на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Не самая сильная сторона игры - появился ролик Cyberpunk 2077 с убийством врагов с помощью катаны

В сеть просочился короткий ролик Cyberpunk 2077, в котором герой расправляется с врагами с помощью катаны. Некоторые пользователи, посмотревшие ролик, остались не очень довольны увиденным материалом. На момент публикации новости у ролика 88 лайков и 56 дизлайков. Зрители отмечают, что в этом аспекте игра не так хороша, как Shadow Warrior, и заявляют, что этот элемент выглядит не лучшим образом

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 86
Ваш комментарий

Господи, CDPR, позвоните Flying Wild Hog и попросите систему из Shadow Warrior

37

Мне почему то кажется, что лучше бы они вырезали катаны, а бег по станам оставили бы) А по сути, рукоять катаны выглядит как какой то пластик, и из-за этого катана выглядит как детское оружие как по мне, не говоря про "блокирование" катаной выстрелы от пуль... Ну, остается надеется что не смотря ни на что, а игра будет отличной)

37

James_Mails Думаю будут разные катаны с разными рукоятками

3

Этому ролику уже неделю...

27

Ziмa Магнум боя замещаешь ? Сбавь обороты, бедолага.

12

Какой же убогой сделали женскую версию V. Первоначальная модель была красивой, зачем было её портить, в угоду кому?

11

Royal_Raven Тёлке из офиса )

-3

Masky76 Трансгендеру из офиса*

-6

Не хуже и не лучше других.

10

Ну да выглядит конечно так себе но они пробуют новую игру в новой вселенной.Да что то выйдет не идеальным но если все пойдет по плану то может будет продолжение где они учтут ошибки и проработают все это.Ведьмак тоже не сразу эволюционировал в то что теперь есть все приходит не сразу но все равно жду игру и обязательно возьму сразу на старте

9

NightGhost-334- А как новая вселенная влияет на бой холодным оружием? У них же есть опыт трех частей ведьмаков, где вся боевка завязана как раз мечах.

-1

Neverwatch В Ведьмаке от 3-го лица. От первого очень сложно сделать. Плюс учитывай тот факт, что в игре будет мультиплеер, поэтому нужно всё нормально сделать, что бы и ты мог более-менее сражаться и другой человек нормальные анимации видел. Здесь, как в других сингл играх от 1-го лица не прокатит, когда разработчики добавляли 3-ю руку, голову делали на уровне груди, длинные руки и т.п. Всячески извращались над персонажем, да бы хорошие анимации от 1-го лица получить.

6

Ziмa Скажу что поляки сделают хорошую игру. Этого тебе будет достаточно .

8

Да и катана воспринимается, будто она из пластика, знаете, такая игрушечная катана для детей, да и гг ей сражается как ребёнок с умственными отклонениями, юзлесс в общем

8

Ну даже сейчас есть как керамические, так и пластиковые ножи, почему бы не сделать пластиковую катану, армированную какой-нибудь крутой нитью для прочности? Проблема разве что в цене. Вот анимация и реакция на удары у врагов ну совершенно не зрелищные, действительно в таком виде это стоило бы вырезать нафиг, ибо отстой.

8

Я не понял, я походу зря так облизывал киберпанк. Что-то по роликам она выглядит хуже Deus Ex, а я ак глотку рвал за нее что она порвет всех, сейчас стыдно. Я надеюсь они сделаю нормальную анимацию а не это, моет альфа-билд, во блин как стремно то все.

8

Чем больше информации по игре, тем больше понимаешь почему информации по игре так мало и почему ее постоянно переносят :)

7

Ничего к релизу успеют и катану вырезать, как и все остальное.

6

ShiroiAkuma Уж лучше так, чем потом слышать негатив в свою сторону. Есть проблема? Убери её причину и не будет проблемы) Как в том же Ведьмаке никто ведь не жалуется на плохую ветку Йорвета. А всё потому, что её нет, она вырезана))

1

Не ужасная но и не лучшая, норм

6

ну не хуже тес. ничего ужасного не увидел. как на деле ощущается, глянем в ноябре. а так, могли бы и демку людям дать.

