В сеть просочился короткий ролик Cyberpunk 2077, в котором герой расправляется с врагами с помощью катаны. Некоторые пользователи, посмотревшие ролик, остались не очень довольны увиденным материалом. На момент публикации новости у ролика 88 лайков и 56 дизлайков. Зрители отмечают, что в этом аспекте игра не так хороша, как Shadow Warrior, и заявляют, что этот элемент выглядит не лучшим образом
Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
Господи, CDPR, позвоните Flying Wild Hog и попросите систему из Shadow Warrior
Мне почему то кажется, что лучше бы они вырезали катаны, а бег по станам оставили бы) А по сути, рукоять катаны выглядит как какой то пластик, и из-за этого катана выглядит как детское оружие как по мне, не говоря про "блокирование" катаной выстрелы от пуль... Ну, остается надеется что не смотря ни на что, а игра будет отличной)
James_Mails Думаю будут разные катаны с разными рукоятками
Этому ролику уже неделю...
Ziмa Магнум боя замещаешь ? Сбавь обороты, бедолага.
Какой же убогой сделали женскую версию V. Первоначальная модель была красивой, зачем было её портить, в угоду кому?
Royal_Raven Тёлке из офиса )
Masky76 Трансгендеру из офиса*
Не хуже и не лучше других.
Ну да выглядит конечно так себе но они пробуют новую игру в новой вселенной.Да что то выйдет не идеальным но если все пойдет по плану то может будет продолжение где они учтут ошибки и проработают все это.Ведьмак тоже не сразу эволюционировал в то что теперь есть все приходит не сразу но все равно жду игру и обязательно возьму сразу на старте
NightGhost-334- А как новая вселенная влияет на бой холодным оружием? У них же есть опыт трех частей ведьмаков, где вся боевка завязана как раз мечах.
Neverwatch В Ведьмаке от 3-го лица. От первого очень сложно сделать. Плюс учитывай тот факт, что в игре будет мультиплеер, поэтому нужно всё нормально сделать, что бы и ты мог более-менее сражаться и другой человек нормальные анимации видел. Здесь, как в других сингл играх от 1-го лица не прокатит, когда разработчики добавляли 3-ю руку, голову делали на уровне груди, длинные руки и т.п. Всячески извращались над персонажем, да бы хорошие анимации от 1-го лица получить.
Ziмa Скажу что поляки сделают хорошую игру. Этого тебе будет достаточно .
Да и катана воспринимается, будто она из пластика, знаете, такая игрушечная катана для детей, да и гг ей сражается как ребёнок с умственными отклонениями, юзлесс в общем
Ну даже сейчас есть как керамические, так и пластиковые ножи, почему бы не сделать пластиковую катану, армированную какой-нибудь крутой нитью для прочности? Проблема разве что в цене. Вот анимация и реакция на удары у врагов ну совершенно не зрелищные, действительно в таком виде это стоило бы вырезать нафиг, ибо отстой.
Я не понял, я походу зря так облизывал киберпанк. Что-то по роликам она выглядит хуже Deus Ex, а я ак глотку рвал за нее что она порвет всех, сейчас стыдно. Я надеюсь они сделаю нормальную анимацию а не это, моет альфа-билд, во блин как стремно то все.
Хи-хи.
Чем больше информации по игре, тем больше понимаешь почему информации по игре так мало и почему ее постоянно переносят :)
Ничего к релизу успеют и катану вырезать, как и все остальное.
ShiroiAkuma Уж лучше так, чем потом слышать негатив в свою сторону. Есть проблема? Убери её причину и не будет проблемы) Как в том же Ведьмаке никто ведь не жалуется на плохую ветку Йорвета. А всё потому, что её нет, она вырезана))
Не ужасная но и не лучшая, норм
ну не хуже тес. ничего ужасного не увидел. как на деле ощущается, глянем в ноябре. а так, могли бы и демку людям дать.
Sprintin игры 2011 года ? ну да не хуже
Крррва игра 2011 года, выглядит лучше некоторых игр 2020. я говорю про боевку, если ее сравнивать по видео, то она вполне обычная для первого лица. или вам надо как в кингдом кам заморочки? дополню, и поправлю себя. боевка как в играх беседки, тес и фолыч.
