на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Новый ИИ Cyberpunk 2077 был признан слишком мощным для консолей прошлого поколения

Мы привыкли видеть обновления консолей следующего поколения, которые улучшают визуальную точность или частоту кадров, но до сих пор редко можно было увидеть некст-ген функции, сосредоточенные на ИИ. Тем не менее, одно обновление для NPC Cyberpunk 2077 было сочтено слишком требовательным, чтобы перенести его на PS4 и Xbox One.

Последний патч Cyberpunk 2077 1.5 поставлялся со многими изменениями для всех доступных платформ, но одна функция следующего поколения привлекла особое внимание. Во вчерашнем выпуске Cyberpunk CD Projekt Red объявил, что реакция толпы в игре была улучшена, как для пешеходов, так и для транспортных средств.

Изменения означают, что толпы в игре теперь будут более реалистично реагировать на ваши агрессивные действия, а NPC сопротивляются, убегают или даже сражаются друг с другом. «Это приносит немного больше реактивности и жизни в город», - сказал директор квеста Павел Саско. «Дело в том, что некоторые из людей на самом деле вооружены, и они могут решить напасть на вас в тот момент, когда вы угрожаете им каким-то образом». В автомобилях подобные реакции могут иметь место, с тем, что команда называет "паническим вождением".

Недостатком здесь является то, что изменение внесли только на PS5, Xbox Series X, ПК и Stadia - а версии для PS4 и Xbox One, по-видимому, сохранили исходный ИИ.

В беседе с IGN глобальный директор по связям с общественностью CD Projekt Red Радек Грабовски объяснил это решение, фактически заявив, что обновление ИИ слишком требовательно для старого оборудования:

Я могу сказать, что с изменениями и дополнениями, которые вносятся посредством обновлений ядра Cyberpunk 2077, игра, которая и без того была технически сложной, становится все более и более сложной. Эта растущая сложность требует больше ресурсов — таких как более быстрое внутреннее хранилище или больший объем памяти который обычно ограничен на консолях. Имея это в виду, мы приняли решение представить некоторые функции только в версиях следующего поколения, когда речь идет о консолях, чтобы продолжать нацеливаться на доставку наиболее оптимальный и стабильный игровой процесс на базовом оборудовании PlayStation 4 и Xbox One.

До выпуска консолей нового поколения мы слышали, как многие разработчики обсуждали, как увеличение мощности поможет не только улучшить визуальные эффекты или время загрузки, но и более сложные взаимодействия с ИИ. Тем не менее, поскольку многие игры все еще выпускаются как игры разных поколений, мы до сих пор не видели полного эффекта от этого.

Есть несколько примеров, помимо Cyberpunk: NBA 2K21 рекламировала свой ИИ следующего поколения, и разработчики Avatar: Frontiers of Pandora ранее говорили, что они не могут прийти к последнему поколению, отчасти из-за ИИ врагов и существ.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Значит GTA 4-5 курят в сторонке, мощный ИИ смешно смеёмся, тупые болванчики которые ходят из стороны в сторону, да реагируют на действия игрока, мда мощный пипец.

31

Друг,ты забываешь про графоний. В этом смысле ребята ограничены.

-4

Харды морально устарели в нынешнее время для игр. Если кто на пк не имеет ссд под игры могу лишь позавидовать их терпению и выдержке. А по поводу ии и симуляции толпы сам не понимаю связи, но разработчикам в их движке виднее

17

для этого и есть 32 озу, но все уприаются почемуто именно в ссд с хардами

0

а как графон который привязан к видеокарте сказывается на скриптах привязаных к процу ?

0

Я не технарь, предположу,что проблема не в скриптах, а просто в нпс. Память, пока ты перемещаешься, не может их долго хранить. Поэтому они так часто исчезают вблизи

0

В ГТА Сан Андреас был лучше ИИ, чем в Киберпанке, а эта игра вышла на PlayStation 2 в 2004 году, они людей совсем что ли за дебилов держат? Ресурсов им не хватает, хах, клоуны.

14

Да в первой Халф лайф ИИ был лучше, а в каком-нибудь FEAR он был на порядок лучше чем практически в любой современной игре.

0

У тебя самого это отлично получается.приплетать сан андрес и не видеть разницу.с тем графоном,что есть сейчас память платфоры просто не позволяет долго держать нпс на локации, поэтому они исчезают. Я как то вообще не понимаю зачем проджекты делают изменение в механики ради ханжей. Они в игры не играют,дальше будут называть всех клоунами

-2

"Новый ИИ был признан слишком мощным для консолей прошлого поколения"

Главное оправдать свою бестолковость

5

Шуточный интеллект шуточного ИИ шуточных разрабов

4

хахахахаа, аххааххаха. хех простите. Вы слышали ИИ в кп77, он сильный, он умный кароче)))

2

Ага ,это вы играть не умеете и компы у вас гавно ,и ваще наша игра из будущего :)

А как там сказали разрабы no man sky: - наша игра еще не доделана

-1

Судя по заявлениям это не ИИ а скриптовый движок (LUA) начинает от засраности забивать память с процом как в циве 4 в своё время от того и перегруз

2

Оглядка на консоли прошлого поколения тормозит прогресс. Раньше ведь нормально выпускали игры на новые консоли, а на прошлое поколение делали урезанный порт. А сейчас делают игру сразу на оба поколения, и на новом только слегка графика получше.

0

Киберпанк слишком гениальная игра, ее нельзя сравнивать ни с чем. А технически она настолько определила своё время, что все системы для нее - недостаточны. CD Project RIP

0

Паническое вождение, реакция толпы на действия игрока, нападения, защита нпс от игрока, и так далее... где-то я это уже видел...

В GTA V к примеру на PS3 и Xbox 360. А ещё в GTA IV в 2008 году... а ещё кстати в 2002 тоже... ну там в GTA 3... можно конечно продолжать, но я думаю тут все всё поняли.

-1

Славу богу вы еще не решили сравнивать ведьмак с гта.

-1

Кстати тоже можно! Skyrim/Oblivion/Morrowind. Да тут много можно приводить в пример игр с открытыми мирами и нпс реагирующих на действия игрока адекватно.

1