5

Sprintin игры 2011 года ? ну да не хуже

-1

Крррва игра 2011 года, выглядит лучше некоторых игр 2020. я говорю про боевку, если ее сравнивать по видео, то она вполне обычная для первого лица. или вам надо как в кингдом кам заморочки? дополню, и поправлю себя. боевка как в играх беседки, тес и фолыч.

5

Sprintin Нет я понимаю что великолепная боевка из kcd не пойдет всем играм. Дело тут даже не в траектории ударов, в парировании итд Просто на видосе удары слишком резкие, никакой брутальности чтол, нету чувства что ты рубишь. Хотя сильно не огорчает этот момент, все же не в средневековье играем. Тут главное стрельба

5

Крррва может там протезы или еще чего, кибер пук все таки, если он будет пол дня замахиваться или как ниндзя бегать, его пристрелят. хотя с катаной пригодились бы отталкивания от препятствий, стен, в целом есть несколько ударов(по видео), может и больше будет, плюс блок. можно было бы сделать парирование пуль, аля джедаев с процентом отражения, но это другая история.

6

Надоели ныть, вон в The Last of Us: Part 2 оружие ближнего боя через пару ударов ломается, и что реалистичность?

5

Как то топорно. Ну хоть голову можно отрубить

4

Лично мне не холодно, ни жарко от этого. Ибо в шутерах, особенно от 1-го лица, я предпочитаю стрелять. Даже во всяких зомби-выживалках всегда максимально огнестрел использовал. Вообще не любитель холодного оружия. Но если уж на то пошло, то мне понравилась катана в Ghostrunner.

4

Рязанцев Алексей

Рязанцев Алексей написал: Ибо в шутерах, особенно от 1-го лица, я предпочитаю стрелять.

То есть, это уже шутер от первого лица? А как же экшн-адвенчура с элементами рпг? Да и механика стрельбы для "шутера от первого лица" тут явно сливает любому современному FPS.

-5

Блин, это ж РПГ. Надо ж понимать, что это ведет к некоторому изменению механик в угоду прокачке.

3
Зрители отмечают, что в этом аспекте игра не так хороша, как Shadow Warrior, и заявляют, что этот элемент выглядит не лучшим образом

Ну так потому, что эта игра не Shadow Warrior)

3

Как по мне, на клаве, с мышкой, это будет выглядеть лучше, если кто не понял. Не так топорно)

3

Kopoчe xз. Атмосфера, окружение - нравятся А вот механика, ужас как аркадна. Так тяжело придать тяжести движениям игрока, и управлению машиной?

3

народ что с новостной лентой, че она такая всратая?

3

Хм... я видел этот ролик неделю назад...

3

Никакого хейта, но, блин, куда ни глянь - в Киберпанке абсолютно всё - "не сильная сторона игры". Это плохо, то не очень... А в итоге из этих всех кусков и состоит игра. Как это всё будет играться вместе с таким посредственным качеством реализации?

3

Короче, я понял, судя по всему, сама игра - не самая сильная составляющая Cyberpunk 2077.

3

Короче тут и вангой быть не надо чтобы сказать, что она точно в этом году не выйдет в таком состоянии! Ну или выйдет и поляки зафакапятся и минус репутация заработанная годами(( Конечно сюжет сюжетом, каким бы он классным там не был и квесты, но согласитесь, что играть больше сотни часов в такой гемплей утомительно будет, особенно на фоне новых игр с их анимациями))

2

Если я правильно понял: катана - оружие корпората. Что впрочем неудивительно, учитывая ГДЕ он работал(А работал он, напомню, в Арасаке. Лента новостей в 20-минутном как бэ намекае...) Сам ролик... не знаю. промолчу. Ибо еще не определился с мнением Кстати: а цифр урона то - НЕТ. Хотя в прошлом, 20-минутном, даже от локтевых "Мантисов" они были ПС: Кстати как вам имя "главного фиксера Найт-Сити"? Мне аж интересно стало какой из вариантов перевода выберут для русской локализации...