Sprintin Нет я понимаю что великолепная боевка из kcd не пойдет всем играм. Дело тут даже не в траектории ударов, в парировании итд Просто на видосе удары слишком резкие, никакой брутальности чтол, нету чувства что ты рубишь. Хотя сильно не огорчает этот момент, все же не в средневековье играем. Тут главное стрельба
Крррва может там протезы или еще чего, кибер пук все таки, если он будет пол дня замахиваться или как ниндзя бегать, его пристрелят. хотя с катаной пригодились бы отталкивания от препятствий, стен, в целом есть несколько ударов(по видео), может и больше будет, плюс блок. можно было бы сделать парирование пуль, аля джедаев с процентом отражения, но это другая история.
Надоели ныть, вон в The Last of Us: Part 2 оружие ближнего боя через пару ударов ломается, и что реалистичность?
Как то топорно. Ну хоть голову можно отрубить
Лично мне не холодно, ни жарко от этого. Ибо в шутерах, особенно от 1-го лица, я предпочитаю стрелять. Даже во всяких зомби-выживалках всегда максимально огнестрел использовал. Вообще не любитель холодного оружия. Но если уж на то пошло, то мне понравилась катана в Ghostrunner.
Рязанцев Алексей
То есть, это уже шутер от первого лица? А как же экшн-адвенчура с элементами рпг? Да и механика стрельбы для "шутера от первого лица" тут явно сливает любому современному FPS.
Блин, это ж РПГ. Надо ж понимать, что это ведет к некоторому изменению механик в угоду прокачке.
Ну так потому, что эта игра не Shadow Warrior)
Как по мне, на клаве, с мышкой, это будет выглядеть лучше, если кто не понял. Не так топорно)
Kopoчe xз. Атмосфера, окружение - нравятся А вот механика, ужас как аркадна. Так тяжело придать тяжести движениям игрока, и управлению машиной?
народ что с новостной лентой, че она такая всратая?
Хм... я видел этот ролик неделю назад...
Никакого хейта, но, блин, куда ни глянь - в Киберпанке абсолютно всё - "не сильная сторона игры". Это плохо, то не очень... А в итоге из этих всех кусков и состоит игра. Как это всё будет играться вместе с таким посредственным качеством реализации?
Короче, я понял, судя по всему, сама игра - не самая сильная составляющая Cyberpunk 2077.
Короче тут и вангой быть не надо чтобы сказать, что она точно в этом году не выйдет в таком состоянии! Ну или выйдет и поляки зафакапятся и минус репутация заработанная годами(( Конечно сюжет сюжетом, каким бы он классным там не был и квесты, но согласитесь, что играть больше сотни часов в такой гемплей утомительно будет, особенно на фоне новых игр с их анимациями))
Если я правильно понял: катана - оружие корпората. Что впрочем неудивительно, учитывая ГДЕ он работал(А работал он, напомню, в Арасаке. Лента новостей в 20-минутном как бэ намекае...) Сам ролик... не знаю. промолчу. Ибо еще не определился с мнением Кстати: а цифр урона то - НЕТ. Хотя в прошлом, 20-минутном, даже от локтевых "Мантисов" они были ПС: Кстати как вам имя "главного фиксера Найт-Сити"? Мне аж интересно стало какой из вариантов перевода выберут для русской локализации...
Лучше всех это получилось у Dying Light
В Dead Island махач и то сочнее был. А Тут ни силы удара, ни импакта. Понимаю, игра не про это, но блин...
Вы надоели сравнивать её с другими играми. Игра не делает упор на боевую систему, алло. Люди, проснитесь уже!
Катана - это не по киберпанковски. Хотя если будет отвертка, дубинка, бутылка и любой другой подручный предмет, то только за, больше разнообразия.
Как бы, это было видно и на недавнем геймплейном ролике когда ГГ дрался, чего уже говорить о применении холодного оружия. Есть какая-то надежда, что что-то поправят, но верится слабо.
Merelone Думаю, основной фишкой игры будет огнестрел. Судя по трейлерам и геймплейным роликам - там все нормально
на мой вкус - Похоже на Скайрим. но даже там был хотя бы какой-то минимум интересных движений с видом от третьего лица. Самое-то неприятное, что физики в таком фехтовании не видно, оружие какое-то несолидное. Я сейчас даже не могу сообразить в какой игре с шутерной механикой мне бы нравилось махать холодным оружием такого плана. все-таки ножи со всякими быстрыми убийствами выглядят в разы уместнее. А это что-то из разряда монтировки Фримэна, но при этом не аутентично.
