на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Новые интересные подробности Cyberpunk 2077

Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер ответил на вопросы русскоязычных фанатов игры. В основном, Вебер озвучил уже известные вещи, но были и новые интересные подробности.

Подборка интересных ответов Веббера:

  • В игр присутствуют отсылки к русской культуре: например, граффити с русским сленгом, отсылки к традиционной культуре и литературе. В игре даже есть банда «Мусорщики», в которой любят русскую музыку, рисовать граффити на русском языке
  • Ви может есть и пить, но игра не привязана к выживанию и это не будет постоянно необходимостью. В некоторые моменты игрок по желанию может принять приглашение поесть или выпить с другими персонажами.
  • Еда и напитки будут давать преимущество в бою. Ви также может употреблять другие вещества, которые улучшают характеристики
  • В своей квартире Ви может спать, есть, ходить в туалет и принимать душ
  • Количество людей на улицах будет зависеть от погоды и района. В опасных районах, соответственно, на улицах будет малолюдно немного людей на улицах, но в Найт-Сити есть районы с огромным количеством людей
  • В игре есть коктейль, названный в честь Джонни Сильверхэнда
  • Ви будет общаться с большим количеством персонажей, которых можно прокатить по городу или с которыми можно выпить, другом может быть не только Джеки.
  • В зависимости от ваших принятых решений, с некоторыми персонажами можно подружиться, а с кем-то стать врагами
  • Ви - наемник, и вступить в какую-то из фракций не получится, но с ними можно либо испортить, либо наладить отношения
  • Можно пройти игру никого не убив, но 100% пацифистом быть не получится, есть много моментов в игре, где нужно применять силу. В игре есть даже оружие, которое не убивает
  • Разработчики стараются развить систему выбора и его последствия в Cyberpunk 2077. Им важно, чтобы игроку было сложно спрогнозировать и просчитать "правильные" ответы в диалогах. Одна и та же фраза может вызывать разную реакцию у разных персонажей
  • Ви сможет купить и поставить кучу имплантов, но его нельзя превратить в железного колосса, как Адам Смэшер, которого показывали в одном из трейлеров
  • Импланты не только добавляют различные характеристики, но еще и являются частью моды в мире Cyberpunk 2077, как, например, Iphone. некоторые импланты устанавливают просто для красоты. Почти у каждого есть тот или иной киберпротез.
  • Одежда дает благоприятные эффекты для Ви, но не влияет на его характеристики. Разработчики специально выбрали такой путь, чтобы игрокам не приходилось носить некрасивую куртку, только потому, что она дает +50 к броне. Стиль очень важен в игре
  • В Cyberpunk 2077 будет фото-режим
  • Можно зарабатывать в уличных гонках и бойцовском клубе
  • Во время прохождения можно менять билды Ви и прокачивая другие умения, если что-то не понравилось
Комментарии: 29
Ваш комментарий
Можно пройти игру никого не убив, но 100% пацифистом быть не получится, есть много моментов в игре, где нужно применять силу. В игре есть даже оружие, которое не убивает

Уххх... DEUS EX - такая механика мне по вкусу.

19

Сейчас по закону жанра опять должны налететь барабульки с криками "но это жи ни рпг, разработчик не знает о чем говорит, мы больше разработчиков знаем".

15
Ви может есть и пить, но игра не привязана к выживанию и это не будет постоянно необходимостью

Вот это радует. Помню как один раз попробовал на ведьмаке модик, в котором нужно было постоянно заботиться о еде, и игра превратилась в бессмысленный бред

4

Насчёт Ведьмака не знаю, но в Нью Вегасе мне очень зашёл сурвайвал режим. Жаль что в Киберпанке не будет такой функции, это бы усилило иммерсивность.

0

Какое выживание в мире избытка всего? В фолаче это обусловлено сеттингом, а тут чем? Фишкой ради фишки?

1

Я просто хочу потамагочить своего V, чтобы он хорошо покакал перед перестрелкой.