2

Лучше всех это получилось у Dying Light

2

В Dead Island махач и то сочнее был. А Тут ни силы удара, ни импакта. Понимаю, игра не про это, но блин...

2
в этом аспекте игра не так хороша, как Shadow Warrior

Вы надоели сравнивать её с другими играми. Игра не делает упор на боевую систему, алло. Люди, проснитесь уже!

2

Катана - это не по киберпанковски. Хотя если будет отвертка, дубинка, бутылка и любой другой подручный предмет, то только за, больше разнообразия.

2

Как бы, это было видно и на недавнем геймплейном ролике когда ГГ дрался, чего уже говорить о применении холодного оружия. Есть какая-то надежда, что что-то поправят, но верится слабо.

1

Merelone Думаю, основной фишкой игры будет огнестрел. Судя по трейлерам и геймплейным роликам - там все нормально

4

на мой вкус - Похоже на Скайрим. но даже там был хотя бы какой-то минимум интересных движений с видом от третьего лица. Самое-то неприятное, что физики в таком фехтовании не видно, оружие какое-то несолидное. Я сейчас даже не могу сообразить в какой игре с шутерной механикой мне бы нравилось махать холодным оружием такого плана. все-таки ножи со всякими быстрыми убийствами выглядят в разы уместнее. А это что-то из разряда монтировки Фримэна, но при этом не аутентично.

0

Озверин Лучшая боевка от первого лица это Dark messiah, Dead Island, Dying Light, Shadow Warrior, да даже из Тес и Mirrors Edge поляки могли что-нибудь почерпнуть для себя, времени было достаточно, как и денег и ресурсов. Но нет, кастомизация половых органов и вырезание всех обещанных фишек и механик явно для них важнее

-3

Royal_Raven Вот, точно. Я тоже про Дайн Лайт думаю. Остальное плохо помню или не играл. Но всяко интереснее, чем эта катана. Может, еще что перемудрят к релизу.

2

Озверин Надежд на это мало, будем откровенны. Если они сейчас много чего убирают и вырезают, не предлагая ничего взамен, то у них метро отсутствует, то открытый мир не настолько большой получается, то недвижимость нельзя покупать и так далее, неизвестно, что на релизе выйдет.

-2

Royal_Raven Можно отчасти понять - Амбициозный проект, что-то бы могло пойти не по плану. Еще эта пандемия. Но тут не студия новичок, не низкобюджетный проект - разочарования болезненны. вот я не из тех, кто сильно ждал и завышал уровень ожиданий. Но все равно, когда сказали, что идея с кастомизацией и покупкой домов отвалилась, даже расстроился. А ведь вроде ерунда.. И сколько таких маленьких компромиссов придется принять, чтоб игра стала из игры-мечты разочарованием? ХЗ. Что там будет сильной стороной-то вообще, если не внимание к деталям и разные фичи? Не, я не думаю, что CDPR пролетят по полной с К77. но что они смогут всем угодить - даже не питаю маленьких иллюзий. будут и претензии.

4

Не понимаю, а чем катана не угодила? Махает? Махает. Рубит? Рубит. Что ещё надо? Чего недовольные ожидали получить от второстепенного оружия? Чтобы усложнили, улучшили геймплейно? Ну тогда получим ближний бой уровня Kingom Come с заморочками и опять будем ныть - слишком сложно, пользоваться катаной не будем... В том же Скайриме бои катаной раз в 100 хуже реализованы, но я не видел ни одного недовольного по этому поводу. Странно, не правда ли? Это притом, что в Скайриме ближний бой основа боёвки. А в Кибепанке 2077 катана является лишь второстепенным оружием. Господа недовольные, смекаете? Киберпанк 2077 не про ножи, а про пушки, если говорить исключительно про оружие, забыв о других геймплейных аспектах. И с пушками в игре всё в порядке. Как шутер выглядит отлично, судя по геймплейным видосам. Royal_Raven

Royal_Raven написал: Лучшая боевка от первого лица это Dark messiah, Dead Island, Dying Light, Shadow Warrior, да даже из Тес и Mirrors Edge поляки могли что-нибудь почерпнуть для себя, времени было достаточно, как и денег и ресурсов.

