Cyberpunk 2077

8.3
()

От Cyberpunk 2077 начали отворачиваться даже фанаты. Игра не получала обновлений больше месяца

На Reddit появилась довольно грустная для многих членов игрового сообщества публикация, автор которой, разочаровавшись в Cyberpunk 2077, проведший в Найт-Сити больше 330 часов, решил удалить игру. Причина ясная: о фантастической песочнице, кажется, забыла даже CD Projekt.

Последнее крупное обновление 1.2 Cyberpunk 2077 получила еще в марте, а хотфикс 1.22 игрокам пришлось ждать до 28 апреля. При этом техническое состояние игры все еще далеко от обещанного разработчиками.

Ранее сама CD Projekt обещала регулярно поддерживать игру бесплатными обновлениями и заплатками. В январе студия даже пообещала сохранить «верность качеству».

74
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 127

новость о том что кто-то удалил игру...

115

Ну это "негатив" на игру, да тут каждый год игры конвееры выходят и еще их жрут.

13

Т.е. есть какие-то сумасшедшие, кто хранит установленными все пройденные игры?

20

3т 1 sdd 500 и 1 M.2 Black, большую часть держу в Setup, тут такое дело не знаешь когда идиоты в думе скажут пора инет регулировать вот и держишь по большей части игры на жестких, это еще не говоря о 4 терабайтнике забитом книгами уже на 300+ гб.

-2

Стоит обратиться за медицинской помощью. А то психоз - это как бы не шутки.

8
-4

Я удаляю игры сразу же после прохождения

Можно об этом новость запилить?

56

Какую игру вы недавно удалили?

3

Конец настал? Пользователи массово прекращают играть в Metro Exodus! После успешного старта продаж прошло всего лишь больше чем 2 года, а пользователи уже массово удаляют игру со своих жестких дисков. Пользователь Holly Jolly в интервью рассказал, что же сподвигло его на данный поступок:
-Не, ну а че?
Вот такая незавидная судьба постигла некогда нашумевшую игру. Спасибо за внимание

Спойлер

P.S. я не шарю за новости напишу сюда

20

Вот и ушли те дни, когда Days Gone можно было по праву назвать игрой года. Будучи эксклюзивом PS и добротным клоном GTA она подавала большие надежды, но редакция MMAFPS провела расследование. Мы, как и другие геймеры были в шоке! Игру удаляют со своих систем 50% игроков. Что же произошло с игрой? Почему такая плачевная ситуация? Разберемся вместе с нашим лучшим аналитиком EightB1t:
- Прошел и удалил, я со всеми играми так делаю.

Вот такие неутешительные выводы. Возможно, индустрия в целом под угрозой. Оставайтесь с нами, мы будем следить за ситуацией и надеяться на ее скорейшее улучшение.

Спойлер

P.S. я не шарю за новости напишу сюда. Закосил под формат одного известного желтушного издания, отсюда и фраза про клон GTA, поэтому не воспринимайте близко к сердцу.

10

Что там можно делать 330 часов? Проходить игру раз за разом с одними и теми же квестами?

30

билды разные пробовать

1

Не могу сказать что там море полезных перков. Реально куча мусора в виде "повышение урона на +2%", многие умения можно тупо вырезать, да и всегда придётся качать только одну какую-то ветку чтобы ощутить конкретный прирост и добраться до заветного самого мощного перка.

6

не спорю, но ты можешь примерить на себя разные роли - попробовать пройти игру за тихого нетраннера-рукопашника, громкого стрелка-нетраннера, сумасшедшего ниндзя и т.п., на сколько фантазии хватит.

-2

Так и проходил, чисто бегаешь всех печатаешь без разбору)

0

Любая пройденная игра удаляется, это норма, не нужно из этого делать грандиозное событие

26

Ого, кто-то удалил игру. Но это конец CD Projekt ящетаю

13

Отвратное отношение , мудацкие оправдания по продукту . Особенно порадовало интервью где оправдывали тупой ии :- «это постараться мол нужно, что бы сделать глупый ии»

сд, просто в топку, это все за гранью адекватности.

