По словам анонимных сотрудников, руководство CD Projekt Red прекрасно знало о плачевном состоянии Cyberpunk 2077

©

После сообщения YouTube-канала Upper Echelon Gamers о том что с ними связался осведомитель из компании по QA-тестированию, работавшей над Cyberpunk 2077, коллега YouTuber @LegacyKillaHD поделился в Twitter новыми заявлениями якобы от сотрудников CD Projekt Red, которые опровергают первоначальную информацию.

В первоначальном сообщении утверждалось, что одна из причин, по которой Cyberpunk 2077 была выпущена с таким количеством ошибок, заключается в неурядицах в компании Quantic Lab, занимающейся QA.

В видеоролике Upper Echelon Gamers анализирует документы, переданные им сотрудником Quantic Lab, включая 72-страничный файл тестирования QA, документы отдела кадров компании, схемы рабочего процесса, производственные карты, электронные таблицы производительности и многое другое, и делится возможными теориями о том, почему запуск Cyberpunk 2077 был столь неудачным. Более подробную информацию вы можете узнать здесь

Однако после того, как все это стало известно, вышеупомянутый LegacyKillaHD опубликовал твит, содержащий статью о видео, в которой говорится следующее:

Я говорил с несколькими различными источниками из CD Projekt Red, которые работали над Cyberpunk2077, и все они опровергли это утверждение.

Затем это переросло в тему в Твиттере с еще одним предполагаемым утверждением от сотрудников CD Projekt Red.

В остальной части темы подробно рассказывается о том, с чем на самом деле столкнулись сотрудники CD Projekt Red во время производства, а один из них заявил следующее:

Мы знали об ошибках, на которые жаловались люди. Это не было чем-то "неизвестным" для нас. Но у нас не было времени, чтобы сосредоточиться на этом, мы работали как сумасшедшие, так что под конец у нас не хватало бумаги.

Согласно LegacyKillaHD, тот же разработчик объяснил им, что "более важные или технические аспекты игры тестировались внутри компании", и утверждает, что "роль Quantic в QA была минимальной, и большая часть проблем была вызвана неправильным управлением CDPR".

Все, что поступает, проверяется внутренним QA, производством и разработчиками. Мы же не идиоты и тратим часы на очевидно плохие ошибки. Руководство не знало - это смешно... Они знали, все знали. Они играли в игру весь день, каждый день

Ни CDPR, ни Quantic Lab пока не делали публичных заявлений по поводу отчета или твитов LegacyKillaHD.

Индустрия Слухи
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 47

Всё они знали, просто ещё один перенос очень расстроил бы инвесторов. Марчин Ивинский потом извинялся и брал вину.

21

Всё же инвесторы там это не Васяны, которым срочно здесь и сейчас нужны деньги. И прекрасно бы поняли, что лучше старт с минимальными багами, чем с максимальными.

Даже Тодд 100500 раз прав в переносе Старфилда. Не прав был в давании зуба за ноябрь. И извиниться разумней за своё балобольство непредусмотрительное, чем потом извиняться за такое же, как с Киберпанком.

-5

Тодд Говард пример дно. Его Скайрим по сей день багов имеет больше, чем киберпанк 2077. Перенос Старфилда точно не решит проблему. Игры бетхесды от багов всегда исправляют фанатские патчи от мододелам. Тодду Говарду всегда было есть и будет ВСЁ РАВНО на количество багов в его играх. Тодд инструментарий выпустит, а там мододелы всё поправят.

Если прямо сейчас поставить последнюю версию Скайрима без модов, тогда можно наткнуться на поломанные скрипты, не дающие игру пройти. Сколько раз за это Тодд Говард извинился? Ответ: НОЛЬ раз. Ему пофиг. Я уверен, что со Старфилдом будет также. Хотя, учитывая, что теперь Тодда контролирует майкрософт, вполне реально предположить, что перенести дату релиза заставили именно макрософты, когда увидели количество багов Старфилда. Если бы всё зависело только от Тодда, тогда никакого переноса релиза не было бы. Я уверен.

-6

ну ты немного перепутал, финальную версию скайрима, которая вышла через 10 лет, после выхода игры и релизную.
Вот кто играл в релизную скайрима, вот тот поймет, там был тот же киберпанк местами хуже, тк основные квестовые вещи исчезали.
По сейчас помню момент, когда надо было посмотреть воспоминание с алдуином и как я просто ждал 10 минут пока не понял, что это баг и ничего дальше не произойдет, а дальше всё, сколько не откатывайся по сохранком игру уже не смог пройти

4

Причин может быть множество. В частности и эта, ибо Тодд всё же раком под Майками нынче и их консолью соответственно.

https://www.givemesport.com/88008701-starfield-leaker-big-claim-reason-delay

1
Вот кто играл в релизную скайрима

Боль, боль, много боли, ни когда не забуду мамонто-дождь :)

2

Выйди игра в апреле этого года - это был бы колоссальный и однозначный успех. А сейчас это колоссальный и однозначный провал, если не по цифрам продажи в моменте, то по репутации всей компании точно.

Даже если сейчас они наведут маркетингового шороху, с анонсом какого-нибудь ведьмака 4, покажут какой-нибудь ролик, как это было с киберпанком - думаю не я один даже пальцем не поведу, чтобы сделать предаказ игры и вряд ли даже куплю в день выхода. Лучше уж подожду скидку(при чём с 2077 они так яро трубили, что скидок не будет год или два, а на деле через 3 месяца уже скидки были, а к осени уже за пол цены отдавали), к этому времени игру как раз сделают, может быть.