Во всех этих перечисленных играх большие проблемы с сюжетом и мотивацией героев. Dead Island имеет очень слабую стрельбу и никакую физику автомобилей, Dying Light стрельба тоже реализована плохо, Mirrors Edge отличный ближний бой и опять проблемы со стрельбой... Dark messiah имеет шикарную физику и неплохой ближний бой, но скучные однотипные локации. Каждая игра имеет свои проблемы, а размер этих игр раз в 100 меньше. Все они являются проектами узкого направления - то есть мало разнообразия вигровых механиках, но даже так имеют много проблем, несмотря свою крутость. Смекаешь? CD Project Red делают черезчур громадный проект, если сравнивать. Киберпанк 2077 - это как сделать 10 игр за раз и их все запаковать в одну игру. Если в таком громадном проекте спорные элементы будут сделаны хотя бы на уровне "просто хорошо", это уже большой успех! Ибо проект слишком большой.

1

Что я понял из этого действа?Унылый шлак для школьников

0

А теперь представьте как это выглядит со стороны. Держать катану не на вытянутых руках на уровне рта. Типа... Чо это вообще? Рофл такой? Банально положение в руках оружия сделать не смогли? А рукоять катаны во рту наверное, иначе куда её девать если она длинная. Даже в Dying Light это было норм, а тут чо сложно было сделать не помойно?

0

vopros3828323 Почему "Даже в Dying Light" ? Мёртвый Свет имеет показательно - образцовую боевку от первого лица, мало кто с ним может потягаться

5

кто там ждал анонс новой части Shadow Warrior, покупайте Киберпанк от польских мастеров ролевых игр, хотя после сцены стелса с яркой струной я уже не удивлен, выглядит откровенно плохо, если эти механики с таким подходом вообще доживут до релиза.

-1
Newworld_DESTROYER написал: лоооол как же это нелепо и топорно выглядит. а я напоминаю что в ЭТО мы должны были играть в апреле

А ты не думал,что это может быть слив с раннего билда?

-1

Объективно - это очень плохо, а если учитывать то, как некоторые фанаты Ведьмака ее преподносили - очень и очень плохо.

-1

Почему-то никто не обращает внимания на немецкую речь и не учитывает тот факт, что в Германии все жёстко цензурится, в том числе и расчлененка. Но, как я уже сказал выше, мамины самураи лучше знают.

-1

Stenos Прежде чем указывать на "родной" язык, удосужится глянуть хотя бы профиль оппонента. В английском и немецком не делаете ошибки? Да вы их вообще наверняка не знаете.

Stenos написал: никто не обращает внимания на немецкую речь и не учитывает тот факт, что в Германии все жёстко цензурится, в том числе и расчлененка.

Выделил поправьте грамотный вы наш. По вашей логике если бы была русская речь. Должны быть матюки, березки, медведи, балалайки бонусом матрешки. Лишь бы ляпнуть.

1

Небось этим фрицам уже прилетело за слив.

-2

Кто бы что ни говорил, но пока всё это выглядит очень и очень плохо!

-2

Да, боевка выглядит всрато. Как так, пшеки, ведь в 3 ведьмаке боевка была вполне норм. Не лучшая, но такого отвращения не вызывала. Интересно, хоть анимации добиваний будут?

-4

Neverwatch Прям уж такое отвращение? И вообще, по моему мнению, уже сейчас в ретроспективе я понимаю что боевка в ведьмаке была если не совсем калом, то просто унылой и одноклеточной, мувсеты у врагов скудные, короче много там минусов серьезных в геймплее, и это при том, что в игре кроме сражений на мечах ничего и не было, никакой стрельбы, стелса и т.д. Не за это её полюбили. Если тут будет настолько же проработанный мир, средненький геймплей ей простят. Конечно всему есть предел, по полной обосраться с геймплеем они все таки тоже могут

-3

RGC

RGC написал: И вообще, по моему мнению, уже сейчас в ретроспективе я понимаю что боевка в ведьмаке была если не совсем калом, то просто унылой и одноклеточной

О как. Тут, по-твоему, лучше?

