Cyberpunk 2077

9.1
()

Новые скриншоты Cyberpunk 2077 с RTX

©

Компания NVIDIA опубликовала пять новых скриншотов грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED, демонстрирующих технологию RTX (трассировку лучей).

Трассировка отвечает за глобальное освещение, рассеянное освещение и реалистичные тени.

Релиз игры Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

Скриншоты
38
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый арт комикса Cyberpunk 2077: Trauma Team Локацию из Cyberpunk 2077 воссоздали на Unreal Engine4 В Cyberpunk 2077 можно будет смотреть ТВ
Ваш комментарий
Комментарии: 25
Stylusss

Надеюсь все эти свистоперделки в виде блума, размытия и хроматической аберрации можно вырубить, иначе сейчас выглядит убогенько.

14
gpanukyc

Согласен, толку от ртх, когда размытие все портит

0
AdMiRon

ну все понятно, если исходить из прошлых трейлеров где он был отключен

14
tank69rus

Мужик слева на 3м скриншоте по счёту, явно не скучает.

3

Ну. Это хотя бы доказывает, что кадр точно из игры. :)

0
Soldier G65434-2

Компания NVIDIA опубликовала три новых скриншота грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED, демонстрирующих технологию RTX (трассировку лучшей).. Автор можно исправить?

2
zhekazloy

Такс я не понял, а где те же скрины RTX Off для сравнения чтоб ну вот они ЛУЧИ ВАУ.

минусуйте сколько хотите но картинка убогая

относительно недавно перепроходил Sleepen Dogs(2012Год!) картинка значительно лучше и о ужас освещение и отражения работает без РТХ и резво))

2
Gamer_P

Вроде бы всё круто, но что-то отвратное в принципе в графике есть. Не в смысле ртх, а вообще, выглядит старовато, но видно, что выжимают движок на полную. Странное ощущение.

1
Valya95

Тоже самое! Ощущения странные, баланса между размытием и чёткостью нет и как-то пусто, неживое всё, из-за чего смотрится как не самый новый проект ожидаемого уровня.

0
Goodvini Valya95

Может это говорит твое завышенное ожидание?))

0
Valya95 Goodvini

От игры я ничего не ожидала, ожидание в смысле в целом качества графики хотя бы 2019 года.

1
Конрад Марбург

Угу. Ртх Включён 30 фпс ртх выключен 120 фпс. Визуальная разница меньше 1 процента.
реально где заметна разница с ртх это как не смешно в Майнкрафте

1
Viktor Brou

Проблема в том, что технология изначально была сделана, чтобы избавить разработчиков от необходимости ручками прописывать рефлексы от всех источников света, отражения и прочее и прочее. То есть автоматизировать процесс. Но из-за того, что подавляющее большинство (включая нынешние консоли) RTX не восприняло как необходимость, разработчикам приходится продолжать делать это вручную. Потому разница и не видна. А так как Нвидиа надо как-то продавать свой перехайпленный продукт, они это и выставляют как новую веху в графике. Хотя это просто автоматизированное решение некоторых графических нужд разработчиков.

10
MunchkiN 616 Viktor Brou

Хотя это просто автоматизированное решение некоторых графических нужд разработчиков.

не совсем. в целом картинка схожая с ртх доступна и без ртх и все в общем то есть отражения сферические... воксельное освещение всякое и мягкие тени с консервативной растеризации но оно будет сильно медленней а учитывая что в играх все больше элементов модульного дизайна обычный шадовмапинг постепенно приходит к своему финишу. а так если рассуждать освещение с теневыми массивами как более старый конкурент шадовмаппинга вполне был но в около современных играх любой процессор просто бы сложится а картинка на выходе была бы так себе на каком нибудь и9 9999

0

Которое мы ещё и оплачивай. я как сейчас помню как нвидия носилась со своим vxao. В итоге технология применилась в двух играх. Томб райдер и последняя финалка. Вообще нвидия любит втридорога продавать технологии которые амд потом выпускает для всех. жсинк против фри синк

0

при желании те же отражения можно сделать и вручную. И это делалось ещё много лет назад

0
ugf16349

1 скрин красивый.

0
sattium

Какое-то все мыльное...

0
SkyraX

главное чтоб игра была оптимизирована равномерно везде и во всех локациях (игравшие в ексодус с ртх поймут)

-1
Nanopacan

Игра уже выглядит лучше чем GTA4 но до Crysis 1 еще очень далеко...

-3
cheezette

Куда ты лезишь со своим беполезным сравнением?

0
Janekste

Скриншоты афигенны! Вот что значит настоящий прорывной графон. CD Project Red реально мастера своего дела.

Надеюсь после успеха Киберпанка 2077 вновь возродится Deus Ex и он будет выглядеть не хуже. Эх, мечты...

-7
SkyraX

не в обиду игре, но видал графон и без ртх красивее) главное чтоб оптимизацмю завезли,а играть я и с ртх буду и без него.

пс. надеюсь все узнали место из 1 скрина ?

4
Protocol10

Долго, пристально приглядывался, не вижу тут прорывного графона. Типовые модельки, типовая детализация и освещение.

5
Anefion Protocol10

так куртке надо же лучи хоть как-то впаривать

4