12
Выйди игра в апреле этого года - это был бы колоссальный и однозначный успех.

Ты играл в патч 1.20? О каком успехе речь, если изменений было ноль? Вот в чём отличие версии на релизе, от той, что есть сейчас? Глобально - никаких. У них до сих пор вместо LOD`ов машин вдалеке спрайты! СПРАЙТЫ! в 2020 и уже 2022.

4

Своими предзаказами вы оплачиваете кота в мешке , как дети малые . Картинку увидели и сразу купить надо

11

После истории с Панком, предзаказы игр этой компании для самых преданных мазохистов. Они про ДЛЦ забыли, нового патча тоже нет, даже планы не озвучивают, если они и есть. Вместо продукта вышел пшик, вместо поддержки тоже пшик. Зато маркетинговый бюджет потрачен несколько раз.

Акции кстати идут вниз, с начала года в два раза упали.

8

Если кто-то верит рекламщикам то он идиот =)!

3

Не мешайте людям верить, а разработчикам игр зарабатывать. Например разработчики Star Citizen на такой вере могут ещё много лет жить.

2

Ещё 1 подтверждение что разрабы криворукие идиоты а не маркетологи

6

Естественно они знали. Иначе какая причина была переносить раз за разом? Да так, что даже их пиарщики в твиттере не были в курсе, что игру в очередной раз перенесут, уже на декабрь, клятвенно обещая, что больше переносов быть не может.

4

"Руководство не знало".

Знакомая тема, чо. Цари хорошие, просто бояре не те и народец стрёмный достался. Ну, может поляки с непривычки в такое и поверили, но нам было смешно и кринжово с самого начала этих сказок.

4


Что то мне подсказывает, что дело было примерно так...

Спойлер
3

А как можно было не знать, они что с закрытыми глазами по офису ходили? 😂

3

Так никто и не сомневался. Более того, так сейчас подавляющее большинство игр на релизе выходит, что их годами потом "поддерживают", а на само деле допиливают. Киберпанк просто самый яркий был. И все издатели об этом прекрасно знают, потому как предзаказы и бабло на релизе нужно поскорее. Доделать можно и потом, обозвав это красивым словом "поддержка".

2

Сомневаюсь, что кто-то прям намеренно такую дичь делает. Очевидно же, что просто не могут многие уложиться в сроки. И казалось бы, а кто за хвост-то тянет? Увы, тут да - руководство, которое между анальной карой от инвесторов за провал в сроках и карой от покупателей за провал во всем остальном выбирает последнее.

4

будь умнее, шли бы по стопам нмс, и репутацию бы не запятнали, но с таким подходом который сейчас, прощайте!

1

Да сколько это ещё будут мутузить , одно и то же , надоело , будто других новостей нет

1

Новости высосаны из пальца, выходит новость, "руководство все знало", на следующий день, "руководство не знала", на следующий день, "руководство обманули" на следующий день, всё-таки руководство знало.

1

Прекрасно знали об этом, и все равно выпустили игру на фазе «глубокой беты». Молодцы, как заднеприводным извращенцам не знающих основ человеческой анатомии и физиологии помогать, так мы могем, а как выпустить игру в срок хотя-бы без значительных багов так Овер-Хардкор. Как сделать просторный сюжет где каждое действие влияет на мир игры - так сложно, а как добавлять обширную кастомизацию лобковых волос с радужными цветами и помогать фемкам так изи.

1

Еще бы. Странно было бы то что разработчики, которые делают игру не знают что в ней столько багов. Это всё равно, что делать что-то вслепую.

0

знали что кто-то пи?дит финансирование и забили, ну-ну. Хотя может они сами этим и занимались

0

Да да теперь можно обсирать из недр компании свою игру. Но заметьте этот факт отнюдь не означает что Они собираются исправить что-то... Просто ушли на УЕ 5 и всё.

0

всё так запутанно и так предполагаемо, и ничего неясно и непонятно...

И сколько же можно мусолить эту тему уже.

0

Я не киберлох, купил 5 версий игры и сижу теперь говорю какая она топчЭг, но на самом деле знаю что парашка.

0

Да да да да да на конецто больше не придётся везде писать что это игра не какой не технологический гигант и его PS4 могла бы тянуть нормально если бы её сделали нормально

0

ну если бы они не не знали о качестве собственно игры - это было бы еще хуже, потому что они бы были тупыми, а так...просто хитренькие)

0

Конечно знали. Но надо сказать спасибо геймсообществу, которое бы начало вонять по поводу,если бы СDPR заявили бы моб очередном переносе даты выхода. Мне игра понравилась даже не смотря на багги, красивая картинка, классный сюжет, удобный интерфейс

-1

ага, у вас как обычно, царь хороший, бояре плохие.

0

Ну тут уже каждый в меру своей распущенности)

0

Такой баян. АСТАНАВИТЕСЬ!

-1

Не трубили бы на всех углах про ошибки, я бы их и не заметил посчитав фичей))) Но и с этими ошибками нормально поиграл и даже купил в итоге. Просто конкуренты запустили антирекламу, а все повелись... ВСЕ игры допиливаются после релиза...

-2