0
важно, чтобы игроку было сложно спрогнозировать и просчитать "правильные" ответы в диалогах. Одна и та же фраза может вызывать разную реакцию у разных персонажей

Важно, чтобы короткая фраза в выборе ответа 100% отражала его суть, а то у них с этим бывают проблемы.

2

В любой непонятной ситуации отвечать [сарказм]

Надеюсь там не будет бреда как в фуфлауте 4

-6
Ви может есть и пить, но игра не привязана к выживанию и это не будет постоянно необходимостью

Это радует.

1

"В Cyberpunk 2077 будет фото-режим" даааааа!!!

0

Я уже представляю, как будет шуметь и перегреваться моя ps4 slim от этой игры, главное чтобы не сгорела)

0

Поскорей бы уже ноябрь что бы сыграть

0
Разработчики специально выбрали такой путь, чтобы игрокам не приходилось носить некрасивую куртку, только потому, что она дает +50 к броне. Стиль очень важен в игре

Ну так не делали бы некрасивых курток с крутыми статами.

0

так красота - понятие относительное, под "некрасивыми" подразумеваются предметы, не соответствующие индивидуальным представлениям конкретного игрока о стиле

4

Звучит хорошо) посмотрим как будут выглядеть эти механики в деле.

0

к сожалению ни один пункт из всех перечисленных не является для меня новостью, абсолютно всё это в той или иной степени уже слышалось/говорилось. Но вот на вопросы,которые меня интересуют с самого начала они до сих пор нигде не могут ответить - будет ли быстрое сохранение F5 как в ведьмаке, будет ли показанная с трейлера миниигра бильярд,и можно ли имея достаточное кол-во очков, прокачать все умения всех веток?

-7
будет ли быстрое сохранение F5 как в ведьмаке

Причём тут ведьмак?)

Быстрое сохранение появилось ещё в нулевые.

и можно ли имея достаточное кол-во очков, прокачать все умения всех веток?

Насколько я помню, говорили, что нет. В том смысле, что без читерства у нас не получится заиметь столько очков навыков.

2
и можно ли имея достаточное кол-во очков, прокачать все умения всех веток?

Где то год назад говорили,что все прокачать не успеешь, что поменялось или нет,неизвестно.

0

Серьезно. Нынче где-то отдельно надо проговаривать, что в игре будет функция быстрого сохранения? В каком мире живем...

2

как раз изза оконсоливания многие игры лишились этой

0
Во время прохождения можно менять билды Ви и прокачивая другие умения, если что-то не понравилось

Я надеюсь, это не значит, что будет та же идиотская система из 3-го ведьмака, а просто будет возможность "сбросить" прокачку.

Одежда дает благоприятные эффекты для Ви, но не влияет на его характеристики. Разработчики специально выбрали такой путь, чтобы игрокам не приходилось носить некрасивую куртку, только потому, что она дает +50 к броне. Стиль очень важен в игре

А что мешало не делать "некрасивые" вещи?)

Ви - наемник, и вступить в какую-то из фракций не получится, но с ними можно либо испортить, либо наладить отношения

Правильное решение. По сути, тоже самое, что и в нью-вегасе.

Ви будет общаться с большим количеством персонажей, которых можно прокатить по городу или с которыми можно выпить, другом может быть не только Джеки.

Можно сколько угодно говорить, что игра не имеет ничего общего с GTA, но будем честны, только в подобного жанра играх были такие механики.

-14
Можно сколько угодно говорить, что игра не имеет ничего общего с GTA, но будем честны, только в подобного жанра играх были такие механики.

Похоже вы мало во что играли, если думаете, что прогулки/отдых с компаньонами есть только в играх подобного жанра.

0

Из последнего во что играл Shining Resonance Refrain, есть прогулки и посещения различных мест со спутниками.

0

Игра 18 года. А что-то по старее и не онеме будет? Так - то я могу тоже накидать дохрена всякого японского говна, где это возведено в ранг культуры, еда, вот это вот всё. Тот же Файнал Фэнтези 15, где жратве уделено чуть ли не пол-игры.

-3

Вы попросили пример, я и скинул. Вы написали, что эта механика относится онли к серии гта, я привёл пример опровергнув это. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла.

1