13

Мне кажется на игру просто забили. Все вышедшие патчи ничего конкретного в игре не поменяли, по крайней мере на консоли я этого не заметил, сплошная декорация.

9

На ПК патчи только слегка добавили стабильности. Тотальную поломанность игры тоже не исправили.

3

И где вы там поломанность нашли? На ПК она была полностью проходима даже без патчей.

-1

Описание патчей читать не пробовали? Вообще читать полезно, развивает...

-4

Лол. НПС поломаны, навыки поломаны, многие анимации поломаны, логика полиции пооомана... дальше продолжать???

3

Понятное дело, что на нее забили. Доводить ее до обещанного состояния - очень накладно по деньгам. Если мультиплеерный продукт в перспективе еще может отбить затраты и даже выйти в плюс, то синглплеерный этого просто не стоит.

Опять же, если бы игру делала небольшая группа умельцев, которая жила этой идеей и для которых было бы важно сделать то, что они задумали. То у крупной компании не может быть таких приоритетов.

0

я когда ведьмака прошел удалил через неделю

смысл держать пройденную игру, это же не кс

7

CS и Dota 2 это вообще самые лучшие на свете игры!

-33

слышь я в кс го всех нагинаю!

только там меня хвалят искренние и поднимают самооценку !

1

Зачем вам патчи то? Берите оперативку в стиле киберпанка

5

А что дальше? У игрока две головы появились,два меча и два.. х.ра?.Самая бредовая новость, что я видел. Жалкая попытка на кликбейт. Восклицательного знака в конце только не хватало

4

уже ремастер ведьмака для плойки 5 делают, потом новую часть начнут делать - так что не до киберпука им

4

Забавно что даже после предыдущих патчах, баги остались прежними... трупы как двигались после смерти так и двигаются, а чувак который возле квартиры гопает деваху, так же респавнится после каждого возвращения домой, ну или у них там такие ролевые игры

4

Тишина, потому что делают игру и..... всё. Никаких интриг.

3

Ага,главное верить в это.

3

делают игру? Ну разве что новую

1

не ну реально, де патчи? на ведьмака они регулярно раз или даже 2р в месяц по патчу делали, а тут уже полтора месяца прошло и вообще ни слова

3

А зачем патчи? Что там еще править то? На ПК и так багов мало было, а мешающих прохождению вообще нет...

-3

даже на макс настройках при быстрой езде я вдалеке наблюдаю некоторые детали, которые появляются на лету, немного портит атмосферу

1
о фантастической песочнице, кажется, забыла даже CD Projekt.

Не, не забыла. Вон они неделю назад красивый график вылетов игры нарисовали

Так что передайте человеку, что может ещё 330 часов в этой кривой недоделке провести.

2

В чем измерения в графике? Если в количестве вылетов, то само собой их будет меньше и меньше, игроков нет и вылетать нечему

6

вот и инвесторы не поверили этому графику, ибо у них игра до сих пор в ПС магаз не вернулась, а они график вылетов рисуют

2

С этой темы я вообще знатно проорал. На весь мир гордо заявлять, что у них в игре вылетов наконец стало поменьше. Они не исчезли, просто из стало меньше)))

0
обещанного разработчиками.

Обещанного три года ждут.

Похоже надежда всё же на вас, модмейкеры

2

За полгода всего около 50 неплохих модов появилось, не густо, но все таки уже что то.

0

Хм, ну как бы за такое время игра может надоесть. Тем более, что в киберпанке жить совсем не хочется, тупо на прохождение игра. Побочки чисто гринд денег и репы.
Хмм, для прикола посмотрела: у меня в киберпанке 46 часов, я уже одета в топ, осталось чисто добить сюжетку, больше ничего не интересно.
Для сравнения, в Fallout 4 у меня 290 часов, и там реально интересно проводить время.

