на главную
об игре

По данным CDPR, Cyberpunk 2077 может лучше всего продемонстрировать возможности будущей портативной консоли Switch 2

Switch 2 обещает стать долгожданной портативной консолью благодаря сильному наследию оригинала и его впечатляющим характеристикам. Консоль по сути способна запускать практически все современные игры AAA, включая Cyberpunk 2077 и, возможно, Assassin's Creed Shadows.

Директор Cyberpunk 2077 Павел Саско объясняет, что порт игры на Switch 2 потребовал от разработчиков много труда, чтобы завершить его. Перенос одного из самых любимых тайтлов AAA на портативную консоль был особенно сложной задачей для студии.

Павел добавляет, что Cyberpunk 2077 по сути является одним из лучших тестов для Switch 2. Порт демонстрирует возможности портативной консоли, предполагая, что другие, менее интенсивные игры класса AAA могут быть портированы еще лучше, если Cyberpunk 2077 будет перенесен на новую консоль.

Я действительно взволнован выпуском Switch 2. Мы долгое время тайно работали над этим, и я перепройду всю игру, как только она выйдет.

Для тех, кто не в курсе, Cyberpunk 2077, как сообщается, работает в разрешениях от 540p до 1080p с нестабильными 30 FPS — якобы без DLSS. Однако, ожидается, что игра будет работать лучше с апскейлером, который позже был подтвержден для работы с ним.

Cyberpunk 2077 - первая подтвержденная игра, использующая DLSS на Nintendo Switch 2

Nintendo Switch 2 наконец-то выйдет 5 июня 2025 года, после многих лет ожидания. Cyberpunk 2077 уже доступен для предварительного заказа и также выйдет в первый день релиза консоли.

27
19
Комментарии: 19
Ваш комментарий

лучше перенесите игры на анреал энжин 5 а этот киберпук ваш уже был вылизан на стим деке

Да никому твой киберпук на залупа-деке не нужен

Побродив по инету нашёл следующие данные по поводу киберанка. Игра будет иметь 30 и 40 целевых кадров в режиме портативном и докс станции соответственно.

При станционной игре масштабирование будет до 1080p. Исходное разрешение будет варьироваться от 540 до 1080p в зависимости от нагрузки и сложности цены и выбранного режима качество производительность.

При мобильном масштабирование будет стремиться к 720p для режима производительность и 1080p для режима качество. Исходное разрешение может падать до 360p при высокой нагрузки. Остается интересным только одно какое качество натроек будет при указанных цифрах.

Сейчас посмотрел несколько видео на стимдеке на ютубе. В режиме низких настроек без апсекелинга игра выдает по цифрам в районе 30 кадров. Иногда падала за 25. Еще правда я не увидел в каком разрешении она шла. При включенном апсекелинге игра шла при 40 но качество резко падало. При включении генерации кадров качество еще больше падоло что вырвиглазная картинка становилась но зато 45 до 55 кадров.

Я на стим декк при определенных настройках и fsr с разрешением 1170 на 720 добился стабильных 55-60 кадров и все играется плавно, просто у некоторых руки из жопы растут, и мне друг с пеной у рта доказывал что на его деке 30 кадров и все выше не поднимается, я ему показал, он закрыл рот и попросил сделать ему так же;) если все правильно сделать и разбираться в графических настройках, можно вытянуть хорошую картинку и стабильный фпс;) когда включаешь на стим деке штатный fsr и понижаешь до 1170 на 720, картинка на этом разрешении лучше становится и рендерит до 1280, плюсом прирост фпс и настройки графики средние высокие делал, некоторые параметры низкие, но для глаз не заметны;)

То есть потфакту играл в 360 с апскелом парашным фсром до 720. Круто в свиче 360 хотя бы минимальное разрешение будет а тут постоянное и в свиче будет шикарный длсс а не этот генератор мыла

Еще раз 1170 на 720 это не 360p вообще-то, какой генератор мыла?) у тебя стим дек есть?) или ты просто как диванный аналитик?) я и на 1280 на 800 стабильно выбивал 50 кадров и без fsr;) удачи с свичом и ценой игр по 8к))))

и у свича не постоянное разрешение и там графон понизят, поверь, я на стим деке я игру запускаю так как она есть от пк;) не путай)

и в full hd делал в 30 кадров лок норм играется и картинка класс;)

Ну игра красивая на сам деле,видно старались.Хотя длс я только по лестнице и лифтам пока осилил,но зато с русской озвучкой почти оригинала)А теперь на дачу уехал до осени,тут и комп хуже и инет мобильный,когда нибудь допройду.

Если б они призрачную свободу смогли запустить, еще другое дело, а основа, там и требования не особо высоки; особенно учитывая сниженное количество адресуемых точек. Вот если б они "Финал фэнтази 16" смогли прогнать вот тогда... а тут, чистая спекуляция на игре -- призере.

Доброе утро, на втором сыче будет полное издание с DLC, демонстрацию в догтауне с самой консоли еще неделю-две назад на ютубе выкладывали.

Комментарий удален

И это все, так это уже было, и об этом кстати и шла речь, в общем наверно если привыкнуть играть можно, но ту явно порезали как детализацию так и нпс.

Понятное дело, что порезали. Было бы странно ожидать от портатива графики уровня топового ПК. Однако, на видео все более чем играбельно и выглядит очень даже достойно. Ну и на своем же опыте - например Doom Eternal я прошел на ПК на ультрах, это никак мне не помешало повторно перепройти его на сыче несмотря на его порезанную графику и получить не меньше удовольствия.

CDPR намекает, что если Cyberpunk 2077 хорошо пойдёт на Switch 2, это станет отличной демонстрацией мощности новой портативной консоли. Игра — как тест на выносливость.

C масштабированием и генерацией кадров)

уже сраный свитч пиарят,дожились, придурки с нинтендо недавно судились с palworld из за похожей механики хотя эти механики сейчас находятся в других многих проектах и тем более запантетовали уже вовремя суда задним числом и их юристы это не доказали,нинтендо просто побоялись конкуренции