на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Несколько слов о трассировке лучей в Cyberpunk 2077

На этой неделе стало известно, что ПК-версия ролевого экшена Cyberpunk 2077 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени на видеокартах GeForce RTX. И хотя Nvidia и CD Projekt RED пока не раскрывают никаких дополнительных подробностей о реализации данной технологии, веб-издание PCGamesN сообщает, что в новой игре Ray Tracing используется для эффектов рассеянного освещения и глобального затенения.

Как отмечают зарубежные коллеги, продвинутое затенение придаёт «небольшую дополнительную глубину к сцене». Очевидно, что Ambient Occlusion на базе трассировки лучей создаёт более реалистичную картинку, нежели традиционные методы вроде SSAO. Но будет ли этот эффект оправдывать падение кадровой частоты, мы узнаем лишь после выхода игры.

В то же время реалистичное рассеянное освещение, вероятно, станет первым эффектом, который заметят геймеры после активации Nvidia RTX. Благодаря ему лучше учитываются особенности отражения света от различных объектов. К примеру, на предоставленном разработчиками скриншоте при помощи Ray Tracing реализованы отражённые огни на полу.

В целом, как сообщает редакция PCGamesN, степень использования трассировки лучей в Cyberpunk 2077 можно назвать умеренной. Разработчики тщательно выбирают, где и когда можно будет встретить эффекты на её основе. По крайней мере, это утверждение справедливо для версии игры, демонстрировавшийся журналистам на выставке E3 2019. К слову, новый видеоролик с геймплеем CD Projekt RED обнародуют в ходе PAX West (30 августа – 2 сентября).

Напоминаем, релиз экшен-RPG Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

как же они достали уже со своей дрессировкой лучей

0

Уверен, что и без этих лучиков говна, все будет смотреться более чем достойно. Так что переживем как нибудь. Хуанитос извиняй, но не убедил! А свои поделки по неадекватным ценам с говно технологией себе в очко забей.

0

Интересные такие лучи будут.

0

Вот интересно теперь, какой карты хватит для работы в 2к на ультрах, помимо 2080 Ti

-1

-Shane- Есть же инфа что скоро выпустят новые рефреши типа RTX 2080 TI SUPER и тд... Она наверное и будет тащить 4к в 60 фпс с лучами

-3

что интересно на лужу между 2 и 3 стендом этот эфект както не сильно распостраняется,в целом немного ломает общую картину

-2

трассировка это крута хотя примерно подобные блики может делать сср и у сру энжына подобное 5 было там более интересно являются ли все эти светящие текстурки источником света с отскоком тогда например некой поверхностью под правильным углом можно подсветить темный угол а ище если текстура анимированная свет будет колбасится как от телевизора в темной комнате вот

-2
небольшую дополнительную глубину к сцене

Ну короче шлак, как и в Метро: Исход. Можно даже не включать. В динамике ты ничерта разницы не заметишь, только если пиксели разглядывать на скринах. Или же наоборот - отражения, много отражений и бликов там, где их быть просто не может.

-4

Вот только рисунок почему-то не отражается, только цветной фон

-6

NatanieLzZ Это называется "оптимизация". Эффект упростили, чтобы не сильно проседал фпс.

19

NatanieLzZ Может поверхность пола не настолько зеркальная, чтобы рисунок был чётко виден

11

NatanieLzZ Возможно также чисто дизайнерское решение. Смотрится стильно, притом не слишком перетягивает на себя внимание.

4

NeonZ Мне вообще интересно почему пол хоть как-то зеркалит? Что-то в жизни не видал такого

3
Комментарий удален