Моддер, стоящий за R.E.A.L. VR-модами для GTA V и Red Dead Redemption 2 сейчас работает над переносом Cyberpunk 2077 в виртуальную реальность. И, если повезет, скоро он должен быть выпущен.
На странице Patreon моддера Люка Росса, Cyberpunk 2077 вышла на первое место в опросе, какая игра должна следующей получить VR-мод. Росс также обозначил примерную дату выхода. «если всё пойдёт как надо, я бы сказал, что мод должен выйти в январе».
Росс сказал, что, хотя REDengine 4 не более или менее дружественен к виртуальной реальности, чем другие движки («то есть, вообще не особо дружественны к виртуальной реальности»), в Cyberpunk 2077 есть несколько вещей, которые должны облегчить этот процесс.
«Одним из главных преимуществ CP2077 является то, что в неё уже играют от первого лица, - говорит он, - что очень хорошо для погружения в виртуальную реальность, в отличие, например, от Mafia Trilogy, где мне пришлось реализовать свою собственную фальшивую камера от первого лица».
Уникальность мода Росса в том, что он фактически является движком («фреймворком VR-инъекции») для превращения игр в VR. Ему все еще предстоит проделать большую работу, чтобы заставить определенные игры работать с фреймворком, но вся его настройка означает, что он может выпускать VR-моды с впечатляюще быстротой.
«Теперь, когда моя структура моддинга приближается к определенному уровню зрелости, я, вероятно, могу выпускать одну игру в месяц (в среднем)», - говорит Росс. «Конечно, это зависит от конкретных задач, которые ставит каждая игра, и всегда есть вероятность, что определенная игра вообще не может быть модифицирована из-за каких-то непредвиденных проблем».
Несмотря на то, что Росс признает, что нестабильность игры и череда больших обновлений являются серьезной проблемой и причиной того, что он еще не модифицировал ее, он по-прежнему надеется выпустить свой VR-мод в ближайшее время - даже до следующего «крупного обновления» игры.
Наряду с Cyberpunk 2077 Росс также сообщил, что он почти закончил работу над еще одним VR-модом. Это игра будет в «открытом мире, основанная на DX12, и она будет выглядеть эпично в виртуальной реальности, особенно перспективы и битвы с <вырезано>».
Сцена с Панам в VR? Моё почтение...
Чпок стрит)
там и без вр мода с оптимизацией проблемы.
С учетом качества основой массы текстур там нету проблем с оптимизацией. Движок просто не самый лучший в индустрии это стоит принимать. Жаль, что разработчики остаются на своих движках тогда, как предстоящий UE 5 выглядит на сегодняшнее время лучшим движком для мультиплатформенных игр
Ага, код которого больше 20 лет не переписывали в некоторых аспектах. Бест оф зе бест оф зе бест
А сюжетных длц за год - ноль. Ешьте виар вместо этого
Еще раз статью перечитайте, мод планируется, сторонним человеком, при чем тут длц
Если добавит поддержку контроллеров, то придётся игру снова скачивать.
А никто из моддеров не хочет сделать нормальный, работающий вид от третьего лица для этой игры?... Раз уж от производителя этого ждать не приходится, то не остается других вариантов
Модов на нексусе хватает, но только в них смысла мало.. Физика движения и действий гг с этим видом оставляет желать лучшего. Да и на самом деле вид от первого лица в данной игре наоборот хорошо, потому что некоторые люди надевают шмот исходя из характеристик и бонусов и некоторые шмотки в игре будут портить наоборот погружение, диалоги XD
Думаю, то как реализован вид от первого лица - самое неудачное решение в этой игре из всех ее косяков. Вид от третьего лица постоянно напрашивается. Всё к этому подводит: и подробный редактор создания главного героя, и наличие фоторежима, и наличие третьего лица при вождении транспорта, и привычка к виду от третьего лица у всех, кому нравится "Ведьмак 3".
В игре есть абсолютно нормальная фигура Ви в полный рост, что видно при использовании мотоцикла - нормальная фигура с естественными пропорциями и анатомией есть. Можно поворачивать камеру вокруг и спокойно разглядывать своего персонажа. Но вот стоит только слезть с мотоцикла - и всё, опять начинается это парение над асфальтом от первого лица вместо шагов.
Если при захвате какой-нибудь бандитской точки подключиться к камерам и посмотреть на себя - всё отлично работает, тоже нормальная фигура, нормальные реалистичные позы, по крайней мере, статичные в игре есть.
Вот казалось бы, в чем проблема просто оставить выбор самим игрокам? Понятно, что сложность в анимации диалогов. Ну, пусть бы при разговорах тогда уже стабильно только первое лицо было, а в бою и при исследовании чтобы оставалась возможность переключаться между вариантами вида.
Про некрасивую одежду - параметр брони никак не влияют на геймплей вообще. Проходил игру на самой высокой сложности, одевал только то, что нравилось эстетически, никаких проблем не было от этого. Если речь о каких-то других бонусах, то это решается обычным модом, совмещающим нужный дизайн шмоток с нужными параметрами.
Каким, блин, образом??? Запилят свой собственный захват движений на кухне? Сделают бесшовные анимации на все случаи жизни? Наснимают и смонтируют кат-сцены считай с нуля? Пропишут физику и добавят всё это в сыпящийся движок, разгребут проблемы с разным железом, оптимизацией, багами игры и багами, которые добавит мод?! А потом отдадут тебе всё это бесплатно, а ты будешь фукать, что фпс проседает и ныть про вылеты, ага.
Нет, блин, никто из моддеров НЕ ХОЧЕТ!
И вот интересно, почему в The Witcher 3 это всё есть - захват движений более чем убедительный, бесшовные анимации, физика, нормальный несыпящийся движок, оптимизация, а в Cyberpunk 2077 нет? Хотя стоят они для потребителя примерно одинаково, времени на их производство ушло примерно одинаково, делала их одна студия, обе игры преподносятся как ААА-проекты, претендующие на всякие награды и места в рейтингах?... С прошлой зимы задаюсь этим вопросом и не понимаю
наверное, им всё же надо было ведьмака 4 сделать, раз людям так ведьмак 3 понравился.
Игра и так в натяг идет, а в VR то надо два экрана рендерить в 90фпс минимум. Значит упростят графон до безобразия.
90 фпс это мало? Во люди зажрались, у меня монитор вообще 60 фпс а большего кол-ва фпс я в жизни и не видела и всё меня устраивает, а вам тут 90 фпс мало 😂
Вот когда сам поиграешь в vr, тогда поймешь, почему в шлемах желательно от 90фпс и выше. Я не спорю, на монике 60фпс это прям благодать, а вот в шлеме 60 уже мало. Все дергается и начинает тошнить. Это совершенно разные устройства, и не нужно сравнивать с монитором. Говорю как владелец Oculus Rift Cv1, в котором макс 90фпс.
Ладно, учту на будущее, мне почему-то казалось что 60 фпс на каждый глаз это норм, видимо нет.
Я тоже надеялся что норм будет) А вот нет, к сожалению. Там уже на 70фпс некомфортно.
Красавааа!!! Ждем!!
вр купил уже?
Да, два года назад
ну ты один из немногих,кто себе это может позволить,наверное хл Алекс уже прошёл.
Прошел, раза десять наверное.
а ещё что там есть,во что играл?