RGC написал: Если тут будет настолько же проработанный мир, средненький геймплей ей простят.

Согласен, этой игре простят многое, только ведьмак брал далеко не проработкой мира, а сюжетом, квестами(не всеми), интересными персонажами.

RGC написал: Конечно всему есть предел, по полной обосраться с геймплеем они все таки тоже могут

Тоже на это надеюсь.

-2
Neverwatch написал: О как. Тут, по-твоему, лучше?

Да нет, выглядит все уныленько, но не скажу что вызывает отвращение.

Neverwatch написал: Согласен, этой игре простят многое, только ведьмак брал далеко не прорабаткой мира, а сюжетом, квестами(не всеми), интересными персонажами.

Я в целом про это и говорил, неудачно выразился. Наполнение мира помимо квестов там и правда так себе

-4

Ждите, скоро прибежит защитник от хейтеров киберпунка и будет доказывать, что вы ничего не понимаете и бой с катаной выглядит настолько реалистично, что даже в реальной жизни так реалистично выглядеть не может

-5

clarkkent

clarkkent написал: Ждите, скоро прибежит защитник от хейтеров киберпунка и будет доказывать, что вы ничего не понимаете и бой с катаной выглядит настолько реалистично

Защитник на месте! Кого ра******? Пока ты ни на кого не ткнул, на всякий случай напишу. Вы ничего не понимаете и бой с катаной выглядит реалистично.

0

clarkkent Butcherly

вы ничего не понимаете и бой с катаной выглядит настолько реалистично

да нифега не реалистично выглядеть как новичок первый раз в додзё и не знает как держать боккен. неправильный хват (ладно этим все грешат) центральная линия... сбив(парирование) под прямым углом вы в своем уме... Это при том что в Польше есть ОЧЕНЬ солидные инструктора( не по наслышке знаю) мин 40 на захват анимации... Сами клинки В видео Дилдо в saints row больше похож на оружие... Скин От этого оружия пострадает больше сам хозяин клинка. Зы- ТАКАЯ ХАЛТУРА...

0

zhekazloy Маминым самураям, которые русский язык то толком не знают, конечно же лучше знать, как правильно орудовать холодным оружием.

-1

Ну что ? Усрались фанаты ? Сколько раз повторял что высер даже на демке 19 года как обычно дизят. А тут что ? Даже анимация тупо вырезана у катаны а вы что ожидали ? Shadow warrior ? Получите Fallout 4 о котором я говорил не раз что по графике что по стрельбе вот и щас по ближнему бою. Опять задизите и будете лапшу вешать мне что это футаж так демка альфа гама омега тест за 5 месяцев доделают да и вообще игра не про боёвку и графику да и вообще мир открытый эт так чтоб был это же сюжет а ну да сюжет где там их разветвлёные диалоги ? Чёт не вижу.

-6

Мне чото вспомнился Скайрим 2011 года.Там ближний бой на мечах от первого лица так и выглядел.Поэтому и играл от 3.Даже забагованный и низкобюджетный KCD имел отличный ближний бой.Как на кулаках так и в фехтовании.А тут ААА так еще с разработчики с опытом игр на мечах и такое ??? И этот ШЕДЕВР и игра след десятилетия должен был выйти в Апреле ?Если в апреле 22 года я еще поверю что он может им стать.

-6

Camper88

Camper88 написал: Даже забагованный и низкобюджетный KCD имел отличный ближний бой.Как на кулаках так и в фехтовании.

Уж лучше я поиграю с такой боевкой, как на видео, чем в недоразумение из КаКаДу. Кстати, бюджет какаду равен 36.5 миллионам долларов. Так что низкобюджетной игру назвать сложно.

