Киберпанковая литература с самого своего зарождения в прошлом веке изучала тему объективации, и неспроста, поскольку сам сеттинг предполагает буквальное превращение людей в объекты.
Cyberpunk 2077 не станет исключением и продолжит одну из важнейших тем киберпанка. Дизайнер квестов Патрик Миллс подтвердил это в интервью порталу DualShokers на выставке Gamescom 2018 и рассказал, как тема объективации будет одной из ключевых в игре.
В этом мире сама системы и силы продвигают объективацию людей и буквально превращают их в объекты. Очень часто люди превращают себя в объекты: иногда — чтобы восстать против системы, иногда — чтобы к ней приспособиться. Разумеется, объективация будет важной темой.
Миллс также подтвердил, что проституция существует в Ночном городе, хотя и не знает, смогут ли игроки «взаимодействовать» с представителями древнейшей профессии. Зато дизайнер рассказал, как игровой мир будет реагировать на вашего персонажа.
То, как вы одеваетесь, как кастомизируете своего персонажа — мы хотим, чтобы мир реагировал на эти вещи.
По словам Миллса, персонажи будет по-разному реагировать на главного героя в зависимости от одежды и внешнего вида. Дизайнер добавил, что в таких играх, как Alpha Protocol и Daggerfall, попытки внедрить эту систему уже предпринимались.
Миллс также подтвердил, что проституция существует в Ночном городе, хотя и не знает, смогут ли игроки «взаимодействовать» с представителями древнейшей профессии. Зато дизайнер рассказал, как игровой мир будет реагировать на вашего персонажа. Пускай не сомневаются, игроки смогут взаимодействовать с проститутками в игре.
Божественный пекашник
737xcv Lexx?
Forums Nick Неа, это точно не Lexx))) Я помню каждую серию этого сериала наизусть))
Даже боюсь представить хайп перед релизом. Грандиозное будет время, обожаю этот ажиотаж.
По словам Миллса, персонажи будет по-разному реагировать на главного героя в зависимости от одежды и внешнего вида. К сожалению, в демонстрации они это не показали. Было бы прикольно, если бы у тех пешеходных переходов какая-нибудь девушка-панк вдруг остановилась и такая: "О, это чё на тебе, куртка Самурая? Да ну, не может быть!"
Опять Ночной город. Мне вообще нужно объяснять, почему это не так переводится?
Raviks_iz_Chetirugla Перевод этого слова именно такой,и пофиг что это фамилия)
Demmetriuss Ага. Соник - Звуковой, Наклз - Костяшки. Отличные имена. Первое, что вспомнил
А чего мелочиться,завезите нам под управление бордель,как источник квестов и дохода XD
После первых минут геймплея, у кого-то еще остались сомнения насчет «взаимодействия»? LOL
"Персонажи будет по-разному реагировать на главного героя в зависимости от одежды и внешнего вида." Эта фишка наиболее проработана в Kingdome Come: Deliverence. И честно сказать этот микроменеджмент немного напрягал, как минимум разработчикам Cyberpunk стоит внедрить систему профилей для смены вида в одно касание, чтобы не менять в ручную каждую одетую шмотку.
Вот если бы реализовали занятие проститутничеством,пользу тож можно было бы извлечь,заманить НПСку к себе,ну сексы шмексы,потом его грохнуть и обворовать)А что?Норм источник дохода))Но как всегда из-за обидчивых этого не реализуют..
Ночной город и киберпанк:
Но не из игры.
737xcv Представь себе, во вселенной киберпанка не вечная ночь.
B.R.O.
Да ладно? Правда что ли? Дело в том, что вот это (большой ночной город) под большим вопросом в киберпанке 2077. Будет ли там вообще открытый мир, не говоря уж про полеты не заскриптованые? Forums Nick
Первая - "Видоизмененный углерод", вторая - "Космические дальнобойщики".
737xcv и что? такие виды сейчас можно увидеть ночью во многих мегаполисах мира - у нас киберпанк?
737xcv Точно! Космические дальнобойщики)