Озверин Лучшая боевка от первого лица это Dark messiah, Dead Island, Dying Light, Shadow Warrior, да даже из Тес и Mirrors Edge поляки могли что-нибудь почерпнуть для себя, времени было достаточно, как и денег и ресурсов. Но нет, кастомизация половых органов и вырезание всех обещанных фишек и механик явно для них важнее
Royal_Raven Вот, точно. Я тоже про Дайн Лайт думаю. Остальное плохо помню или не играл. Но всяко интереснее, чем эта катана. Может, еще что перемудрят к релизу.
Озверин Надежд на это мало, будем откровенны. Если они сейчас много чего убирают и вырезают, не предлагая ничего взамен, то у них метро отсутствует, то открытый мир не настолько большой получается, то недвижимость нельзя покупать и так далее, неизвестно, что на релизе выйдет.
Royal_Raven Можно отчасти понять - Амбициозный проект, что-то бы могло пойти не по плану. Еще эта пандемия. Но тут не студия новичок, не низкобюджетный проект - разочарования болезненны. вот я не из тех, кто сильно ждал и завышал уровень ожиданий. Но все равно, когда сказали, что идея с кастомизацией и покупкой домов отвалилась, даже расстроился. А ведь вроде ерунда.. И сколько таких маленьких компромиссов придется принять, чтоб игра стала из игры-мечты разочарованием? ХЗ. Что там будет сильной стороной-то вообще, если не внимание к деталям и разные фичи? Не, я не думаю, что CDPR пролетят по полной с К77. но что они смогут всем угодить - даже не питаю маленьких иллюзий. будут и претензии.
Не понимаю, а чем катана не угодила? Махает? Махает. Рубит? Рубит. Что ещё надо? Чего недовольные ожидали получить от второстепенного оружия? Чтобы усложнили, улучшили геймплейно? Ну тогда получим ближний бой уровня Kingom Come с заморочками и опять будем ныть - слишком сложно, пользоваться катаной не будем... В том же Скайриме бои катаной раз в 100 хуже реализованы, но я не видел ни одного недовольного по этому поводу. Странно, не правда ли? Это притом, что в Скайриме ближний бой основа боёвки. А в Кибепанке 2077 катана является лишь второстепенным оружием. Господа недовольные, смекаете? Киберпанк 2077 не про ножи, а про пушки, если говорить исключительно про оружие, забыв о других геймплейных аспектах. И с пушками в игре всё в порядке. Как шутер выглядит отлично, судя по геймплейным видосам. Royal_Raven
Во всех этих перечисленных играх большие проблемы с сюжетом и мотивацией героев. Dead Island имеет очень слабую стрельбу и никакую физику автомобилей, Dying Light стрельба тоже реализована плохо, Mirrors Edge отличный ближний бой и опять проблемы со стрельбой... Dark messiah имеет шикарную физику и неплохой ближний бой, но скучные однотипные локации. Каждая игра имеет свои проблемы, а размер этих игр раз в 100 меньше. Все они являются проектами узкого направления - то есть мало разнообразия вигровых механиках, но даже так имеют много проблем, несмотря свою крутость. Смекаешь? CD Project Red делают черезчур громадный проект, если сравнивать. Киберпанк 2077 - это как сделать 10 игр за раз и их все запаковать в одну игру. Если в таком громадном проекте спорные элементы будут сделаны хотя бы на уровне "просто хорошо", это уже большой успех! Ибо проект слишком большой.
Что я понял из этого действа?Унылый шлак для школьников
А теперь представьте как это выглядит со стороны. Держать катану не на вытянутых руках на уровне рта. Типа... Чо это вообще? Рофл такой? Банально положение в руках оружия сделать не смогли? А рукоять катаны во рту наверное, иначе куда её девать если она длинная. Даже в Dying Light это было норм, а тут чо сложно было сделать не помойно?
vopros3828323 Почему "Даже в Dying Light" ? Мёртвый Свет имеет показательно - образцовую боевку от первого лица, мало кто с ним может потягаться
кто там ждал анонс новой части Shadow Warrior, покупайте Киберпанк от польских мастеров ролевых игр, хотя после сцены стелса с яркой струной я уже не удивлен, выглядит откровенно плохо, если эти механики с таким подходом вообще доживут до релиза.