2

330 часов) везет я 15 ели осилил

1

И, что такого? 2077 не та игра, чтобы хороводы водить. Удалил и удалил. Подобные игры пройти и после удалить. В памяти они останутся вряд ли надолго. Слишком пресная, ибо недоработок осталось множество. Потенциал есть. Но он на дне. А сами CDPR, похоже либо забили, либо забыли. Ну, или как вариант, в поте лица работают над обещанным/и ДЛС :D

1

Да дело не в частоте обновлений, а в их качестве

1

Справедливости ради. работа над игрой идет полным ходом. и в стим стабильно грузятся тестовые обновления.

Вероятно рэды снова хотят выкатить мегапатч с 100500 исправлений. лично я не вижу в этом смысла и нахожу подобный подход глупым. маленький патч с 5-6 исправлениями но раз в неделю был бы куда лучше чем вот так ждать месяцами. но видимо у них есть какие то причины.. в общем ждемс....

1

ну реды говорили, что июньский патч будет достаточно большой.

0

эм.... рэды говорили про июньский патч ?

я знаю что ходят такие слухи. что якобы патч будет в июне. и основывается он как раз на повышенной активности в steamdb.

но то что рэды об этом как то офицеально говорили. или об этом кто то приближенный к студии заявлял. впервые слышу.

надеюсь что ошибаюсь и вы меня щас поправите.

-1

В новости про квартальный отчёт. Ну еще тестовый билд в Стиме обновляется уже последние недели 2.

-1

Да плевать на все эти тесты. Абсолютно. Чекай релиз Days Gone. Игра вышла - игра работает. Даже те три патча что вышли - не нужны были по сути. Пару багов фиксанули и всё. Resident Evil последний - та же тема. Вышла и готова к употреблению. А киберпанк можно оправдывать лишь с дыркой в голове. Патч не то что месяц, его неделю ждать было бы слишком жёстко с таким обилием проблем игры. Впрочем, я придерживаюсь принципе "забить болт" на игру. Её не спасут никакие патчи. И в этом плане могу понять, почему пшеки забили. Ну правда. Даже если её вылизать - она не станет хорошей игрой. Короткая, с плохим сюжетом, с ужасной "псевдоРПГ системой" и так далее. Ничего хорошего в ней нет по сути. Ну стрельба (на мышке) более-менее порядочная и вождение (на геймпаде) неплохо вышло. Как ни странно, только за эти два аспекта я и переживал до релиза. В итоге кроме них в игре ничего не понравилось.

-1

Многие игры годами обновы не получают а тут огосподи ОНИ несколько месяцев обнову не выпускаютб.

1

что за тупой пост?? ))) Думать бы научился, прежде чем писать. Чувак удалил игру после 330 часов. ее за это время трижды пройти можно, чего ее потом на компе держать?

хотя..какой наверное автор, такие и посты.

1

Не долго музыка играла, не долго Джонни танцевал...

0

Эти обновления как мёртвому припарки!

0

обещанного 3 года ждут))) как и следующего обновления))

0

ну да, щас бы наобещать. хрен пойми с чего они так стали относиться к клиентам.

2

на самом деле ничего удивительного нет, первые звоночки уже в витчере третьем были.

-1

я сам в шоке, до сих пор нету геймплейной обновы, одни фиксы, которые приносят новые баги

0

по графику в конце июня, про новые баги сам придумал?

-1

Сочувствую человеку который потратил 330 часов в Cyberpunk-е, я не ярый фанат и не ярый хейтер игры, но 300+ часов это безумие, там невозможно что либо делать на 300 часов, нету там столько всего, либо этот чел просто оставляет игру включенной, либо он проходит игру на шифте.

0

Надеюсь следующее обновление будет очень крупным раз его так долго делают, может наконец и дополнения завезут, хотя бы небольшие, обещали же

0

Честно плевать на DLS, пусть сначала допилят то что есть...

1

Они же анонсировали, что следующее обновление будет небольшим

1

Игра - провал десятилетия... чему удивляться то ?

0

главное верить в то, что выдумал... :)

-1

Игра не провал, провалом игру сделала управляющая часть CDPR тем что положила Х.....Й на комьюнити. По их поступкам видно что для CDPR было самым главным срубить на CP2077 как можно больше бабла пока она была на хайпе ну а потом сгладить всё обещаниями НО! Пошло всё не так как они планировали!)))

