на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

По словам автора, VR-мод для Cyberpunk 2077 должен выйти в январе

Моддер, стоящий за R.E.A.L. VR-модами для GTA V и Red Dead Redemption 2 сейчас работает над переносом Cyberpunk 2077 в виртуальную реальность. И, если повезет, скоро он должен быть выпущен.

На странице Patreon моддера Люка Росса, Cyberpunk 2077 вышла на первое место в опросе, какая игра должна следующей получить VR-мод. Росс также обозначил примерную дату выхода. «если всё пойдёт как надо, я бы сказал, что мод должен выйти в январе».

Росс сказал, что, хотя REDengine 4 не более или менее дружественен к виртуальной реальности, чем другие движки («то есть, вообще не особо дружественны к виртуальной реальности»), в Cyberpunk 2077 есть несколько вещей, которые должны облегчить этот процесс.

«Одним из главных преимуществ CP2077 является то, что в неё уже играют от первого лица, - говорит он, - что очень хорошо для погружения в виртуальную реальность, в отличие, например, от Mafia Trilogy, где мне пришлось реализовать свою собственную фальшивую камера от первого лица».

Уникальность мода Росса в том, что он фактически является движком («фреймворком VR-инъекции») для превращения игр в VR. Ему все еще предстоит проделать большую работу, чтобы заставить определенные игры работать с фреймворком, но вся его настройка означает, что он может выпускать VR-моды с впечатляюще быстротой.

«Теперь, когда моя структура моддинга приближается к определенному уровню зрелости, я, вероятно, могу выпускать одну игру в месяц (в среднем)», - говорит Росс. «Конечно, это зависит от конкретных задач, которые ставит каждая игра, и всегда есть вероятность, что определенная игра вообще не может быть модифицирована из-за каких-то непредвиденных проблем».

Несмотря на то, что Росс признает, что нестабильность игры и череда больших обновлений являются серьезной проблемой и причиной того, что он еще не модифицировал ее, он по-прежнему надеется выпустить свой VR-мод в ближайшее время - даже до следующего «крупного обновления» игры.

Наряду с Cyberpunk 2077 Росс также сообщил, что он почти закончил работу над еще одним VR-модом. Это игра будет в «открытом мире, основанная на DX12, и она будет выглядеть эпично в виртуальной реальности, особенно перспективы и битвы с <вырезано>».

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Сцена с Панам в VR? Моё почтение...

14

там и без вр мода с оптимизацией проблемы.

4

С учетом качества основой массы текстур там нету проблем с оптимизацией. Движок просто не самый лучший в индустрии это стоит принимать. Жаль, что разработчики остаются на своих движках тогда, как предстоящий UE 5 выглядит на сегодняшнее время лучшим движком для мультиплатформенных игр

-3

Ага, код которого больше 20 лет не переписывали в некоторых аспектах. Бест оф зе бест оф зе бест

2

А сюжетных длц за год - ноль. Ешьте виар вместо этого

0

Еще раз статью перечитайте, мод планируется, сторонним человеком, при чем тут длц

0

Если добавит поддержку контроллеров, то придётся игру снова скачивать.

-3

А никто из моддеров не хочет сделать нормальный, работающий вид от третьего лица для этой игры?... Раз уж от производителя этого ждать не приходится, то не остается других вариантов

-3

Модов на нексусе хватает, но только в них смысла мало.. Физика движения и действий гг с этим видом оставляет желать лучшего. Да и на самом деле вид от первого лица в данной игре наоборот хорошо, потому что некоторые люди надевают шмот исходя из характеристик и бонусов и некоторые шмотки в игре будут портить наоборот погружение, диалоги XD

4

Думаю, то как реализован вид от первого лица - самое неудачное решение в этой игре из всех ее косяков. Вид от третьего лица постоянно напрашивается. Всё к этому подводит: и подробный редактор создания главного героя, и наличие фоторежима, и наличие третьего лица при вождении транспорта, и привычка к виду от третьего лица у всех, кому нравится "Ведьмак 3".

В игре есть абсолютно нормальная фигура Ви в полный рост, что видно при использовании мотоцикла - нормальная фигура с естественными пропорциями и анатомией есть. Можно поворачивать камеру вокруг и спокойно разглядывать своего персонажа. Но вот стоит только слезть с мотоцикла - и всё, опять начинается это парение над асфальтом от первого лица вместо шагов.

Если при захвате какой-нибудь бандитской точки подключиться к камерам и посмотреть на себя - всё отлично работает, тоже нормальная фигура, нормальные реалистичные позы, по крайней мере, статичные в игре есть.

Вот казалось бы, в чем проблема просто оставить выбор самим игрокам? Понятно, что сложность в анимации диалогов. Ну, пусть бы при разговорах тогда уже стабильно только первое лицо было, а в бою и при исследовании чтобы оставалась возможность переключаться между вариантами вида.

Про некрасивую одежду - параметр брони никак не влияют на геймплей вообще. Проходил игру на самой высокой сложности, одевал только то, что нравилось эстетически, никаких проблем не было от этого. Если речь о каких-то других бонусах, то это решается обычным модом, совмещающим нужный дизайн шмоток с нужными параметрами.

-4

Каким, блин, образом??? Запилят свой собственный захват движений на кухне? Сделают бесшовные анимации на все случаи жизни? Наснимают и смонтируют кат-сцены считай с нуля? Пропишут физику и добавят всё это в сыпящийся движок, разгребут проблемы с разным железом, оптимизацией, багами игры и багами, которые добавит мод?! А потом отдадут тебе всё это бесплатно, а ты будешь фукать, что фпс проседает и ныть про вылеты, ага.

Нет, блин, никто из моддеров НЕ ХОЧЕТ!

-2

И вот интересно, почему в The Witcher 3 это всё есть - захват движений более чем убедительный, бесшовные анимации, физика, нормальный несыпящийся движок, оптимизация, а в Cyberpunk 2077 нет? Хотя стоят они для потребителя примерно одинаково, времени на их производство ушло примерно одинаково, делала их одна студия, обе игры преподносятся как ААА-проекты, претендующие на всякие награды и места в рейтингах?... С прошлой зимы задаюсь этим вопросом и не понимаю

-2

наверное, им всё же надо было ведьмака 4 сделать, раз людям так ведьмак 3 понравился.

0

Игра и так в натяг идет, а в VR то надо два экрана рендерить в 90фпс минимум. Значит упростят графон до безобразия.

-3

90 фпс это мало? Во люди зажрались, у меня монитор вообще 60 фпс а большего кол-ва фпс я в жизни и не видела и всё меня устраивает, а вам тут 90 фпс мало 😂

5

Вот когда сам поиграешь в vr, тогда поймешь, почему в шлемах желательно от 90фпс и выше. Я не спорю, на монике 60фпс это прям благодать, а вот в шлеме 60 уже мало. Все дергается и начинает тошнить. Это совершенно разные устройства, и не нужно сравнивать с монитором. Говорю как владелец Oculus Rift Cv1, в котором макс 90фпс.

4

Ладно, учту на будущее, мне почему-то казалось что 60 фпс на каждый глаз это норм, видимо нет.

1

Я тоже надеялся что норм будет) А вот нет, к сожалению. Там уже на 70фпс некомфортно.

-1

ну ты один из немногих,кто себе это может позволить,наверное хл Алекс уже прошёл.

0

а ещё что там есть,во что играл?

0