А ты не думал,что это может быть слив с раннего билда?
Объективно - это очень плохо, а если учитывать то, как некоторые фанаты Ведьмака ее преподносили - очень и очень плохо.
Да аркада!
Почему-то никто не обращает внимания на немецкую речь и не учитывает тот факт, что в Германии все жёстко цензурится, в том числе и расчлененка. Но, как я уже сказал выше, мамины самураи лучше знают.
Stenos Прежде чем указывать на "родной" язык, удосужится глянуть хотя бы профиль оппонента. В английском и немецком не делаете ошибки? Да вы их вообще наверняка не знаете.
Выделил поправьте грамотный вы наш. По вашей логике если бы была русская речь. Должны быть матюки, березки, медведи, балалайки бонусом матрешки. Лишь бы ляпнуть.
Небось этим фрицам уже прилетело за слив.
Кто бы что ни говорил, но пока всё это выглядит очень и очень плохо!
Это очень плохо.
Да, боевка выглядит всрато. Как так, пшеки, ведь в 3 ведьмаке боевка была вполне норм. Не лучшая, но такого отвращения не вызывала. Интересно, хоть анимации добиваний будут?
Neverwatch Прям уж такое отвращение? И вообще, по моему мнению, уже сейчас в ретроспективе я понимаю что боевка в ведьмаке была если не совсем калом, то просто унылой и одноклеточной, мувсеты у врагов скудные, короче много там минусов серьезных в геймплее, и это при том, что в игре кроме сражений на мечах ничего и не было, никакой стрельбы, стелса и т.д. Не за это её полюбили. Если тут будет настолько же проработанный мир, средненький геймплей ей простят. Конечно всему есть предел, по полной обосраться с геймплеем они все таки тоже могут
RGC
О как. Тут, по-твоему, лучше?
Согласен, этой игре простят многое, только ведьмак брал далеко не проработкой мира, а сюжетом, квестами(не всеми), интересными персонажами.
Тоже на это надеюсь.
Да нет, выглядит все уныленько, но не скажу что вызывает отвращение.
Я в целом про это и говорил, неудачно выразился. Наполнение мира помимо квестов там и правда так себе
Ждите, скоро прибежит защитник от хейтеров киберпунка и будет доказывать, что вы ничего не понимаете и бой с катаной выглядит настолько реалистично, что даже в реальной жизни так реалистично выглядеть не может
clarkkent
Защитник на месте! Кого ра******? Пока ты ни на кого не ткнул, на всякий случай напишу. Вы ничего не понимаете и бой с катаной выглядит реалистично.
clarkkent Butcherly
да нифега не реалистично выглядеть как новичок первый раз в додзё и не знает как держать боккен. неправильный хват (ладно этим все грешат) центральная линия... сбив(парирование) под прямым углом вы в своем уме... Это при том что в Польше есть ОЧЕНЬ солидные инструктора( не по наслышке знаю) мин 40 на захват анимации... Сами клинки В видео Дилдо в saints row больше похож на оружие... Скин От этого оружия пострадает больше сам хозяин клинка. Зы- ТАКАЯ ХАЛТУРА...
zhekazloy Маминым самураям, которые русский язык то толком не знают, конечно же лучше знать, как правильно орудовать холодным оружием.
Ну что ? Усрались фанаты ? Сколько раз повторял что высер даже на демке 19 года как обычно дизят. А тут что ? Даже анимация тупо вырезана у катаны а вы что ожидали ? Shadow warrior ? Получите Fallout 4 о котором я говорил не раз что по графике что по стрельбе вот и щас по ближнему бою. Опять задизите и будете лапшу вешать мне что это футаж так демка альфа гама омега тест за 5 месяцев доделают да и вообще игра не про боёвку и графику да и вообще мир открытый эт так чтоб был это же сюжет а ну да сюжет где там их разветвлёные диалоги ? Чёт не вижу.