1

Боюсь представить каким сырющими будут длц (если они вообще будут)

0

Че? Аа, точно. Забыл что есть такая игра как CyberPunk2077.

0

Не прошел , удалил давно ,

0

справедливости ради. если они и правда заинтересованы сделать игру играбельной, то работы больше чем на месяц. а патчи каждую неделю могут что еще сломать а тут глядишь одна крупная цельная обнова проверенная тестерами и все такое.

0

От Cyberpunk 2077 начали отворачиваться даже фанаты
звучит забавно. Люди нарушающие обещания опять что-то не делают в срок, невероятно

0

Может это мои фантазии...но я думаю, они овертаймят для того, чтобы выкинуть Witcher 3 : NextGen Update, потому что "починкой" Киберпанка они ничего не добьются.

0

Я не удивлюсь, если поляки забьют на Киберпанк, и пойдут пилить новую игру по Ведьмаку. Вообще, там очень много вырезанного контента, возможно они вернут хотя бы половину всего что вырезали, вместе с новым обновлением.

0

нашли козла отпущения)сколько игр выходит таких себе,биомутант например)уже и забыли,а вот панку икаеться уже год почти)

0

Да вообще провальная игра, 2 года беспрестанно была до релиза из каждого утюга и уже пол года после релиза так же из инфоповода не пропадает. Чёт не припомню вообще ни одной игры, о которой так долго бы не забывали и не обсуждали.

За это время вышла тьма треша, типа игр от юбисофта, активижен, всякие биомуутанты и ре8 - всё, о них чёт уже забыли.

-1

Да вообще провальная игра, 2 года беспрестанно была до релиза из каждого утюга и уже пол года после релиза так же из инфоповода не пропадает. Чёт не припомню вообще ни одной игры, о которой так долго бы не забывали и не обсуждали.

За это время вышла тьма треша, типа игр от юбисофта, активижен, всякие биомутанты и ре8 - всё, о них чёт уже забыли.

0

СДПР поднялись так высокого в глазах общественности, как мало кто поднимался.
А затем они совершили так много фейлов, сколько мало кто совершал. На них ополчились даже их собственные инвесторы и акционеры. Просто не нужно было ссать в уши всем подряд.

2

Ну если ты что-то себе нафантазировал - это твои проблемы. Те, кто умеют следить за информацией - получили ровно то, о чём рассказывали разработчики в своих новостях.

-4

Ага, я себе нафантазировал.
И игроки с консолей тоже себе нафантазировали, что игра у них будет нормально работать; ну подумаешь СДПР до последнего скрывали состояние игры на консолях и даже писали, что "игра на консолях работает на удивление хорошо" (с).
И инвесторы с акционерами, подающие на СДПР судебные иски "из-за введения их в заблуждение не исполненными в срок обещаниями, а также за обман покупателей и вывод на рынок непроверенного продукта ради финансовой выгоды." (с)
И игровое подразделение Sony, удалившее игру в одностороннем порядке из своего магазина, тоже сами себе что-то нафантазировали.
И акции компании рухнули в 3 раза потому что, кто-то там себе что-то нафантазировал.
И тонны подборок с нелепыми багами из игры это тоже всё ваши фантазии.

Все себе что-то нафантазировали, а руководство СДПР не при чём. И по фигу правда, что они уже сами несколько раз официально извинялись перед всеми за то, что у них "получилось то что получилось." (с)
И на фоне всего этого руководство СДПР выписывает себе десятки миллионов премии, а британские инвесторы при этом требуют их полной отставки.


Ничего этого не было, это всё сон собаки и ваши фантазии.
gabernye так сказал, а ему можно верить.

