на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

По подсчетам аналитиков, Cyberpunk 2077 заработал $609 миллионов

Вчера стало известно о том, что за CD Projekt RED взялся польский государственный регулятор из-за плохого технического состояния Cyberpunk 2077. А уже сегодня, согласно последним аналитическим данным игра заработала порядка $609 миллионов. Отчет предоставили специалисты из SuperData, который брали информацию из отчетов продаж физический и цифровых копий. Поскольку игра вышла в конце года и не имеет открытых полных данных о продажах, указанная цифра может быть неточной.

В SuperData также отметили, что несмотря на тяжелый 2020 год игровая индустрия во время пандемия испытывала только рост. Платные проекты принесли своим издателям на 28% больше, чем за 2019 год. Самыми прибыльными играми стали: Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20 и GTA V.

Рост наблюдался также у бесплатных проектов. За 2020 год условной бесплатные игры смогли принести 78% от всех доходов игровой индустрии.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Вспомнился тут релиз Batman Arkham Knight, который я купил на ПК и порт которого был на столько не играбелен, что его тоже снимали с продаж и потом долго и упорно рокстеди правили. Словил тогда я батхерд, признаюсь. Побухтел, поворчал на форумах, да и пошел играть в настоящую реальную жизнь. А потом прошел купленную и поправленную игру и сейчас она у меня в стим, пару раз с того момента еще проходилась.

К чему это я. Консольщиков понимаю, что уж тут. Выкатили вам криво работающий продукт, но привели в более менее играбельную форму за 2 недели. У рокстеди дольше было. Ну да ладно, каждый по своим правилам живет. Один экономил и выложил 2к рублей и ждет здесь и сейчас свой продукт, другой побухтел и все же немного набрался терпения, кто-то в стадном инстинкте примеряет роль хейтера.

Но! Я долго не мог понять, кто все эти люди, которые в каждой новости стремятся быстрее всех написать "Бааааагиииии, бла бла бла, жадные реды, бла бла бла бла, физика машин, бла бла бла бла, оптимизация, бла бла бла бла, ГТА, бла бла бла бла.

А потом присмотрелся. Одни и те же, плюс минус..)) Столь ненавистная всеми игра стала игрой года по версии, чего далеко ходить, пользователей ПГ и обошла стоящую на втором месте TLOU2 по числу голосов аж в 7, В СЕМЬ КАРЛ, раз.

Мальчики и девочки, у кого из вас там баги или неоправданные ожидания, без лишнего стеба, жаль вас, искренне сочувствую, что вам так прям не зашло. Но с другой стороны, так угарно наблюдать, на сколько же люто это игра вам пердаки поджигает))))

12
А потом присмотрелся. Одни и те же, плюс минус..)) Столь ненавистная всеми игра стала игрой года по версии, чего далеко ходить, пользователей ПГ

Такая картина наблюдается на всех игровых сайтах, на которые я подписан. Одни и те же хейтят , постов,обзоров,статей о том какая это игра ....... немерено, но по факту, игроки выбирают КП игрой года. :) парадокс или это всё таки можно объяснить...как вы и написали >

Одни и те же, плюс минус
3
А уже сегодня, согласно последним аналитическим данным игра заработала порядка $609 миллионов.

что значит сегодня, когда новости уже неделя?!

Поскольку игра вышла в конце года и не имеет открытых полных данных о продажах, указанная цифра может быть неточной.

здесь сложно не согласиться с аффтором, это же ты недавно здесь к 13млн проданных копий еще 8 млн прибавлял за предзаказ, которые в эти 13 и входят, держи в курсе.

3
Комментарий удален

Когда качество релиза такое, как у Киберпанка, надо не то, что не поддерживать издателя деньгами, а вообще рекомендовать не покупать как минимум до улучшения ситуации

-3
Комментарий удален

Тогда бы Прожектов пользователи с ещё большим дерьмом смешали

-7
За 2020 год условно бесплатные игры смогли принести 78% от всех доходов игровой индустрии.

это да, я так в бесплатной Destiny 2 примерно стоимость на релизе пятого фар края оставил. Хотя я не жалею, полторы тысячи наигранных часов.

0

Окупилась точно, возвратов не так много, остальное будут пилить. Вырезанный контент бы ещё добавили.

0

Думаю, это великая игра и она войдет в историю. Но не из-за миллионов денег, а потому что в ней герой изменяется. Никогда ничего такого не видел в играх...

0

Мой первый и последний предзаказ...

-1

У меня так же было с AC: Unity, после этого, я больше не делаю предзаказы :|

2

Предзаказы в современную цифровую эпоху вообще рудимент, особенно на фоне отсутствия вменяемых бонусов за оный, это универсальное правило для любого проекта. Копии в магазине все равно не закончатся, а вот шансы не приобрести кота в мешке или стать бета-тестером существенно повышаются.

Опять же тенденция такова, что большие игры потом еще пару месяцев патчами правят, так к тому времени и скидки под 30% появляются, что еще и экономит средства. Работают там не альтруисты, конкуренция сейчас высокая, без игр не останемся, смысла в предварительной денежной поддержке не вижу, платить нужно за результат, а не обещания.

4

Неплохо сорвали на сыром продукте! Самое главное все верили что будет норм игра, а они так подставили! Навыризали контента, наделали багов, тупого ИИ... Можно продолжать бескончено... Скажу одно сочуствую тем кто потратил деньги на Альфа-тест игры!

-2

609 лямов? Не верю а поверю в 69 лямов ( десятка уйдет в карман Джонии Мнемонику) десятка за ПИАР , десятка отойдет СОНИ и Майкросфту а остальные надо кредиторам а на сдачу купить ВОДКУ и нажраться

-2

Как говорится - народ схавал
А вообще, при таком агрессивном маркетинге я думал сборы будут больше

-3

Ну вот будет за что гасить 4 судовых иска.

-3

Для проджектов 600 млн - огромная сумма, но

1) это не миллиард, который, как минимум, должен был быть с таким пиаром

2) из этих 600 млн сейчас делаются возвраты, на них подаются судебные иски

3) в основном это предзаказы и первые дни релиза, после этого игру уже практически не покупают

4) Киберпанк покупали только на волне успеха Ведьмака. Волна закончилась на первом же новом проекте - всё, конец. Вместо прибыли с каждой новой игры по 600млн, проджекты теперь остались с этими деньгами у разбитого корыта. Последующие их игры уже такого хайпа и поддержки никогда не получат. Встали вровень с EA и Blizzard

-5

Эт точно, обосрались так обосрались!

0

во первых для твоего сведения ведьмак заработал куда меньше чем киберпанк

во вторых киберпанк до сих пор в топе стима по продажам

в трейтих все кто делал возврат к етому времени его уже сделали

и наконец в четвертых большенство из тех кто купиляет игру даже не задумывается и незнает о том кто ее создал

-1

2 место его обогнал только раст который резко купило стадо баранов изза того что в него начали играть их любимые стримеры

3