на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Новые подробности ролевых механик в Cyberpunk 2077

Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED ответили на некоторые вопросы игроков в Twitter, благодаря чему удалось почерпнуть новую информацию об игре.

Один из пользователей мессенджера задал вопрос о том, подтверждены ли для игры скиллы, базовые атрибуты и прочие элементы ролевых механик развития персонажа, на что получил подробный ответ от разработчиков.

Как заявили в CDPR, в игре есть атрибуты типа силы, рефлексов и прочих, которые можно повышать с повышением уровня, либо утанавливая аугментации. Есть скиллы, которые повышаются за счет удачного выполнения соответствующих действия (хакерство, крафтинг, длинноствольное оружие и т.п.), а также перки, которые разблокируются кредитами и опытом.

Разработчики также подтвердили 14 языков локализации на момент релиза, среди которых, разумеется, есть русский.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Нахрена одно и тоже писать?

29

serega1121 Затем что это новостная лента, и она никак не связана с тем что в блогах пишут.

18

Caval Кроме того, что ПГ оттуда копипастят

19

Надеюсь поляки запилят нормальную шутерную механику и стесл,всё таки для них это совершенно новый опыт.

18
saa0891 написал: Надеюсь поляки запилят нормальную шутерную механику и стесл,всё таки для них это совершенно новый опыт.

Это конечно хорошо, но мне бы хотелось больше вниманию сюжету, и геймплею в целом. Когда сюжет затягивает можно простить многое другое.

16

мне одному этот мужик напоминает призрака из Mass Effect?

16

Avionix Нет, не только тебе :)))

9

Ничего нового...однотипные новости про сайберпанк уже малость поднадоели :(

15

Хоть кто-то на фоне хреновой политики не стал кидать русских с локализацией...

15

Подробности? И где тут подробности? Информация на уровне Капитана Очевидность. muromez Разумеется локализация будет текстовая. Полная не окупается. Особенно в России. Они сами говорили, что звук будет только на английском.

saa0891 написал: Надеюсь поляки запилят нормальную шутерную механику и стесл,всё таки для них это совершенно новый опыт.

Разрабы говорили, что спецом наняли людей, опытных в производстве хороших шутеров, в создании хорошей шутерной механики. По-моему даже называли какие-то их игры неплохие, только уже не помню.

3

Alex Coachman у цдпрожект после ведьмака эта игра полюбому окупица

4

Deathspell Omega Им то и реклама не нужна. Ведь лучшая реклама - это довольный геймер. А Ведьмак уж построил им рекламу

1

saa0891 Нью Вегасу убогая шутерная механика и стелс не помешали стать отличной игрой.

8

Tali Zorah vas Normandy А еслиб в ней еще была шутерная составляющая от 4части, тогда она была бы шедевром как ведьмак 3. А так просто хорошая игра 😇

7

Ничего необычного из механик , особенно для РПГ.

5

Выложили бы геймплейное видео или новый трейлер, а писать всякую чушь и без того ясно что будут скиллы и аттребуты.

3
Tali Zorah vas Normandy написал: убогая шутерная механика и стелс

Там очень часто решает VATS и прокачка,когда даже стрелять не придётся,ну и конечно кривая механика ни как не добавляет позитивных эмоций.

Apokalipsis113 написал: То-то ты оценил Лесоруба 3 с механикой в 2 кнопки на 10 из 10

Не знаю что такое Лесоруб 3 и какая связь между шутерной механикой и двумя кнопками.

2
Alex Coachman написал: Разумеется локализация будет текстовая. Полная не окупается. Особенно в России. Они сами говорили, что звук будет только на английском.

А вот тут не факт. В том самом твите про локализации - заявлено 11 языков. И 3 заявленных дополнительно - только сабы.Итого 14. Последняя тройка - это венгерский, чешский и арабский. Если бы локализация = сабы, они бы так и сказали. Тем более если им русскую речь писать для окружения(а в слитой записи с Е3, напомню, бандиты вполне различимо матюгались на великом и могучем) - могут и полную локализацию сделать, со звуком. Да и не в их привычках халтурить Разницы с "только сабы" там будет ровно в 2 актера озвучки(М/Ж) на язык

0

Ништяк. :) Буду надеяться, что игра не повторит ошибок ME4

0
Есть скиллы, которые повышаются за счет удачного выполнения соответствующих действия (хакерство, крафтинг, длинноствольное оружие и т.п.), а также перки, которые разблокируются кредитами и опытом.

Это неплохо новые системы вроде фалатуской фиговые, люблю классическую вроде той что в Обливионе или Кингдом.

-1