1

Не вижу в этом никакой проблемы, до ДЛС еще далеко, а вырезанный контент возможно вернут в Мультиплеер, добавив полноценный кооп. Установил игру в декабре 2020 года, через парочку дней удалил, поняв что игра далека от совершенства. В июне 2021 года снова установил, добавил 50+ модов, стало лучше, думаю через пару лет будет уже норм. Как по мне это вполне ожидаемо, СДПР не первый раз выкатывают сырой продукт, на Ведьмаке 3 к слову стоит 100+ модов. Плотва вон до сих пор непроизвольно застревает перед невидимыми стенами, но лично для меня подобное не критично, тк большинство недочетов игроки могут починить руками, было бы хоть малейшее желание. Тут вариантов собственно и нет, либо ты сам фиксиш игру, либо удаляешь, а унывать и недовольствовать пустая трата времени, 300 млн. $ чистой прибыли с финансовой точки зрения вряд ли можно назвать провалом и вот такие грустные посты на студию и выход каких то патчей никак не повлияют.

0

Решил накинуть сотку на второе прохождение, спустя 3 года.

0

Пока вы там занимаетесь популизмом,игра каждый день имеет стабильные десятки тысяч чумб. Всё в_переди;) Я верю в франжизу кек)

Игра хорошая,опредёленно!

0

Впечатление, что друг у друга новости тырят, уже видел эту новость на др. ресурсе. А по поводу того что кто-то после 330 часов прохождения киберпанка дропнул игру - че вы удивляетесь то? С другими играми не так чтоли? Да и вообще наиграть в киберпанке 330 часов эт надо умудриться😁😁😁

0

Я -- Уф, надо сделать перерыв, немного в другое поиграть для разнообразия
Статьи в интернете -- От Cyberpunk 2077 начали отворачиваться даже фанаты

0

Ну так ведь это обычный GTA только в будущем.

0

Это сюжетная игра, а не игра-сервис, ничего удивительного. Новость никакая.

-1

Скажи это ведьмаку, в которого до сих пор играют и не могут остановиться.

-2

Реально на второе прохождение я понял что скипнул процентов 30 контента на первом, поэтому решил добавить сотку модов и посмотреть все что там сделали разрабы.

0

Они же в графике показывали, что они сейчас трудятся над DLC. Ни а каких патчей речи не было пока больше. Я кстати 300 часов наиграл и даже трети игры не прошёл ещё. Выполняю второстепенные задания в основном.

-1

Да забудьте вы уже о этой игре. Разработчики забросили проект (над ним работают три с половиной программиста), а вы все никак не угомонитесь.

-1

Так а обновы будут или нет? И что с ДЛЦ?

-1

я так их пониманию.

фанатов.....

-2

А чего там фанатам делать-то? Прошли игру и усё. Не думаю, что кто-то перепроходит игру после каждого патча. Онлайн ждут.

-3

Ну я не ярый фанат K.p., но если бы не сра..е баги, вылеты, машины исчезающие на заднем фоне, и картонные лица в последних обновлениях, я быть может решился снова сыграть. Тк все равно игру, после старта, прошел лишь на половину. Наиграл не много думаю ч30-40.

0

Все так удивляются что CD Projekt облажались и никто не задумывается "почему "

Серию "ведьмак " они создавали по уже готовой истории тщательно описаной в книгах, лор игры изначально готов, персонажи все описанные в книгах как нельзя лучшим образом, карта мира известна. В общем все на блюдичке, только бери и рисуй. Естественно им не составило труда. Им повезло что они заметили эту историю и создали из неё игровой шедевр раньше чем это сделали другие студии.

А тут конечно, они начали делать игру с нуля, у них небыло уже такой инструкции, поэтому Ооочевидно, что они облажались..

-3
А тут конечно, они начали делать игру с нуля, у них небыло уже такой инструкции, поэтому Ооочевидно, что они облажались..

По настолке делали и автор помогал , так что не нужно оправдывать

1

Это не оправдание, а наоборот говорю, что нихера они не умеют создавать игры, только разве что по готовому сценарию

0

Так сценарий в игре вполне годный. Прописаны характеры персонажей, мотивация, лор. Проблемы с геймплейной частью. А именно идей у ребят было дохрена, а опыта реализации да еще и на новом движке - ноль. Поэтому все и пошло по ***

4

Эта игра - провал ДЕСЯТИЛЕТИЯ !

-3

Прошел за 57 часов эту парашу(Зачистил все),что там люди по 300 часов делают,ХЗ!

-6