-4

Neverwatch Не как раз ККД отличный фехтовальный бой я в нем долго в дуэлях залипал.Раздражает это просто Бздец забагованность игры и нулевая оптимизация которая хоронит даже мощные ПК.36,5 скорей всего с маркетингом ушло.Это примерно игра АА иди B класса(на Контрол общая сумма примерно такая же).Киберпанк чистый ААА и бюджет раза в 3 больше точно и демонстрировать такое....А то не вменяего ближнего боя ни шутер даже РПГ странное с 2 вариантами диалога.

4

Camper88

Camper88 написал: Не как раз ККД отличный фехтовальный бой я в нем долго в дуэлях залипал.

Хз, мне боевка ккд вообще не понравилась. Ну, тут каждому свое.

Camper88 написал: А то не вменяего ближнего боя ни шутер даже РПГ странное с 2 вариантами диалога.

Пока да, не самые лучшие впечатления производит игра. Но, может на релизе будет все по-другому. А может и нет) Увидим.

4

Мда, я очень ждал именно геймплея с катаной, так как всерьёз рассчитывал играть если не только с ней, то хотя бы переключаться на неё при CQB. Всё надеялся, что всё так круто у них получается, что поляки не хотят эту вишенку на торте показывать... Но нет. Конечно, не совсем всё ужасно, но да, проблемы на лицо - топорно, однообразно и ни капли не аутентично. А ведь ещё вырезали бег по стенам... Чёрт, если в игре не будет небоскрёба, с которого можно будет сигануть вниз параллельно становясь невидимым - и выжить при приземлении (при наличии соответствующих имплантатов конечно) - это будет главным разочарованием года лично для меня.

-7

DEAD S.n.A.k.e. Кто-то Призрака в доспехах пересмотрел и нафантазировал себе лишнего. Спустись на землю. Вот такие мечтатели и засрут хорошую игру.

3

Рязанцев Алексей Эм, во-первых, это моё личное дело, что и как себе "фантазировать", без обид. Во-вторых, вон к "12 стульев" отсылка была в трейлере - а тут законодатель жанра, "классика, которую знать надо" (с), и - уж извините - но если вы делаете игру про киберпанк, то не удивляйтесь сравнениям с мастодонтами жанра (особенно хайпя на каждом повороте и претендуя чуть ли не на игру нового десятилетия). И разве я попросил чего-то сверхъестественного? Имплантат на невидимость вроде бы даже был в каком-то трейлере. Имплантат на отсутствие/уменьшение урона от падений тоже наверняка будет. Сколько раз сами Проджекты говорили, что город будет большой, но относительно скромные горизонтальные размеры будут компенсироваться вертикальной проработанностью (да и какой киберпанк без монументальных сооружений вроде небоскрёбов уходящих за облака?). Самое смешное, что всё это уже было в последних частях Deus Ex, хоть и очень посредственно реализовано. Ну и, наконец, я сказал что лично для меня это будет разочарованием. Я не побегу на Metacritic занижать игре оценки и даже с радостью (наверное, естественно это зависит от качества конечного продукта) пройду игру полностью, может и не раз - но, повторюсь, лично для меня Cyberpunk 2077 уже не будет настолько крутым, насколько мог бы быть. И я имею (хотя, скорее, "буду иметь", так как игра ещё не вышла) полное право так считать.

2

Скоро и кататну вырежут)

-7

HellmaN69 Да, там ещё много чего вырежут, не волнуйтесь, так сказать :)

-6

после богоподобных анимаций убийств в тлоу 2, смотреть на такое просто вырвиглаз

-15

ахахахахах, боже)))))))) и кто-то еще приравнивает поляков к рокам или догам) пусть сперва хотя бы анимации научаться делать и оптимизоровать под геймплей) лоооол как же это нелепо и топорно выглядит. а я напоминаю что в ЭТО мы должны были играть в апреле

-20

Newworld_DESTROYER нашол что вспомнить два симулятора колыбельной, в Red Dead Redemption 2 через 3 часа уснуть можно а в The Last of Us: Part 2 весь сюжет за эбби только спать и надо

7