Мне чото вспомнился Скайрим 2011 года.Там ближний бой на мечах от первого лица так и выглядел.Поэтому и играл от 3.Даже забагованный и низкобюджетный KCD имел отличный ближний бой.Как на кулаках так и в фехтовании.А тут ААА так еще с разработчики с опытом игр на мечах и такое ??? И этот ШЕДЕВР и игра след десятилетия должен был выйти в Апреле ?Если в апреле 22 года я еще поверю что он может им стать.
Camper88
Уж лучше я поиграю с такой боевкой, как на видео, чем в недоразумение из КаКаДу. Кстати, бюджет какаду равен 36.5 миллионам долларов. Так что низкобюджетной игру назвать сложно.
Neverwatch Не как раз ККД отличный фехтовальный бой я в нем долго в дуэлях залипал.Раздражает это просто Бздец забагованность игры и нулевая оптимизация которая хоронит даже мощные ПК.36,5 скорей всего с маркетингом ушло.Это примерно игра АА иди B класса(на Контрол общая сумма примерно такая же).Киберпанк чистый ААА и бюджет раза в 3 больше точно и демонстрировать такое....А то не вменяего ближнего боя ни шутер даже РПГ странное с 2 вариантами диалога.
Camper88
Хз, мне боевка ккд вообще не понравилась. Ну, тут каждому свое.
Пока да, не самые лучшие впечатления производит игра. Но, может на релизе будет все по-другому. А может и нет) Увидим.
Мда, я очень ждал именно геймплея с катаной, так как всерьёз рассчитывал играть если не только с ней, то хотя бы переключаться на неё при CQB. Всё надеялся, что всё так круто у них получается, что поляки не хотят эту вишенку на торте показывать... Но нет. Конечно, не совсем всё ужасно, но да, проблемы на лицо - топорно, однообразно и ни капли не аутентично. А ведь ещё вырезали бег по стенам... Чёрт, если в игре не будет небоскрёба, с которого можно будет сигануть вниз параллельно становясь невидимым - и выжить при приземлении (при наличии соответствующих имплантатов конечно) - это будет главным разочарованием года лично для меня.
DEAD S.n.A.k.e. Кто-то Призрака в доспехах пересмотрел и нафантазировал себе лишнего. Спустись на землю. Вот такие мечтатели и засрут хорошую игру.
Рязанцев Алексей Эм, во-первых, это моё личное дело, что и как себе "фантазировать", без обид. Во-вторых, вон к "12 стульев" отсылка была в трейлере - а тут законодатель жанра, "классика, которую знать надо" (с), и - уж извините - но если вы делаете игру про киберпанк, то не удивляйтесь сравнениям с мастодонтами жанра (особенно хайпя на каждом повороте и претендуя чуть ли не на игру нового десятилетия). И разве я попросил чего-то сверхъестественного? Имплантат на невидимость вроде бы даже был в каком-то трейлере. Имплантат на отсутствие/уменьшение урона от падений тоже наверняка будет. Сколько раз сами Проджекты говорили, что город будет большой, но относительно скромные горизонтальные размеры будут компенсироваться вертикальной проработанностью (да и какой киберпанк без монументальных сооружений вроде небоскрёбов уходящих за облака?). Самое смешное, что всё это уже было в последних частях Deus Ex, хоть и очень посредственно реализовано. Ну и, наконец, я сказал что лично для меня это будет разочарованием. Я не побегу на Metacritic занижать игре оценки и даже с радостью (наверное, естественно это зависит от качества конечного продукта) пройду игру полностью, может и не раз - но, повторюсь, лично для меня Cyberpunk 2077 уже не будет настолько крутым, насколько мог бы быть. И я имею (хотя, скорее, "буду иметь", так как игра ещё не вышла) полное право так считать.
Скоро и кататну вырежут)
HellmaN69 Да, там ещё много чего вырежут, не волнуйтесь, так сказать :)
после богоподобных анимаций убийств в тлоу 2, смотреть на такое просто вырвиглаз
ахахахахах, боже)))))))) и кто-то еще приравнивает поляков к рокам или догам) пусть сперва хотя бы анимации научаться делать и оптимизоровать под геймплей) лоооол как же это нелепо и топорно выглядит. а я напоминаю что в ЭТО мы должны были играть в апреле
Newworld_DESTROYER нашол что вспомнить два симулятора колыбельной, в Red Dead Redemption 2 через 3 часа уснуть можно а в The Last of Us: Part 2 весь сюжет за эбби только спать и надо