Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер ответил на вопросы русскоязычных фанатов игры. В основном, Вебер озвучил уже известные вещи, но были и новые интересные подробности.
Подборка интересных ответов Веббера:
- В игр присутствуют отсылки к русской культуре: например, граффити с русским сленгом, отсылки к традиционной культуре и литературе. В игре даже есть банда «Мусорщики», в которой любят русскую музыку, рисовать граффити на русском языке
- Ви может есть и пить, но игра не привязана к выживанию и это не будет постоянно необходимостью. В некоторые моменты игрок по желанию может принять приглашение поесть или выпить с другими персонажами.
- Еда и напитки будут давать преимущество в бою. Ви также может употреблять другие вещества, которые улучшают характеристики
- В своей квартире Ви может спать, есть, ходить в туалет и принимать душ
- Количество людей на улицах будет зависеть от погоды и района. В опасных районах, соответственно, на улицах будет малолюдно немного людей на улицах, но в Найт-Сити есть районы с огромным количеством людей
- В игре есть коктейль, названный в честь Джонни Сильверхэнда
- Ви будет общаться с большим количеством персонажей, которых можно прокатить по городу или с которыми можно выпить, другом может быть не только Джеки.
- В зависимости от ваших принятых решений, с некоторыми персонажами можно подружиться, а с кем-то стать врагами
- Ви - наемник, и вступить в какую-то из фракций не получится, но с ними можно либо испортить, либо наладить отношения
- Можно пройти игру никого не убив, но 100% пацифистом быть не получится, есть много моментов в игре, где нужно применять силу. В игре есть даже оружие, которое не убивает
- Разработчики стараются развить систему выбора и его последствия в Cyberpunk 2077. Им важно, чтобы игроку было сложно спрогнозировать и просчитать "правильные" ответы в диалогах. Одна и та же фраза может вызывать разную реакцию у разных персонажей
- Ви сможет купить и поставить кучу имплантов, но его нельзя превратить в железного колосса, как Адам Смэшер, которого показывали в одном из трейлеров
- Импланты не только добавляют различные характеристики, но еще и являются частью моды в мире Cyberpunk 2077, как, например, Iphone. некоторые импланты устанавливают просто для красоты. Почти у каждого есть тот или иной киберпротез.
- Одежда дает благоприятные эффекты для Ви, но не влияет на его характеристики. Разработчики специально выбрали такой путь, чтобы игрокам не приходилось носить некрасивую куртку, только потому, что она дает +50 к броне. Стиль очень важен в игре
- В Cyberpunk 2077 будет фото-режим
- Можно зарабатывать в уличных гонках и бойцовском клубе
- Во время прохождения можно менять билды Ви и прокачивая другие умения, если что-то не понравилось
Уххх... DEUS EX - такая механика мне по вкусу.
Сейчас по закону жанра опять должны налететь барабульки с криками "но это жи ни рпг, разработчик не знает о чем говорит, мы больше разработчиков знаем".
Вот это радует. Помню как один раз попробовал на ведьмаке модик, в котором нужно было постоянно заботиться о еде, и игра превратилась в бессмысленный бред
Насчёт Ведьмака не знаю, но в Нью Вегасе мне очень зашёл сурвайвал режим. Жаль что в Киберпанке не будет такой функции, это бы усилило иммерсивность.
Какое выживание в мире избытка всего? В фолаче это обусловлено сеттингом, а тут чем? Фишкой ради фишки?
Я просто хочу потамагочить своего V, чтобы он хорошо покакал перед перестрелкой.
Моды сделают )
Важно, чтобы короткая фраза в выборе ответа 100% отражала его суть, а то у них с этим бывают проблемы.
В любой непонятной ситуации отвечать [сарказм]
Надеюсь там не будет бреда как в фуфлауте 4
Это радует.
"В Cyberpunk 2077 будет фото-режим" даааааа!!!
Я уже представляю, как будет шуметь и перегреваться моя ps4 slim от этой игры, главное чтобы не сгорела)
Поскорей бы уже ноябрь что бы сыграть
Ну так не делали бы некрасивых курток с крутыми статами.
так красота - понятие относительное, под "некрасивыми" подразумеваются предметы, не соответствующие индивидуальным представлениям конкретного игрока о стиле
Хах, офигительно)
Звучит хорошо) посмотрим как будут выглядеть эти механики в деле.
какие требование пк ?
к сожалению ни один пункт из всех перечисленных не является для меня новостью, абсолютно всё это в той или иной степени уже слышалось/говорилось. Но вот на вопросы,которые меня интересуют с самого начала они до сих пор нигде не могут ответить - будет ли быстрое сохранение F5 как в ведьмаке, будет ли показанная с трейлера миниигра бильярд,и можно ли имея достаточное кол-во очков, прокачать все умения всех веток?
Причём тут ведьмак?)
Быстрое сохранение появилось ещё в нулевые.
Насколько я помню, говорили, что нет. В том смысле, что без читерства у нас не получится заиметь столько очков навыков.
Где то год назад говорили,что все прокачать не успеешь, что поменялось или нет,неизвестно.
Серьезно. Нынче где-то отдельно надо проговаривать, что в игре будет функция быстрого сохранения? В каком мире живем...
как раз изза оконсоливания многие игры лишились этой
Я надеюсь, это не значит, что будет та же идиотская система из 3-го ведьмака, а просто будет возможность "сбросить" прокачку.
А что мешало не делать "некрасивые" вещи?)
Правильное решение. По сути, тоже самое, что и в нью-вегасе.
Можно сколько угодно говорить, что игра не имеет ничего общего с GTA, но будем честны, только в подобного жанра играх были такие механики.
Похоже вы мало во что играли, если думаете, что прогулки/отдых с компаньонами есть только в играх подобного жанра.
Ну так я жду примеров.
Из последнего во что играл Shining Resonance Refrain, есть прогулки и посещения различных мест со спутниками.
Игра 18 года. А что-то по старее и не онеме будет? Так - то я могу тоже накидать дохрена всякого японского говна, где это возведено в ранг культуры, еда, вот это вот всё. Тот же Файнал Фэнтези 15, где жратве уделено чуть ли не пол-игры.
Вы попросили пример, я и скинул. Вы написали, что эта механика относится онли к серии гта, я привёл пример опровергнув это. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла.