механик, ты тут говоришь о 20 на всю игру, лол Там пару лет надо только чтобы все изучить, и опробовать, да и то не факт. Я никого не защищаю, я тебе говорю что ты сказанул глупость по поводу сложности проекта, повторяю любая ммо в техническом плане в разы сложнее сингл игр, по очевидным причинам. Большинство синглов вообще на одной гемплейной механике завязаны и примитивны чуть менее чем полностью. Что до баланса то естественно что полного баланса добиться невозможно, особенно когда у тебя с десятко классов, и еще столько же подклассов, десятки разных скилллов, которые имеют синнергию, игроки всегда будут находить уязвимости, но в сингл играх обычно не замарачиваются с одним единственным, банально не могут настроить нормально статы мобов чтобы было интересно.

0